Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2012

Мицубиси Аутлендер 2012 — отзыв владельца

, Москва
57346
165
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
379
голосов
4.6
5 — 295 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
На дворе начало 2013 года, мне 20 лет, зарабатывал я в то время примерно 100-120к, трат особых не было, жил с мамой, жены нет, девушки нет, собственно опыта вождения тоже нет. Но мне начали сниться сны о том как я сижу за рулем автомобиля, как езжу по городу, на природу, да и вообще просто катаюсь.

После пары месяцев таких снов, было решено задуматься об приобретении автомобиля, в заначке как раз накопилось 500-600к. Начал советоваться с друзьями какое авто покупать. Кто-то говорил чтобы, взял что-нибудь БУшное тысяч за 350-400, кто-то советовал брать сразу новое авто, мол будешь бережнее относиться. Решил брать новое авто.

Почему-то выбор пал на митсубиси. После изучения рынка, характеристик, присмотрелся к ASX версии  instyle 2.0. Ценник был 1.100.000р. Решил загрузиться в кредит, пошел к кредитному менеджеру, после 15 минут заполнения бумаг, мне одобрили кредит при первоначальном взносе в 500.000р + КАСКО за свой счет. Сделали заказ на авто сказали ждать месяц. В этот-же день я поехал в автошколу отдавать заявление и взять бланк на прохождение мед.комиссии.

Опускаем подробности про мед.комиссию и обучение в автошколе.....

Прошел месяц, мне поступает звонок от продавца говорит приезжать, забирайте, автомобиль. Я тут же беру такси еду за другом у которого есть права и с ним дую в автосалон, но продавец говорит что ошибся и это пришел не ваш автомобиль ооо как-же я тогда расстроился... нет, не так - ООО КАК-ЖЕ Я ТОГДА РАССТРОИЛСЯ, ведь когда я ехал, я уже представлял как буду учиться ездить на СВОЁМ новеньком авто, как буду катать телочек на своей ласточке... Когда в расстроенных чувствах  собрался уходить, мой взор упал на черный большооой митсубиси аутлендер.

Посидел в нем, потрогал руль, потыкал кнопочки и мои глазки загорелись.

Ценник на него был 1.500.000, подумаешь на 400.000 больше, зато это совсем другой автомобиль. Пошел к кредитному менеджеру, опять бумаги, опять 15 минут иии одобрение. Вношу взнос, там же оформляю КАСКО, предпродажная подготовка, сажу друга, едем домой. Короче в тот день я ночевал прям в машине.))) Через неделю учебной езды в автошколу я уже приезжал на своём ауте.

Потом нашел жену, отправил её в автошколу, научил водить и аут перекочевал к ней, сейчас на нем 120.000 пробега, еле едет, весь покрашен-перекрашен, несколько раз менял лобач, короче умирает... думаю вот вдохнуть в него новую жизнь и продать нафиг.

Тут в комментах был вопрос, о том сколько надо зарабатывать, чтобы авто был не в напряг.

Пока я платил кредит за него по 35.000р в мес, в течении 3х лет, мне было очень тяжело, он меня просто тянул на дно, ведь я начал взрослеть, появились потребности, бабло которое я мог бы пустить на своё развитие уходили в потребности. Я думал что этот кредит никогда не закончится... Помню я так нажрался на радостях, когда занес последние 200 тыс. С тех пор с кредитами я не связывался.

Что мы имеем когда берем авто не по своим доходам. Вбахиваем кучу денег в пустую, тачка еле дышит, т.к не всегда успевал пройти ТО, искал что, где подешевле. Вобшем никому не советую влезать в эту шляпу.

Что могу рассказать по поводу косяков этой машины.

1) Машина перестала видеть спутники GPS, по сути мне эта опция не нужна, но все же она была в комплектации и должна работать должным образом, ездил 3 раза к ОД, они тестируют спутники все видят, как только отъезжаю от них опять тишина. Короче на одном форуме посоветовали снять с лобовухи регистратор, что мне помогло.

2) где-то на 50000км. При активной езде начал появляться чек "Вариатор перегрелся, сбросьте скорость" пошел поменял масло в коробке, чек повторился через 10000км и начал повторяться все чаще и чаще. Вычитал что надо поставить дополнительный радиатор, что было сделано, этот чек повторяется по сей день, на машине особо далеко не поездить.

3) На 100000, машина начинает дергаться, не реагирует на педаль газа, обороты при холостых держатся на 400, вылетает чек с ошибкой вроде p90.. Дальше не помню.

4) На 110000, когда стоишь в пробке, давление в вариаторе падает, машина начинает ехать только после 5-7 секунд педали в пол.

Динамики у автомобиля почти никакой, меня даже приоры обгоняли. Короче шлаковвй автомобиль, брать я его не советую. Но опять же это сугубо личное мнение, мне сравнивать машину не с чем т.к это моё первое авто. Сравнивать с кайеном или туарегом его глупо..

PS: При продаже я не буду говорить что он не бит не крашен, расскажу все как есть.)

PS: Фото к сожалению у меня только такие.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополнение: Почему Outlander Г...но?!

В комментариях меня закидали помидорами, что это не машина такая, а я такой - вот она и разваливается. Советовали ездить не более 90 км/ч, желательно одному, а еще лучше по ровной, сухой дороге...

=====================УКОМПЛЕКТОВАННОСТЬ=====================

Моя комплектация Ultimate - это самая богатая комплектация из аутлендеров 2012 года. У меня возникают вопросы к производителям автомобиля.

Почему электропривод сидений есть только у водительского кресла?...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Машине не повезло с хозяином. 120тыс митсу свободно ходит.
137
42
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6543
Да уж это ход конем конечно покупать новое авто без прав :)))
Но за честность поставлю 5. Насчет кредитов согласен. Кроме ипотеки надеюсь не придеться больше влазить в эту бяку
сочувствующий
99
6
Ответить
Иван
автор
Рахимов Змей Горыныч
Машине не повезло с хозяином. 120тыс митсу свободно ходит.
Может быть 120км и пройдет) а по факту открой форумы по этому автомобилю, зайди на ветку вариаторы, и там увидишь 1000 "довольных владельцев")
60
51
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 15953
Рахимов Змей Горыныч
Машине не повезло с хозяином. 120тыс митсу свободно ходит.
Соглашусь ......... " весь покрашен-перекрашен, несколько раз менял лобач , не всегда успевал пройти ТО, искал что, где подешевле." ....... возможно в этом объяснение состояния авто .........
Давайте жить дружно !
95
14
Ответить
Иван
автор
Игорь , уже не патриот
Соглашусь ......... " весь покрашен-перекрашен, несколько раз менял лобач , не всегда успевал пройти ТО, искал что, где подешевле." ....... возможно в этом объяснение состояния авто .........
Лобач менял из-за камней, один раз плохо закрыл капот и он на ходу открылся, вот тебе капот красить, править, царапал задний бампер, тоже покраска, шоркал крылья двери, жена бочину повредила об столбик, ветки, колючки. Всего уже не учесть) но в ДТП не разу не попадал, а все эти коцки не критичны, больше всего меня напрягает ненадежность вариатора, который сыпется и сыпется не у меня одного, а почти у всех. + перегрев коробки, даже инструкция есть по установке доп.радиатора. Разве можно такую машину выпускать в производство? Это плевок в лицо потребителя.
81
35
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6543
Иван
Лобач менял из-за камней, один раз плохо закрыл капот и он на ходу открылся, вот тебе капот красить, править, царапал задний бампер, тоже покраска, шоркал крылья двери, жена бочину повредила об столбик,...
Поэтому я считаю что те кто тебе рекомендовал купить первую машинку слегка б/у были все таки правы
сочувствующий
66
6
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 15953
Иван
Лобач менял из-за камней, один раз плохо закрыл капот и он на ходу открылся, вот тебе капот красить, править, царапал задний бампер, тоже покраска, шоркал крылья двери, жена бочину повредила об столбик,...
"2) где-то на 50000км. При активной езде начал появляться чек "Вариатор перегрелся, сбросьте скорость" пошел поменял масло в коробке, чек повторился через 10000км и начал повторяться все чаще и чаще. Вычитал что надо поставить дополнительный радиатор, что было сделано, этот чек повторяется по сей день, на машине особо далеко не поездить." ......... А гарантия где была ?
Давайте жить дружно !
52
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 15953
Иван
Лобач менял из-за камней, один раз плохо закрыл капот и он на ходу открылся, вот тебе капот красить, править, царапал задний бампер, тоже покраска, шоркал крылья двери, жена бочину повредила об столбик,...
Я сейчас собираюсь брать Аутлендер , отзывы читал , как обслуживать авто знаю , у знакомых есть такие машины ...... ничего особо криминального нет ........ Я не судья , а молодость не порок , прочитав отзыв у меня сложилось впечатление - Молодой парень , взял авто , перед друзьями гонял "тапка в пол" , машину особо не жалел , вовремя не обслуживал , замена масла с задержками (в отзыве написано) , а знающие люди рекомендуют масло в вариаторе менять раз в 40 тыс. с заменой обоих фильтров , с гарантии спрыгнул ( а иначе где она была с такими поломками ? ) ...... и т.д. ........ хотя конечно я не экстрасенс ......... общаюсь с ребятами из Владика , которые эти вариаторы хорошо знают .........
Давайте жить дружно !
94
12
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4758
... Критично.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
6
4
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Да ну, вариатор даже матёрые водилы пытаются стороной обходить, а тут из автошколы- за руль, а потом жена- тут на МКПП три сцепления поменяешь)) Если варик до 100 тыр при таком расскладе не помер- значит он у мицу ничего
60
23
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Иван
Лобач менял из-за камней, один раз плохо закрыл капот и он на ходу открылся, вот тебе капот красить, править, царапал задний бампер, тоже покраска, шоркал крылья двери, жена бочину повредила об столбик,...
Ну вы же молодой человек, с интернетом дружите-почему до покупки про варики не почитали. Тестил аут, мне приглянулся, но брать не стал ИМЕННО ИЗ-ЗА ВАРИКА. В эту приблуду можно вписаться, когда есть водительский опыт, ездишь по асфальту, желательно сухому)), и до ста тыр продаёшь. Зато теперь опыт есть, у мицу есть аут с 3л и АКПП- машина очень ничего...правда стои ...
23
12
Ответить
Иван
автор
Игорь , уже не патриот
"2) где-то на 50000км. При активной езде начал появляться чек "Вариатор перегрелся, сбросьте скорость" пошел поменял масло в коробке, чек повторился через 10000км и начал повторяться все...
Мне говорили что проблема в генераторе, мол у всех аутов это, ждите пока новый придет, так пол года, а когда перевалил за 100к, пришел, заявку не нашли, гарантии нет.
8
24
Ответить
Иван
автор
Игорь , уже не патриот
Я сейчас собираюсь брать Аутлендер , отзывы читал , как обслуживать авто знаю , у знакомых есть такие машины ...... ничего особо криминального нет ........ Я не судья , а молодость не порок , прочитав...
Ну на нем особо не погонять... сейчас ауты надежнее пошли, чем в 2012
8
12
Ответить
Иван
автор
Игорь , уже не патриот
Я сейчас собираюсь брать Аутлендер , отзывы читал , как обслуживать авто знаю , у знакомых есть такие машины ...... ничего особо криминального нет ........ Я не судья , а молодость не порок , прочитав...
Я тебе докажу что тачка*****о, дай время. Чтобы собрать инфу
17
36
Ответить
Иван
автор
chek61
Ну вы же молодой человек, с интернетом дружите-почему до покупки про варики не почитали. Тестил аут, мне приглянулся, но брать не стал ИМЕННО ИЗ-ЗА ВАРИКА. В эту приблуду можно вписаться, когда есть водительский...
Аут 2.4, тогда еще 3х литровых не было) По поводу вариатора, я про это не читал, я читал про отзывы, тогда только первый год эта линейка была, толком ничего и не писали.
9
31
Ответить
A M
Новосибирск
Нда.. жесть, однако.

И, куда же без "знающих японофанов", у которых любой, любой инженерный косяк-просчёт японокорыт объясняется "криворукостью владельца". Тут начинается - "водить надо уметь", "масло надо вовремя подливать", "к дилеру с проблемами не ездить" и вообще, "правильный япономобиль это десятилетний пруль" )))
39
38
Ответить
vv
Благовещенск
Прочитал, поржал! Ну нормальный опыт пользования авто, для такого возраста, печально только, что это твой личный опыт! Зато правдиво всем рассказал, как делать нельзя, или можно если деньги лишние. Я таких людей называю "Наездник", ездит пока машина едет, пока что то не отвалилось или просто колом авто встало, а потом проблему начинают решать. Да с вариком так нельзя. На днях продал своего аутлендера V2.4., при пробеге в 71тыс. жижу в варике три раза менял, не из за каких то проблем, а для профилактики, новому владельцу реально повезло, уверен что он тысяч 250 пройдет легко, при нормальной эксплуатации. Бери в следующий раз Mitsubishi L200, я (и не только) её на работе "имею очень жестко"(не своё же) с 2014 года её выпуска пробег на сегодня 480тыс., к ходовке, пихлу, и АКПП, никаких претензий,плановые ТО! только косметика! Реальный танк!
44
9
Ответить
При таком раскладе, Митсу очень крутой аппарат, раз до сих пор ходит. Будь я б на его месте, давно бы в позу встал.

А насчёт того, что вы соберёте информацию и докажите, что тачка ****o, вы уже написав отзыв доказали обратное.
36
10
Ответить
jky
Владивосток
Не люблю митсубиси, одним из первых авто в молодости был их демон. Но это был "десятилетний пруль" - я за него кредитов не платил по 3 года, а взял, поездил и продал себе не в убыток, на обслуживание не тратился и он хотя бы ехал. А тут за урок банку платить, да и при продаже нормально от 1.5 млн упасть придется. Так что сочувствую.
8
6
Ответить
Иван
автор
Tim Aherns
При таком раскладе, Митсу очень крутой аппарат, раз до сих пор ходит. Будь я б на его месте, давно бы в позу встал.

А насчёт того, что вы соберёте информацию и докажите, что тачка ****o, вы уже написав отзыв доказали обратное.
Где почитать?
7
15
Ответить
vv
Прочитал, поржал! Ну нормальный опыт пользования авто, для такого возраста, печально только, что это твой личный опыт! Зато правдиво всем рассказал, как делать нельзя, или можно если деньги лишние. Я таких...
На 70ткм поменять жижу 3 раза. при регламенте в 40ткм? Надежное авто, ага.
25
32
Ответить
fett
Новосибирск
egorlike
Поэтому я считаю что те кто тебе рекомендовал купить первую машинку слегка б/у были все таки правы
в чем правы?
Б/У это кот в мешке, очень большая вероятность купить бОльший геморрой, чем у автора.
8
15
Ответить
fett
Новосибирск
Игорь , уже не патриот
"2) где-то на 50000км. При активной езде начал появляться чек "Вариатор перегрелся, сбросьте скорость" пошел поменял масло в коробке, чек повторился через 10000км и начал повторяться все...
так ТО не в срок, и гарантия подвинулась, или автор что то скрывает
9
4
Ответить
Омар
Красноярск
Про доходы и кредит, это ты точно подметил!!)
6
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 6
Был такой авто во владении 2 года, брал с пробегом в 64000, продал в 99000. Вариатор начал перегреваться где-то в 85000, поменял масло в коробке, проблема исчезла. Перед продажей сделал диагностику всего, коробка, двигло в идеале, по ходовке поменял задние стойки. За 2 года более никаких вложений, только расходники. Так что все зависит от манеры вождения и отношения к авто.
42
4
Ответить
Санкт-Петербург
Иван
Где почитать?
https://my********/review/61166600/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 109
появился Аутлендер и сразу появилась жена)))
72
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 109
fett
в чем правы?
Б/У это кот в мешке, очень большая вероятность купить бОльший геморрой, чем у автора.
или как из под автора))
11
 
Ответить
Иван
автор
Михаил Шабалов
На 70ткм поменять жижу 3 раза. при регламенте в 40ткм? Надежное авто, ага.
Кхм.. кхм.. 60 тыс. км)
7
2
Ответить
Иван
Может быть 120км и пройдет) а по факту открой форумы по этому автомобилю, зайди на ветку вариаторы, и там увидишь 1000 "довольных владельцев")
Хз. У самого х-трейл 2.5, пробег 70тыс. Масло менял в 60тыс. Ни каких замечаний к коробке. С аутом у них одинаковые корьём. Надо с светофора с буксами не уходить, и долго Варик будет жить.
11
6
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 15953
Иван
Я тебе докажу что тачка*****о, дай время. Чтобы собрать инфу
Собери ........ мне интересно ...... желательно что бы в этой инфе про гамно первые владельцы писали .........
Давайте жить дружно !
13
2
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 902
до 14 года не было радиаторов, дилер до укомплектовывал, если перегрев имел место и был зафиксирован на видео, тема на клубном форуме была
6
2
Ответить
Молодой парень на вариаторе. ну ну. Интересно кто нибудь ему рассказал о том КАК надо ездить на вариаторе, чтобы он отходил тысяч 150-200?? Одно твое место жительство НАГЛУХО перечеркивает смысл покупки авто с вариатором (да и с роботом тоже).
Плюс Жатко неудачные были раньше, перегрев и как следствие деградация всего металла в варике. Народ колхозил дополнительные радиаторы и более частую смену СВТжидкости.
6
8
Ответить
5809430
Оренбург
Был такой гроб продал и перекрестился
16
28
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 847
Ну доля правды в наездах автора на митсубиши есть. какого фига зажали радиатор охлаждения?!!
надо было брать рав4 2литра на автомате. фиг бы его ушатал)
а трехлитровый аутлендер на автомате наджен, но в 20 лет я думаю и его бы ушатал))) он же преёт) и на бенз разоришься)
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
13
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 22
Иван
Аут 2.4, тогда еще 3х литровых не было) По поводу вариатора, я про это не читал, я читал про отзывы, тогда только первый год эта линейка была, толком ничего и не писали.
3-х литровае появились в 2007 году, у самого такой, одна из самых бес проблемных машин что у меня была
17
3
Ответить
6683834
Москва
фига се. в 20 лет 120к ? ты где работаешь парень? )
33
1
Ответить
R0bin
Владивосток
поржал. пять минут. потом плакаль еще десять. как и зачем? было покупать в кредит такое авто не имея вообще представления что такое машина а не то что чем отличаются легковой от паркетника и тд.... заплатить процентов на 50% больше цены из-за кредита и не обслуживать авто вообще.... потом байки ходят какие японские авто ненадежные... хотя че маасква... понты наше все!
31
7
Ответить
     
Сообщений: 3917
Бедная машинка...
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
13
 
Ответить
Екатеринбург
Зарплаты в Москве в 10 раз выше, чем в регионах, неплохо)
6
 
Ответить
vv
Благовещенск
Михаил Шабалов
На 70ткм поменять жижу 3 раза. при регламенте в 40ткм? Надежное авто, ага.
Первый раз менял сразу после покупки, т.к. брал с пробегом 45тыс. с заменой всех фильтров и чтобы самому посмотреть, что там на магнитах в поддоне, а потом методом слил-залил для обновления. А ОД например для моего рекомендовал вообще раз в 70тыс. менять, как в основном люди и делают и нормально ездят. У меня брат во Владике на Делике D5 ездит уже седьмой год, там точь такой же вариатор,так он как купил при пробеге в 40тыс., один раз поменял, так и ездит, а уже 145тыс. на одометре и ничего не произошло и когда я ему говорю, что мол, жижу то, поменять нужно, он соглашается, но менять ему некогда и он просто ездит дальше. Так что ушатать можно всё, да соглашусь что варик ушатать быстрее, чем АКПП, но это все варики такие практически, а не только у Аутлендера и думаю не в надежности авто дело!
12
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 395
JIekcycHaToyote
появился Аутлендер и сразу появилась жена)))
-))
7
 
Ответить
Хотелось бы пояснить одну деталь касательно вариаторных АКПП. Этот тип коробок не предназначен для активной езды (с резкими ускорениями, "рваным" ритмом), ему категорически противопоказано бездорожье, буксировка и длительное движение на скоростях выше 140 км/ч. Коробки эти ставятся а основном на "семейные" универсалы типа Outlander, рассчитаны на спокойную эксплуатацию. При своевременной замене масла (каждые 45 тыс. км при условии частичной разборки нижней части коробки и промывки/смены фильтров с полным замещением масла - об этом, кстати, либо не знают либо не хотят знать в большинстве СТО) этот тип коробок служит никак не меньше гидротрансформаторных АКПП. При таком раскладе у меня на Outlander XL вариатор прошел уже 230 тысяч. Кстати, сейчас цены на ремонт данного типа коробок опустились до вполне разумных рамок. Бонус владением вариаторных коробкой - плавный разгон без потери мощности, я уже к этому привык до такой степени, что пересаживаясь на Prado жены начинаю спрашивать что у нее с коробкой-:)
18
2
Ответить
    
Сообщений: 1449
2-х литрового аута приора не обгонит, а уж 2,4 более чем достаточный мотор если авто не груженый.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
8
8
Ответить
Алексей Вырупаев
Молодой парень на вариаторе. ну ну. Интересно кто нибудь ему рассказал о том КАК надо ездить на вариаторе, чтобы он отходил тысяч 150-200?? Одно твое место жительство НАГЛУХО перечеркивает смысл покупки...
Интересно: автор ,сейчас то понял как бережно ездить на машине?
5
 
Ответить
A M
Новосибирск
Рахимов Змей Горыныч
Хз. У самого х-трейл 2.5, пробег 70тыс. Масло менял в 60тыс. Ни каких замечаний к коробке. С аутом у них одинаковые корьём. Надо с светофора с буксами не уходить, и долго Варик будет жить.
..бгг

> надо с светофора с буксами не уходить

А что ещё "надо"?
"Надо прицепы не таскать"?
"Надо по рыхлому грунту / снегу не ездить"?
"Надо задним ходом на бардюры не заезжать"?
"Надо выше 120 км/ч. не разгоняться"?

А все эти "надо" есть в инструкции к этому "надёжному, качественному и ликвидному" японокорыту?
26
14
Ответить
A M
Новосибирск
R0bin
поржал. пять минут. потом плакаль еще десять. как и зачем? было покупать в кредит такое авто не имея вообще представления что такое машина а не то что чем отличаются легковой от паркетника и тд.... заплатить...
О как..

А чем "отличается легковой от "паркетника"??? Ну, кроме форм-фактора и клиренса???
Где написано, что "авто не обслуживалось вообще"???
Байки ходят - скорее - о "надёжности японских авто"! При их тупости и примитивности.
И какие же понты в Москве (!!) с овощного японокорыта на вариаторе??? Интересно..
10
9
Ответить
В 20 лет 120 - очень круто даже по Мск меркам) с такой з/п ты и юез аута себе жену мог найти , а с другойстороны ездят же люди на вариатарах , сейчас все кроссы на них , куда не плюнь вариатор. сам мучаюсь в выборе..
12
 
Ответить
знаю людей, кто дсг ремонтировал на 10 т км и 30 ткм, то что аут 50 тысяч с таким хозяином отходил считаю успехом инженерной мысли япошек )))))
10
8
Ответить
     
Сообщений: 146108
Автору 5 за отзыв и правду.

Любителей вариантов и критиковать автора накол и вертеть до сизового дыму.

Нафиг нужен аппарат, в котором масло в КПП необходимо менять также часто как и в моторе? Вы своей болезнью зачем людей заражаете?
Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.
20
8
Ответить
A M
..бгг > надо с светофора с буксами не уходить А что ещё "надо"? "Надо прицепы не таскать"? "Надо по рыхлому грунту / снегу не ездить"? "Надо задним ходом...
А выше 110 по ПДД нельзя...
хз ночью по пустынной трассе 140 еду , ничего не греется. прицепы таскать и в*****а лезть- это паджеро спорт 2 поколения...
3
3
Ответить
Дмитрий
Беззаботный парень в свои 20)

Но лучше бы взял по средствам машину, научился бы ездить, переплаты бы не было (не то что в кредит)
5
 
Ответить
За 4,5 года на Ауте поменяли фтулки стабилизатора,стойки стабилизатора,1 раз меняли масло в вариаторе,подшипники задние вместе со ступицами,и подшипник правый передний.Машина на данный момент проехала 83тыс.Все ТО делали вовремя.Машина зверь!!!Нужно просто следить за ней!!!Если и буду продавать....то только что бы купить потом снова новый Аут.
17
11
Ответить
10476830
На ауте 2014 г. поездил 3.5 года. Продал от греха подальше. Блок ЕТАКС менял по гарантии 2 раза. Магнитола глючила всю дорогу-станции сами переключались. Никакие настройки не помогали. Зимой газуешь-тепло,стоишь-из печки холодом дует. Проходимость слабая. Клиренс и ВСЕ. При пробуксовке тупо встает и остывает. После гарантии накрылся подшибник ступмцы,порвались ОБА пыльника. ШРУСы под замену только в сборе с полуосью. Цена с работой более 100 тыс. Вобщем, Мицубиси-надежно...
19
11
Ответить
Дмитрий
Беззаботный парень в свои 20)

Но лучше бы взял по средствам машину, научился бы ездить, переплаты бы не было (не то что в кредит)
Либо плохому танцору яйца мешают,либо просто трепло,которое сочинило бредятину.
10
9
Ответить
ммс
Нижневартовск
Andrey Morzhehuev
Хотелось бы пояснить одну деталь касательно вариаторных АКПП. Этот тип коробок не предназначен для активной езды (с резкими ускорениями, "рваным" ритмом), ему категорически противопоказано бездорожье,...
Про скорость загнул! А насиловать любую коробку не нужно точно! Сдуру и механику развалить можно. Аут 14 г.в проблем нет!!!
4
1
Ответить
A M
Новосибирск
Леонид Костров
Либо плохому танцору яйца мешают,либо просто трепло,которое сочинило бредятину.
Что ж ты так разлаялся, пёс нижегородский? Владелец Аута - вроде бы не "пятая колонна" и не "либераст"! Попутал чего?
8
10
Ответить
Дмитрий
Леонид Костров
Либо плохому танцору яйца мешают,либо просто трепло,которое сочинило бредятину.
о чем ты?
3
3
Ответить
Дмитрий
Галина Калинина
За 4,5 года на Ауте поменяли фтулки стабилизатора,стойки стабилизатора,1 раз меняли масло в вариаторе,подшипники задние вместе со ступицами,и подшипник правый передний.Машина на данный момент проехала...
за 83 тыс. многовато запчастей под замену.
новый слоган "митцубиси- ненадежно"
7
4
Ответить
Serzh
Самара
Иван
Аут 2.4, тогда еще 3х литровых не было) По поводу вариатора, я про это не читал, я читал про отзывы, тогда только первый год эта линейка была, толком ничего и не писали.
трех литровые всегда были, и надеюсь будут!
3
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 55
А лошади вариатор не нужен )))))))))))))
1
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 55
Судя по надписи на Машине.Это не про марку а про хозяина )))
5
3
Ответить
Иван
автор
vv
Прочитал, поржал! Ну нормальный опыт пользования авто, для такого возраста, печально только, что это твой личный опыт! Зато правдиво всем рассказал, как делать нельзя, или можно если деньги лишние. Я таких...
Я уже купил машину, который доволен) и если буду менять, то только на такую-же как сейчас, только новее.)
3
5
Ответить
Иван
автор
Tim Aherns
При таком раскладе, Митсу очень крутой аппарат, раз до сих пор ходит. Будь я б на его месте, давно бы в позу встал.

А насчёт того, что вы соберёте информацию и докажите, что тачка ****o, вы уже написав отзыв доказали обратное.
Читай дополнение)
2
2
Ответить
Иван
автор
jky
Не люблю митсубиси, одним из первых авто в молодости был их демон. Но это был "десятилетний пруль" - я за него кредитов не платил по 3 года, а взял, поездил и продал себе не в убыток, на обслуживание...
Уже купил себе мозгов_)
5
2
Ответить
Иван
автор
R0bin
поржал. пять минут. потом плакаль еще десять. как и зачем? было покупать в кредит такое авто не имея вообще представления что такое машина а не то что чем отличаются легковой от паркетника и тд.... заплатить...
Молодой дурак потому что, вот и купил.)
8
2
Ответить
Иван
автор
Денис Егоров
В 20 лет 120 - очень круто даже по Мск меркам) с такой з/п ты и юез аута себе жену мог найти , а с другойстороны ездят же люди на вариатарах , сейчас все кроссы на них , куда не плюнь вариатор. сам мучаюсь в выборе..
Эксплуатация была не в Мск
2
1
Ответить
С вариаторами со старта продаж в 2012г у Мицубиши откровенный косяк вышел, особенно с учетом того, что они убрали с него дополнительный радиатор который был на аутах в модификациях для других стран. Типа в РФ холодно, ограничение скорости 110, автобанов нету - соответственно и доп.охлаждение ни к чему ))))) ага, щас.... И только, по-моему, с 14 года они начали ставить радиаторы.
Да и вообще мое мнение - что новые модели авто (на новых платформах) лучше первый год-два не покупать, как правило там вылезают детские болячки, который изготовитель потихоньку исправляет.
11
 
Ответить
chek61
Ну вы же молодой человек, с интернетом дружите-почему до покупки про варики не почитали. Тестил аут, мне приглянулся, но брать не стал ИМЕННО ИЗ-ЗА ВАРИКА. В эту приблуду можно вписаться, когда есть водительский...
У меня паджеро спорт с таким автоматом. Тоже перегрев. Да и хозяева актов 3л с АКПП на это жалуются.
2
9
Ответить
Специально брал десятилетку с 2,4 на механике. Дешево. Заперся в гараже на месяц с + 130тыр. Вуаля. Тачка после капиталки всего кроме коробки и раздатки за 700 рублей с хвостиком. Полностью доволен и знаю про тачку ВСЁ. Уже больше года горя не знаю...
3
4
Ответить
7944429
chek61
Ну вы же молодой человек, с интернетом дружите-почему до покупки про варики не почитали. Тестил аут, мне приглянулся, но брать не стал ИМЕННО ИЗ-ЗА ВАРИКА. В эту приблуду можно вписаться, когда есть водительский...
Как можно давить на ауте с V2.4 л тапку в пол? Кто это вообще пишет? С массой в 1600кг и л.с от 167 до 170 л.с в зависимости от г.в он и так не фига не едет. А кто-то вообще пишет, что ездить надо 90км.ч. Вопрос: нахрен вообще тогда такая иномарка? 120 т.км он должен ходить вообще без всяких проблем, замена только расходников( масла, фильтра, колодки). А про вариатор, масло меняется на 90 т.км и то только в России ( якобы с тяжолыми климатическими условиями это связано), в Европе и др странах его вообще не рекомендуется менять. Кто-то скажет да он буксовал, вжаривал- и правильно. Зачем тогда нужен 4-вд, чтобы каждый раз очковать куда либо в грязь или снежок заехать? Я думаю многие со мной сагласятся, что на 120 т.км пацан фиг бы смог убить легендарного Марка, Кариба.... и кучу ещё японского автопрома которые делали на совесть. Тем более с 2011г. Аут вообще собирается с нашим Российским легендарным качеством(в Калуге), что вы хотите? Сейчас стало не рентабельно делать машины с надежными двигателями и коробками, которые ходядят без всяких проблем мин по 500т.км. Прошёл гарантийный срок эксплуатации и привет.
13
6
Ответить
Иван
автор
7944429
Как можно давить на ауте с V2.4 л тапку в пол? Кто это вообще пишет? С массой в 1600кг и л.с от 167 до 170 л.с в зависимости от г.в он и так не фига не едет. А кто-то вообще пишет, что ездить надо 90км.ч....
У меня японская сборка
2
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Владимир Чугунцов
У меня паджеро спорт с таким автоматом. Тоже перегрев. Да и хозяева актов 3л с АКПП на это жалуются.
И у меня Паджеро Спорт- нет перегрева....Впрочем если в 30 градусную жару , километров 15 в подъём, может и будет перегрев- не пробывал....или Вы утверждаете, что вариатор надёжнее)?
4
 
Ответить
Классный отзыв. В трейд ин ее на BMW X3 с 3.0d там классический гидроавтомат.
2
4
Ответить
7944429
Как можно давить на ауте с V2.4 л тапку в пол? Кто это вообще пишет? С массой в 1600кг и л.с от 167 до 170 л.с в зависимости от г.в он и так не фига не едет. А кто-то вообще пишет, что ездить надо 90км.ч....
У меня аут 2011 ,2,4 мотор,масло с фильтрами в варике менял на 75 тысячах,пробег 108000,кроме масел и передних колодок и резины ничего не менялось,проблем с машиной нет,думаю поменять свечи.
10
2
Ответить
Дмитрий
за 83 тыс. многовато запчастей под замену.
новый слоган "митцубиси- ненадежно"
Фтулки стабилизатора 250 руб стоят....подшипники только дорого,так что это не совсем плохо)))
3
1
Ответить
Череповец
Ну не знаю у меня 2009 год,не знаю сколько она прошла в реале, машина едет очень хорошо проблем за год я не видел,перегрев радиатора ошибка у меня вылезла когда я ехал в Москву и наваливал на ней 165 - 170 км/ч в течении получаса,я сбавил скорость до ста и через какое то время ошибка пропала,если охото наваливать нужно брать механику, но на моей динамика очень нравиться и переключает без рывков
5
1
Ответить
Аутлендр 2012г Пробег 90 тыс. 50 тыс-замена втулок стабилизатора 65тыс-замена перекдних тормоз.накладок 75тыс-замена переднего ступ.подщипника и масла в коробке вариатораКстати У ЗНАКОМОГО -ПРОБЕГ 250 ТЫС А МЕНЯЛ МАСЛО ТОЛЬКО ПОСЛЕ 100ТЫС ПРОБЕГА. 89тыс -замена заднего ступ подшипника. Машиной очень доволен.
7
2
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Илья Дьячков
Ну не знаю у меня 2009 год,не знаю сколько она прошла в реале, машина едет очень хорошо проблем за год я не видел,перегрев радиатора ошибка у меня вылезла когда я ехал в Москву и наваливал на ней 165 -...
Так нетути у аутов МКПП...*****((
1
1
Ответить
Иван
Читай дополнение)
Спасибо, почитал.

Проблема не в автомобиле, а в ваших ожиданиях. Когда вам хочется попить воды, часто ли вы едите солёные огурцы? Так и здесь, вы ждёте от автомобиля за 1.5 млн приколюшек как от машины за 5.5 млн. Хочется лакшери - держите руль Кайена, который, на секундочку, в 4 раза дороже.

Что касается вариатора и перегрева. У меня был Ниссан с вариатором, он в городе в пробках перегревался. Это проблема вариаторов, согласен, но извините, этот автомобиль содалвался для народа, а не для гонщиков. Хотите гонять - держите руль Кайена, который в 4 раза дороже.
4
2
Ответить
Владимир Чугунцов
У меня паджеро спорт с таким автоматом. Тоже перегрев. Да и хозяева актов 3л с АКПП на это жалуются.
Балабол
5
1
Ответить
Иван
автор
Serzh
трех литровые всегда были, и надеюсь будут!
В 2013 году их еще не было в 3 модели
1
2
Ответить
vv
Благовещенск
Иван
Я уже купил машину, который доволен) и если буду менять, то только на такую-же как сейчас, только новее.)
Что купил то, если не секрет?
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1449
vv
Что купил то, если не секрет?
Марка турбового он взял и теперь ищет подходящий столб ))))
.
6
2
Ответить
Владимир
Находка
chek61
Так нетути у аутов МКПП...*****((
2
 
Ответить
Иван
автор
vv
Что купил то, если не секрет?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1449
"Фантазёр, ты меня называла".
.
2
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 15953
Вот на нём и погоняешь ))))) Если не будешь условия ТО соблюдать , и его убьёшь ..... терминатор машин ))))))))
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
Иван
автор
Petrovich185
2-х литрового аута приора не обгонит, а уж 2,4 более чем достаточный мотор если авто не груженый.
Я написал про динамику приоры и аута)
1
2
Ответить
Иван
автор
Petrovich185
"Фантазёр, ты меня называла".
Я тебя не называл фантазёром)
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1449
Иван
Я тебя не называл фантазёром)
Да нее, это ты фантазер. Ну это не плохо. Мечтать не вредно, вредно не мечтать...
.
1
1
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Новых с левым рулём нет....может если по серому ввозить
 
1
Ответить
Иван
автор
Petrovich185
Да нее, это ты фантазер. Ну это не плохо. Мечтать не вредно, вредно не мечтать...
Wtf?)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1449
Иван
Wtf?)
your imagination)))
.
1
1
Ответить
Иван
автор
Petrovich185
your imagination)))
А какой смысл мне обманывать?) Хоть пару аргументов есть?)
1
 
Ответить
Иван
Лобач менял из-за камней, один раз плохо закрыл капот и он на ходу открылся, вот тебе капот красить, править, царапал задний бампер, тоже покраска, шоркал крылья двери, жена бочину повредила об столбик,...
Купи Тигуана на роботе 7дсг! И будет тебе "счастье". А по теме: у меня Аутлендер 2008г. 2.4 вариатор, пробег перевалил за 220т.км. Покупал с салона. Ни разу не вставал из-за перегрева, и надписи этой никогда не видел. Стиль вождения спокойный. 140-150 только при обгонах. Ездил на нем и по снегу, и по полю вспаханному после дождя, ни разу не перегревал ни вариатор, ни раздатку. Радиатор на варике у меня с завода стоит, сборка японская. Обслуживаю его через 60тыс.км. и езжу не парюсь. Автор похоже "загнал коня", надеюсь следующей тачке повезет больше!
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1449
Sergey Fedotov
Купи Тигуана на роботе 7дсг! И будет тебе "счастье". А по теме: у меня Аутлендер 2008г. 2.4 вариатор, пробег перевалил за 220т.км. Покупал с салона. Ни разу не вставал из-за перегрева, и надписи...
вот в том то и дело что на первые Ауты ХЛ ставили радиаторы на варики. А на те которые были как у автора не ставили и ставить стали только на рестайл ну и сейчас уже штатно стоят. А та дорестайловая конфигурация действительно страдала от отсутствия радиаторов на варики.
дополню. Знал один служебный Аут (тех же лет выпуска что и у автора был) который за 4 года намотал 350 тыс.км (триста пятьдесят тысяч за 4 года, Карл!). Т.е. его и в хвост и в гриву... Так вот: варик на нем поменяли где-то на 300 тыс.км, а двигатель при этом был в порядке.
.
5
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 560
Иван
Аут 2.4, тогда еще 3х литровых не было) По поводу вариатора, я про это не читал, я читал про отзывы, тогда только первый год эта линейка была, толком ничего и не писали.
Где и что ты читал? Какие отзывы? Сам же написал, что увидел его случайно и сразу купил! Всё с тобой понятно.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
1
 
Ответить
Сергей
Ангарск
Sergey Fedotov
Купи Тигуана на роботе 7дсг! И будет тебе "счастье". А по теме: у меня Аутлендер 2008г. 2.4 вариатор, пробег перевалил за 220т.км. Покупал с салона. Ни разу не вставал из-за перегрева, и надписи...
У меня всё тоже самое, только пробег поменьше и покупал б/у в 2014 г. Езжу каждое лето на о.Байкал по серпантину, там есть и спуски и затяжные подъёмы и никаких перегревов вариатора не наблюдал. Буксовал в снегу, в грязи, дважды вытаскивал машину и пока всё нормально.
3
1
Ответить
Денис
Смоленск
текст мощный) теперь уже после того как все это случилось легко давать советы автору. Возможно нужно было купить что- то более дешевое и простое) то что не жалко)жигули) Кончено все что здесь было описано относится не только к вине машины и известной марки. Стоит признать, что есть небольшой процент авто, которые еще новыми начинают доставлять много хлопот и отказываются нормально служить своему хозяину. Мне этот отзыв понравился вот почему,у нас давным давно понты дороже денег и людской взгляд на марки очень стереотипен.Многие балдеют от мицубиси так как есть достижения этой машины в гонках ДАКАР и постоянно вспоминают о ее крутой трансмиссии супер селект. Владел я мицубиси и скажу вам, что кроме самого первого аутлендера девятого ланцера машин там нормальных нет,все остальное там как у всех ( не берем в расчет модели с правым рулем). Не раз видел как хваленые пажеро спорт застревают на легком бездорожье , а этот аутлендер про который вы пишите вообще ни о чем,не любит буксовать, перегревается мфта, жрет много бенза, вариатор греется и тд и тп их поэтому не так много на улицах. Берут в основном те, кому нравится о мицубиси, есть еще одна такая японская очень надежная марка, но не буду сейчас про нее. Мицубиси обычно называют японскими жигулями или рисовозкой) А если бы купили асх было бы тоже самое (плюс места в салоне еще меньше).
4
6
Ответить
Как случился финансовый крах у Митсубиши моторс в 2002г. , так они оттуда и не выбрались. Модельную линейку сократили, экономия на всем( вместо акпп стали всовывать вариаторы) и т.д. только семейная поддержка Митсубиши поддерживает выпуск авто. Их авто закончились на Галанте(до 2005г. Отличные авто были)и Паджеро3.
3
3
Ответить
Точно такой же автомобиль. За 5 лет пробег- 147 тысяч, вчера поменял задние ступицы (зашумели). Больше ничего не ремонтировал. Машина в отличном состоянии.
4
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49585
И приоры могут огого на палке дернуть то..
GERA7 на youtube
1
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 27
Каменты в большинстве своём - фуфел, задвинутый с умным видом.
Купить семейный универсал на варике, чтоб потом дёргать Приоры на светофорах - это диагноз. Нехороший.
Ездить по нашим "направлениям", не по автобанам, свыше 120-130 км/ч (и то - в обгоне если только) - это вообще не обсуждается - продолжайте делать статистику в 20-25 тыс. погибших в ДТП ежегодно.
В варике масло нужно менять раз в 40 тыс. км. Так положено. Такая коробка. Это обязательно. Если, конечно, планируете ездить и после 100 тыс. км., если не планируете и ездите аккуратно - забейте. Вариаторы ВСЕ (ВСЕ!!!) не любят спортивной езды, пробуксовок, буксировки, ударов (когда после пробуксовки колесо резко попадает на сухой асфальт) и прочих изнасилований. Например, вариатор на полноприводном РАВ4, забуксовав в неглубоком песке, просто отключился и перестал передавать момент на колёса, пока его не вытянули оттуда на тросе. Это норма для варика. Не нравится - покупайте настоящий джип, а не чуть приподнятый над землёй универсал, который называют кроссовером. Они пока остались, но их всё меньше.
3
 
Ответить
Я и снова я
Ханты-Мансийск
Почитал поржал!!! Ушлепок за рулем любой авто уделал бы!!!!
Outlander у меня с двигателем 2.4 2016 г.в., это немного другой авто чем Outlander 2012-2014.

До этого было много авто, но напишу с последних:
был кашкай - чего там только не сломалось: ступичные, опорники 2 раза, аммортизаторы по кругу 2 раза, какие то там втулки, сцепление, лампочки менял чаще чем в туалет ходил!!! (Следуя логике автора отзыва - купил ниссан - ...... с ним сам),
после него был ситроен с-кроссер (тот же аут ХЛ), кроме отстойного лкп (черный) ни чего сказать плохого не могу, за 2.5 года поменял одну лампочку освещения номера!!!! наездил около 80 тыщ, ни движок ни вариатор проблем не вызывали, продал знакомому сейчас пробег 140 - без проблем.
Наслушался рекламы и купил камри!!! в связи с чем и продал кроссера, извините это мое мнение - не мой авто!!! шумка ноль, подвеска и руль.... и т.д. продал
Купил Outlander в новом кузове и поймал себя на мысли что еду и улыбаюсь за рулем, кочки и ямы - да хер с ними, бардюры - да и пох..., в багажник нагрузить все для рыбалки и проехать куда хочешь - да пожалста!
Outlander 2015 с шумкой действительно все нормально , кроссер я шумил, поставил железную защиту - мне кажется авто пособранее стало. Двигуна 2.4 хватает всегда и везде (стрит рейсеры не читайте эту строчку - вам и порше каен*****о), вариатор в машине стоит другой,если на кроссере резко затормозил, то ехать вариатор давал секунд через 5, на новом все как сказал хозяин - нажал поехал!
Для меня главное как машина ведет себя зимой - все перечисленные машины адекватно переносят зиму за -40, на работе рабочие мерсы и фольксы - стоят до -30.
Теперь по отзыву автора - ориентироваться на него не стоит, в РФ только в 2016 году продано более 11000 аутлендеров, и смотреть на отзыв автора убившего по своей вине авто не стоит, он бы бмп ушатал. его авто это заниженная приора!!!
5
 
Ответить
Иван
автор
Я и снова я
Почитал поржал!!! Ушлепок за рулем любой авто уделал бы!!!! Outlander у меня с двигателем 2.4 2016 г.в., это немного другой авто чем Outlander 2012-2014. До этого было много авто, но напишу с последних:...
"был кашкай - чего там только не сломалось: ступичные, опорники 2 раза, аммортизаторы по кругу 2 раза, какие то там втулки, сцепление, лампочки менял чаще чем в туалет ходил!!! "

"Ушлепок за рулем любой авто уделал бы!!!!"

))))
4
1
Ответить
Рахимов Змей Горыныч
Интересно: автор ,сейчас то понял как бережно ездить на машине?
Вряд ли. Просто у вариатора тяга очень интересная, что провоцирует слабый на мозг молодняк устраивать гонки. А вот как раз гонки (резкий разгон и торможение) вариатор ненавидит, хоть и исполняет куда круче обычного автомата
2
 
Ответить
Иван
автор
Алексей Вырупаев
Вряд ли. Просто у вариатора тяга очень интересная, что провоцирует слабый на мозг молодняк устраивать гонки. А вот как раз гонки (резкий разгон и торможение) вариатор ненавидит, хоть и исполняет куда круче обычного автомата
Как-то обидно слышать - "слабый на мозг молодняк"
1
 
Ответить
Иван
Как-то обидно слышать - "слабый на мозг молодняк"
Зря обижаетесь. Все мы в молодости были слабы на голову, на нижний мозг, на приключения на пятую точку.
Главное ведь вовремя потом поумнеть
4
 
Ответить
sergey
Челябинск
vv
Первый раз менял сразу после покупки, т.к. брал с пробегом 45тыс. с заменой всех фильтров и чтобы самому посмотреть, что там на магнитах в поддоне, а потом методом слил-залил для обновления. А ОД например...
Открою тебе секрет: и вариатор (ремневая) и роботизированная (фрикционная) коробки переменной передачи - тоже автоматические (сокращенно АКПП). А то что ты выделил как АКПП ничто иное как гидропередача (маслянная). Но и она тоже не вечная. Особенно если подвергать нагреву. Проверь статистику по неисправностям кпп на камри 3,5 литра года 2008. Очень частое заболевание.
Как итог: дело было не в бабине...
 
1
Ответить
vv
Благовещенск
sergey
Открою тебе секрет: и вариатор (ремневая) и роботизированная (фрикционная) коробки переменной передачи - тоже автоматические (сокращенно АКПП). А то что ты выделил как АКПП ничто иное как гидропередача...
Так и не понял, че ты мне тут написал, умник? Для тебя: условные, общепринятые обозначения CVT- это ВАРИАТОР, АКПП- это ГИДРОТРАНСФОРМАТОР! Сноуден, блин.
 
2
Ответить
sergey
Челябинск
vv
Так и не понял, че ты мне тут написал, умник? Для тебя: условные, общепринятые обозначения CVT- это ВАРИАТОР, АКПП- это ГИДРОТРАНСФОРМАТОР! Сноуден, блин.
Специально для тебя, умник цитата из википедии:
"Автоматическая коробка передач (АКП, встречается АКПП, «Автоматическая коробка перемены (переключения) передач») — разновидность трансмиссии автомобилей, обеспечивающая автоматический (без прямого участия водителя) выбор соответствующего текущим условиям движения передаточного числа, в зависимости от множества факторов."
Ты разве в роботе или вариаторе принимаешь непосредственное участие в выборе передачи при движении? За исключением ручных конечно режимов (которые есть и в гидротрансформаторе).

И при чем тут Сноуден??

Основная мысль в моем предыдущем комментарии - это отсутствие у многих водителей малейшего понимания о конструктивных особенностях автомобилей. Поэтому они ломаются...
 
1
Ответить
vv
Благовещенск
sergey
Специально для тебя, умник цитата из википедии: "Автоматическая коробка передач (АКП, встречается АКПП, «Автоматическая коробка перемены (переключения) передач») — разновидность трансмиссии...
Читай комментарий выше, про общепринятые сокращения.
 
 
Ответить
Evgennnis
Щёлково
Не дой Бог никому у такого "автора" авто купить. И все боятся вариаторов, сами о них ничего не зная... У страха глаза велики!
 
 
Ответить
Leff
Новокузнецк
****еж от начала и до конца, я брал в 2015 за 1476 предмаксималку, родителям брали в 14 году 13 год как раз такой кузов максималку за 1316, какие ты там полтора и кому отдавал не ясно. Про заработки повеселило, нам-то зачем эта информация, поднять бурую эмоций от тех кто зарабатывал 35-60? Никаких проблем с этими машинами нет, они вполне надежные.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7
Leff
****еж от начала и до конца, я брал в 2015 за 1476 предмаксималку, родителям брали в 14 году 13 год как раз такой кузов максималку за 1316, какие ты там полтора и кому отдавал не ясно. Про заработки повеселило,...
Ну пойди зайди на форум по этому автомобилю и почтай ветки с 10.000 комментами по поводу болезней этих аатомобилей))
Мой отзыв: Porsche Cayenne 2016
1
 
Ответить
Leff
Новокузнецк
Rozzer
Ну пойди зайди на форум по этому автомобилю и почтай ветки с 10.000 комментами по поводу болезней этих аатомобилей))
а зачем мне форум, я сам на не ездил и знаю что там ломается, это мелочи, которые в срок гарантии устраняются, сколько там он проедет после 40-50 тыс меня мало волнует, я столько не езжу на одной телеге.
 
 
Ответить
ilya
Ангарск
Иван
Может быть 120км и пройдет) а по факту открой форумы по этому автомобилю, зайди на ветку вариаторы, и там увидишь 1000 "довольных владельцев")
на вариаторе нужно ездить с умом, тогда ходят они 200-250 тыс легко, естественно при должном обслуживании с оригинальным маслом, сам являюсь владельцем авто с вариатором.
1
 
Ответить
ilya
Ангарск
Игорь , уже не патриот
Я сейчас собираюсь брать Аутлендер , отзывы читал , как обслуживать авто знаю , у знакомых есть такие машины ...... ничего особо криминального нет ........ Я не судья , а молодость не порок , прочитав...
Согласен,главное с вариатором это бережная эксплуатация и обслуга)
 
 
Ответить
Алексей
Омск
Любую машину можно убить, знаю пример как девочка рав 4 ушатала за пол года (коробку), у друга крузак 200 2013 года, поехал за грибами- ремонт коробки, видел Хайлендер 2012 года на котором кончили мотор. У самого было много машин и Лансер 10 на варике, сейчас такой же аут 2,4 2012 год- 135 000 пробег, всё в порядке. А те кто считают что масло в коробке надо менять раз в 100 000 потом стоят у своих тойот у руками разводят
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2012 в России


Добавить отзыв