Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Почему Outlander Г.но?!

Дополнение: Почему Outlander Г...но?!

В комментариях меня закидали помидорами, что это не машина такая, а я такой - вот она и разваливается. Советовали ездить не более 90 км/ч, желательно одному, а еще лучше по ровной, сухой дороге...

=====================УКОМПЛЕКТОВАННОСТЬ=====================

Моя комплектация Ultimate - это самая богатая комплектация из аутлендеров 2012 года. У меня возникают вопросы к производителям автомобиля.

Почему электропривод сидений есть только у водительского кресла? Вы не могли его сделать еще и пассажиру, вместо этих ВАЗовских механических переключателей положения?

Почему авто подъем стёкла есть только у водительской двери? Почему вы это не сделали всем пассажирам, ведь если стекла имеют функцию опускания и поднимания, вам только остается перепрограммировать блок управления, больше никаких затрат не надо...

Когда включаешь заднюю передачу, почему правое зеркало не меняет угол наклона, чтобы было видно нижнюю часть автомобиля, это же не седан, это кроссовер. Зеркало умеет менять угол наклона вручную, почему не сделали автоматический режим как это сделано у конкурентов?

Почему на камере заднего вида нет динамической траектории? Ведь это полная комплектация и машина стоит не 600, не 700 тысяч, она стоит 1.5 миллиона!

Однажды у меня перестал открываться бардачок или если официально "Перчаточный ящик", я его подергал он открылся и перестал закрываться вообще, я подумал что это я такой криворукий, но когда я залез на форум увидел там еще сотню таких криворуких как я.

Пруф = https://out-club.ru/board/showthread.php?t=58473

Пруф = https://www.drive2.ru/l/3720580/

Просто в гугле напишите "бардачок outlander 3" и сами все увидите.

=====================Мультимедиа=====================

Если на флешку закачать более 100 треков, то при каждом включении автомобиля ждите по 4-5 минут, пока он прочитает флешку и воспроизводить будет не с последнего прослушанного трека, а с первого. Если вы хотите переключить трек на руле, то ждите по 3-5 секунд отклика.

Проблема не у меня одного

Пруф = https://out-club.ru/board/showthread.php?t=32230

Пруф = http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=924

=====================ДИНАМИКА АВТОМОБИЛЯ=====================

Если верить официальным данным, то разгон до 100 км/ч = 10.5 сек.

Сколько я не мерил выходило не менее 12, ну да ладно будем верить официальным данным.

Пруф = https://www.drom.ru/catalog/mitsubishi/outlander/specs/acceleration_time/

"В технических характеристиках Лада Приора указаны следующих значения:

Седан, хэтчбек, универсал или купе с двигателями 1,6 л (98 и 106 л.с)

разгоняются до сотни за 11,5 секунд.

Более мощный силовой агрегат объемом 1,8 л (123 л.с) сокращает время до 9,9 секунд.

Версия "Спорт" имеет под капотом двигатель 1,6 л мощностью 125 л.с, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,5 секунд."

То есть наш японский автомобиль за 1.5 миллиона, дергает средняя приора?

Перейдем к самому сладенькому...

=====================ВАРИАТОР=====================

цитаты с форумов.

Пруф = https://out-club.ru/board/showthread.php?t=38212 (450 страниц только этой болезни)

"машина не реагирует на педаль газа - после медленно набирает обороты"

Пробег 24.000км

"Подскажите есть такая проблема при езде 140-150 км/ч а иногда и выше на протяжении 20-30 км. загорется перегрев коробки с просьбой остановить машину"

"аналогично. Очень расстроен, этому авто я был готов простить все "недоделки", но это перебор... Вообщем вариатор - для размерянной езды, но никак не для активной...

Условия возникновения ошибки теже: 140-160, разгон-торможение... ошибка исчезает при снижении скорости до 120 и планвом движении в течении минут 10-15. Далее поплелся в таком же плавном режиме.

Вообщем это не единичный случай и не косяк экземпляра и, скорее всего, не зависит от температуры окружающей среды.

Третье поколение и такая ж... почему у ниссана все иначе?"

"ну вот только что с ТО 3000, заявил при этом "баги" в том числе и перегрев... Вообщем мне навязали платную диагностику (бесполатная токо, если чего обнаружат), чтобы зафиксировать факт перегрева и при следующем факте уже должны частично разбирать варитор и дефектовать - так мне описали стандартную процедуру.

По факту: диагностика за 1520р не выявила ничего, факт перегрева менеджер просто отрицал, объясняя это тем, что обязательно бы отложилось в памяти машины. Вообщем рекомендовал факт как имнимум зафиксировать на телефон, на что я ему ответил, что в следующий раз не буду сбавлять скосроть, чтобы зажглась вся гирляндой.

Как-то так... что собственно и ожидалось.

ОД - Мицубиши на Таганке"

"В итоге: после 50000 км

- металимческие частицы не являются неисправностью;

- машину при жаркой (не указанна температура) погоде разгонять более 130-140 км в час не рекомендуют;

Меня при покупке этому не предупреждали."

"Мля терпения не хватает, мицубиси пытается детскими разьяснениями скрыть реальный дефект производителя, что за машина которая после 130 перегривается."

"Вот и у меня загорелось перегрев коробки, спецом проверил, поставил эко режим и поехал газ в пол по москва-риге 190 км/ч, больше не едет, обороты чуть больше 6000, проехал в таком темпе не более 10 минут и загорелось)))"

"Здравствуйте, коллеги. Так вышло, что 8 месяцев как эксплуатирую обсуждаемый здесь аппарат. Оут 3, Двиг. 2.4, пробег 45 000. Машину эксплуатирую в штатном режиме, все рекорды уже давно поставил, езжу преимущественно спокойно. При этом оговорюсь, 160 по пустому кольцу считаю штатным режимом. Мы ведь говорим об автомобиле хоть и не дорогом, но заявленном как кроссовер? Две недели назад, в кои то веки выкроил время отдохнуть недельку-полторы. Начало такое: Питерская КАД, в машине жена, ребенок, 2 овчарки, ну шмоток килло 20 от силы. 150 км/ч, равномерное движение, надпись - коробка перегрета, сбросьте скорость. Сбросил, минут через пять надпись пропала. Практически покрался, а не поехал дальше. Трасса М4 (Дон), 130 км/ч, в горку - опять та же злая надпись. Дополз до Ростова"

"у меня коды

P0868

P0776

первых 3-5 км машина едит нормально а потом пропадает тяга, что бы машину разогнать нужно педаль нажать 50-70% (видать масло в коробке нагрелось)

Что может быть

Машине 4 года пробег 24 тыс км. один хозяин

Помогите плиз..."

"Мне очень обидно... Я первый хозяин, покупал авто на Нико Киев с 0...

Ребята подскажите кто самостоятельно ремонтировал (покупать новый нет смысла, цена в Киеве 12 тыс у.е.)

Ставить б.у. с разборки нет смысла, может быть кот в мешке..."

"пробовал как раз зимой на лепестках подняться на оз. Рица, перегрев 2 раза, 2 перекура по 5 минут"

"Всем привет !

хочу тоже поделится своей проблеймой...

пробег 31800...ошибка перегрева коробки загоралась пару раз и раньше когда пробег был 23000, но сейчас вообще караул..вчера ехал со скоростью 120-140 и через минут 7 у меня вылезла эта ошибка. 6 раз остановился пока проехал 250 км...после первого раза я ехал уже не больше 120...но все равно вылазило...обратно в город возвращался 90-100 но варик ревел как ненормальный...

неделю назад ездил к ОД на ТО .говорил что чатстенько выходит эта ошибка..но они скащали что это норма....типо можешь поменять прошивку авто ,но потом снимут с гарантии при обнаружении...вот сссу...и)))"

"Мой Аутлендер 2012г. выпуска. Проблема прогрессировала. Сейчас она заключается в том, что при нажатии педали акселератора в пол, обороты улетают, двигатель ревет, но тяга оставляет желать лучшего. Причем настолько, что на трассе на обгон уже идти совсем не хочется."

"Всем привет.

ни у кого нет опыта судебного по перегреву вариатора?

По сути это конструктивная недоработка, которая признается в гарантийный период.

Гарантия прошла, проблема вылезла."

"Братцы!!! Ларчик просто открывается. У меня на пробеге 65 тыс.км тоже на трассе при 130-140 км/час ( режим AUTO) чек загорелся "перегрев коробки". Остановился,заглушил,постоял 2-3 мин., потом проблем не было."

"Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Разрешите внести свои пять копеек в столь болезненную тему. Авто четыре года, приобретено из первой партии японской сборки, поставленной в Тулу в ноябре 2012г. До пробега 51 т. км. проблем, озвученных выше, не испытывал. Посему благополучно про@..пустил возможность установить радиатор вариатора по гарантии. Сам дурак, что скажешь. Однако настал и мой час. При возвращении с отпуска по трассе в районе Ростова загорелся перегрев. К слову сказать, ехать пришлось в очень рваном режиме."

"Замена масла – 15800 р. (это со скидкой на преклонный возраст авто). Установка охлаждения – в районе 60000 р. М-да."

=======================================================

Это только 20 страниц из 450, проблема реально актуальная и дело тут не в том что я был без опыта вождения, рвал машину, тут дело в самом автомобиле.

Как только появляется первая ошибка с таким перегревом, через пару тыс км, машина перестает реагировать на газ, обороты набирает очень медленно. Митсубиси плюнули в лицо своим потребителям, когда решили выпустить такой сырой автомобиль.

========================ДЕНЬГИ=========================

За ТО у официалов я отдавал от 25 до 45 тысяч, что очень много для японского автомобиля.

Когда у меня закончилась гарантия, я пришел с проблемой перегрева, мне посоветовали поставить дополнительный радиатор, ценник назвали в 120 тысяч. В неофициальном сервисе мне поставили его за 12.

=======================================================

Наверняка я забыл о других проблемах которые были с этим автомобилем. Но все равно я больше не обрадуюсь ни одной машине как к этой!

Потому что это моя первая машина!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2012 в России

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Надо было хонду брать
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
17
17
Ответить
Иван
автор
Yxta
Надо было хонду брать
Можно было много что взять, но речь не об этом.)
13
 
Ответить
5809430
Оренбург
Автор это же дром.ру здесь правду не любят.
14
5
Ответить
Костя
Пенза
Я если честно проблемы вообще не вижу в этом! И наше сегодняшнее время! Не устраивает машина продал и дело с концом, можно проще сдал в трейд ин и уехал на новом автомобиле любой марки.....)))))). Зачем что то делать с автомобилем? Зачем вкладывать в него такие баснословные деньги? Дороже он все равно не станет! Про данную проблему с варикоз тоже слышал и именно на до ресталинговых аутах. Проблема на лицо! Но смыла денег вкидывать в не новую такую машину лично я не вижу! Это же ведь перегрел Варик..... перегрел масло..... масло потеряло своё свойство..... и т.д. Ремень варика........ диски варика...... шестеренки....... а это дело затратное наверное!..... но влюбом случае при зарплате в 100 косых я бы давно его продал!!!
14
6
Ответить
Илья
Ярославль
Потому что это митсуба за 1.5 ляма всего....вот можно радоваться что хотя бы на вод.кресле эл.привод....
10
2
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
ТС, дак продай, что слезы лить. И будет тебе счастье....
RZJ120
12
3
Ответить
Rl
Ставрополь
А где были глаза и мозги , когда отдавал 1,5 ляма за это? Взял бы того же аута японской сборки, пусть и с пробегом. У меня delica d5 , на основе аута тот же варик и нет проблем, с учетом того что delica d5 тяжелее аута более чем на 200кг.
14
5
Ответить
Костя
Я если честно проблемы вообще не вижу в этом! И наше сегодняшнее время! Не устраивает машина продал и дело с концом, можно проще сдал в трейд ин и уехал на новом автомобиле любой марки.....)))))). Зачем...
Говоришь как дилер автоваза, сдал, поехал.*****.. этот гкмор, взял нормально накатал претензию, откажут проведи экспертизу, и засуди по самые не балуйся и пусть ..Е@зятся C этим хламом.
7
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
А где глаза были когда машину брал ? Тебе кто то обещал больше плюшек и обманул ? Купи авто не за 1.5 а за 5 млн. и тебе там всё будет )))))))) По поводу перегрева и твоих примеров , там первых владельцев единицы и у всех скорости 150-180 км.ч. ...... купи Кайен , Лексус , Х5 , и гоняй , кто не даёт ?
11
13
Ответить
     
Сообщений: 145853
Иван, респект тебе за расклад
Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.
16
4
Ответить
владимир
Абаза
Мирный Атом
Иван, респект тебе за расклад
Если потратить времени несколько часов то про любую машину будь то хоть мерс БМВ или бентли и т.д.можно накопать столько отрицательной инфы что не захотите вообще иметь авто
11
1
Ответить
Дмитрий
Томск
да уж поливать 160-190 с семьей внутри, фамилии у них не Маклауды случаем )))
33
1
Ответить
тем временем Т30 2003г за 400тр продолжает ездить....
4
3
Ответить
если б у моей самары были бы такиеже косяки я б её в логу сжог.это не машина это кусок*****а самара за 250 тыр с нуля и пробеге в 100 тыщь таких проблем не приносит
9
3
Ответить
Евгений
Пенза
Х.з. аут 2007 с 3 литровым отличный .сами подумайте машина сколько весит 2012 г движок 2-2.4 л в 150-170 л какая идёт нагрузка на движок и вариатор .на нисанах ставят доп.радиатор чтоб небыло перегрева.у меня гранд чероки с 3.7 л 210 л .с.и то ему нехватает мощи но коробка негрелась ниразу
10
1
Ответить
У жены был такой же аут 12 г.в По свежему снегу загорелся перегрев вариатора.Дилер по гарантии установил радиатор в коробку.(Кстати они без проблем признавали эту недоработку.г.Ростов на Дону)Проблема исчезла полностью в любых режимах.Сейчас у нее обновленный аут и с ним полный порядок
5
 
Ответить
10509317
Ну накапал ты на форумах проблем, и что? По любой марке можно найти, ещё и покруче. Аут хороший , надежный автомобиль за свои деньги. В основном все проблемы по вариатору сводятся к перегреву.Если установлен радиатор вариатора проблем с перегревом нет, проехал 80 тыс., ездил и 160 км/ч и по рыхлому снегу. На 60 тыс. поменял масло в коробке, все никаких проблем.
21
3
Ответить
10510230
Владею такой-же машиной (2,4, 2012 г.в.). Тоже был перегрев вариатора на скорости от 150 и выше. Сразу снижал скорость, останавливался, ждал. Повторилось раз 5. Сфоткал вместе с техпаспортом, съездил с дилеру, - бесплатно поставили радиатор.
Больше не повторялось.
Езжу довольно динамично, с обгонами мощности хватает, легко и приятно обгонять, но 170 км/ч предел комфортной скорости, выше разгонять ее смысла нет.
Больше ни одной серьезной проблемы по машине не возникало, уже 5 лет ей. Ну естественно все ТО по сроку и даже с небольшим запасом.
Доволен абсолютно. Планирую брать такую-же после выхода новой версии.
6
1
Ответить
Иван
автор
Rl
А где были глаза и мозги , когда отдавал 1,5 ляма за это? Взял бы того же аута японской сборки, пусть и с пробегом. У меня delica d5 , на основе аута тот же варик и нет проблем, с учетом того что delica d5 тяжелее аута более чем на 200кг.
У меня аут японской сборки.
4
 
Ответить
Иван
автор
Игорь , уже не патриот
А где глаза были когда машину брал ? Тебе кто то обещал больше плюшек и обманул ? Купи авто не за 1.5 а за 5 млн. и тебе там всё будет )))))))) По поводу перегрева и твоих примеров , там первых владельцев...
Я и так кайен взял и радуюсь жизни)) но там тоже есть свои недочеты. Отзыв о Porsche Cayenne
2
 
Ответить
Иван
автор
Андрей Деньгин
У жены был такой же аут 12 г.в По свежему снегу загорелся перегрев вариатора.Дилер по гарантии установил радиатор в коробку.(Кстати они без проблем признавали эту недоработку.г.Ростов на Дону)Проблема исчезла полностью в любых режимах.Сейчас у нее обновленный аут и с ним полный порядок
Мне диллер ничего не поменял
3
 
Ответить
Игорь , уже не патриот
А где глаза были когда машину брал ? Тебе кто то обещал больше плюшек и обманул ? Купи авто не за 1.5 а за 5 млн. и тебе там всё будет )))))))) По поводу перегрева и твоих примеров , там первых владельцев...
Купил обычный кроссовер, а хочет от него получить как от Ламборгини. Пользую третью машину этой модели, начиная с первого Аутлендера, на последнем нет радиатора охлаждения варика-были такие, и ничего не греется. Многое зависит от прокладки....между рулем и сиденьем.
10
3
Ответить
     
Сообщений: 145853
владимир
Если потратить времени несколько часов то про любую машину будь то хоть мерс БМВ или бентли и т.д.можно накопать столько отрицательной инфы что не захотите вообще иметь авто
можно, но все ли из владельцев авто готовы рассказать не только о положительных, но и об отрицательных качествах своего авто?

А признаться, что ошибся с покупкой?
Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.
2
2
Ответить
Кострома
на мой взгляд автор сам несерьёзно подошёл к выбору автомобиля отсюда и недовольства.
4
2
Ответить
    
Сергиев Посад - МСК
Сообщений: 1728
Вот поэтому надо брать машину после рестайлинга.
Теперь только смиряться.
Порой логики и доводов недостаточно. Порой надо зачморить тех, кто думает иначе (с).
3
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Иван
Я и так кайен взял и радуюсь жизни)) но там тоже есть свои недочеты. Отзыв о Porsche Cayenne
Я видел ......... сильно не гоняй , береги здоровье и детей которые ещё могут появиться ))))))))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
николай лебедев
Купил обычный кроссовер, а хочет от него получить как от Ламборгини. Пользую третью машину этой модели, начиная с первого Аутлендера, на последнем нет радиатора охлаждения варика-были такие, и ничего не греется. Многое зависит от прокладки....между рулем и сиденьем.
Я заказал Аута , в выходные за ним поеду .......
Давайте жить дружно !
4
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Alex Night
на мой взгляд автор сам несерьёзно подошёл к выбору автомобиля отсюда и недовольства.
В его возрасте простительно ........ я в эти годы купил с Прибалтики ВАЗ 2101 , одного со мной года выпуска 1972 , холил и лелеял , вся эпоксидка отвалилась после первой же зимы )))) Менял в круг железо , делал мотор , плюшками обвешал ...... если бы эти деньги добавил , взял бы машину лучше ....... молодо - зелено ))))
Давайте жить дружно !
5
1
Ответить
Санкт-Петербург
Бред полный 3 года , езжу объездил пол России и ни каких проблем, аи-92 ,расход небольшой, зимой тепло, печка греет, летом прохладно климат работает.и то у дилера самое дорогое то 18к, остальные 8.
5
2
Ответить
Вадим
Томск
Езжу уже пятый год OUTLANDER XL 3.0 проблем нет у меня полноценный автомат Тоже когда покупал услышал много негатива про вариатор !
6
1
Ответить
toner52
Держал как то два аутлендера сразу, выпуск 2010, вариатор на обоих, признаюсь брал на перепродажу в 2012, пробеги 87000 и 68000, от первого хозяина, ну как то не очень они и ехали и постоянные глюки по электронике, откатал на одном 4 месяца в общем, сняв хром пакет на другой, продал, второй прослужил мне чуть больше года, проблемы решались по мере поступления, но они были..
Когда думал, что всё... наконец то я починил всё, всплывала какая нибудь фигня очередная...
Езда агрессивная у меня, люблю поспать, но не люблю опаздывать. Решил что авто не оставлю себе!
Распрощался с ним не сожалея. Больше думал с вариатором не свяжусь, но подвернулся вариант с тианой 2016 2,5 и знаете что?
С движком 2,5 она в разы едет лучше и это колоссальная разница, отклик на педаль мгновенный, Машина именно едет, а не орет на всю улицу! У жены джук 1,6 правда движок, тоже Варик, едет конечно, но до Тианы далеко.
Из всего мною перечитанного складывается впечатление, что митубиси создали не самый лучший вариатор, который подходит только для города и не дай бог на нем застрять, перегрев со всеми вытекающими.
1
11
Ответить
toner52
toner52
Держал как то два аутлендера сразу, выпуск 2010, вариатор на обоих, признаюсь брал на перепродажу в 2012, пробеги 87000 и 68000, от первого хозяина, ну как то не очень они и ехали и постоянные глюки по...
Прошу прощения, брал в 2013 году! Опечаточка
 
 
Ответить
Serzh
Самара
Автор молодец, косяки авто подкрепил фактами!!! считается))) и все сразу ни кто не возмущается и не перечит автору!!
2
2
Ответить
не читаю все комменты, но по теме: на сегодня все машины имеющие не механическую коробку наделены рядом проблем, если окунутся в концерн WV, их там не меньше. У меня товарищ купил новый Фольц №7, в год когда он только вышел - уже и не помню, но давно. С сожалением ездит до сих пор, но машина только по проблемам с коробкой провела в сервисе не один месяц - дергается в пробке, и таких там - в очередь. Тойоты и Хонды - сам лично при выборе машины не стал брать Хонду, при мне отправили чела с проблемой на новой CRV (новой считаю машину из одних рук с пробегом до 150 000 км), тоже дергается и тп, и потом уже "шепетом" дали рекомендацию обратится в гаражный сервис, дали даже адрес, указав, что там чувак делает надежно и за меньшие (в разы) деньги. Сам езжу на сузуки НСГВ 13г коробка механика, тк 2,4 с автоматом, что и 2 с автоматом - нет разницы и бенз потребляет, владельцам приусов - рубец на сердце от такого расхода. Резюмирую: все современные машины имеют букет претензий, которые и есть метод дополнительного выуживания денег у клиентов. Эти букеты очень подробно изучают сервисы и гаражи и делают в разы дешевле. Пример. Первый дилерский центр, если машина на гарантии, то ремонт стоит на 35-50% дороже, чем машина не на гарантии и старше 3 лет, если что Гранд витара начала выпускаться в 2005г., ну или в 2006г. и технически остается все такой же, так почему машину на гарантии стоит отремонтировать (заменить колодки допустим) в 2 раза дороже, чем не на гарантии, из одних и тех же запчастей и одними и теме же руками.
3
 
Ответить
Дмитрий Лучинин
не читаю все комменты, но по теме: на сегодня все машины имеющие не механическую коробку наделены рядом проблем, если окунутся в концерн WV, их там не меньше. У меня товарищ купил новый Фольц №7, в год...
отвечу сам себе: потому что в гаражных сервисах есть конкуренция, а в гарантийных - монопольный сговор
 
 
Ответить
мансур сиёхтобаев
Бред полный 3 года , езжу объездил пол России и ни каких проблем, аи-92 ,расход небольшой, зимой тепло, печка греет, летом прохладно климат работает.и то у дилера самое дорогое то 18к, остальные 8.
сколько расход - не большой 20?
был на тесте этой машины в 13г - смутил расход средний у тестовой машины - 28литров, была зима и можно списать что все на коротких пробеха, НО не 28литов, это же Тахо. И Сервис всегда у мицов был конский, самый дорогой. По правде, качество у утилитарного митсубиси кончилось на лансере 9 и его соратнике аутлендере, хотя тоже еще тот прожора. Был у товарища - из 15 не вылазил.
 
3
Ответить
ммс
Нижневартовск
toner52
Держал как то два аутлендера сразу, выпуск 2010, вариатор на обоих, признаюсь брал на перепродажу в 2012, пробеги 87000 и 68000, от первого хозяина, ну как то не очень они и ехали и постоянные глюки по...
У ниссана и митсубиси один вариатор
4
 
Ответить
toner52
ммс
У ниссана и митсубиси один вариатор
Не знаю такой тонкости, но тиана реально едет гораздо лучше! Если кто то из читающих ездил на этих авто, подтвердят мои слова!
 
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Ахаха..
И тут еще все хают АМТ и АВТОВАЗ..
Лучше уж на новом авто от АВТОВАЗА за 800 в максималке получать удовольствие, чем за 1,5 ляма и так унижаться..
1
2
Ответить
10509317
Компания Мицубиси не создаёт вариаторы, их производит Jatco, и на Ниссанах стоит тоже вариатор этой фирмы.
6
 
Ответить
Костя
Пенза
Вячеслав Иванов
Говоришь как дилер автоваза, сдал, поехал.*****.. этот гкмор, взял нормально накатал претензию, откажут проведи экспертизу, и засуди по самые не балуйся и пусть ..Е@зятся C этим хламом.
Ха ха ха ха как жестоко!!!!!))))))
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 27
Ааааахахаха пишу из-под стола, куда сполз от смеха))) Почти все из отписавшихся по проблеме с вариком совокупляются с му-му вместо того, чтоб наклонить дилера. Там же официальный отзыв у Митсубиси был: радиаторы охлаждения (ок. 30 кажется стоит, если самому брать) ставили бэзвозвмэздно всем, кто просто к салону Митсубиси на Ауте подъезжал.

Живу в Краснодарском крае (пожалуй, одни из лучших дорог в отечестве), знаю места 2-3, где можно ехать со скоростью в 140 км/ч (хз, может, и больше) минут пять, но не дольше, так как на пути постоянно населённые пункты, переходники, камеры и прочие нерегулируемые перекрёстки. Не говоря уже просто о ПДД, которые запрещают такую езду. Млять, где вы эти автобаны находите, где можно так ездить))) в Дойчланде, да?

Буквально на днях под руку попадался ролик с краш-тестами на 160 и 190 км/ч с неподвижным препятствием (стена, обширная стальным листом). Машина на такой скорости складывается до багажника, в прямом смысле слова. Удачи)))
6
 
Ответить
Игорь , уже не патриот
Я заказал Аута , в выходные за ним поеду .......
Поделись впечатлениями, как пригонишь.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
николай лебедев
Поделись впечатлениями, как пригонишь.
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
******я от первого абзаца чуть не *******ся от смеха, а то что на писано далее это просто сказки Андерсона😂😂😂😂😂 автор ты просто ЯДЕРНЫЙ ИДИОТ!!!😂😂😂
4
2
Ответить
Demid
Ханты-Мансийск
галимое вранье. такой же аут - никаких проблем.
2
 
Ответить
19105656
Москва
Вариатор- в топку!!!! Ни стартануть,ни газануть,ни буксануть...с ним машина- это исключительная городская фифа- неженка!!!! Наш выбор-только мкпп, только хардкор!!!!😉
 
 
Ответить
John Walker
Езжу достаточно резво, но 180-190 конечно не закладываю. Не из-за перегревов - их никогда не было, а банально из-за здравого смысла и экономии. После 130 на ауте прирост расхода практичесуи литр за каждые +10 км. Радиатор поставил по отзывной компании, хотя никаких перегревов не было и деградация масла за 40тис. (На момент установки радиатора) была ничтожна. Также по гарантии заменил генератор - опять же проблем не было, но начитавшись форума сделал. За 80 тис и 6 лет эксплуатации - проблемм ноль. Хотя даю ей время от времени поездки по песку 80 км в одну сторону (езжу на отдых по морской косе в заповедник). Расход трасса 10 бенза или 11-12 газа, город 11-12 бенз и 13-14 газ. Из подтвержденных недостатков вычитанных на форуме могу подтвердить только дребезжащий плафон - устранили при первом ТО, и не туда бьющую форсунку заднего омывателя - провернул сам на 30°. Да нет подсветки клавиш на двери, да нет электродоводчиков стекл. Но это действительно серьезные проблеммы чтобы хаять авто, которое на 5-10 штук баксов дешевле любого конкурента? Касательно хаянья вариатора вообще тихо улыбаюсь. На всех японских и корейских авто стоит варик от Жатко, принадлежащего Нисану и другим производителям. Они одинаковые и проблеммы с ними будут или не будут зависит от эксплуатации, а не от модели авто. Лично я автомобилем на 95% доволен и скорре всего со сременем куплю следующую модель Аута.
1
 
Ответить
25143966
На японских аутах комплектации лучше, это проблема имено русских машин
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром