- Запчасти три копейки стоят;
- Места вагон (Пожалуй самый большой плюс). Для поездок на дальние расстояния, когда нужно везти с собой много всего - супер. Задний ряд - это отдельный вид искусства.
- Салон - неубиваемый.
- 6 подстаканников)
- Проходимость.
- Раскладной борт - отлично работает, как стол или лестница.
- Достаточно удобные сиденья, из всех машин за эту цену с полным приводом, пожалуй, у него самые удобные.
- Хорошая управляемость и энергоемкая подвеска.
- В будущем корейский 4b12 масло жрет и тарабанит на холодную. (Пробег 155к, подтверждается состоянием цилиндров и моточасами (да да, их найти в нем можно)). Если у вас пробег мильен и не жрет, то спасибо прошлым владельцам, либо кому-то повезло. Гугл, так сказать, в помощь - интернет забит этой проблемой. Ну и на эту тушу этого мотора мало, так что только неспешная езда.
- Шумоизоляция отсутствует вообще.
- Пластик настолько деревянный, что в случае ДТП он вас зарежет.
- Музыка полнейший мусор (а какая она будет с такой шумкой), есть с чем сравнить. По факту самый дешевый дешман.
За его цену и если сравнивать с конкурентами (Дастер, Кашкай, Кайрон, Актион, Спортейдж, Витара), пожалуй, это лучший выбор. Но я бы больше не купил, лучше докинуть пару соток и поискать Фрил 2.
- Моторчик дворников.
- Левое зеркало самопроизвольно складывается, когда ему хочется, примерно раз в неделю.
- Прокладка клапанной крышки (кстати по герметику сто процентов была заводская).
- Подвеска перед и зад.