Опыт владения автомобилями:
1. ВАЗ 2107 - более 3 лет
2. Mitsubishi Pajero IO - 2 года
3. Toyota LandCruiser Prado 95 кузов - 3 года
4. Toyota LandCruiser Prado 120 кузов - 3 года
5. Toyota FJ Cruiser 2007 г.в. - 1,5 года. Отзыв -
Отзыв о Toyota FJ Cruiser
6. Toyota Prius 2007 г.в. - 1,5 года (второй автомобиль в настоящий момент).
Пару месяцев назад остро встал вопрос о покупке кроссовера. Почему кроссовера? Потому что нужен автомобиль преимущественно городского назначения, с редкими выездами в горы/на природу/на рыбалку.
Хотя вначале хотел приобрести что-нибудь более джиперское - 4Runner 2005-2007 года или опять вернуться к Prado 120. Также смотрел Toureg`и, Highlander`ы и Outlander`ы.
Просмотрел больше 30 автомобилей, давно я такого шрота не видел. Всё таки таможенный союз привел к тому что в Казахстане остался только самый "конченный" товар.
Почти у каждой машины со Штатов, сомнительный Карфакс. Обычные отмазки продавцов, когда их спрашиваешь о карфаксе - "не знаю я не пробивал"(короче под лохов косят). Если вам так отвечают - можно даже не пробивать карфакс, в 100% случаев это убитая машина, которой навели марафет где-то в Литве или даже тут в Казахстане.
В общем после почти 3 мес. поиска машины подходящей по соотношении цена -качество. Решил остановиться на немного подержанном Outlander`е, потому как хотелось взять что-то новое и не испорченное.
Попался мне темно серый Outlander 2011 г.в. 4WD, объем 2.4, комплектация Instyle S26, купленный в салоне в январе 2012 г., то есть 6 месяцев пробега!
Цена покупки - 30.800 $.
Первые впечатления - хорошая динамика, на трассе просто прекрасный автомобиль. Правда при обгоне всё таки мощи движка начинает не хватать. А вот подвеска в плане комфорта - просто ужасна. Я на таком табурете еще не ездил. Очень жестко.
В салоне удобно, обзор хороший, сиденья комфортные(мой рост 185, вес 100 кг). На первый взгляд качество кожи - очень хорошее, судя по всему ресурс и износостойкость на много лет.
Боковые зеркала большие и информативные, отлично выполняют свою функцию, к тому же складываются при закрывании машины, что тоже плюс в условиях плотных городских парковок.
Первый выезд за город - гравийная дорога и спуск/подъем в ущелье с 25-30% уклоном, нарыто много ям(пробуксовкой) - машина справилась неплохо. Позже в этот же день нужно было переехать небольшой холмик сразу с места - Out меня расстроил, не смог, пришлось отъехать назад и преодолеть препятствие сходу(т.е. с разгону). Конечно я думаю что на 80% играет резина, а я ехал на чисто асфальтном бриджстоне, если поменять на более "злую" резину - характеристики машины на бездорожье должны улучшиться.
Итак первые "+" и "-"
Плюсы:
1. Радует расход двигателя. Городской режим - от 10 до 13-14(в зависимости от пробок). Трасса - 8-10
2. Хороший и удобный багажник
3. Экстерьер и интерьер на четыре с плюсом! Функционально и удобно.
4. Хороший штатный свет.
5. Отличные зеркала заднего вида(боковые).
Минусы:
1. Подвеска - очень очень жесткая. От любого лежачего полицейского получаешь сильный пинок под зад.
2. Настройка работа CVT(коробки) - не ахти.
3. Не активирована штатная сигнализация(хотя в машине заложена такая возможность), а дилер такие услуги не оказывает(и даже не знает о такой возможности).
Родная резина - Bridgestone 225/55R18 была заменена на б.у.шный Dunlop Sport 235/60R18
Диаметр колеса увеличился на 3.4 см. Клиренс получается на 1,7 см. В итоге машина стала намного мягче и комфортнее.
Также была установлена сигнализация, хромированные накладки на ручки дверей, накладки на пороги, дефлекторы на окна(ветровики), накладка на радиаторную решетку и алюминиевые накладки на педали -(всё заказано через Ebay в Штатах и Гонконге).
Общий бюджет на машину - ровно 32.000$ (с регистрацией, налогами, техосмотром и т.д.)