Всем доброго времени.
Начну сразу без слюней.
Имеем: Outlander XL, почему я выбрал именно его и из чего выбирал!
Выбирал осознано именно паркетник: 1. с дорожным просветом 20 см. , 2. Необходим большой багажник, 3. просторным салоном как в переди, так и на заднем диване. 4. обязательно 4wd.
Тип коробки передач значения не имел при выборе, рассматривал мкпп и акпп.
Выбирал из CRV, X trail, Santa fe, RAV4, Outlander XL.
С CRV очень хорошо знаком, у отца 2008 года 2,4 в максималке. Машина очень надежная и качественная, минус для меня в неудобном размещении на водительском месте. Откровенно тесно, я не маленький 196 роста на 110 кг. В остальном одни плюсы.
X trail тесный на заднем ряду сидений, а так хороший брутальный вид.
РАВ 4 как-то сразу не понравился, хотя предполагали вариант long, с удлиненной базой на 19 см. прокатился, посмотрел, НЕ МОЕ!
И вот ОН! мой машин Outlander XL! Он подошел по всем моим параметрам, да что там параметрам, Вы наверно и сами при выборе испытывали чувство- ЭТО МОЯ МАШИНА!
2008 год, пробег на момент покупки 84 тысячи, на момент написания 96, за 2 месяца и 12 тысяч все о машине не узнать, но кое что понять уже можно.
Двигатель и трансмиссия.
Двигатель: 2,4 цепной, 170 коней, тяга очень хорошая, особенно в сочетании с вариатором, разгон плавный, без рывков и толчков переключения, сравнить можно с троллейбусом, а лучше с аэробусом на взлете, в сидушки правда не так вжимает и уши не закладывает:)
Привод 2WD, 4WD auto, 4 WD lock. По трассе езжу в первом режиме, по городу в режиме авто. Причина в пробуксовке передних колем на светофоре при резком старте, в режиме авто ни каких пробуксовок не возникает, просто быстро уехал и быстро ост... немного про остановился, тормоза по мне малость слабоваты для такой массы авто, до этого был шевроле лачетти, так там тормоза были получше.Хотя возможно это дело привычки.
Салон. Ну здесь я и члены моей семьи были в восторге. Места с запасом, что спереди, что сзади, задний диван еще и двигается на салазках примерно на 12 см, плюс регулируется наклон спинки. Единственное неудобство задним пассажирам приходится пристегиваться, не то на кожаных креслах будешь кататься как блин на сковороде, хотя и здесь плюс безопасность.
За рулем очень удобно, электроприводом подстраиваешь сиденье под себя легко и быстро, есть подогрев, в морозы пока не испытывал, но в жару проверил, случайно нажал кнопку подогрева, еще минут 5 и был бы омлет :).
Подсветка приборов и панели красного цвета вообще не напрягает, а вот сам пластик панели дверей царапается очень легко и это минус.
Багажник. Багажник большой, но в нем нет ниши под полом для мелкого шмудяка, по причине полноценной запаски которая висит снаружи снизу.
Пока машиной доволен на 100%, как будет дальше время покажет.
Всем спасибо и удачи!
Продолжение следует.