Я фанат СРВ вернее был им пока не взял АУТа. 10лет отьездил на RD1 последняя была 2001г комплектации 2002.Когда продал ее хотел купить СРВ III бу но жена уперлвсь только новую.Хотели СРВ или Форика с 2хой нового поколения мы такого за полгода доэтого взяли брату он фермер, очень доволен грязь снег гололед везде идет.Но таких небыло вналичии и непозволяли, и это оснавная причина финансы а также приличный расход топлива в городе я не фермер,дорогое обслуживание.СРВ из-за финансов а еще больше из-за пластика когдв увидишь как он выглядит.Один мой друг,он работает в АНТ у них Ниссаны Хундаи Ситроены Мицубишы не говорю о наших.Посоветовал взять АУТа сказал что еще никто на них не жаловалься.Максимум что могли себе позволить это 2ху полный привод без кожи.Проездил 8 месяцев наездил 21000т.км Что могу сказать, начиная с 90х бывая во Владике мы даже близко к мицубиши не подходили.Сейчас лично мое мнение,никому не навязываю,лутше авто для города и его окрестностей а также дальних поездок и путешествий нет.Конечно есть крутые авто,у которых под капотом несколько сотен лошадей которые эа 5-7сек.до 100км разгоняются,и внутри снаружи чего только нет.Но владельцев этих авто не волнует сколько она стоит,сколько жрет горючки,сколько стоят страховки и налоги.У любой машины есть плюсы и минусы.Я буду высказывать свое мнение про АУТ четвертого поколения,у которого для меня 2минуса нет задней откидной дверцы на которой можно было перекусить или просто посидеть,и нарошечный выступ для упора левой ноги вместо нормального,надеюсь в будущем вернут.Есть в дроме люди которым без разницы что хаять,лишьбы хаять,сравнивают авто разных классов миллион и за+-2ляма.У 4 АУТА среди однокласников для меня 2 конкурента,это форик который превзайдет по проходимости но уступит в сравнении цена-качество и комплектация,естественно автомат лутьше и надежней вариатора,зато плавность и никаких рывков при переключении скоростей.СРВ 4поколения,по всему миру продается а у нас только презентация в конце года.Пластик как был дерьмо так и остался,морда симпотная интересней чем уАУТА,Сзади хуже чем предыдущая и узнаваемая как у всех покалений,новая панель и щиток приборов на любителя по мне у 3ей была интересней,и уступает АУТУ.Убрали знаменитые подлокотники и проход между панелью и сидушками,кто ездил знает.Автомат на ступень увеличили конечно плюс с АУТом.Огромный минус клиренс как у легковушки,завышенный ценник.4 АУТ превосходит 3го и своих однакласников индивидуальным внешним видом,а также интерьером и качеством отделки салона,плюс всевозможные навороты типа камеры,датчиков,запуск с кнопки,3х режимов трансмисии и др...Это мое субективное мнение.Не обессутьте........