Дополнение: Почему Outlander Г...но?!
В комментариях меня закидали помидорами, что это не машина такая, а я такой - вот она и разваливается. Советовали ездить не более 90 км/ч, желательно одному, а еще лучше по ровной, сухой дороге...
=====================УКОМПЛЕКТОВАННОСТЬ=====================
Моя комплектация Ultimate - это самая богатая комплектация из аутлендеров 2012 года. У меня возникают вопросы к производителям автомобиля.
Почему электропривод сидений есть только у водительского кресла? Вы не могли его сделать еще и пассажиру, вместо этих ВАЗовских механических переключателей положения?
Почему авто подъем стёкла есть только у водительской двери? Почему вы это не сделали всем пассажирам, ведь если стекла имеют функцию опускания и поднимания, вам только остается перепрограммировать блок управления, больше никаких затрат не надо...
Когда включаешь заднюю передачу, почему правое зеркало не меняет угол наклона, чтобы было видно нижнюю часть автомобиля, это же не седан, это кроссовер. Зеркало умеет менять угол наклона вручную, почему не сделали автоматический режим как это сделано у конкурентов?
Почему на камере заднего вида нет динамической траектории? Ведь это полная комплектация и машина стоит не 600, не 700 тысяч, она стоит 1.5 миллиона!
Однажды у меня перестал открываться бардачок или если официально "Перчаточный ящик", я его подергал он открылся и перестал закрываться вообще, я подумал что это я такой криворукий, но когда я залез на форум увидел там еще сотню таких криворуких как я.
Пруф = https://out-club.ru/board/showthread.php?t=58473
Пруф = https://www.drive2.ru/l/3720580/
Просто в гугле напишите "бардачок outlander 3" и сами все увидите.
=====================Мультимедиа=====================
Если на флешку закачать более 100 треков, то при каждом включении автомобиля ждите по 4-5 минут, пока он прочитает флешку и воспроизводить будет не с последнего прослушанного трека, а с первого. Если вы хотите переключить трек на руле, то ждите по 3-5 секунд отклика.
Проблема не у меня одного
Пруф = https://out-club.ru/board/showthread.php?t=32230
Пруф = http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=924
=====================ДИНАМИКА АВТОМОБИЛЯ=====================
Если верить официальным данным, то разгон до 100 км/ч = 10.5 сек.
Сколько я не мерил выходило не менее 12, ну да ладно будем верить официальным данным.
Пруф = https://www.drom.ru/catalog/mitsubishi/outlander/specs/acceleration_time/
"В технических характеристиках Лада Приора указаны следующих значения:
Седан, хэтчбек, универсал или купе с двигателями 1,6 л (98 и 106 л.с)
разгоняются до сотни за 11,5 секунд.
Более мощный силовой агрегат объемом 1,8 л (123 л.с) сокращает время до 9,9 секунд.
Версия "Спорт" имеет под капотом двигатель 1,6 л мощностью 125 л.с, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,5 секунд."
То есть наш японский автомобиль за 1.5 миллиона, дергает средняя приора?
Перейдем к самому сладенькому...
=====================ВАРИАТОР=====================
цитаты с форумов.
Пруф = https://out-club.ru/board/showthread.php?t=38212 (450 страниц только этой болезни)
"машина не реагирует на педаль газа - после медленно набирает обороты"
Пробег 24.000км
"Подскажите есть такая проблема при езде 140-150 км/ч а иногда и выше на протяжении 20-30 км. загорется перегрев коробки с просьбой остановить машину"
"аналогично. Очень расстроен, этому авто я был готов простить все "недоделки", но это перебор... Вообщем вариатор - для размерянной езды, но никак не для активной...
Условия возникновения ошибки теже: 140-160, разгон-торможение... ошибка исчезает при снижении скорости до 120 и планвом движении в течении минут 10-15. Далее поплелся в таком же плавном режиме.
Вообщем это не единичный случай и не косяк экземпляра и, скорее всего, не зависит от температуры окружающей среды.
Третье поколение и такая ж... почему у ниссана все иначе?"
"ну вот только что с ТО 3000, заявил при этом "баги" в том числе и перегрев... Вообщем мне навязали платную диагностику (бесполатная токо, если чего обнаружат), чтобы зафиксировать факт перегрева и при следующем факте уже должны частично разбирать варитор и дефектовать - так мне описали стандартную процедуру.
По факту: диагностика за 1520р не выявила ничего, факт перегрева менеджер просто отрицал, объясняя это тем, что обязательно бы отложилось в памяти машины. Вообщем рекомендовал факт как имнимум зафиксировать на телефон, на что я ему ответил, что в следующий раз не буду сбавлять скосроть, чтобы зажглась вся гирляндой.
Как-то так... что собственно и ожидалось.
ОД - Мицубиши на Таганке"
"В итоге: после 50000 км
- металимческие частицы не являются неисправностью;
- машину при жаркой (не указанна температура) погоде разгонять более 130-140 км в час не рекомендуют;
Меня при покупке этому не предупреждали."
"Мля терпения не хватает, мицубиси пытается детскими разьяснениями скрыть реальный дефект производителя, что за машина которая после 130 перегривается."
"Вот и у меня загорелось перегрев коробки, спецом проверил, поставил эко режим и поехал газ в пол по москва-риге 190 км/ч, больше не едет, обороты чуть больше 6000, проехал в таком темпе не более 10 минут и загорелось)))"
"Здравствуйте, коллеги. Так вышло, что 8 месяцев как эксплуатирую обсуждаемый здесь аппарат. Оут 3, Двиг. 2.4, пробег 45 000. Машину эксплуатирую в штатном режиме, все рекорды уже давно поставил, езжу преимущественно спокойно. При этом оговорюсь, 160 по пустому кольцу считаю штатным режимом. Мы ведь говорим об автомобиле хоть и не дорогом, но заявленном как кроссовер? Две недели назад, в кои то веки выкроил время отдохнуть недельку-полторы. Начало такое: Питерская КАД, в машине жена, ребенок, 2 овчарки, ну шмоток килло 20 от силы. 150 км/ч, равномерное движение, надпись - коробка перегрета, сбросьте скорость. Сбросил, минут через пять надпись пропала. Практически покрался, а не поехал дальше. Трасса М4 (Дон), 130 км/ч, в горку - опять та же злая надпись. Дополз до Ростова"
"у меня коды
P0868
P0776
первых 3-5 км машина едит нормально а потом пропадает тяга, что бы машину разогнать нужно педаль нажать 50-70% (видать масло в коробке нагрелось)
Что может быть
Машине 4 года пробег 24 тыс км. один хозяин
Помогите плиз..."
"Мне очень обидно... Я первый хозяин, покупал авто на Нико Киев с 0...
Ребята подскажите кто самостоятельно ремонтировал (покупать новый нет смысла, цена в Киеве 12 тыс у.е.)
Ставить б.у. с разборки нет смысла, может быть кот в мешке..."
"пробовал как раз зимой на лепестках подняться на оз. Рица, перегрев 2 раза, 2 перекура по 5 минут"
"Всем привет !
хочу тоже поделится своей проблеймой...
пробег 31800...ошибка перегрева коробки загоралась пару раз и раньше когда пробег был 23000, но сейчас вообще караул..вчера ехал со скоростью 120-140 и через минут 7 у меня вылезла эта ошибка. 6 раз остановился пока проехал 250 км...после первого раза я ехал уже не больше 120...но все равно вылазило...обратно в город возвращался 90-100 но варик ревел как ненормальный...
неделю назад ездил к ОД на ТО .говорил что чатстенько выходит эта ошибка..но они скащали что это норма....типо можешь поменять прошивку авто ,но потом снимут с гарантии при обнаружении...вот сссу...и)))"
"Мой Аутлендер 2012г. выпуска. Проблема прогрессировала. Сейчас она заключается в том, что при нажатии педали акселератора в пол, обороты улетают, двигатель ревет, но тяга оставляет желать лучшего. Причем настолько, что на трассе на обгон уже идти совсем не хочется."
"Всем привет.
ни у кого нет опыта судебного по перегреву вариатора?
По сути это конструктивная недоработка, которая признается в гарантийный период.
Гарантия прошла, проблема вылезла."
"Братцы!!! Ларчик просто открывается. У меня на пробеге 65 тыс.км тоже на трассе при 130-140 км/час ( режим AUTO) чек загорелся "перегрев коробки". Остановился,заглушил,постоял 2-3 мин., потом проблем не было."
"Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Разрешите внести свои пять копеек в столь болезненную тему. Авто четыре года, приобретено из первой партии японской сборки, поставленной в Тулу в ноябре 2012г. До пробега 51 т. км. проблем, озвученных выше, не испытывал. Посему благополучно про@..пустил возможность установить радиатор вариатора по гарантии. Сам дурак, что скажешь. Однако настал и мой час. При возвращении с отпуска по трассе в районе Ростова загорелся перегрев. К слову сказать, ехать пришлось в очень рваном режиме."
"Замена масла – 15800 р. (это со скидкой на преклонный возраст авто). Установка охлаждения – в районе 60000 р. М-да."
=======================================================
Это только 20 страниц из 450, проблема реально актуальная и дело тут не в том что я был без опыта вождения, рвал машину, тут дело в самом автомобиле.
Как только появляется первая ошибка с таким перегревом, через пару тыс км, машина перестает реагировать на газ, обороты набирает очень медленно. Митсубиси плюнули в лицо своим потребителям, когда решили выпустить такой сырой автомобиль.
========================ДЕНЬГИ=========================
За ТО у официалов я отдавал от 25 до 45 тысяч, что очень много для японского автомобиля.
Когда у меня закончилась гарантия, я пришел с проблемой перегрева, мне посоветовали поставить дополнительный радиатор, ценник назвали в 120 тысяч. В неофициальном сервисе мне поставили его за 12.
=======================================================
Наверняка я забыл о других проблемах которые были с этим автомобилем. Но все равно я больше не обрадуюсь ни одной машине как к этой!
Потому что это моя первая машина!