Как таковых поломок не было, всё менялось во время. Все поломки происходили по вине не добросовестных работников СТО. Шланг высокого давления ГУР стал подтекать (110000 км), решил заменить, вот тут и начались проблемы. На СТО не смогли открутить подрамник и поэтому пришлось опускать подвеску и коробку, чтобы добраться до шланга. Когда забирал автомобиль из ремонта, то почувствовал сильную вибрацию. Приехал повторно, осмотрели, сказали, что гремит защита двигателя. Появился стук в подвеске!!! Обратился на другое СТО, там выяснилось, что двигатель не закрепили на одной боковой подушке (отсутствовал болт) и сорвали закладные болты на подрамнике и из-за этого был стук подвески. Приехал на СТО, где делали ремонт, всё устранили за свой счёт. Была ещё вибрация, а точнее что-то стучало как будто под приборной панелью. На порядочном СТО выяснили, что при замене шланга ГУР отогнули какую-то металлическую трубку и она задевала за что-то. Устранили за 5 минут.