Добрый день Дром и его жители.
Владею Аутлендером уже как 2 года, решил поделиться своими ощущениями и замечаниями.
Автомобиль привезен из Японии в Июле 2010 года. Я первый хозяин и пока единственный. В автомобиле есть все что необходимо водителю. Для меня 170 лошадей под капотом это впервые. До этого ездил на многих автомобилях, но с таким "табуном" еще не сталкивался.
Немного о моем прошлом автопарке. Начинал, как и многие молодые люди рожденные в СССР, с автомобиля своего отца. Для меня первым автомобилем стал Москвич 412. Ужасный автомобиль с которым намучился и мой отец и я. Проездил на нем не больше года. Потом у меня отобрали права за проезд ЖД переезда на зарещающий сигнал и этот авто надолго встал. Получив права назад я уже не садился за руль этого авто. Поднакопив денег я купил себе Тойоту Короллу. С этим авто забыл про ремонт, просто ездил и наслаждался. Проездив год я продал короллу после аварии. Авария была не сильной, Ниссан Патрол на меня скатился на узкой дороге, повредив крыло. Отремонтировал ее и продал.
Следующим авто стала Тойота Премио. Очень нравился и до сих пор нравится этот автомобиль. Но из за "хороших" дорог летом и "отчищенных" дорог зимой в нашем городе я проездил на ней полтора года и тоже продал. Встал вопрос приобретения авто который позволит забыть про шерканья днищем как летом так и зимой. Сразу приглянулся ММС Аутлендер. В городе их ыло мало на тот момент и при каждой встрече в городе он мне нравился все больше.
Зашел на
Drom.ru как и многие, у кого встал выбор нового автомобиля, начал изучать его по отзывам других владельцев. Я вам примного благодарен так как ваши советы мне очень помогли. При выборе авто я всеже не стал зацыкливаться только на одной марке и сделал список нескольких автомобилей отвечающих моим требованиям. Все они один за одним отпали в виду маленького дорожного просвета, завышенной цены и других факторов. Выйграл Аутлендер ))) ну а кто еще как не он.
Привез мне его один мой хороший знакомый, который занимается доставкой авто из Японии. Процесс описывать не буду так как он одинаков для всех кто "тащит" авто из Японии. Скажу только, что за все про все я отдал за него 750К рублей, что примерно на 100К дешевле было чем купить уже на стоянке.
Когда я сел за руль этого автомобиля я просто в него влюбился. Меня устраивало и до сих пор устраивает в нем все. Это именно та золотая середина для меня. Просторный салон, высокий дорожный просвет, отличная управляемость, большой багажник. Из удобств имеются - камера заднего хода, парктроник спереди и сзади, иммоболайзер, cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа, датчик света, подрулевые лепестки переключения скоростей, климат-контроль и много всякой полезной мелочи. Мной доустановлено: мухобойка, защита двигателя, предпусковой подогреватель вебасто, проекция скорости на лобовое стекло, активированы ДХО, видеорегистратор, мухобойка, газовые упоры капота, забронировал фары.
За 2 года эксплуатации Аута я проехал 45К кмлометров. На Тойотах проезжал не больше 10К в год. На этой машине хотелось ехать все дальше и дальше. И вот, в июле 2012 года, мне удалось на нем проехаться по России. В свой отпуск съездил на Байкал, к родственникам. Возможно напишу об этой поездке сдесь на дроме. Всего проехал 10020 км. Машина выдержала все испытания, показала себя только с лучшей стороны. За все время пути встречалась разная дорога и даже ее полное отсутствие. На больших скоростях влетали в ямы, взлетали над дорой, летели на предельной скорости и ползли как черепахи. Ни разу не сломались и даже колеса не пробили. По приезду сдела полную диагностику ходовки. Заменили лишь правую рулевую тягу, разболталась слегка. В остальном все в норме.
Когда ехали по трассе между Хабароском и Читой решили узнать максимальную скорость моего Аута. Так как дорога была хорошей и поволяла это сделать мы это выяснили. Я установил проекцию скорости на лобовое стекло и было хорошо видно какая была максимальная скорость - 187 кмчас. Не смотря на то, что крутящего момента еще было в запасе навалом, машина дальше не разгонялась. Я думаю стоит ограничитель. Ну и ладно.
По расходу топлива: в смешанном режиме кушает 9-11 литров. За городом 8-9, хотя один раз показало 7,8 литра. В городе, в зависимости от пробок кушает 11-14 литров. Зимой эти показания увеличиваются на 2 литра минимум. Бак маловат, особенно это почувствовал в путешествии на Байкал.
Поставил Вебасту для наших суровых зим. За 2 года не было ни разу случая, чтобы машина не завелась. 20 минут на вебасте и заводится с "пол пинка" в любой мороз. Работаю с 8 утра поэтому в 7 утра уже надо заводиться. Особенно приятно утром ехать по городу и наблюдать как у других автомобиль не заводится. В прошлую зиму 3 раза выручал друга, у которого также не завелась машина в утренний мороз.
Зимой автомобиль быстро остывает, как двигатель так и в салоне. Если заглушить двигатель, то уже после 20 минут чувствуешь, что замерзаешь, а по салону гуляет ветер.
Дорожный просвет "конский". Застревал правда пару раз в снегу , но это по своей глупости и самоуверенности. В основном в городе едет уверенно, пузом нигде не трет. Летом поездки за город одно удовольствие. Никакой песок и грязь не помеха.
Сейчас на спидометре 96 000 км. Уже сменил масло в вариаторе и в заднем редукторе. Поменял колодки. На следующем ТО думаю поменять ремень навесного оборудования.
Обслуживал авто на разных СТО и понял, что там лижбы пропихать свой товар. Плюнул на них и обслуживаюсь у официалов Митсубиши в нашем городе. Цены выше как на комплектующие так и на обслуживание, но на этот автомобиль не жалко запрашиваемых денег. Служит мне исправно за это я его и балую =).
Многие жалуются на вариатор и боятся его. Мне вариатор понравился с первых километров. Сначала было непривычно , разгон плавный, без ощущения переключения скоростей. Проблем с вариатором не было. Главное лить качественное масло созданное специально для вариатора и ездить спокойно (плавный разгон и плавное торможение).
Сравнивать Аута с другими авто можно, но я не буду. Скажу лишь, что сев в Аут после работы я снова наслаждаюсь им. На работе езжу на следующих авто: ММС Л200, ММС Паджеро 4, Шевролет Каптива, ЛК Прадо (все леворукие).