Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2012

Мицубиси Аутлендер 2012 — отзыв владельца

, Краснодар
47762
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.5
5 — 130 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 412167 л.с.
Расход топлива по трассе: от 11 до 18.6 л. на 100 км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 9
Название: 2,4 L, Instyle 4WD CVT s05
Цвет кузова: Черно-белый комбинированный
Цвет салона: Темный
Салон: Кожаный салон, круиз/климат контроль, 6 подушек безопасности.
Добрый день всем!
Пишу отзыв о своих впечатлениях после двухдневного тест-драйва нового «Митсубиси Аутлендер».
Сам я в последние 4 года езжу на «MMC AIRTREK TURBO». С ним и буду сравнивать.
В целом, новым автомобилем я остался доволен и он у меня вызвал положительных эмоций намного больше, чем отрицательных.
Комплектация у него была не самая максимальная (2,4 L, Instyle 4WD CVT s05), поэтому на отсутствие некоторых опций, которые есть в более высоких комплектациях, я акцентировать внимание не буду.
Внешность: Внешность автомобиля, на первый взгляд, достаточно необычная. Отсутствует некая «агрессивность» как общей формы кузова, так и отдельных его элементов, которая, на мой взгляд, всё-таки была-бы предпочтительнее для кроссовера такого уровня.
В целом (по сравнению с предыдущим поколением «Outlander»), визуально автомобиль кажется «длиннее» и больше, но ниже своего предшественника, хотя на самом деле это не так (заглянул в справочник).
На второй день к внешности я уже привык. Мне она стала казаться уже достаточно гармоничной и несколько даже напомнила внешность «Тойоты Хайлендер». Но, пожалуй, автомобиль «вживую», на мой взгляд, симпатичнее, чем на фото.
Внутри: Представленный автомобиль имеет кожаный салок, круиз-контроль, электрическую регулировку сидения водителя и зеркал, обогрев передних сидений, кнопку для запуска двигателя, климат-контроль, камеру заднего вида, сенсорную панель магнитолы. Салон сделан достаточно качественно и хорошо, за исключением некоторых нюансов, о которых упомяну чуть ниже. Посадка водителя достаточно удобная, я смог подобрать для себя комфортное положение для посадки и управления автомобилем, что при моем росте в 185 см. и весе в 130 кг. в большинстве автомобилей сделать достаточно проблематично. Сидения достаточно упругие и имеют массивные боковые поддержки. Регулируются в трех плоскостях. Так же в двух плоскостях регулируется и руль. Я привык сидеть высоко, а не как в спортивном авто, так что мне было комфортно. Единственный негативный момент – место для левой ноги. Сама нога упирается в колесную арку, и для нее даже нет никакой подставки. Во время движения левая нога при полностью отодвинутом назад сидении была у меня немного согнута, что было несколько неудобным. Хотя между аркой левого переднего колеса и педалью тормоза места для левой ноги достаточно много, я предпочитаю, чтобы во время движения левая нога во что то упиралась, нежели «висела». Сам педальный узел расположен удобно, правая нога не устает. Великолепная обзорность у внешних зеркал заднего вида – видно как легковушки целиком по высоте, так и машины большего размера. У внутрисалонного зеркала обзорность так же хорошая, даже с учетом того, что я привык пользоваться панорамными зеркалами последних лет 5. В зеркало видно заднее окно целиком. В данном автомобиле панорамное зеркало будет ни к чему, потому как широчайшие задние стойки кузова сводят на нет его преимущества перед обычным зеркалом. Передние боковые стойки кузова, на мой взгляд, меньше загораживают обзор, чем в «Аиртреке». Видимо, это связано не с толщиной самих стоек, а с их расположением относительно места водителя. Очень понравилось наличие боковой ручки над водительской дверью. Ремень безопасности водителя можно отрегулировать по высоте для комфортного пристегивания, когда он не «давит на шею». В «Аиртреке» ремень расположен не очень комфортно. Так же по высоте регулируется и ремень пассажира. Порадовало решение с освещением салона. Есть три точки освещения: За лобовым стеклом (правый и левый светильники), над вторым рядом сидений и в багажнике. Хотя, желтый световой индикатор рядом с переключателем режимов работы передних осветителей салона при поездках в темное время суток немного раздражает. Так же есть освещения с внутренней стороны солнцезащитных козырьков. Сами козырьки, к слову, довольно массивные и при максимально низком положении закрывают буквально 3/4 лобового стекла. Но это скорее плюс, поскольку при закате или восходе солнца это удобно. Переключатель внешнего освещения (он же выключатель указателей поворота), а так же переключатель стеклоочистителей/стеклоомывателей, расположены очень удобно. Так же они достаточно функциональны. Приятная мелочь – при легком нажатии на выключатель указателей поворота соответствующий указатель включается на 3-5 секунд (три раза мигает), что достаточно удобно при обгоне и перестроении. Включение противотуманных фар производится одним переключателем последовательно (сначала передние, потом задняя). Сам по себе свет ближнего и дальнего света фар несколько уступает «Аиртреку», но в данной комплектации автомобиль на галогене, а «Аиртрек» у меня на ксеноне. Немного огорчил переключатель дальнего света. Чтобы «моргнуть» фарами, нужно нажать его «на себя». Чтобы переключиться с ближнего света на дальний, нужно так же нажать этот же переключатель «на себя», но посильнее. На «Аиртреке» то же самое. Часто, при «моргании» фарами, если не рассчитать усилие, можно оставить включенным дальний свет и ослепить встречные автомобили. Не совсем понимаю того, что производитель марки не сделает включение дальнего света нажатием этого переключателя «от себя» (как это реализовано у других автопроизводителей), а нажатием «на себя» фарами можно будет «моргнуть». Нужно отдать должное, на новом «Аутлендере», для включения дальнего света требуется приложить несколько большее усилие, нежели на «Аиртреке», хотя я могу это связать с возрастами обоих автомобилей. (Имеется в виду, что на «Аиртреке» сам переключатель, возможно, более «изношен»). Слева от руля на панели расположено три переключателя и несколько заглушек. Среди трех переключателей – гидрокорректор фар, кнопка, похожая на отключение «Антизаноса» или «Антибукса» (судя по рисунку на ней, т.к. что меняется при нажатии на неё как в поведении автомобиля, так и в световой индикации на панели или самой кнопке, понять не удалось). Там же кнопка переключения режимов бортового компьютера, который достаточно информативен (два индикатора суточного пробега, индикатор средней скорости, среднего расхода топлива на 100 км, индикатор запаса хода (в км.), индикатор остатка пробега (или времени) до очередного ТО). Двигатель запускается (в данной комплектации) одновременным нажатием педали тормоза и кнопки «START/STOP» практически мгновенно. Единственный момент в этой ситуации мне не понятен – когда же происходит самодиагностика двигателя перед запуском, к которой я так привык? Сама панель приборов электронная. Она весьма информативна и имеет приятную цветовую гамму. Яркость панели можно регулировать. Удобно располагаются подрулевые лепестковые переключатели передач в ручном режиме. Не сразу я понял, как сам ручной режим включается и выключается, поскольку он выбирается как раз-таки этими самыми лепестковыми переключателями, а не селектором КПП. Еще одно замечание относительно перехода на ручной режим переключения: В режиме «D» не мешало бы отображать передачу, на которой движется автомобиль. А так передачи отображаются лишь в ручном режиме. Зато сами по себе лепестковые переключатели гораздо удобнее кнопок «+» и «-» на руле «Аиртрека», пользоваться которыми при вращении руля довольно сложно. На самом руле расположены кнопки круиз-контроля, управления громкой связью (наличие которой в автомобиле лично для меня является очень важным), а так же кнопки управления магнитолой. Сам руль по форме похож на руль «MMC LANCER X». В интерьере используются, за редким исключением, достаточно качественные материалы. Панель из мягкого пластика, вставки в дверях и панели со стороны пассажира «под карбон», сидения из гладкой кожи со вставками кожи «алькантара» посередине. Довольно оригинальное решение с дефлекторами. Со стороны водителя они попарно одной формы, со стороны пассажира попарно другой. С водительской стороны они выглядят солиднее. Не очень понятно расположение на панели под магнитолой двух сигнализаторов включения пассажирской подушки безопасности. На мой взгляд, они смотрятся на этом месте довольно нелепо и занимают неоправданно много места. Списал это на предполагаемые современные требования безопасности. Так же не понравилось качества отделки внутренних ручек открывания дверей и кнопок управления стеклоподъемниками. Смотрится все это достаточно дешево и несолидно на фоне остальной отделки салона. Здесь производитель явно сэкономил. Рычаг стояночного тормоза загадочным образом расположен вплотную к пассажирскому сидению. Рычаг открывания капота расположен так же не очень удобно, низко, что вынуждает далеко тянуться. То же самое касается рычага открывания бензобака. Сложилось впечатление, что три последних перечисленных рычага производитель располагал по остаточному принципу типа «забыли сразу вписать в интерьер, давайте их уже хоть куда-нибудь воткнем!» Порадовало автоматическое складывание зеркал при закрывании дверей с брелока. Не порадовало отсутствие возможности закрывания дверей с брелока при работающем двигателе. При выходе из автомобиля замечается «массивность» его порогов. В слякоть остаться с чистыми брюками при высадке практически нереально, либо придется выполнить почти акробатический трюк. Место переднего пассажира удобное, пространства, особенно по-сравнению с «Аиртреком», хватает. Места для задних пассажиров так же достаточно удобны и просторны. При отодвинутых назад до упора передних сидениях на задних смогут свободно разместиться двое-трое взрослых мужчин крупной комплекции. Спинки сидений регулируются по углу наклона. Сидения складываются не так, как первых двух «Аутлендерах». Складываются довольно просто, образуя ровную площадку длиной почти 2 метра. Можно комфортно спать вдвоем. В автомобиле два «бардачка». Первый в традиционном месте, второй под подлокотником между передними сидениями. Оба довольно вместимые. Во втором понравилось наличие мест для крепления шариковой ручки, визиток, подставка для документов, дополнительная розетка и USB-порт. К слову, возле прикуривателя на панели понравилось гнездо для брелока. Количество подстаканников в автомобиле просто впечатляет. Прямо «американская мечта»! В дверные входит даже литровая пластиковая бутылка. Не понравилась работа подогрева сидений. Греет либо слабо, либо сильно. «Золотую середину» найти не удалось.
Ходовые качества: Плавность хода великолепная. Машина в меру жесткая и управляемая, а так же достаточно мягкая и комфортная. Я бы сказал - оптимальное сочетание управляемости и комфорта. «Аиртрек» значительно жестче. В автомобиле есть три режима полного привода. Переключаются кнопкой. Разницы в проходимости на всех трех режимах я не почувствовал. Пытался заехать в горку как по укатанному, так и по рыхлому песку, ну и по траве. Первое удалось, остальное нет.
Динамика автомобиля, мягко говоря, оставляет желать лучшего. И если даже не сравнивать с «Аиртреком», 167 л.с. я не почувствовал! Мое мнение – не нужен этому автомобилю вариатор! Поставили бы добротный «автомат» и автомобиль получился бы гораздо резвее. Причем мнение о топливной экономичности при использовании вариатора на этом авто не более, чем миф! При агрессивной езде индикатор показал средний расход топлива 18,6 л. на 100 км! «Аиртрек-Турбо» в таком же режиме у меня «ест» не более 20 литров, так это при 240 л.с., и совсем другой динамике. Даже не представляю, как будет «ехать» новый двухлитровый «Аутлендер»... Наверное, как «УАЗ». Для сравнения проехал на «Nissan X-Trail» товарища (2,5 литра, 169 л.с., тоже вариатор) – динамика совсем другая и машина бодрее. В общем, возможности двигателя, на мой взгляд, не раскрыты и он «задушен» вариатором. Ну что же, подождем трехлитровую версию, надеюсь, на «автомате». А вот тормоза у автомобиля великолепные! Когда я пересел обратно на «Аиртрек», то показалось поначалу, что тормозов у него почти нет.
Резюме: Довольно хороший автомобиль за вменяемые деньги. За исключением разгонной динамики, лично я на все остальное готов закрыть глаза. На вопрос «Купили бы Вы себе такой?» я бы ответил: «Да, купил бы, но в максимальной комплектации с 3-х литровым двигателем и, надеюсь, «автоматом»!»
Хочу выразить отдельную благодарность автосалону «Ключ-Авто» (г. Краснодар), лично Алексею и Даниилу за предоставленную возможность испытать автомобиль!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
omsk
Сообщений: 658
продаван чтоль?
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
54
1
Ответить
     
Сообщений: 3168
Реклама, не?
48
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
У друга такой же Оут 2,4 2009 года. Расход конский, где то 18 литров, на варике. Ему на расход плевать, а жалко что бак всего 50 литров. Ну очень обламывает часто заправляться.
Так машина не плохая, но в обслуге у офицалов, просто космос.
Отзыв в меру рекламный, но объективный. 5 поставлю.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
19
41
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 234
обзацы??не..не слышал.

отзыв может и хороший на совершенно не в читаемом формате.
45
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
Страшноват... С мордой от Лансера роднее! (:
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
21
36
Ответить
v12
     
Буэнос-Айрес
Сообщений: 120
Если 3-х литровая версия будет стоить под 1,5 млн., на мой взгляд, надо быть сильным фанатом данных машин (речь не только об Аутлендере, но и других подобных компактных "паркетниках"). Но хотя, если сделать "шумку", перешить салон нормальными материалами, поставить премиальные колеса, то держитесь двухлетние подержанные Audi Q5 сотоварищи:)))
22
11
Ответить
    
Сообщений: 33352
Интересно было прочитать,вчера взяли отцу "аута" в предыдущем кузове.Пусть прикатают новую модельку,а через годик можно будет подумать о его приобретении.
5
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормальный
GET BIG OR DIE.
7
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 692
"Машина в меру жесткая и управляемая, а так же достаточно мягкая и комфортная"
Перл, ******!!! Но не Харбор ;)
26
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Продвигаем батенька !!.
Ляпота !!.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4331
Это Аутлендер в новом кузове? Агрессивная мордашка Лансера исчезла)
6
2
Ответить
 
Сообщений: 166
а машина то чего в камуфляже? он давно уже в наличии у дилеров есть.
Skoda Superb Combi 2.0 TSI DSG
10
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Че ковры в салон под ноги религия не позволила положить ? Уже ковролин утоптали в новой машинке.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
24
 
Ответить
  
Сообщений: 8727
Бичеватый какой-то, хотя пустых бутылок не видно.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
11
3
Ответить
 
миасс, челябинской
Сообщений: 159
видел такой сегодня,так то не очень внешне! Может просто не привыкли
13
17
Ответить
  
Сообщений: 441
Чет много ненужной инфы , фильтрануть бы !
8
3
Ответить
  
Вольт/Амперск
Сообщений: 9018
На рекламу больше похоже, чем на отзыв.
BMW X3
13
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 211
че салон такой грязный?
16
1
Ответить
   
Сообщений: 28989
все предложения не являются публичной офертой и носят рекламный характер (с)
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Насчёт Ниссана прав... У Хитрилы двигатель с вариком чётко отрабатывают.
6
3
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
Видел а автосалоне, стал еще страшнее!
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
7
27
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
торпеда убогая - особенно видно на фото, что с водительской стороны.
на приоткрытом боковом кормашке видно, что инженеры не удосужились внутреннюю часть кармана материалом каким нибудь закрыть - голый металл.
не знаю, как в этом Аутлендере, но в прежнем, ужасная шумка, никакая плавность хода, двери не закрыть без хлопка, особенно дверь багажника. не знаю, какой у автора рост, но мне с 182 крайне неудобно садиться ни спереди ни сзади (сравниваю с RX), кстати, и сами сидения неудобные, особенно задние.
ручка "ручника" - анахронизм!
авто на любителя ИМХО! и кто то тут написал, мол держитесь поклонники Q5 - до ку пятой аутлендеру далековато, ну если только в размерах салона аут больше будет.
10
28
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
"На второй день к внешности я уже привык."

Вот то-то и оно снаружи страшней не бывает, да и внутри торпедо полный отстой , никогда не купил бы такой, взял сам 3 недели назад 2-го аута, теперь точно не пожалет, что недождался такого уродца.
8
16
Ответить
 
Сообщений: 4331
Это он пока таким страшным кажется)) когда на дорогах их станет много, внешность его уже примелькается и будет вполне симпатичной;) Когда предыдущий Аут вышел все тоже говорили, что страшилище)))
Борис142:
& quot;На второй день к внешности я уже привык."
Вот то-то и оно снаружи страшней не бывает, да и внутри торпедо полный отстой , никогда не купил бы такой, взял сам 3 недели назад 2-го аута, теперь точно не пожалет, что недождался такого уродца.
13
5
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Предыдущий аут страшным и не был, просто новая морда от лансера нравилась не многим,а кстати многим и нравилась (посмотрите форум аутов), а здесь почти все пишут, что к внешности надо привыкать-это позвольте спросить как и вообще зачем привыкать, если этот сегмент машин и так забит до отказа конкурентами типа Рафика, витары, хитрилы, ЦРВ, спортаж, соренто, кашкай(+2) и т.д. и т.п..... проще купить другую и не привыкать к не понравившемуся эктрерьеру.
9
8
Ответить
    
Сообщений: 33352
да пох,страшный он или нет,найдутся и у этого кузова поклонники,как и у предыдущих.
22
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
я считаю, что именно первое впечатление от машины оно и есть самое правильное. если увидел первый раз вживую и понравилось - надо брать, а если нет - не надо. а так... купить машину ( недешевую), а потом еще и к ее внешности привыкать ? ..... не понимаю....
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
17
2
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
+1
2
1
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Салон стал очень приятным.
Мой отзыв: Subaru Forester 2009
14
6
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 24
Юрич86:
Насчёт Ниссана прав... У Хитрилы двигатель с вариком чётко отрабатывают.
На икстрейле тот же варик что и на аутлендере.
Мицубиши сами варик не делают, покупают у ниссана.

Ездил я на Аутлендере XL, достаточно бодрым показался, кому как наверное....
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
10
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
сам о таком задумался
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
8
4
Ответить
   
Сообщений: 29446
отличное авто!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
6
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
от других !
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
5
1
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
Машина похожа на кузов универсал, брутальная джипитость пропала и релингов теперь нет. внешность мне не нравится.
8
9
Ответить
 
Сообщений: 4331
Рейлинги на месте)
andre1762:
Машина похожа на кузов универсал, брутальная джипитость пропала и релингов теперь нет. внешность мне не нравится.
4
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
а ручник находится справа, ближе к пассажиру, а не к водителю.похоже, япы как проектировали под себя так и не удосужились переделать. а может денег, банально, не хватило. я читал, Мицубиши сейчас не в лучшей финансовой форме.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
4
3
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
и место под шторку, если ее снять, я не увидел. есть такое ?
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130921
Хохлома, однако!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
11
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 21
Рыклама, однако...
4
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
100 людей - 100 мнений. Кому как - мне нравится. Прокатился на втором поколении 2,4 и на этом - приемистость у нового получше будет и вариатор не "орёт". Может, дело в обкатке? Поживём - увидим! Главное, чтобы сборка была японская и обслуживание доступное.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
8
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
dmitriy69:
и место под шторку, если ее снять, я не увидел. есть такое ?
да
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
shreibi:
100 людей - 100 мнений. Кому как - мне нравится. Прокатился на втором поколении 2,4 и на этом - приемистость у нового получше будет и вариатор не "орёт". Может, дело в обкатке? Поживём - увидим! Главное, чтобы сборка была японская и обслуживание доступное.
пока японская
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
5
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 230
На делику похож местами. Фары точно от него.
トヨタカローラ
トヨタプレミオ
三菱アウトランダー
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2007
2
2
Ответить
 
КЕРЧЬ
Сообщений: 166
С некоторыми коментами не согласенн. Это как надо ездить что 18литровэта машинка кушала?Вот задняя дверь нужно прихлопнуть чтоб закрыть,а у товарища очень легко закрывается. И бак там 60литров просто когда загорается лампа у меня тоже 50 только влазит,а 10еще там есть. Как то пришлось еще поездеть а потом на заправку 55литров зашло. По поводу шумки ,да у всех в этой денежной категории она примерно одинакова.И вот что что ну не орет вариатор у меня. Еще хотел заметить когда предудущий вышел большинству тоже он не нравился многие к старому уже привыкли,сейчас примелькается и у него поклоники найдутся
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2008
9
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Съездил, посмотрел, прокатился. Вживую действительно выглядит иначе, намного лучше, чем на фото. Но вот салон...где же прекрасный двойной бардачок...подлокотник мелюсенький, сиденья неудобные и вообще ощущение, что сидишь в кроссовере нет. Посадка низкая. Между лобовым стеклом и капотом просто овраг для снега, как его выгр*****? Возможно лопатой. Динамика не изменилась, шумоизоляции добавили, но чуть чуть, после 3000 оборотов все так же слышно движок.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
9
1
Ответить
 
Сообщений: 4
Сегодня был на тест-драиве!!! в восторге!!!!
12
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
Serega(86):
Сегодня был на тест-драиве!!! в восторге!!!!
а пападробнее...
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1
Владел Аутлендер ХL с 2008 г. Этим летом решил поменять на что нибудь другое, хотя нареканий особых не было кроме убогой панели приборов и красной подсветки на ней. Походил по салонам посидел в разных кроссоверах-однокласниках и не определив для себя ничего лучшего опять вернулся к аутлендеру. Продал свой старый и добавив взял новый 2.4 в предпоследней комплектации. Владею всего 2 недели. Пока ожидания оправдались на все 100%, даже больше, особенно порадовал дизайн кузова и интерьера. Двигатель заряжен под 92 бензин, хотя я и в старый лил такой. Особой разницы в динамике и управляемости не уловил, может только с электроусилителем руль стал легче крутиться.Насчет добавленных порожков по бортам, полностью согласен, ногу надо тянуть как балерина, что бы не испачкаться. Удивило что не дали инструкцию на медиа дисплей, но в принципе все на русском, разобрался сам. Очень понравилось, что сделали голосовое общение на русском языке, в ХL запарился выговаривать слова на английском. Кнопка пуск в тему, правда по привычке рука ищет ключ. Почитал здесь претензии – улыбнуло, это из тех людей кому дай хоть премиум класса автомобиль, они и там кучу изъянов найдут. Надо реально подходить к автомобилю соответствующей ценовой категории. И еще, на осмотре в МРЭО гаишник залез в салон пощупал пластик и сказал: «Смотри-ка как в дорогих машинах стали делать» - бальзам на сердце.
PS. Только не надо говорить что я типа с салона, рекламирую и т.д. или таких людей только гадости про автомобиль радуют. Я написал свои впечатления. Была бы возможность поблагодарил бы разработчиков напрямую за большую проделанную работу и хороший автомобиль.
27
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 230
Записался на тест драйв. Интерессно все таки какой он, новый Аутлендер.
トヨタカローラ
トヨタプレミオ
三菱アウトランダー
4
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 240
видел такой в городе, взгляд сразу выцепил его из толпы, по внешнему виду очень даже не плохо, кто-то говорит лучшеб хитрилу взял, по мне хитрила- шлакоблок хренов, лично я считаю аут лучший вариант в своей ценовой категории
13
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Мне ещё каптива обновлённая понравилась-она и дешевле прилично и сборка пока Корея. И шумка переработана неплохо. И кожа-рожа... Но хотелось японца.
5
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
shreibi:
Мне ещё каптива обновлённая понравилась-она и дешевле прилично и сборка пока Корея. И шумка переработана неплохо. И кожа-рожа... Но хотелось японца.
Каптива кушает топлива на порядок выше
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
3
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Был на форуме каптивоводов-новый двигатель кушает меньше. Есть ещё и дизель...
 
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
Для теста нормально - твердая 4!
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 240
ну так купи каптиву скорей и радуйся)))) кстати кому все-таки принадлежит марка шевроле?
1
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
тестил седня 2л Аут !
едет слабовато , 2.4 будет норм !
машина понравилась...
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
4
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 240
да и 2.4 тоже слабо вот 3л это пушка, но у нас в стране выбор только такой овощ на 2л и мега овощ на 2.4 причем и расход и динамика одинаковые, **** изводят русскию душу
1
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
ludnov16:
да и 2.4 тоже слабо вот 3л это пушка, но у нас в стране выбор только такой овощ на 2л и мега овощ на 2.4 причем и расход и динамика одинаковые, **** изводят русскию душу
Нормально он едет. Впрочем кому что-каждый выбирает по себе. С 3 литрами он будет ощутимо дороже и будет российская сборка только в следующем году. Не всем нужны эти лошадиные силы. Впрочем, если мне будет нужно-доплачу и куплю 3 л.
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
ludnov16:
ну так купи каптиву скорей и радуйся)))) кстати кому все-таки принадлежит марка шевроле?
Принадлежит она янки. А аута я уже заказал.
6
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 240
shreibi:
Принадлежит она янки. А аута я уже заказал.
я тоже)))
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Местерио:
Каптива кушает топлива на порядок выше
На "порядок" - это в 10 раз. Вот и думай, что ж ты написал.
2
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 11
новый аут - работа над мелкими ошибками...по мелочам исправили салон (кнопочки, гаечки, шкафчики), внешность - поддались критике относительно джет файтера и запаски снизу.....от изменений машин очень потерял в индивидуальности...ИМХО, машина больше потеряла, нежели выйграла...а я так хотел трейд-ин в этом году....пойду смотреть конкурентов.....
2
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 240
такой зализанный вид это новое направление в дизайне, скоро все машины будут лишены индивидуальности и подогнанны под один усредненный облик
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
У каждого сугубо личное восприятие красоты и дизайна...
7
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
ludnov16:
такой зализанный вид это новое направление в дизайне, скоро все машины будут лишены индивидуальности и подогнанны под один усредненный облик
Машины 70-х и 80-х тоже с трудом отличишь друг от друга - все одинаково квадратные и т.п. - так что эти споры абсолютно бессмысленны.
2
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 11
вчера исследовал новый Аутлендер на предмет семейной утилитарности (собственно основная ниша сего агрета на рынке). Сравнение шло с имеющемся в семье Outlender XL 2011 г.С точки зрения салона плюса три: более удобное расположение кнопок подогрева передних сидений, более удобное расположение прикуривателя в торпеде, ниша и подстаканники в багажнике...ну может еще задние сиденья, складывающиеся в ровный пол, хотя вопрос спорный - жене не понравилось, т.к стал меньше багажник....Все остальное либо не поменялось вообще, либо стало неудобней, как например, минус верхний бардачок....С точки зрения кузова, если не говорить о дизайне, один минус и один плюс...плюс это то, что запаска ушла выше и мы больше не цепляем ей различные препятствия....минус же - это задняя дверь, ранее была двухстворчатая - удобнее не придумаешь, она и лавка и стол и т.д. и т.п....в общем - не бывает иделала)))как в анекдоте про удлинение члена, при котором становятся ноги коротки))))
3
 
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
Как я понял это все тот же аут 2005г.
Меня "радуют" японцы. Провели фейслифтинг старого Аута добавили электроусилитель + новая торпедо + запуск двигателя кнопкой и вот вам "новый" автомобиль. Размеры аута, двигатели, трансмиссия и т.д. остались прежними.
К ценнику естественно минимум +100тыс. и ожидаемо длинные очереди за сей "чудо" техникой.
Я не спорю хороший был авто за свои деньги, но зачем народ-то дурить!

P.S. Хорошо, что отказались от морды "кирпичом".
Все мы правы...
Мой отзыв: Ford Focus 2012
2
9
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 240
forsite:
С точки зрения салона плюса три: более удобное расположение кнопок подогрева передних сидений, более удобное расположение прикуривателя в торпеде, ниша и подстаканники в багажнике...ну может еще задние сиденья, складывающиеся в ровный пол, хотя вопрос спорный
Про самое главное забыл -*****янный пластик на старом ауте
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
zavg:
Как я понял это все тот же аут 2005г.
Меня "радуют" японцы. Провели фейслифтинг старого Аута добавили электроусилитель + новая торпедо + запуск двигателя кнопкой и вот вам "новый" автомобиль. Размеры аута, двигатели, трансмиссия и т.д. остались прежними.
К ценнику естественно минимум +100тыс. и ожидаемо длинные очереди за сей "чудо" техникой.
Я не спорю хороший был авто за свои деньги, но зачем народ-то дурить!
P.S. Хорошо, что отказались от морды "кирпичом".
Так все делают рестайлинг. И не только япы, но и европейцы, корейцы, американцы.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Рэндж Ровер новый похож на Митцу.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
 
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 2
Два года был аутлендер японец 2006 года. 2,4 л комплектация, не знаю как называется леворульная, но было все кроме люка. Даже в бардачке розетка на 110V(очень удобно для периферии). Не нравилось как салон трансформируется- в поездках спать не удобно ну и шумоизоляция конечно же . Смотрел новый. Никак не впечатлил. Половина деталей из предыдущего и дизайн ну очень на любителя марки. Своего продал купил Тойоту Вензу. На 2,7 расход реально меньше чем на 2,4. Хотя в некоторых вещах тойоте можно и поучиться. Особенно при нажатии на рычаг поворотника когда он срабатывает три раза. Очень удобно при перестроении. Мелочь конечно, но из них и складывается отношение к автомобилю.
 
 
Ответить
  
Vladivostok city
Сообщений: 483
Автар читать не возможно.... каша.
История: Mark II - 1990/Mark II - 1993/Impreza - 2001/MPV - 2001/Crossroad - 2007
Мои отзывы: Honda Crossroad 2007, Mazda MPV 2001
2
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Мне больше интересно, что будет с клонами XL...
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 556
Читаю сейчас отзывы и наблюдаю над низким уровнем интеллекта. Автор явный поклонник Митсубиши, он протестил и, возможно, кому-то помог с выбором. Причем здесь продаван или нет?

Второе, какая разница в каком финансовом состоянии находится компания Митсубиши. В каком бы состоянии она не была, ей не мешает это делать доступные, надежные и покупаемые автомобили.

Я понимаю, каждый хочет самовыразится за счет кого-то и чего-то. Но вы сами-то, кроме того, чтобы писать негативные и понтливые каменты чего-нибудь сделали для того, чтобы машина эта выпустилась? Да у большинства из сидящих здесь и денег нет на этот авто, критики хреновы.

А я купил этот авто. На неделе заказал в полной комплектации. Думал брать X5 дизель в последнем кузове 5-и годовалый, прокатился, понял, что влюблен в другие авто. До этого был Паджеро. Для себя понял, что мне нужно.
9
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
nillubibah:
Читаю сейчас отзывы и наблюдаю над низким уровнем интеллекта. Автор явный поклонник Митсубиши, он протестил и, возможно, кому-то помог с выбором. Причем здесь продаван или нет?
Второе, какая разница в каком финансовом состоянии находится компания Митсубиши. В каком бы состоянии она не была, ей не мешает это делать доступные, надежные и покупаемые автомобили.
Я понимаю, каждый хочет самовыразится за счет кого-то и чего-то. Но вы сами-то, кроме того, чтобы писать негативные и понтливые каменты чего-нибудь сделали для того, чтобы машина эта выпустилась? Да у большинства из сидящих здесь и денег нет на этот авто, критики хреновы.
А я купил этот авто. На неделе заказал в полной комплектации. Думал брать X5 дизель в последнем кузове 5-и годовалый, прокатился, понял, что влюблен в другие авто. До этого был Паджеро. Для себя понял, что мне нужно.
За всем богатством выбора другой альтернативы не было... Были варианты Фрилендер 2, Мазда CX-5 и Шевроле Каптива, но по ряду причин, объективных и субъективных, выбрал аутлендер. Хотя Каптива бы обошлась в значительно меньшие деньги в топовой комплектации с приятными бонусами в виде бесплатных допов или с хорошей скидкой. До сих пор мозгую - время есть...
2
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 240
nillubibah:
А я купил этот авто. На неделе заказал в полной комплектации. Думал брать X5 дизель в последнем кузове 5-и годовалый, прокатился, понял, что влюблен в другие авто. До этого был Паджеро. Для себя понял, что мне нужно.
Без понтов)))))))
я вчера на 2.4 весь день катался, очень понравилось, хорошая шумка, огромный салон, продуманная эргономика все находится там где это ждешь увидеть, поймал себя на мысли что это хоть и паркетник, но все-таки внедорожник, хотя по ощущениям легковой автомобиль, перелез через бордюр и по крутому подъему взобрался на участок дороги свободный от затора(авария на серпантине) даже не нажимал ни на какие кнопки 4WD, жена аж ноги поднимала думала щас пузом чиркнем, да я и сам пару раз очканул, но просвет реально серьезный я думаю на речку на нем можно смело ехать, не понравилось что камера заднего вида не показывает траекторию, сбивает с толку приходится все равно крутить головой и смотреть в зеркала (дело привычки) По началу не подружился с вариатором я ему в пол(по привычке) а он му-у-у-у и не едет потом сообразил когда плавно нажимаешь он плавно ускоряется довольно не плохо климат не понятно от куда дует но охлаждает очень быстро весь огромный сарай причем очень качественно т.е. не просто ветер ледянной из дефлектора тебе в шею а по лбу пот течет, а за десять секунд салон стоявший на солнце охлаждается до нужной температуры и может показалось но перфорированная кожа по-моему вентилируется, короче ..опа не потеет, вобщем мне понравилась эта машина и внешниний вид кстати очень гармоничный в живую я за день смотался в Ставрополь из Сочи и обратно это 1000 км и не хотел вылазить
11
1
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
ludnov16:
Без понтов)))))))
я вчера на 2.4 весь день катался, очень понравилось, хорошая шумка, огромный салон, продуманная эргономика все находится там где это ждешь увидеть, поймал себя на мысли что это хоть и паркетник, но все-таки внедорожник, хотя по ощущениям легковой автомобиль, перелез через бордюр и по крутому подъему взобрался на участок дороги свободный от затора(авария на серпантине) даже не нажимал ни на какие кнопки 4WD, жена аж ноги поднимала думала щас пузом чиркнем, да я и сам пару раз очканул, но просвет реально серьезный я думаю на речку на нем можно смело ехать, не понравилось что камера заднего вида не показывает траекторию, сбивает с толку приходится все равно крутить головой и смотреть в зеркала (дело привычки) По началу не подружился с вариатором я ему в пол(по привычке) а он му-у-у-у и не едет потом сообразил когда плавно нажимаешь он плавно ускоряется довольно не плохо климат не понятно от куда дует но охлаждает очень быстро весь огромный сарай причем очень качественно т.е. не просто ветер ледянной из дефлектора тебе в шею а по лбу пот течет, а за десять секунд салон стоявший на солнце охлаждается до нужной температуры и может показалось но перфорированная кожа по-моему вентилируется, короче ..опа не потеет, вобщем мне понравилась эта машина и внешниний вид кстати очень гармоничный в живую я за день смотался в Ставрополь из Сочи и обратно это 1000 км и не хотел вылазить
Ну и в итоге, чем он кроме шумки лучше аута-2, всё что перечислено к нему тоже в полном объёме относилось, могли также покататься и на старом ауте - были те же ощущения, только последний аут выглядит не так молодёжно и сортивно...., не зря при опросе на дроме около 80,0 % принявших участие в обсуждении не понравился этот новый тапок.
 
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Борис142:
Ну и в итоге, чем он кроме шумки лучше аута-2, всё что перечислено к нему тоже в полном объёме относилось, могли также покататься и на старом ауте - были те же ощущения, только последний аут выглядит не так молодёжно и сортивно...., не зря при опросе на дроме около 80,0 % принявших участие в обсуждении не понравился этот новый тапок.
Вот и классно - обожаю хорошие машины с новым необычным дизайном...
5
 
Ответить
  
Ростовская обл.
Сообщений: 272
Дизайн япы вернули прежний(2-й аут), по крайней мере оч. блико к тому, на аутклубе был опрос кто каким видит сл. аут, судя по всему, добавили только мягкий пластик.Хотя многие тут пишут, что деревянный пластик-гауно, не понимаю, какая разница?! У меня аут 2007 г. Все, кто садиться первый раз в машину спрашивают-она новая?А суть в том как вы относитесь к авто, у моей и пластик торпедо блестит как новый, без всяких сверчков, кстати, и кожа на сидениях как на барабане натянута, без морщин! Обрабатывайте раз в неделю спец.средствами и ВСЁ! Но главный недостаток аута-расход как у более крупных авто,видимо остался, раз тут тот же двиг.2.4?! Я не лётчик, но 15-17 литров как с куста!И у мицубиси ужасное качество ЛКП, царапается даже травой, знайте о этом! Обещают в сл.году выпустить гибридный аут-дождусь его и буду принимать решение о сл. авто!
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
kalьyan:
Дизайн япы вернули прежний(2-й аут), по крайней мере оч. блико к тому, на аутклубе был опрос кто каким видит сл. аут, судя по всему, добавили только мягкий пластик.Хотя многие тут пишут, что деревянный пластик-гауно, не понимаю, какая разница?! У меня аут 2007 г. Все, кто садиться первый раз в машину спрашивают-она новая?А суть в том как вы относитесь к авто, у моей и пластик торпедо блестит как новый, без всяких сверчков, кстати, и кожа на сидениях как на барабане натянута, без морщин! Обрабатывайте раз в неделю спец.средствами и ВСЁ! Но главный недостаток аута-расход как у более крупных авто,видимо остался, раз тут тот же двиг.2.4?! Я не лётчик, но 15-17 литров как с куста!И у мицубиси ужасное качество ЛКП, царапается даже травой, знайте о этом! Обещают в сл.году выпустить гибридный аут-дождусь его и буду принимать решение о сл. авто!
Движки там модифицированные. Про расход пока точных данных нет. ЛКП у всех японцев "слабое" - на европейцах (немцах в частности) гораздо лучше.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 261
Автор: <При выходе из автомобиля замечается «массивность» его порогов. В слякоть остаться с чистыми брюками при высадке практически нереально, либо придется выполнить почти акробатический трюк.>
там пороги резинкой на двери прикрыты, в отличии от предыдущего Аута, так что брюки будут чистыми
Subaru Forester SH 2009 2.0 МКПП
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 261
v12:
Если 3-х литровая версия будет стоить под 1,5 млн., на мой взгляд, надо быть сильным фанатом данных машин (речь не только об Аутлендере, но и других подобных компактных "паркетниках").
будет больше стоить, чем 1,5млн, потому как топ с 2.4 и вариком стоит 1.420.000
Subaru Forester SH 2009 2.0 МКПП
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 261
forsite:
вчера исследовал новый Аутлендер на предмет семейной утилитарности (собственно основная ниша сего агрета на рынке). Сравнение шло с имеющемся в семье Outlender XL 2011 г.С точки зрения салона плюса три: более удобное расположение кнопок подогрева передних сидений, более удобное расположение прикуривателя в торпеде, ниша и подстаканники в багажнике...ну может еще задние сиденья, складывающиеся в ровный пол, хотя вопрос спорный - жене не понравилось, т.к стал меньше багажник....Все остальное либо не поменялось вообще, либо стало неудобней, как например, минус верхний бардачок....С точки зрения кузова, если не говорить о дизайне, один минус и один плюс...плюс это то, что запаска ушла выше и мы больше не цепляем ей различные препятствия....минус же - это задняя дверь, ранее была двухстворчатая - удобнее не придумаешь, она и лавка и стол и т.д. и т.п....в общем - не бывает иделала)))как в анекдоте про удлинение члена, при котором становятся ноги коротки))))
убрали подслеповатую магнитолу, поставили 2ДИН с экраном, это прогресс в сравнении с другими производителями из Япии)
самый большой минус - не стало рейлингов, появились убогие салазки и машина стала ниже((((
Subaru Forester SH 2009 2.0 МКПП
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 261
dmitriy69:
и место под шторку, если ее снять, я не увидел. есть такое ?
есть на дорогих комплектациях
Subaru Forester SH 2009 2.0 МКПП
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
потестил я на днях сей автомобиль. кратко, о своих впечатления. в сравнении с моим Айикс - 35. сначала, что понравилось : качественный салон в передней части, эргономика на неплохом уровне, почти все под рукой. огромный багажник, который складывается в ровный пол, помягче проходит горбы на дороге. тестил 2.4.л - динамика достаточная, не больше. чуть живее, чем у меня. теперь о минусах : шумка не очень. при разгоне шумит по-более, чем на моей, тормоза не понравились - слишком большой свободный ход, пластик сзади на дверях жесткий ( сьэкономили ), ручник находится ближе к пассажиру, а не к водителю. в багажнике, по бокам от основной полки - пустоты.другие производители их тоже закрывают.продольной регулировки передних сидений не хватает - ноги , при полностью отодвинутом сиденье не смог полность расправить и сама подушка коротковата. некоторые пишут, что вживую он смотрится лучше. нифига, смотрится также. как и на видео.вообщем, дизайн на любителя. двумя словами : не впечатлило !
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
Bnk
    
Барнаул
Сообщений: 41
АУТ-2 был хорош до рейстала, потом испоганили, вместо нормальной морды из бампера, решетки и фар,сделали большого Лансера,были нормальные пороги,сделали широченные,чистые брюки-пробпема А самое главное, комплектация стала беднее, правда сама машина, хуже не стала. Поэтому лично для меня, самый хороший авто-это АУТ-3. Пройду обкатку, выложу отзыв..
7
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
dmitriy69:
потестил я на днях сей автомобиль. кратко, о своих впечатления. в сравнении с моим Айикс - 35. сначала, что понравилось : качественный салон в передней части, эргономика на неплохом уровне, почти все под рукой. огромный багажник, который складывается в ровный пол, помягче проходит горбы на дороге. тестил 2.4.л - динамика достаточная, не больше. чуть живее, чем у меня. теперь о минусах : шумка не очень. при разгоне шумит по-более, чем на моей, тормоза не понравились - слишком большой свободный ход, пластик сзади на дверях жесткий ( сьэкономили ), ручник находится ближе к пассажиру, а не к водителю. в багажнике, по бокам от основной полки - пустоты.другие производители их тоже закрывают.продольной регулировки передних сидений не хватает - ноги , при полностью отодвинутом сиденье не смог полность расправить и сама подушка коротковата. некоторые пишут, что вживую он смотрится лучше. нифига, смотрится также. как и на видео.вообщем, дизайн на любителя. двумя словами : не впечатлило !
При выборе авто IX 35 тоже смотрел - ни шумка, ни динамика не поразили своими характеристиками. Ватный разгон, гулкая подвеска. Сиденья так себе, не лучше чем в аутлендере. Больше всего понравились сиденья в тигуане - сел как влитой, ещё и подушка выдвигается. Из хундаев понравилось в IX 55 - вот это аппарат - есть всё, хорошие эргономика и шумка. Но дороговато. Все эти ощущения субъективны, просто Вы привыкли к своему авто и его "шумам", особенностям движения и разгона, торможения. А внешний вид - так это вообще отдельная история - лично мне просто "надоели" "размазанные" и "выпяченные" по капоту и бамперам фары, округлые формы - хочется более строгих форм и граней. Это уж каждому своё...
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Bnk:
АУТ-2 был хорош до рейстала, потом испоганили, вместо нормальной морды из бампера, решетки и фар,сделали большого Лансера,были нормальные пороги,сделали широченные,чистые брюки-пробпема А самое главное, комплектация стала беднее, правда сама машина, хуже не стала. Поэтому лично для меня, самый хороший авто-это АУТ-3. Пройду обкатку, выложу отзыв..
Да, до рестайла у Аута-2 был "чёткий" внешний вид!
2
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
shreibi:
При выборе авто IX 35 тоже смотрел - ни шумка, ни динамика не поразили своими характеристиками. Ватный разгон, гулкая подвеска. Сиденья так себе, не лучше чем в аутлендере. Больше всего понравились сиденья в тигуане - сел как влитой, ещё и подушка выдвигается. Из хундаев понравилось в IX 55 - вот это аппарат - есть всё, хорошие эргономика и шумка. Но дороговато. Все эти ощущения субъективны, просто Вы привыкли к своему авто и его "шумам", особенностям движения и разгона, торможения. А внешний вид - так это вообще отдельная история - лично мне просто "надоели" "размазанные" и "выпяченные" по капоту и бамперам фары, округлые формы - хочется более строгих форм и граней. Это уж каждому своё...
у меня разгон поинтереснее, так как у меня - 166л.с., а в России продают на 150. сиденья у меня получше, потому,подушка длинее. а вот боковой поддержки не хватает ни в Ауте, ни у меня.подвеска в новом согласен - чуть тише, но тоже не премиум, а про дизайн вообще. считаю, спорить безполезно, кому -то нравится, кому - то - нет.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
dmitriy69:
у меня разгон поинтереснее, так как у меня - 166л.с., а в России продают на 150. сиденья у меня получше, потому,подушка длинее. а вот боковой поддержки не хватает ни в Ауте, ни у меня.подвеска в новом согласен - чуть тише, но тоже не премиум, а про дизайн вообще. считаю, спорить безполезно, кому -то нравится, кому - то - нет.
Да, тяжелы муки выбора авто... По первому впечатлению выбирал раньше - сейчас выбираю вдумчиво. Перетестил все хундаи (санта фе новый очень понравился - на нём не катался, но полазил - посидел), мазда CX-5, Форестер 2,5 не турбо, X-Trail 2,5, Каптиву новую, Фрилендер 2, Киа Спортейдж, Тигуан, Кугу и CRV (новых уже не дождусь - пора тратить деньги...)))). В лидеры вышли мазда, митсу, каптива (по совокупности объективных и субъективных свойств)
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
не забудьте при выборе такие немаловажные факторы : последующее содержание ( стоимость зап. частей, их наличие и наличие мастеров по ремонту ), стоимость страховки и ликвидность при продаже.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
dmitriy69:
не забудьте при выборе такие немаловажные факторы : последующее содержание ( стоимость зап. частей, их наличие и наличие мастеров по ремонту ), стоимость страховки и ликвидность при продаже.
Насчёт ликвидности и запчастей с японцами полный порядок - по крайней мере митсу и мазда отсутствием интереса на вторичном рынке не страдали, да и цены не запасные части приемлимые. С корейцем я тоже ничего в принципе не потерял. Вот немец для меня -тёмная лошадка - сведения только от вторых лиц...
 
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Всё-таки мазда CX-5 выходит подешевле и потехнологичнее для нашего рынка...
1
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 11
подводя итого: сколько людей - столько мнений...или...хороша моя машина - остальные все *****....)))
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
shreibi:
Всё-таки мазда CX-5 выходит подешевле и потехнологичнее для нашего рынка...
особенно для нашего бензина...
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
shreibi:
Всё-таки мазда CX-5 выходит подешевле и потехнологичнее для нашего рынка...
А что ты вкладываешь в понятие "ПОТЕХНОЛОГИЧНЕЕ ДЛЯ НАШЕГО РЫНКА?"
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
отличный отзыв.
 
 
Ответить
 
Зима
Сообщений: 246
Нормально, хоть и реклама.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 261
shreibi:
Всё-таки мазда CX-5 выходит подешевле и потехнологичнее для нашего рынка...
подешевле не выходит, сравните прайс листы
очень жду тест от наших супер-автомобильных журналов: Аут, СХ-5, Антара 2.2 дизель и еще пару участников
Subaru Forester SH 2009 2.0 МКПП
 
 
Ответить
    
Сообщений: 61
Отзыв как в журнале - ниочем... Куча ненужной бесполезной информации. Такое чувство, что автор вообще не ездил на нем даже (ну может во круг салона по оспальту, по прямой)))... " Плавность хода великолепная. Машина в меру жесткая и управляемая, а так же достаточно мягкая и комфортная." ППЦ. Да он жесткий, как спорт кар, в поворотах вообще не кренится. К ему такое - не понятно. Мелкие неровности отрабатывает отлично, на средних - жуткие удары по подвеске. "Динамика автомобиля, мягко говоря, оставляет желать лучшего..." - Полный бред.. Топит так, что не скажишь, что там 167 кобыл, даже если груженый... По поводу расхода - тестировал пока спокойную езду. На круизе при 100км/ч - 7,5 литров (200-оборотов), при 120км/ч - 9,2 (2300 оборотов). Средний по трассе вышел 9,5 (проехал 300+км) при скорости до 130км/ч (пока обкатка, более не разгонял). В городе в жутких пробках - 15 литров показывает. 18 литров он показывает, если чуть поездить и придавить педаль газа. Если же весь день ездить - расход где-то 14-15 литров... Вообще, думаю свой написать, щас еще немного поезжу...
3
 
Ответить
    
Сообщений: 61
Когда брал его - сомневался. Проехал 400км+ - сомнения отпали напрочь... Вот только такой жесткой на ямах подвески я не понимаю..
1
1
Ответить
     
Замкадск-Восток
Сообщений: 105
Такое ощущение, что автор до Аута ездил только на ТАЗах. Регулируемые ремни, боковая поддержка, складывание зеркал и прочие прелести жизни были еще на иномарах конца 80-х. К чему так подробно? Сейчас это уже давно не откровение, а норма, даже для самых дешевых автомобилей.
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
My)1(uK:
Когда брал его - сомневался. Проехал 400км+ - сомнения отпали напрочь... Вот только такой жесткой на ямах подвески я не понимаю..
норм падвеска
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер
Запчасти на двигатель 4B в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром