Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2007

Мицубиси Аутлендер 2007 — отзыв владельца

, Иркутск
60000
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
344
голоса
4.8
5 — 294 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Название: 4WD
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: максимальная, с кожей, люком и Rockfor Fosgate с сабом
Кузов: рейлинги, пороги, защита заднего бампера, защита картера
Ходовая часть: отключаемый полный привод
Двигатель: V6 3.0L
Всем привет! Недавно пересел на Аута. До этого передвигался исключительно на Субарях, первым был Subaru Legacy 2.0 атмо, затемем Subaru Legacy 2.0 турбо в кузовах BE5, последним был Subaru Legacy 3.0 атмо в кузове BLE. Сравнивать ходовые качества субариков с Аутом не буду, т.к. это совершенно разные автомобили. Но вот в качестве отделочных материалов и качестве целом Митсубиси явно проигрывает. Итак пришел я к выводу что пора пересаживаться на левый руль, т.к. ждать "добра" по этому поводу от правительства не хотелось, да и захотелось авто повыше. Т.к. с годами начинаешь больше задумываться о семье, вылазках на природу и т.п. Автоматически Автомобили буду сравнивать с Легасями, которые у меня были, т.к. сравнение с ними будет объективным, т.к. на них я ездил и знаю все.

Итак, что понравилось в Outlander XL. Понравилась достаточно хорошая управляемость, учитывая вес и габариты автомобиля, на скорости до 140-150 км. нет вообще никакого дискомфорта. А вот за 150-160 км. ч. благодаря нашим не особо то хорошим дорогам есть некая не уверенность, машина подпрыгивает на неровностях и раскачивается, но в пределах допустимого, остается управляемой, но уже страшно. Вообще подвеска достаточно жесткая для высокго автомобиля, но намного мягче чем в Легаси, поэтому мне стало гораздо комфортнее. Хорошая динамика, мощности хватает как в городе при перестроении так и по серпантину, включая резкие обгоны. Понравилсь достаточно просторный салон, особенно радуются пассажиры задних седений, места для ног предостаточно, спинки задних сидений наклоняются а сами седенья двигаются в зад/перед. Понравилась доволно таки не плохо звучащая аудиосистема Rockfor Fosgate с сабом. Конечно бывает гораздо лучше, но тем не менее. Вместительный багажник со складывающимся рядом задних седений при помощи сервопривода + откидной борт задней двери, который выдерживает нагрузку до 200 кг, можно на нем сидеть :) Понравилось водительское сиденье с электроприводом, сразу без труда подогнал под себя. Кстати не в максимальной комплектации (в тряпке) с ручными регулировками оно хуже, диапазон настроек меньше, там я не смог подогнать под себя, что бы было удобно. Вообще сиденья удобные в Ауте, всем нравятся. Нравится также Аутлендер внешне, мне достался с допами в виде порогов и задней трубы (защита заднего бампера). С порогами и в черном цвете смотрится шикарно. Вообще внешне мне автомобиль нравится, всё гармонично! Понравился расход в городе, я думал будет больше (после Субару 3,0 л.), так как авто большое. Но в принцыпе легко можно укладываться в 14-15 л. Понравился Круиз-контроль который работает и свыше 110 км.ч ( в Легаси он работал только до 110 км.ч.), к тому же можно увеличивать/уменьшать скорость при помощи кнопок на руле. Понравилась функция "временного включения поворота", которая предназначена для перестроений, для этого не нужно включать рычаг поворота до упора а слегка его качнуть, лампочки мигнут три раза и отключатся. Хорошие зеркала заднего вида. Понравилась возможность выбора режима 4WD с возможностью включения 2WD, правда на расходе топлива это пости не отражается, во вском случае я не заметил.

Что не понравилось. Не понравилась торпеда и проборная панель, она из жесткого пластика, нет не единой мягкой детали, все дубовое, тоже самое с накладками на дверях под стеклом, они тоже из твердого пластика (в Легаси всё это было мягкое). Не понравилось размещение кнопок включение подогрева сидений! Кто их вообще додумался туда влепить??? Я думал на Субару они в самом худшем месте, там они были возле крышки ящика между сиденьями, но всё же лучше доступны..А здесь вообще полный пипец, даже не сразу их нашел (а находятся они на основании сидения, практически под подушкой боковой поддержки сидулки, со стороны центральной тунели) - Бред! Нельзя было ее сделать на торпеде что ли, в районе кнопки аварийной остановки? Не понравилось качество лакокрасочного покрытия, очень слабенькое. Не понравилось, что задние седенья нельзя разложить таким образом, что бы получилось место для комфортного сна, только если бубликом. Не понравилась работа электронной педали газа! Это же полный пипец! Нажимаешь её и тишина, машина начинает ехать секунды через полторы! При чем всё это дело доводит до бешенства в пробках! Стоишь ты например в пробке... она двинулась (пробка), ты нажимаешь немного на педаль газа и машина с запозданием отреагировала и покатилась, дальше я отпускаю педаль газа и качусь накатом... через несколько секунд, когда движение ускорилось, я нажимаю вновь на педаль газа, чтобы ускориться... происходит задержка 1,5-2 секуды а потом приличный резкий пинок! Пару раз чуть не догнал впереди идущий автомобиль! При этом ощущение, что когда катишься накатом, то коробка как бы в режиме нейтраль, как будто не подключена, а когда нажимаешь педаль газа она втыкается и происходит этот неприятный толчок, как бдто коробка "пинается". В Митсубиси-сервисе этот косяк признали и сказали что дело в прошивке управления дроссельной заслонки, и у них есть официальная прошивка для решения этого глюка. Я подъехал, перепрошился, стало лучше, пинаться стала меньше, но всё же этот эффект остался... потихоньку привыкаю. Не понравился абсолютно Hands Free. Голос собеседника идет только из колонки в правой передней двери, а не изо всех как во многих нормальных авто. Настроить подключение телефона к машине вообще дело трудоемкое и не простое, только через голосовое управление, в котором русского языка не предусмотрено. Телефонную кнужку подгрузить с телефона не получится, такой функции нет, зашить собственную книжку в машину тоже не получится, хотя такая функция есть, но она не принимает номера с кол-вом цифр более 10 :)  сосответственно все сотовые федеральные отлетают...  Качество микрофона оставляет желать лучшего, 1 из 2-х случаев меня плохо слышит собеседник. Функция Хандс фри в этом автомобили вещь почти бесполезная, только в крайнем случае есть смысл пользоваться. Люк в машине шумный! При скорости за 100 км. ч. сильно шумит и собеседников в машине становится не слышно, это проблема многих авто, но вот в субарях люки получились хорошие, они практически не шумят. Сама шумоизоляция автомобиля еще хуже чем у Субару, хотя я считал, что мои Легасики были самыми шумными автомобилями, на которых мне приходилось ездить как за рулем так и пассажиром. Я имею ввиду иномарки. В Аутлендере слыжно всё! как работает подвеска, как шумят шины, как "пукнули" с наружи :) Короче думаю в скором будещем машину подвергнуть звукоизоляции по кругу. В отличии от города, не понравился расход бензина по трассе. при скорости 100-110 км.ч. по прямой меньше 10 л. не получается никак (хотя в каком то из обзоров слыхал про меньше чем 8 литров) - это вранье! По горам вообще за 11-12 вываливается легко. Не понравилось качество приема радио. Постоянно пропадают высокие частоты, переодически звук пропадает совсем, вообще не слышал ни разу что бы радио у меня в городе работало хорошо, всегда с помехами.Не понравилось что нет среднего расхода топлива, есть только за текущую поездку. Не понравилась кожа на сиденьях, перфорированая она только на боковых поддержках, хотя правильнее было бы сделать перфорированной наборот основную сидушку, в итоге попы преет :(. Не понравился полный привод, он не совсем полный, любое диаганальное вывешивание - СТОП! Машина никуда больше не поедет даже в режиме 4WD Lock. Субару ехала, если хоть одно колесо касалось грунта.

Ну пока вроде всё, если что вспомню или обнаружу, то допишу. По стоимости запчастей также допишу позже, пока ничего не делал, только масло поменял и фильтр в двигателе. Обошлось в 2 700 руб. вместе с работой. Масло Castrol 5W30, фильтр оригинальный.

Не судите строго, старался сделать отзыв объективным и без соплей, как это у некоторых бывает...
Фото моего автомобиля, но сделаны продавцом...

Всем удачи на дорогах!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот прошла ещё неделя... Кое что ещё заметил в машине положительного и не очень...

Из плюсов

Есть функция складывания зеркал с ключа. Удобно, когда забыл их сложить, а из машины уже вышел, закрыл и отошел... Не нужно возвращаться :)

Есть авто подъём на всех 4-х окнах. Ну Субаре был только водительского, остальные приходилось держать.

Крышка центрального бордачка двигается вперед/назад, очень удобно облокачиваться. И находится она на удобной высоте.

После выключения зажигания в салоне сразу загорается свет и отпираются двери (функция вроде программируемая)....

, пробег 85 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2124
Mitsubishi Outlander, 2007
28397267, Барнаул
Mitsubishi Outlander, 2007
4.8
37743
Mitsubishi Outlander, 2007
Наиль, Ханты-Мансийск
Mitsubishi Outlander, 2007
4.8
31775
Mitsubishi Outlander, 2007
Андрей, Красноярск
Mitsubishi Outlander, 2007
4.6
34734
Mitsubishi Outlander, 2007
Максим, Красноярск
Mitsubishi Outlander, 2007
4.6
28760
Mitsubishi Outlander, 2007
Максим, Красноярск
Mitsubishi Outlander, 2007
4.4
28189
Mitsubishi Outlander, 2007
8655934, Новосибирск
4123
Mitsubishi Outlander, 2007
, Новосибирск

Комментарии

    
Алатырь
Сообщений: 43
Хороший отзыв. 5
Toyota Camry
28
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Отличный отзыв....+5....Так и надо писать,всё по честному,со всеми плюсами и минусами,чтобы у людей объективное мнение складывалось....
47
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 138
8
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82928
хорош
GET BIG OR DIE.
5
2
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Один из лучших отзывов про аут. Молодец!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
15
3
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Ну и брал-бы свежего аутбека. Аутлендер вроде крупный, да не такой большой - багажник меньше, сиденья в кровать не разложить.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
10
6
Ответить
    
Сообщений: 1592
Хорошая машина за свои деньги. Вот только почему она с 3х литровым мотором до сотни едет 11 сек?
5
7
Ответить
   
Новосибирк-Барнаул
Сообщений: 529
хорошая машинка, присматриваюсь к такой. электрическая педаль-зло, на фокусе юзаю 1,5года никак привыкнуть на могу. так что аут в этом плане расстроил. в чёрнов цвете - красавчик
батарейки не курю.
4
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1688
Водитель КрАЗа:
Хорошая машина за свои деньги. Вот только почему она с 3х литровым мотором до сотни едет 11 сек?
Где-то видел статью. Загнали 3х литровый XL на диностенд. Нет там и в помине 220 сил. Что-то в районе 180-185 сил на колесах.
2
17
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8413
> Субару ехала, если хоть одно колесо касалось грунта.
Хотел бы я на это посмотреть )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
25
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Водитель КрАЗа:
Хорошая машина за свои деньги. Вот только почему она с 3х литровым мотором до сотни едет 11 сек?
Почему 11? по паспорту 9,7 сек.
9
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 53
У меня такая же машина, действительно автор написал про расход правду. По трассе 10 литров в городе около 15. А то тут некоторые пишут что у них расход в городе 11-12 литров, это конечно же не правда. Я владею достаточно давно и могу отметить самое главное достоинство этого автомобиля в том, что он вообще не ломается. Очень надежный автомобиль.
14
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30
Отличный отзыв!!!! Все по существу. Только одно не дает покоя, почему именно Митса? Ведь у Subaru есть как минимум два варианта!!?? Форик в новом кузове и Аутбэк!!! Почему не они???? Аутбэк я по комфортности вообще в не конкурентности, а про ходовые качества не тебе рассказывать))))))
Subaru Legacy 2001 2.0 атмо, был, продан.
Subaru Forester 2005 SG5 TURBO есть.
7
12
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 152
Прежде чем покупать надо было протестировать.Из кроссоверов перепробовал практически все.Аутлендер самый приемлемый вариант.У меня уже третий.Больше всего понравился на механике.
4
6
Ответить
    
Сообщений: 38700
Вот чел молодец!
Ездит на этом авто один месяц,а уже накатал такой отзыв.Краткий и информативный.Все по-делу,без лишней тугомотины.
Некоторые за 5 лет эксплуатации не могут и четверти от этого написать.
Пятёрочку поставлю и -УДАЧИ!!!

p.s.классная машинка!
26
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
зачем брать мицубиси если так нравится субару, тем более все минусы аутлендера давно известны, открой любой отзыв, там всё это описано.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
3
15
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 686
что бы не говорили, а спецы из митсубиси создали неплохую линейку от лансера до паджеро
и даже с учетом конских пошлин в РФ соотношение цена/качество и количество машины выигрывает у многих
Не все, что делает превосходный мастер, сделано превосходно.
11
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 192
Трибеку не рассматривал? Я конечно понимаю, что новые Субари, это уже не то японское произведение искусств, что было раньше, но.. Если позволял бюджет, я бы остался верен марке. У меня, не позволяет(( Буду дальше катать BL))
Ахтунг!! Выучи на раз! Гей по русски - 3,14перваянотарас!!!!
 
6
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16874
Игорь Астрахань:
Прежде чем покупать надо было протестировать.Из кроссоверов перепробовал практически все.Аутлендер самый приемлемый вариант.У меня уже третий.Больше всего понравился на механике.
если возраст небольшой, то вариант средний - лучше корейцев, на уровне с РАВ4/Витара/Х-трейл, но хуже ЦРВ, Аутбека да и Форестера наверное. запчасти весьма дорогие
 
17
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
5-ть хорошо написано..
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
3
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5091
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
2
1
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Как можно было ради этого отказаться от Subaru?.. Не понимаю. На 120 км/ч ты на этом недокроссовере с недоприводом поворот не пройдешь, да и комфорт никакой.
Упоротый анимешник
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
1
24
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 313
Автор молодец! всё по делу!
Имхо на трассе расход при 100 на круизе может и будет меньше 10.
> Субару ехала, если хоть одно колесо касалось грунта.
вот тока тут сомневаюсь. Блокировок то тю-тю. При касании тока одного колеса может ехать тока гелендеваген или вранглер рубикон.
у меня аиртрек, фул тайм 4вд, диагональное вывешивание и привет. как и любой субарь.
12
1
Ответить
  
Сообщений: 414
щас гоняю на лансере x 2.0
следующую хочу как у автора.
5!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Да ваще классная тачила, ули говорить )))
JDM
4
2
Ответить
  
Сообщений: 433
pavel559:
если возраст небольшой, то вариант средний - лучше корейцев, на уровне с РАВ4/Витара/Х-трейл, но хуже ЦРВ, Аутбека да и Форестера наверное. запчасти весьма дорогие
Да Црв с ее 4вд не конкурент, да и как едит Аут 3.0 ей только мечтать)
«Я подл, но в меру»
10
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16874
Rebit:
Да Црв с ее 4вд не конкурент, да и как едит Аут 3.0 ей только мечтать)
по динамике может быть, 2,4 л. ЦРВ немного не дотянет до 3-хи Аута
 
9
Ответить
  
Сообщений: 433
С полным приводом у нее вообще бяда, муфто медленная, **** подключается когда перед уже зарыться успел.
«Я подл, но в меру»
1
4
Ответить
  
Сообщений: 400
Тестил новый XL там 223 лошади правда,честно говоря после вольво не оч.Внешне нравится,интерьер нравится,но качество материалов,грохот обшивки 5-ой двери,дубовая подвеска,никакая шумка ,и динамика могла быть получше на 6 ступке(авт) и 3 литрах.А так мне аут нравится,но сам не готов сесть,хотя внешность очень нравится) 5 за машину
1
1
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8872
Молодец, пятерик за отзыв. Приятно читать
О, война, ты- Богиня!!!
2
1
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8872
pavel559:
если возраст небольшой, то вариант средний - лучше корейцев, на уровне с РАВ4/Витара/Х-трейл, но хуже ЦРВ, Аутбека да и Форестера наверное. запчасти весьма дорогие
вот он ЭКПЕРТ. Пукну и убегу. А ты распиши, чем это например срв лучше?
О, война, ты- Богиня!!!
4
1
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8872
pavel559:
по динамике может быть, 2,4 л. ЦРВ немного не дотянет до 3-хи Аута
Бгг!!!корпуса на два так
О, война, ты- Богиня!!!
3
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1698
Автор молодец 5.
Владею таким, подпишусь под каждым словом.
Россия страна не перестающая удивлять
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 33
texnikru:
Ну и брал-бы свежего аутбека. Аутлендер вроде крупный, да не такой большой - багажник меньше, сиденья в кровать не разложить.
Свежий Уатбек в другой ценовой категории :) Я был на тесте нового Аутбека, конечно понравился, но внешне, на мой взгляд. Аутлендер поинтереснее...
7
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 33
Scout66:
> Субару ехала, если хоть одно колесо касалось грунта. Хотел бы я на это посмотреть )
Вот ссылки, посмотрите как едет тот же самый форик при диагональном вывешивании https://www.youtube.com/watch?v... или вот https://www.youtube.com/watch?v... Аутлендер не ползет так же
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 33
Baddboy:
Отличный отзыв!!!! Все по существу. Только одно не дает покоя, почему именно Митса? Ведь у Subaru есть как минимум два варианта!!?? Форик в новом кузове и Аутбэк!!! Почему не они???? Аутбэк я по комфортности вообще в не конкурентности, а про ходовые качества не тебе рассказывать))))))
Форик совсем пустой внутри, а по цене дороже получается за турбовый вариант... А не турбовый не едет. К тому же с 2,5 турбо движками на фориках есть проблема. Очень часто выходит из строя какая то приблуда, ремонт в районе 17 тыс. В праворуких вариантах такой проблемы нет. А вообще хотел сначала форика, возможно когда-то и вернусь к субару :))
2
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 33
suballex:
Трибеку не рассматривал? Я конечно понимаю, что новые Субари, это уже не то японское произведение искусств, что было раньше, но.. Если позволял бюджет, я бы остался верен марке. У меня, не позволяет(( Буду дальше катать BL))
Если бы позволил бюджет однозначно бы рассмотрел вариант новой Трибеки. В максималке очень хороша. Но светлая кожа маркая :( у меня легась был последний в светлой коже, поганится очень... но светлая кожа смотрится хорошо.. Не знаю есть ли трибеки в темной коже...
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 33
Учиха Саске:
Как можно было ради этого отказаться от Subaru?.. Не понимаю. На 120 км/ч ты на этом недокроссовере с недоприводом поворот не пройдешь, да и комфорт никакой.
Зря ты так про Аутлендер... ты на нем ездил по поворотам? Вполне прилично держит дорогу. Конечно не Легаси, но тем не менее... В Форике комфорта не больше :) я бы сказал даже меньше... А вообще, не исключаю возможность возврата в будущем к Субару :)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 400
aleks-black78:
Зря ты так про Аутлендер... ты на нем ездил по поворотам? Вполне прилично держит дорогу. Конечно не Легаси, но тем не менее... В Форике комфорта не больше :) я бы сказал даже меньше... А вообще, не исключаю возможность возврата в будущем к Субару :)
Кстате да,повороты он очень хорошо проходит.
3
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Существенно отличается ли форик по расходникам от др кроссов и стоит ли его брать 2008 г.в.?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 400
05:
Существенно отличается ли форик по расходникам от др кроссов и стоит ли его брать 2008 г.в.?
Ну турбик да,атмо не едет.По расходникам с ММС почти одинаковы.Если из форика выбирать и аута,то аут)
3
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
А есть смысл покупать авто с пробегом 90 тыс.?
1
 
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8872
05:
А есть смысл покупать авто с пробегом 90 тыс.?
если нормуль ухаживали, что в это плохого?
О, война, ты- Богиня!!!
2
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
СЕРЖиКо:
если нормуль ухаживали, что в это плохого?
Серж снова возвращаюсь к ауту или ц кроссеру, но на удивление ц кроссеров 3 л. в проще нет. Да вот и сомнения, что найдешь ли чела, который ухаживает за тачкой...
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 33
05:
А есть смысл покупать авто с пробегом 90 тыс.?
Ну а почему нет? Смотреть нужно на состояние автомобиля... По внешнему виду автомобиля и состоянию салона будет сразу видно, ухаживали за машиной или тупо уматывали... На диагностику обязательно загнать... если всё в порядке, то для двигателей объемом 3л. это только "обкатку прошла" :))
И наоборот, за 4-50 тыс. бывают уматывают машину в хлам... Всё зависит от хозяина, стиля вождения, условий эксплуатации и своевременном и качественном обслуживании... Так что смотреть нужно машину хорошо.
3
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23113
согласен,всё зависит от своевременного обслуживания и эксплуатации
я купил недавно Аутбек-тоже пробег под 90 тыс.но машина очень ухоженная
да,по отзыву-интересно и честно написано.поставил пять
 
 
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8872
05:
Серж снова возвращаюсь к ауту или ц кроссеру, но на удивление ц кроссеров 3 л. в проще нет. Да вот и сомнения, что найдешь ли чела, который ухаживает за тачкой...
Привет! кроссеров 3.0 не в природе, 2.4 в принципе нормуль, проблема его в плохой ликвидности на вторичном рынке. А так мну он нравится, сипмотявый. Но если захотел 3.0, то добро пожаловать к нам, аут-клуб :)))
О, война, ты- Богиня!!!
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
СЕРЖиКо:
Привет! кроссеров 3.0 не в природе, 2.4 в принципе нормуль, проблема его в плохой ликвидности на вторичном рынке. А так мну он нравится, сипмотявый. Но если захотел 3.0, то добро пожаловать к нам, аут-клуб :)))
сервисмены оч пугают по поводу того, что не стоит брать 2 и 2.4 т.к. движки идут с вариками. А так думаю 2.4. мне бы хватило. Да и по налогам проще... меньше баловать государство.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 414
Плохие сервисмены, раз до сих пор вариаторами пугают...
21 век на дворе, их уже везде ставят. Даже на всеми любимые тойоты.
1
 
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8872
не думаю что надежность современного варика осталась как у ниссана тино 98 года
О, война, ты- Богиня!!!
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
СЕРЖиКо:
не думаю что надежность современного варика осталась как у ниссана тино 98 года
я просто видел как мой товарищ пользуется вариком... не успел на тормоз нажать уже как в фильме рычаг КПП полетел то на паркинг, то на драйв... Просто ужас. ну как то спокойнее нужно это не механическая коробка.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3872
Водитель КрАЗа:
Хорошая машина за свои деньги. Вот только почему она с 3х литровым мотором до сотни едет 11 сек?
Где ты увидел 11? 9.7 по паспорту, по замерам Авторевю (2007 год, сравнивали с Каптивой и Санта Фе) вообще получилось 9.1.
1
1
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8872
05:
я просто видел как мой товарищ пользуется вариком... не успел на тормоз нажать уже как в фильме рычаг КПП полетел то на паркинг, то на драйв... Просто ужас. ну как то спокойнее нужно это не механическая коробка.
ну да, автомат тож такое не сильно любит, хоть время для гидротрансфоматора чуток нужно
О, война, ты- Богиня!!!
 
 
Ответить
     
Ишимбай
Сообщений: 69
хорошо написал, подробно, с описанием нюансов. Машина нравится. Пять!
1
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4867
Истории с вариками, это истории, которые были при переходе из карбюратора на инжектор, из механики на автомат, так же помните все судорожно искали новые Вазы с карбюратором, когда пошли инжектора..
У жены была 9 летняя хонда ФИТ - 2 года отъездила на варике, ни одной проблемы, продала подруге, та ездит 2-й год, то же самое, а уж новый то- аут на варике, думаю вообще проблем не доставит, чё вы упёрлись в этот автомат на гидромеханике- это уже какменный век, что по расходу, что по функционалу, а езли за рулём идиот, то он и новую механику убьёт на раз- два. Как у меня знакомый купил новую камри (в 2008 г.), нажрался пьяный и в тайге забуксовал, буксовал так, что в дыму от горения трансмиссии ничего не было видно, в итоге умер автомат, пришлось заказывать новый, а он потом орал "слабый автомат на камри- быстро сдох". Хорошо не варик был, а то сказал бы, что варик- это смерть - не берите.
10
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Борис142:
Истории с вариками, это истории, которые были при переходе из карбюратора на инжектор, из механики на автомат, так же помните все судорожно искали новые Вазы с карбюратором, когда пошли инжектора..
У жены была 9 летняя хонда ФИТ - 2 года отъездила на варике, ни одной проблемы, продала подруге, та ездит 2-й год, то же самое, а уж новый то- аут на варике, думаю вообще проблем не доставит, чё вы упёрлись в этот автомат на гидромеханике- это уже какменный век, что по расходу, что по функционалу, а езли за рулём идиот, то он и новую механику убьёт на раз- два. Как у меня знакомый купил новую камри (в 2008 г.), нажрался пьяный и в тайге забуксовал, буксовал так, что в дыму от горения трансмиссии ничего не было видно, в итоге умер автомат, пришлось заказывать новый, а он потом орал "слабый автомат на камри- быстро сдох". Хорошо не варик был, а то сказал бы, что варик- это смерть - не берите.
Против фактов не попрешь. Возможно вы правы. Человек всегда боится чего-то нового и может быть по этому ищет всякие отговорки. В целом заметил, что все говорят об ощущениях (сервисмены), но никто не знает теории. Просто где гарантия, что хороший водитель умело пользовался вариатором или АКПП. Если речь идет о новом авто то проблем не будет т.к. машина в первых руках. А если речь идет о б.у. то есть варианты. А в целом согласен с вами.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33352
Спасибо за отзыв,информативный!
Отцу хотим такого приобрести.
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 396
Ей богу мартышка и очки.
Хэндс фри. Это гарантийный косяк. Предыдущему владельцу лень было к оф дилеру обратится на замену блока. Устраняется проблема с 11 значным Российским федеральный номером, и задержка в пару секунд при соединении с собеседником. Вещь безумно полезная, перехватывает уже начатый разговор по телефону после того как заводишь машину. Сейчас специально сажусь в машину что поговорить.

Задержка и резкая реакция на "газ". (касается версий 3.0 АКПП) - Эта проблема признана Митсубиси. Решение проблемы - перепрограммирование ECM (Engine Control Module) согласно официальному техническому сервис-бюллетеню (ТСБ).
ЗЫ. Как видно из ТСБ, данный лаг может проявлятся не только при трогании с места, но и при акселерации на низких скоростях.

После обновления мозгов, делается промывка дроссельной заслонки у ОД и её обучение (либо через 1000 км сама научится).

Средний расход. В режиме парковки с поднятым ручником заходите в Settings menu, выбираете второй датчик расхода топлива, и смотрите с момента начала эксплуатации или последнего обнуления.

Полный привод
Ну ёлки палки. ASC отключали?! Честно гребут все четыре колеса. Висел на подъёмнике, когда приводные валы осматривали, кидался грязью с 4-х колёс.
У него очень неплохой полный привод, с регулируемым моментом сзади. Понятие занос как класс отсутствует.

В общем если коротко, вам на аут клаб.
Outlander XL 2,4 CVT (170 л.с.), BMW X5 3,0 (231 л.с.) (прошивка Южной Африки, 250 л.с. стало)
6
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 33
Bukz:
Ей богу мартышка и очки.
Хэндс фри. Это гарантийный косяк. Предыдущему владельцу лень было к оф дилеру обратится на замену блока. Устраняется проблема с 11 значным Российским федеральный номером, и задержка в пару секунд при соединении с собеседником. Вещь безумно полезная, перехватывает уже начатый разговор по телефону после того как заводишь машину. Сейчас специально сажусь в машину что поговорить.
Задержка и резкая реакция на "газ". (касается версий 3.0 АКПП) - Эта проблема признана Митсубиси. Решение проблемы - перепрограммирование ECM (Engine Control Module) согласно официальному техническому сервис-бюллетеню (ТСБ).
ЗЫ. Как видно из ТСБ, данный лаг может проявлятся не только при трогании с места, но и при акселерации на низких скоростях.
После обновления мозгов, делается промывка дроссельной заслонки у ОД и её обучение (либо через 1000 км сама научится).
Средний расход. В режиме парковки с поднятым ручником заходите в Settings menu, выбираете второй датчик расхода топлива, и смотрите с момента начала эксплуатации или последнего обнуления.
Полный привод
Ну ёлки палки. ASC отключали?! Честно гребут все четыре колеса. Висел на подъёмнике, когда приводные валы осматривали, кидался грязью с 4-х колёс.
У него очень неплохой полный привод, с регулируемым моментом сзади. Понятие занос как класс отсутствует.
В общем если коротко, вам на аут клаб.
Косяк со звуком из одного динамика тоже устраняется при пользовании Хендс Фри? Звук тоже становится лучше при разговоре? Что, не бывает такого что вас плохо слышит собеседник? И у меня уже по гарантии не поменяют, машине 5 лет.

Перепрошивку сделали, как я и писал в отзыве. Изменения есть но не значительные. Проехал после перепрошивки уже 2 тыс. Как пиналась так и пинается.

Интересно, интересно по полному приводу при отключенном ASC написали. Обязательно проверю... отпишусь что из этого получилось... :)
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 53
На счет задержки педали газа и пинка-меняй прошивку у ОД и все будет отлично, был такой косяк, ее меняли бесплатно.
 
 
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8872
goose:
На счет задержки педали газа и пинка-меняй прошивку у ОД и все будет отлично, был такой косяк, ее меняли бесплатно.
не сильно помогает
О, война, ты- Богиня!!!
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
Действительно отзыв получился без соплей! Держи пятак!!!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
скажите ссайт аут клуба
— По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32230
отзыв хороший приятно и легко читать,, сам на этой неделе себе планирую брать 3-х литровый
1
 
Ответить
  
Сообщений: 433
А к нам в новосибирск приезжал в мае Ежик Пых. После его прошивки машина поехала как нужно, задержка пропала. Летаю как ужаленный)
«Я подл, но в меру»
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 63
Ухоженная машинка!
1
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
goose:
У меня такая же машина, действительно автор написал про расход правду. По трассе 10 литров в городе около 15. А то тут некоторые пишут что у них расход в городе 11-12 литров, это конечно же не правда. Я владею достаточно давно и могу отметить самое главное достоинство этого автомобиля в том, что он вообще не ломается. Очень надежный автомобиль.
Этот город скорее всего "ближний загород". У него же по тех.характеристикам по городу 15 с хвостиком)
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
 
 
Ответить
    
Сообщений: 63
Хочу спросить: на правом руле туманка задняя с какой стороны работает?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2007 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер: Модельный ряд Мицубиси Аутлендер, продажа Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы реальных владельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром