Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2008

Мицубиси Аутлендер 2008 — отзыв владельца

, Новокузнецк
50952
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
264
голоса
4.7
5 — 212 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Всем доброго времени.
Начну сразу без слюней.
Имеем: Outlander XL, почему я выбрал именно его и из чего выбирал!
Выбирал осознано именно паркетник: 1. с дорожным просветом 20 см. , 2. Необходим большой багажник, 3. просторным салоном как в переди, так и на заднем диване. 4. обязательно 4wd.
Тип коробки передач значения не имел при выборе, рассматривал мкпп и акпп.
Выбирал из CRV, X trail, Santa fe, RAV4, Outlander XL.
С CRV очень хорошо знаком, у отца 2008 года 2,4 в максималке. Машина очень надежная и качественная, минус для меня в неудобном размещении на водительском месте. Откровенно тесно, я не маленький 196 роста на 110 кг. В остальном одни плюсы.
X trail тесный на заднем ряду сидений, а так хороший брутальный вид.
РАВ 4 как-то сразу не понравился, хотя предполагали вариант long, с удлиненной базой на 19 см. прокатился, посмотрел, НЕ МОЕ!
И вот ОН! мой машин Outlander XL! Он подошел по всем моим параметрам, да что там параметрам, Вы наверно и сами при выборе испытывали чувство- ЭТО МОЯ МАШИНА!
2008 год, пробег на момент покупки 84 тысячи, на момент написания 96, за 2 месяца и 12 тысяч все о машине не узнать, но кое что понять уже можно.
Двигатель и трансмиссия.
Двигатель: 2,4 цепной, 170 коней, тяга очень хорошая, особенно в сочетании с вариатором, разгон плавный, без рывков и толчков переключения, сравнить можно с троллейбусом, а лучше с аэробусом на взлете, в сидушки правда не так вжимает и уши не закладывает:)
Привод 2WD, 4WD auto, 4 WD lock. По трассе езжу в первом режиме, по городу в режиме авто. Причина в пробуксовке передних колем на светофоре при резком старте, в режиме авто ни каких пробуксовок не возникает, просто быстро уехал и быстро ост... немного про остановился, тормоза по мне малость слабоваты для такой массы авто, до этого был шевроле лачетти, так там тормоза были получше.Хотя возможно это дело привычки.
Салон. Ну здесь я и члены моей семьи были в восторге. Места с запасом, что спереди, что сзади, задний диван еще и двигается на салазках примерно на 12 см, плюс регулируется наклон спинки. Единственное неудобство задним пассажирам приходится пристегиваться, не то на кожаных креслах будешь кататься как блин на сковороде, хотя и здесь плюс безопасность.
За рулем очень удобно, электроприводом подстраиваешь сиденье под себя легко и быстро, есть подогрев, в морозы пока не испытывал, но в жару проверил, случайно нажал кнопку подогрева, еще минут 5 и был бы омлет :).
Подсветка приборов и панели красного цвета вообще не напрягает, а вот сам пластик панели дверей царапается очень легко и это минус.
Багажник. Багажник большой, но в нем нет ниши под полом для мелкого шмудяка, по причине полноценной запаски которая висит снаружи снизу.
Пока машиной доволен на 100%, как будет дальше время покажет.
Всем спасибо и удачи!
Продолжение следует.  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Еще фото

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Outlander, 2008
4.8
22575
Mitsubishi Outlander, 2008
Driver, Хабаровск
9900
Mitsubishi Outlander, 2008
13514984, Владимир
8663
Mitsubishi Outlander, 2008
Роман, Балашиха
Mitsubishi Outlander, 2008
4.8
169758
Mitsubishi Outlander, 2008
9784803, Нижний Новгород
Mitsubishi Outlander, 2008
4.8
26605
Mitsubishi Outlander, 2008
Александр, Краснодар

Комментарии

   
Сообщений: 28359
Зёма за отзыв держи 5. С тебя фотки!
9
4
Ответить
   
Сообщений: 28359
Ленчiк:
Зёма за отзыв держи 5. С тебя фотки!
Ну вот с фотами Гуд))
11
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
За различные блюда из яиц отдельный респект ;-)

Отзыв на твердую 4-ку ;-) Мало. Ставить пока не буду, чтоб рейтинг не убежал, глядиш чего и добавиш по ходу эксплуатации.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 205
Это на сегодняшний момент лучший хитрила, имхо в новом кузове не то
10
5
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 57
Насчет нового кузова согласен. лансеровская морда на ауте не смотрится.
15
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
хороший авто 5-ка.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
6
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
подписываюсь на отзыв. Автор смогешь фото багажника сделать?!!?! если не трудно то при сложенных сидушках и в обычном режиме. а самое оно если еще и померишь!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
6
 
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8639
Cfif1979:
Это на сегодняшний момент лучший хитрила, имхо в новом кузове не то
малчик ты о чем? Автору - пять
О, война, ты- Богиня!!!
8
 
Ответить
 
Сообщений: 205
СЕРЖиКо:
малчик ты о чем? Автору - пять
А о том дяденька , что что печатался я с легонца , а аут с этой мордой на мой взгляд лучше смотрится чем нонешний и предыдущий
4
3
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8639
Cfif1979:
А о том дяденька , что что печатался я с легонца , а аут с этой мордой на мой взгляд лучше смотрится чем нонешний и предыдущий
а тада патятна ))))
О, война, ты- Богиня!!!
5
 
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8639
Cfif1979:
А о том дяденька , что что печатался я с легонца , а аут с этой мордой на мой взгляд лучше смотрится чем нонешний и предыдущий
нехилая оЧепятка так то: АУТ с ХИТРИЛОЙ. ИМХО количество букав разное. чета не сходится)))
О, война, ты- Богиня!!!
2
 
Ответить
 
КЕРЧЬ
Сообщений: 166
в полку прибыло!!!5
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2008
1
 
Ответить
 
Сообщений: 205
СЕРЖиКо:
нехилая оЧепятка так то: АУТ с ХИТРИЛОЙ. ИМХО количество букав разное. чета не сходится)))
Ну читал я до энтого отзыв о хитриле, потом стал читать этот отзыв ну и ...
1
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Отзыв хорош.
Фотки супер !!! Автору удачи !!! 5.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
3
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
автор спасибо за фото багажника - я так понял что место предостаточно даже для ночевки?
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 33
для ночевки в нем место маловато будет:))) если конечно ты не ростом 1,5.... или бубликом если только... У меня такой же, только трешка... Валялся в нем, от жары прятался. При моем росте 187 ноги торчали наружу... при откинутом борте самы раз :) но дверку не закроешь... :))
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 33
И ещё, автор ты лукавишь... в режиме 4wd auto передние колеса будут также проскальзывать как и на 2wd? при старте... задний подключается с большим опозданием... что бы не проскальзывало нужно ставить сразу 4wd lock....
и ещё, не понимаю как это он у тебя шлифует при 170 кобылах со светофорах? у меня при 220 силах шлифует только если в пол топнуть и то при песочке на асфальте...

4wd auto от 2wd мало чем отличается... так как задний подключается только при сильном пробуксовывании переднего моста... Зимой однозначно только 4wd lock
2
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 33
"моста" конечно громко сказано :))
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 22
4wd auto от 2wd мало чем отличается... так как задний подключается только при сильном пробуксовывании переднего моста... Зимой однозначно только 4wd lock

Про подключение задних колес совершенно с вами не согласен, на ауте в режиме авто на задние колеса автоматически подается от 0 до 100 % крутящего момента.
Режим подключения который вы описывали относится к CRV и ее подобным.
На счет режима 4wd lock, как вы умудряетесь управлять автомобилем в поворотах при заблокированной муфте?
Мой отзыв: Honda CR-V 2009
2
2
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8639
Вообще то на аутлендер хл в 4 вд авто режиме привод идет постоянно на все 4 колеса(сухой асфальт это 86/14 по осям) и диф кидает момент между осями автоматически. А на црв нифига,опа только при пробуксовке передка едит.за это ее и не люблю)))
О, война, ты- Богиня!!!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 33
СЕРЖиКо:
Вообще то на аутлендер хл в 4 вд авто режиме привод идет постоянно на все 4 колеса(сухой асфальт это 86/14 по осям) и диф кидает момент между осями автоматически. А на црв нифига,опа только при пробуксовке передка едит.за это ее и не люблю)))
Ошибаешься! В 4вд авто зад подключается только при пробуксовке переда... проверено 100 раз... о том же свидетельствует расход топлива... он не отличается между 2вд и 4вд авто... А вот если подключить 4wd лок, то тогда работают и перед и зад, и расход топлива тоже в гору...
1
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 33
alexmiller:
4wd auto от 2wd мало чем отличается... так как задний подключается только при сильном пробуксовывании переднего моста... Зимой однозначно только 4wd lock
Про подключение задних колес совершенно с вами не согласен, на ауте в режиме авто на задние колеса автоматически подается от 0 до 100 % крутящего момента.
Режим подключения который вы описывали относится к CRV и ее подобным.
На счет режима 4wd lock, как вы умудряетесь управлять автомобилем в поворотах при заблокированной муфте?
Товарищ, у вас какой автомобиль? Вот у меня этот самый Outlander XL. Там нет никаких блокировок! 4wd lock не обозначает и не подключает никаких блокировок, он просто ставит полный привод в постоянный режим... при чем полный привод весьма условный, как и во всех паркетниках, при любом диагональном вывешивании автомобиль никуда не едет! Буксуют два колеса по диагонали - СТОП! приехали! При этом автомобиль прекрасно управляется на дороге... я так езжу в сильный дождь и намерен всегда ездить зимой...

в 4wd auto нет постоянного полного привода, зад подключается только после пробуксовки передних колес! При чем с большим запозданием!

2Wd это чистый передний привод...

Если у вас XL проверьте... всё именно так...
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 33
Посмотрел, что данный отзыв о XL именно ваш? alexmille... теперь у меня даже возникли сомнения, что вы обладаете данным авто... после вашего высказывания о 4wd lock... Читайте мануал и пробуйте режимы...
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 33
http://www.out-club.ru/board/s... там есть официальный ответ про 4wd lock
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 22
aleks...78 я с вами спорить не собираюсь, я лично проверял режимы работы 4вд в*****ах, и блокировка работает 100%, в режиме авто у меня нет ни каких запаздываний и пробуксовок передней оси. На счет диагонального вывешивания, так в этом межосевая блокировка не поможет, и уаз и крузер будет стоять безпомощно, если нет межколесной блокировки!
Официальная информация!
Семейный автомобиль Outlander XL оснащен системой полного привода AWC, которая обеспечивает независимое управление каждым колесом и повышает устойчивость при движении в любых дорожных условиях. Комплекс All Wheel Control обеспечивает:

Контроль вертикальной нагрузки на колеса. Кроссовер обладает жестким кузовом, облегченная крыша которого изготовлена из алюминия. Вертикальная нагрузка оптимизируется за счет больших шин и широкой колеи автомобиля.

Распределение тяги и тормозных усилий. Тяга равномерно распределяется с помощью полного привода с электронным управлением и динамической системы курсовой устойчивости ASC, которой оснащен кроссовер. Система ASC отслеживает боковое скольжение задних и передних колес и своевременно вносит необходимые коррективы, изменяя тягу двигателя и тормозное усилие на всех 4 колесах автомобиля. Этот надежный кроссовер оборудован антиблокировочной системой ABS, предотвращающей проскальзывание, и электронным распределением тормозных усилий EBD.

В зависимости от комплектации система привода предусматривает следующие режимы работы:

2WD (привод на 2 колеса). Кроссовер с режимом 2WD отличается топливной экономичностью на уровне переднеприводного легкового автомобиля.

4WD (автоматически подключаемый привод на 4 колеса). Крутящий момент передается на все четыре колеса, его распределение изменяется автоматически, если того требуют дорожные условия. Режим 4WD гарантирует устойчивость семейного кроссовера на скользкой дороге и при сильном ветре.

LOCK (полный привод с блокировкой межосевой муфты). Используется для подъема или спуска кроссовера по крутому склону, при движении по снегу или грязи.
ВОПРОС ЗАКРЫТ!!!
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 33
alexmiller:
aleks...78 я с вами спорить не собираюсь, я лично проверял режимы работы 4вд в*****ах, и блокировка работает 100%, в режиме авто у меня нет ни каких запаздываний и пробуксовок передней оси. На счет диагонального вывешивания, так в этом межосевая блокировка не поможет, и уаз и крузер будет стоять безпомощно, если нет межколесной блокировки!
Официальная информация!
Семейный автомобиль Outlander XL оснащен системой полного привода AWC, которая обеспечивает независимое управление каждым колесом и повышает устойчивость при движении в любых дорожных условиях. Комплекс All Wheel Control обеспечивает:
Контроль вертикальной нагрузки на колеса. Кроссовер обладает жестким кузовом, облегченная крыша которого изготовлена из алюминия. Вертикальная нагрузка оптимизируется за счет больших шин и широкой колеи автомобиля.
Распределение тяги и тормозных усилий. Тяга равномерно распределяется с помощью полного привода с электронным управлением и динамической системы курсовой устойчивости ASC, которой оснащен кроссовер. Система ASC отслеживает боковое скольжение задних и передних колес и своевременно вносит необходимые коррективы, изменяя тягу двигателя и тормозное усилие на всех 4 колесах автомобиля. Этот надежный кроссовер оборудован антиблокировочной системой ABS, предотвращающей проскальзывание, и электронным распределением тормозных усилий EBD.
В зависимости от комплектации система привода предусматривает следующие режимы работы:
2WD (привод на 2 колеса). Кроссовер с режимом 2WD отличается топливной экономичностью на уровне переднеприводного легкового автомобиля.
4WD (автоматически подключаемый привод на 4 колеса). Крутящий момент передается на все четыре колеса, его распределение изменяется автоматически, если того требуют дорожные условия. Режим 4WD гарантирует устойчивость семейного кроссовера на скользкой дороге и при сильном ветре.
LOCK (полный привод с блокировкой межосевой муфты). Используется для подъема или спуска кроссовера по крутому склону, при движении по снегу или грязи.
ВОПРОС ЗАКРЫТ!!!
:))) это из коммерческого издания скопировали? или из тест-драйва вычитали, направленного на впаривание любого авто... Ещё раз повторяю к машине есть "Руководство пользователя" (это такая толстая книжечка), полистайте её хоть немного и потестируйте автомобиль в разных режимах. Кроме это есть аут-клуб. Там на все вопросы найдете ответы...
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 33
alexmiller:
4wd auto от 2wd мало чем отличается... так как задний подключается только при сильном пробуксовывании переднего моста... Зимой однозначно только 4wd lock
Про подключение задних колес совершенно с вами не согласен, на ауте в режиме авто на задние колеса автоматически подается от 0 до 100 % крутящего момента.
Режим подключения который вы описывали относится к CRV и ее подобным.
На счет режима 4wd lock, как вы умудряетесь управлять автомобилем в поворотах при заблокированной муфте?
А вот здесь вообще пред про управление написали :))) включите 4wd lock и убедитесь что автомобиль прекрасно управляется... и этот режим уж точно не для того, что бы только преодолевать сложные участки... он рекомендован в любых условиях с плохим покрытием... дождь, снег, гололед и т.п. О чем написано в Руководстве пользователя.
1
 
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8639
aleks-black78:
Ошибаешьс я! В 4вд авто зад подключается только при пробуксовке переда... проверено 100 раз... о том же свидетельствует расход топлива... он не отличается между 2вд и 4вд авто... А вот если подключить 4wd лок, то тогда работают и перед и зад, и расход топлива тоже в гору...
нет, вы зайдите на сайт аут клуб, там все подробно разобрано. Это вы про тип вискомуфты говорите, как на ЦРВ. А аут и хитрила имеют совсем другой тип привода, чем выгодно отличаются хонды
О, война, ты- Богиня!!!
1
1
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8639
у меня в 4 везде и в 2 невезде расход ничем не отличается, поэтому гоняю на 4-ке всегда (по крайней мере в версии 3.0)
О, война, ты- Богиня!!!
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 22
СЕРЖиКо:
у меня в 4 везде и в 2 невезде расход ничем не отличается, поэтому гоняю на 4-ке всегда (по крайней мере в версии 3.0)
СЕРЖиКо, я с вами совершенно согласен), у меня 2,4, но привод то один в один. Выше я уже представил информацию с оф сайта. Но кому то этого кажется мало...
 
 
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8639
alexmiller:
СЕРЖиКо, я с вами совершенно согласен), у меня 2,4, но привод то один в один. Выше я уже представил информацию с оф сайта. Но кому то этого кажется мало...
+100500!
О, война, ты- Богиня!!!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 33
Что alexmiller что СЕРЖико я вообще сомневаюсь что вы ездите на Аутлендерах... или у вас они особенные, индивидуально для вас сделаны...

Вы вообще читаете что я пишу? Я писал про 4wd lock, что в этом режиме включен постоянно полный привод, никаких поперечных блокировок не включается при этом, и автомобиль прекрасно управляется... этот режим рекомендован при движении по дорогам с низким коэффициентом сцепления! (дождь, снег, гололед, песок) Смотрите приложенные фото страниц из руководства по этим режимам

4Wd auto - это подключаемый зад при пробуксовывании переда. Попробуйте встать на песочек и дать газку... и увидите что произойдет... Сначала пробуксует передок, а потом подключится зад
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 33
СЕРЖиКо:
у меня в 4 везде и в 2 невезде расход ничем не отличается, поэтому гоняю на 4-ке всегда (по крайней мере в версии 3.0)
гоняете на 4wd auto или 4wd lock везде?
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 22
aleks... 78 , ну мы с тобой целую дискуссию по этому поводу развели :)))
Смотри на первую страницу, которую ты выложил и читай внимательно... ВНИМАТЕЛЬНО!!!
4WD AUTO
Режим по умолчанию.
В этом режиме крутящий момент передается на ВСЕ КОЛЕСА.....!!!
;) О чем мы и спорили.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 22
У меня тоже есть эта умная книжка, машинка у меня не особенная, я так думаю:). Отличии от алекса78 и сержико только в движке 2,4 и 6 диапазонный вариатор вместо 6 ступенчатого автомата. А так даже комплектации одинаковые!
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 22
наверное обиделся и двойку поставил:)
1
1
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Работа трансмиссии аутлендера ХЛ
1. Режим 2вд- , работает передний привод, при СИЛЬНОМ пробуксе передка НЕБОЛЬШОЙ крутящийся момент подаётся также на задние колёса.
2. Режим 4вд авто- работает передний привод (а не как все думают, что полный), при НЕЗНАЧИТЕЛЬНОМ пробуксе передка, хороший крутящий момент передаётся на задние колёса, т.е. они подключаются по-полной
3.Режим 4вд-лок- до 50 км/ч машина идёт на полном приводе, если скорость больше, то задок отключается, машина вновь едет на передке, если скорость становится меньше 50 км/ч- снова подключается задок.
Чё спорить про очевидное, машина 6-й год как выпускается, а вы как с луны свалились и спорите....
6
 
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8639
aleks-black78:
Что alexmiller что СЕРЖико я вообще сомневаюсь что вы ездите на Аутлендерах... или у вас они особенные, индивидуально для вас сделаны...
зайди ко мне в отзыв, развей сомненья, умник
О, война, ты- Богиня!!!
 
 
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 103
Очень интересует данный авто, планирую в скором будущем приобрести. Кто нибудь подскажет большая ли разница между 2.4 и 3.0 в плане экономии топлива , и динамики?
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 22
зайди на форум оут-клуб.ру там найдешь все ответы, я для себя специально выбирал 2,4, т.к. у нас в области налог конской.
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 303
ну вы ,блин, даете!
Фит 2009
Муссо Спорт(Носорог) 2005
Ниссан Патрол 2002
 
 
Ответить
 
Губкинский
Сообщений: 7
Борис142:
Работа трансмиссии аутлендера ХЛ
1. Режим 2вд- , работает передний привод, при СИЛЬНОМ пробуксе передка НЕБОЛЬШОЙ крутящийся момент подаётся также на задние колёса.
2. Режим 4вд авто- работает передний привод (а не как все думают, что полный), при НЕЗНАЧИТЕЛЬНОМ пробуксе передка, хороший крутящий момент передаётся на задние колёса, т.е. они подключаются по-полной
3.Режим 4вд-лок- до 50 км/ч машина идёт на полном приводе, если скорость больше, то задок отключается, машина вновь едет на передке, если скорость становится меньше 50 км/ч- снова подключается задок.
Чё спорить про очевидное, машина 6-й год как выпускается, а вы как с луны свалились и спорите....
Почем спор. Кто сомневается, заедьте в глубокий снег и проверяйте привод. В режиме 2вд - машина передком буксует, а зад вооще молчит. Сбросив обороты, включаю 4вд - включается задний мост жестко, чувствуешь рывок. 4вд лок - каждое колесо контролируется тормозами, почему и после долгого использования последнего появляется запах колодок. Только не рекомендуется переключать режимы но буксуючих колессах, для чего сбрасываю обороты.Не только надо читть талмут, но и сами испытайте. У меня Аут2012г-2.4-варик.
1
 
Ответить
 
Губкинский
Сообщений: 7
У меня Аут 3 поколения. Купил в июле, под дожди не попадал, но в песке и в сугробах испытал.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром