Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2012

Мицубиси Аутлендер 2012 — отзыв владельца

, Краснодар
43148
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
3.2
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2360 куб.см, 167 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Название: Instyle 4WD (CVT S05)
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Тёмно-серый
Салон: Кожа, камера, кнопка запуска двигателя (доступ без ключа), датчик дождя, датчик света, двухзонный климат, bluetooth, usb, электрозеркала, подогрев, электрорегулеровка сидения, мультируль, подрулевые переключатели, круиз
Кузов: Противотуманки, рейлинги
Двигатель: R4, 167 л.с.
Добрый день!

Мы являемся членами Краснодарского «Мицубиши-Клуба». На несколько дней от официального дилера Mitsubishi нам достался новый Outlander для нестандартного дорожного тест-драйва. Все наши впечатления и комментарии о новинке решили собрать в одном отзыве:


Андрей, член краснодарского «Мицубиши-клуба»:
Сам я последние 4 года езжу на «AIRTREK TURBO» («Outlander-I» для внутреннего рынка Японии). До этого владел «Диамантом», «Ланцером-Цедией» и «Легнумом». Так что сравнивать есть с чем.
В целом, автомобилем я остался доволен, и он у меня вызвал положительных эмоций намного больше, чем отрицательных.
Комплектация у него была не самая максимальная, поэтому на отсутствие некоторых опций, которые есть в более высоких комплектациях, я акцентировать внимание не буду.

Внешность автомобиля, на первый взгляд, достаточно необычная. Отсутствует некая «агрессивность» как общей формы кузова, так и отдельных его элементов, которая, на мой взгляд, всё-таки была бы предпочтительнее для кроссовера такого уровня.
В целом (по сравнению с предыдущим поколением «Outlander»), визуально автомобиль кажется «длиннее» и больше, но ниже своего предшественника, хотя на самом деле это не так (заглянул в справочник).
На второй день к внешности я уже привык. Мне она стала казаться уже достаточно гармоничной и несколько даже напомнила внешность «Тойоты Хайлендер». Но, пожалуй, автомобиль «в живую» симпатичнее, чем на фото.


Юля, член краснодарского «Мицубиши-клуба»:
Блин, зачем такую машину наклейками испортили?))) Внешне в белом и черном варианте нравится больше всего, дизайн непривычный, но нравится больше, чем у предыдущих «аутов». Хотя, многие из знакомых внешность этой модели оценили как «не очень».


Андрей:
Представленный автомобиль имеет кожаный салон, круиз-контроль, электрическую регулировку сидения водителя и зеркал, обогрев передних сидений, кнопку для запуска двигателя, климат-контроль, камеру заднего вида, сенсорную панель магнитолы. Салон сделан достаточно качественно и хорошо, за исключением некоторых нюансов, о которых упомяну чуть ниже.


Юля:
В комплектацию входили мульти-руль и круиз-контроль. Очень удобные штуки, ездила и кайфовала. Двухзонный климат и подогрев сиденья – этого у меня никогда не было, поэтому большой и жирный «+»! Камера заднего вида. Сначала я обрадовалась такой опции, но потом, когда чуть не въехала в другую машину, поняла, что лучше действовать по старинке: смотреть только в зеркала. Толи линии настроены некорректно, толи я не разобралась с техникой.


Андрей:
Посадка водителя достаточно удобная, я смог подобрать для себя комфортное положение для посадки и управления автомобилем, что при моем росте в 185 см. и весе в 130 кг. в большинстве автомобилей сделать достаточно проблематично. Сидения достаточно упругие и имеют массивную боковую поддержку. Регулируются в трех плоскостях. Так же в двух плоскостях регулируется и руль. Я привык сидеть высоко, а не как в спортивном авто, так что мне было комфортно. Единственный негативный момент – место для левой ноги. Сама нога упирается в колесную арку, и для нее нет подставки. Сам педальный узел расположен удобно, правая нога не устает.
Место переднего пассажира удобное, пространства, особенно по сравнению с «Аиртреком», хватает. Места для задних пассажиров так же достаточно удобны и просторны. При отодвинутых назад до упора передних сидениях на задних смогут свободно разместиться двое-трое взрослых мужчин крупной комплекции.


Юля:
Я очень много времени провожу за рулем, и первое, на что обратила внимание – сидения и регулировки руля. Очень удобно и просто, а сам факт того, что руль регулируется в двух направлениях вообще привел в восторг)) Много места как спереди, так и сзади для пассажиров, я сама очень высокая и частенько упираюсь коленями, сидя сзади, в этом же авто все отлично, поместилась))


Андрей:
Великолепная обзорность у внешних зеркал – видно как легковушки целиком по высоте, так и машины большего размера. У зеркала заднего вида обзорность так же хорошая, даже с учетом того, что я привык пользоваться панорамными зеркалами последних лет 5. В зеркало видно заднее окно целиком. В данном автомобиле панорамное зеркало будет ни к чему, потому как широчайшие задние стойки кузова сводят на нет его преимущества перед обычным зеркалом.

Передние боковые стойки кузова, на мой взгляд, меньше загораживают обзор, чем в «Аиртреке». Видимо, это связано не с толщиной самих стоек, а с их расположением относительно места водителя.


Юля:
Все прекрасно видно, боковые стойки не закрывают обзорность при поворотах, оптические боковые зеркала позволяют видеть даже больше, чем нужно. Привыкла к габаритам машины спустя часа два, на второй день вообще без проблем маневрировала по городу и не испытывала никаких неудобств, чувство было такое будто всю жизнь управляю этим автомобилем.


Андрей:
Очень понравилось наличие боковой ручки над водительской дверью. Ремень безопасности водителя можно отрегулировать по высоте для комфортного пристегивания, когда он не «давит на шею». В «Аиртреке» ремень расположен не очень комфортно. Так же по высоте регулируется и ремень пассажира. Порадовало решение с освещением салона. Есть три точки освещения: за лобовым стеклом (правый и левый светильники), над вторым рядом сидений и в багажнике. Так же есть освещения с внутренней стороны солнцезащитных козырьков. Сами козырьки, к слову, довольно массивные и при максимально низком положении закрывают буквально 3/4 лобового стекла. Но это скорее плюс, поскольку при закате или восходе солнца это удобно. Переключатели внешнего освещения (он же выключатель указателей поворота), а так же переключатель стеклоочистителей/стеклоомывателей, расположены очень удобно. Так же они достаточно функциональны. Приятная мелочь – при легком нажатии на выключатель указателей поворота соответствующий указатель включается на 3-5 секунд (три раза мигает), что достаточно удобно при обгоне и перестроении. Включение противотуманных фар производится одним переключателем последовательно (сначала передние, потом – задняя). Немного огорчил переключатель дальнего света. Чтобы «моргнуть» фарами, нужно нажать его «на себя». Чтобы переключиться с ближнего света на дальний, нужно так же нажать этот же переключатель «на себя», но посильнее. На «Аиртреке» то же самое. Иногда, при «моргании» фарами, если не рассчитать усилие, можно оставить включенным дальний свет.

Слева от руля на панели расположено три переключателя – гидрокорректор фар, кнопка, похожая на отключение «Антизаноса» или «Антибукса». Там же кнопка переключения режимов бортового компьютера, который достаточно информативен (два индикатора суточного пробега, индикатор средней скорости, среднего расхода топлива на 100 км, индикатор запаса хода (в км.), индикатор остатка пробега (или времени) до очередного ТО). Двигатель запускается (в данной комплектации) одновременным нажатием педали тормоза и кнопки «START/STOP» практически мгновенно. Единственный момент в этой ситуации мне не понятен – когда же происходит самодиагностика двигателя перед запуском, к которой я так привык? Сама панель приборов электронная. Она весьма информативна и имеет приятную цветовую гамму. Яркость панели можно регулировать.


Юля:
Не знаю кому как, а мне дизайн панели приборов очень понравился, и подсветка оказалось приятной для глаз. С магнитолой не разбиралась, честно сказать, было не до нее, я и свою-то магнитолу в машине настроила спустя полгода и до сих пор в ней нахожу все новые и новые примочки, а с этой двух дней разобраться было мало)) Когда Андрей ездил на этой машине, и я, разговаривая с ним по громкой связи, смогла заметить, что не слышу посторонних звуков или каких-то помех, исходя из этого, могу сделать вывод, что встроенная громкая связь работает хорошо.


Андрей:
Удобно располагаются подрулевые лепестковые переключатели передач в ручном режиме. Не сразу я понял, как сам ручной режим включается и выключается, поскольку он выбирается как раз этими самыми лепестковыми переключателями, а не селектором КПП. Еще одно замечание относительно перехода на ручной режим переключения: В режиме «D» не мешало бы отображать передачу, на которой движется автомобиль. А так передачи отображаются лишь в ручном режиме. Зато сами по себе лепестковые переключатели гораздо удобнее кнопок «+» и «-» на руле «Аиртрека», пользоваться которыми при вращении руля довольно сложно. На самом руле расположены кнопки круиз-контроля, управления громкой связью (наличие которой в автомобиле лично для меня является очень важным), а так же кнопки управления магнитолой. Сам руль по форме похож на руль «LANCER X».

В интерьере используются, за редким исключением, достаточно качественные материалы. Панель из мягкого пластика, вставки в дверях и панели со стороны пассажира «под карбон», сидения из гладкой кожи со вставками перфорированной кожи посередине.

Довольно оригинальное решение с дефлекторами. Со стороны водителя они попарно одной формы, со стороны пассажира попарно другой. С водительской стороны они выглядят солиднее. Не очень понравилось качества отделки внутренних ручек открывания дверей и кнопок управления стеклоподъемниками.

Смотрится достаточно дешево и несолидно на фоне остальной отделки салона. Рычаг стояночного тормоза загадочным образом расположен вплотную к пассажирскому сидению. Рычаг открывания капота расположен так же не очень удобно, низко, что вынуждает далеко тянуться. То же самое касается рычага открывания бензобака.


Юля:
Салон – класс, тут ничего не скажешь, а вот пластик на панели понравился больше всего. У женщин есть привычка пальцами по панели стучать, когда в пробке стоишь, и одна рука сверху на руле лежит. Знаю, пассажиров это иногда раздражает, а тут никто даже не обратил внимание – звук глухой и не раздражающий)))


Андрей:
Порадовало автоматическое складывание зеркал при закрывании дверей с брелока. Не порадовало отсутствие возможности закрывания дверей с брелока при работающем двигателе. При выходе из автомобиля замечается «массивность» его порогов. В слякоть остаться с чистыми брюками сложно.
Спинки сидений регулируются по углу наклона. Сидения складываются не так, как первых двух «Аутлендерах».

Складываются довольно просто, образуя ровную площадку длиной почти 2 метра. Можно комфортно спать вдвоем.


Юля:
Я люблю большие багажники, так как много путешествую, и багажный ящик, который был в этой комплектации, оказался весьма удобными очень вместительным.


Андрей:
В автомобиле два «бардачка». Первый в традиционном месте, второй под подлокотником между передними сидениями. Оба довольно вместимые. Во втором понравилось наличие мест для крепления шариковой ручки, визиток, подставка для документов, дополнительная розетка и USB-порт. К слову, возле прикуривателя на панели понравилось гнездо для брелока. Количество подстаканников в автомобиле просто впечатляет. Прямо «американская мечта»! В дверные входит даже литровая пластиковая бутылка.


Юля:
Очень легко крутится руль, машина в плотном потоке очень маневренна не смотря на свои немаленькие размеры. Градус разворота проверить не успела, на мой взгляд он меньше чем у моей машины («Аутлендер» 2003). Судила по тому, как парковалась у себя во дворе.


Андрей:
Плавность хода великолепная. Машина в меру жесткая и управляемая, а так же достаточно мягкая и комфортная. Я бы сказал – оптимальное сочетание управляемости и комфорта. «Аиртрек» значительно жестче. В автомобиле есть три режима полного привода. Переключаются кнопкой.
Динамика автомобиля оставляет желать лучшего. И если даже не сравнивать с «Аиртреком», 167 л.с. я не почувствовал! Возможности двигателя, на мой взгляд, не раскрыты и он «задушен» вариатором. Ну что же, подождем трехлитровую версию.
А вот тормоза у автомобиля великолепные! Когда я пересел обратно на «Аиртрек», то показалось поначалу, что тормозов у него почти нет.


Юля:
У меня был «Кольт» в свое время, и я помню, что была в восторге от вариатора, особенно от спорт-режима. Когда села на «Аут», поняла, что либо вариатор стали делать не тот, либо просто не в ту модель авто его воткнули.
В целом, машина хорошая, и, на мой взгляд, ценник у неё вполне адекватный. Будь такой же автомобиль но с другой динамикой – взяла бы, не задумываясь.


Андрей:
Резюме: довольно хороший автомобиль за вменяемые деньги. На вопрос «Купили бы Вы себе такой?» я бы ответил: «Да, купил бы, но в максимальной комплектации с 3-х литровым двигателем»
Хочу выразить отдельную благодарность оф.дилеру за предоставленную возможность испытать автомобиль!

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Предидущий аутлендер в пиаре не нуждался....
41
26
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Ожидаемый текст от Клуба Любителей ММС.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
25
4
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 124
посмотрелбы Я на его состояния после 150 тыр пробега ! митсубы нынче не те !
21
8
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Сказать что внешне он стал страшным-ничего не сказать...
36
43
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 55
Слава богу панель поменяли
16
8
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
Друзья, сразу извиняемся, что наш отзыв частично пересекается с соседним отзывом Falstaff. Мы постарались максимально структурировать и добавить комментарии Юлии - ещё одного члена клуба.
2
4
Ответить
 
Сообщений: 4266
Видела такой на улице, похож не на кроссовер, а на универсал, колесики вообще малехонькие))
16
7
Ответить
 
миасс, челябинской
Сообщений: 160
внешний вид не очень-согласен
14
35
Ответить
 
Сообщений: 5225
внешне нормальный-мода повторяется,ну невозможно делать внешность все более и более агрессивной.и в салоне как у японцев начала 90 х панель развернута к водителю-подобное сейчас на оптиме.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
29
3
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
внешне он стал только хуже...дизайн не впечатлил
17
32
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1402
Subarochka:
Видела такой на улице, похож не на кроссовер, а на универсал, колесики вообще малехонькие))
Х-треил так же выглядит. Но он так и обозначается универсал повышенной проходимости.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
6
3
Ответить
   
Сообщений: 18
Смысла менять предыдущий на новый не вижу!
8
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1402
tremster:
Смысла менять предыдущий на новый не вижу!
Его и нет. От новых отказываются, предыдущие разбирают только в путь.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
6
5
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1879
Какой то кроссовок. Жрать так же будет литров 14?
Lingua russian non penis canina
8
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1402
tremster:
Смысла менять предыдущий на новый не вижу!
Сам хотел взять аута. Но после рестайлинга не хочу. Интересно, что ждёт его французских клонов?
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
7
5
Ответить
   
Путенграден
Сообщений: 645
отзыв явно заказной- диллерский, дали возможность покататься вот люди и с неискренней радостью отписываются

предыдущее поколение было более харизматичным, а новый какой-то слишком "облизанный" как кореец

за отзыв 3 так как не возможно составить полного впечатления о машине после нескольких километров вокруг диллерского центра
8
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
не айс !ИМХО
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
18
Ответить
   
Сообщений: 23692
необычная окраска
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
1
1
Ответить
   
Сообщений: 23692
степной113:
внешний вид не очень-согласен
привыкнуть нужно
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
2
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2399
Ну и зачем эта реклама? Ценители и без неё купят, противники обольют "грязью" - повод пообщаться?
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
6
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 240
такое впечатление что все обзавидовались, сидят тут олигархи типа "фи не камильфо" я БЫ себе БЫ не взял БЫ я БЫ себе БЫ взял БЫ кукурузера БЫ вот именно что БЫ а пока на такую машину нет денег пообсираю -ка я эту модель с видом величайшего критика. Главное не засижевайтесь а то на маршрутку не успеете на переднее сидение сесть. А ребятам написавшим отзыв огромное спасибо они первые дали объективную информацию об этом авто после чего взвесив все плюсы и минусы а записался на тест-драйв, прокатился и могу подписаться под каждым их словом, у меня пока нет денег на эту машину но с целью я определился
35
10
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2399
ludnov16:
такое впечатление что все обзавидовались, сидят тут олигархи типа "фи не камильфо" я БЫ себе БЫ не взял БЫ я БЫ себе БЫ взял БЫ кукурузера БЫ вот именно что БЫ а пока на такую машину нет денег пообсираю -ка я эту модель с видом величайшего критика. Главное не засижевайтесь а то на маршрутку не успеете на переднее сидение сесть. А ребятам написавшим отзыв огромное спасибо они первые дали объективную информацию об этом авто после чего взвесив все плюсы и минусы а записался на тест-драйв, прокатился и могу подписаться под каждым их словом, у меня пока нет денег на эту машину но с целью я определился
А я не стану брать)))
5
5
Ответить
 
Сообщений: 4266
А что вообще за накат и тема про маршрутку?;)))))) люди высказывают своё мнение! Вот и всё! Их право! А Вам желаю в скорейшем времени приобрести этого "красавца" на любителя;)))
ludnov16:
та кое впечатление что все обзавидовались, сидят тут олигархи типа "фи не камильфо" я БЫ себе БЫ не взял БЫ я БЫ себе БЫ взял БЫ кукурузера БЫ вот именно что БЫ а пока на такую машину нет денег пообсираю -ка я эту модель с видом величайшего критика. Главное не засижевайтесь а то на маршрутку не успеете на переднее сидение сесть. А ребятам написавшим отзыв огромное спасибо они первые дали объективную информацию об этом авто после чего взвесив все плюсы и минусы а записался на тест-драйв, прокатился и могу подписаться под каждым их словом, у меня пока нет денег на эту машину но с целью я определился
3
9
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3610
Читал уже 3 отзыва про новый аут, везде одна фраза "на второй-третий день к внешнему виду я уже привык"- этим всё сказано , т.е. страшный как война, да и вживую смотрел, сидел- ни одной положительной эмоции, кроме хорошего закрытия дверей. Сам взял аута ХЛ в августе 2012 - ни разу не пожалел, что не стал ждать это корыто в лице 3-го аута.

А по отзыву- зачем хвалить то, что и так было во 2-м ауте- троекратное мигание поворотников, складывание зеркал заднегно вида с брелка и т.д. Сравнение должно быть именно с аутом -2, а не с другим авто, ещё бы с приорой сравнили и восхищались .

А про пластик панели- знаю многих автолюбителей с мягкими пластиками и таким тобуном сверчков, что ехать невозможно, а в ауте -2 пусть пластик и жёсткий, но собран и подогнан хорошо, поэтому не понимаю этого маньячества иметь супер мягкий пластик.
8
18
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 240
некоторые мужики себе Juke покупают красный и думают что они просто мыслят не стандартно, вот чего БЫ я точно не купил, а у аутлендера очень сбалансированная внешность ни чего лишнего, но это все дело вкуса
25
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2399
Борис142:
Читал уже 3 отзыва про новый аут, везде одна фраза "на второй-третий день к внешнему виду я уже привык"- этим всё сказано , т.е. страшный как война, да и вживую смотрел, сидел- ни одной положительной эмоции, кроме хорошего закрытия дверей. Сам взял аута ХЛ в августе 2012 - ни разу не пожалел, что не стал ждать это корыто в лице 3-го аута.
А по отзыву- зачем хвалить то, что и так было во 2-м ауте- троекратное мигание поворотников, складывание зеркал заднегно вида с брелка и т.д. Сравнение должно быть именно с аутом -2, а не с другим авто, ещё бы с приорой сравнили и восхищались .
А про пластик панели- знаю многих автолюбителей с мягкими пластиками и таким тобуном сверчков, что ехать невозможно, а в ауте -2 пусть пластик и жёсткий, но собран и подогнан хорошо, поэтому не понимаю этого маньячества иметь супер мягкий пластик.
Очень интересный внешний вид для меня! А Вы - как тот кулик, который своё болото хвалит - но это правильно - свою машинку любить надо.
20
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2399
Но и обливать другие грязью, называя корытом, на мой взгляд - признак не слишком "трезвого" подхода.
15
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 240
а твердый пластик лично меня реально бесит, отдать за машину 1,5 ляма и созерцать салон с царапучим пластиком который через пол года выглядит как будто ты покоряешь бездорожье машиной наизнанку щелями в палец и вокруг замка зажигания в радиусе полу метра исцарапаная панель от ключа как буд-то" рассамаха" ездит на этой машине и ему бывает сложно попасть ключем в замок потому что эти вилы мешают , но зато с аж с тремя кожанными вставками, типа намек "хозяин это почти премиум, не унывай"
15
1
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3610
ludnov16:
а твердый пластик лично меня реально бесит, отдать за машину 1,5 ляма и созерцать салон с царапучим пластиком который через пол года выглядит как будто ты покоряешь бездорожье машиной наизнанку щелями в палец и вокруг замка зажигания в радиусе полу метра исцарапаная панель от ключа как буд-то" рассамаха" ездит на этой машине и ему бывает сложно попасть ключем в замок потому что эти вилы мешают , но зато с аж с тремя кожанными вставками, типа намек "хозяин это почти премиум, не унывай"
Купил не за 1,5 ляма, а за 1149000 руб, 2,4, а про пластик не понял, почему на твердом пластике щели в палец должны появляться со временем, а на мягком нет, а вообще знаю 3-х владельцев аутов хл с 3-4 летними пробегами- нет ни скрипов, не сверчков, надо им еще рассказать про щели в палец-пусть посмеются. С семье были 12 летний витц, 9 летний фит, 7 летний платц с ЖЁСТКИМ ПЛАСТИКОМ- ни одно авто ни скрипело, щелей не было нигде, вот мальяки пластика блин собрались, кстати на русских вазах пластик мягче чем в ауте-2- завтра пойду менять свой на приору.
3
5
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
ludnov16:
такое впечатление что все обзавидовались, сидят тут олигархи типа "фи не камильфо" я БЫ себе БЫ не взял БЫ я БЫ себе БЫ взял БЫ кукурузера БЫ вот именно что БЫ а пока на такую машину нет денег пообсираю -ка я эту модель с видом величайшего критика. Главное не засижевайтесь а то на маршрутку не успеете на переднее сидение сесть. А ребятам написавшим отзыв огромное спасибо они первые дали объективную информацию об этом авто после чего взвесив все плюсы и минусы а записался на тест-драйв, прокатился и могу подписаться под каждым их словом, у меня пока нет денег на эту машину но с целью я определился
95% людей берут такую машину имея в кармане всего лишь первоначальный взнос...
5
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 240
стыки кусков пластика видны на самых заметных местах, да и хрен с ними но то что пластик весь царапучий вот что бесит, мне XL нравится, но от панели плакать хочется
8
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
А мне понравился. Особенно внутри. Сидел,смотрел. Нормально.
21
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 898
Не МицубиШи, а МицубиСи надо говорить. В японском нет звука "Ш".
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2399
ScorpionXXX:
Не МицубиШи, а МицубиСи надо говорить. В японском нет звука "Ш".
Ну если быть откровенным, то звука с тоже нет... У них особое произношение звуков. Но в России правильно: МицубиСи, но суШи, тоШиба. В общем, не умничаем, уважаемые "дромовцы" )))
5
5
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 240
а в рекламе говорят мицубиши)))
2
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2399
ludnov16:
а в рекламе говорят мицубиши)))
У нас по телеку иной раз и слово дилер с двумя Л пишется...
2
2
Ответить
  
Сообщений: 446
Мицубиши-Клуб Краснодар:
Андрей:
...гидрокорректор фар...
Андрюша, ты уверен?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 310
Серый и унылый салон.
3
16
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2399
Rus+:
Серый и унылый салон.
А я бы сказал, строгий...
9
2
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1402
shreibi:
А я бы сказал, строгий...
Строгий это уфольксвагена, а строгостью и не пахнет.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
3
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2399
Местерио:
Строгий это уфольксвагена, а строгостью и не пахнет.
Это сугубо Ваше субъективное мнение
4
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 261
Похоже новые АУТы не продаются в Краснодаре, решили продвигать вот так! Два отзыва друг за другом! Это уже пиар чистой воды! Даже неприятно читать. Многие кто хотел тест-драйв прошли. Наш вердикт продавцам: делайте скидки, цены на новый АУТ завышены!!!
Subaru Forester SH 2009 2.0 МКПП
7
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 261
Руслан 102:
посмотрелбы Я на его состояния после 150 тыр пробега ! митсубы нынче не те !
Видел Ауты 2007-2008 с пробегом 180тыс - владельцы говорят все ок и мол, ждем АутIII.
кстати, никаких сверчков, косяков, отказов, но все это про яповскую сборку, про Калугу не знаю)
Subaru Forester SH 2009 2.0 МКПП
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2399
Романыч178:
Похоже новые АУТы не продаются в Краснодаре, решили продвигать вот так! Два отзыва друг за другом! Это уже пиар чистой воды! Даже неприятно читать. Многие кто хотел тест-драйв прошли. Наш вердикт продавцам: делайте скидки, цены на новый АУТ завышены!!!
Скидок не будет - машины (любые) будут только дорожать - деньги теряют номинальную стоимость. Скидки будут только при смене модельного ряда - чтобы продать старые модели поскорее. Посмотрите стоимость новых автомобилей за последние 3 - 5 лет - этот вывод напрашивается сам собой. Аута всё-равно будут покупать и новая "внешность" станет привычной.
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2399
Романыч178:
Видел Ауты 2007-2008 с пробегом 180тыс - владельцы говорят все ок и мол, ждем АутIII.
кстати, никаких сверчков, косяков, отказов, но все это про яповскую сборку, про Калугу не знаю)
В сервисах молвят, что хонды и митсы - самые надёжные из японцев.
1
2
Ответить
Bnk
    
Барнаул
Сообщений: 41
Не красиво, на одну и туже машину, тем же людям делать два отзыва. Сравнивать надо авто одного класса. Пройду обкатку, выложу отзыв, буду сравнивать с предыдущими ЦР-В и АУТ-2 рейстал.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43319
5+
JDM
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2961
КОЛХИДА:
Сказать что внешне он стал страшным-ничего не сказать...
Вчера увидел такой вживую, в серебристом цвете. Просто охренел, реально страшный, некрасивый автомобиль.
3
12
Ответить
 
Черемхово
Сообщений: 157
страшила какая то.
3
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 663
Обидно видеть как Дром опускается до уровня рекламного листка... Коменты с критикой удалены, втч мой, а хвалебные - пожалуйста, слегка разбавлены нейтральными. Убожество.
8
2
Ответить
  
Сообщений: 494
пойдёт
NISSAN CONDOR MK260K MD92, KOMATSU PC50UU2 4D84.
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
новый аут красив, а за такие деньги вообще хорош! Смотрю на него и уже мечтаю, старый аут ХL даже ни разу мысль не промелькнула купить
12
3
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
И давно ли мицубиСи произносится как мицубиШи?
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
2
 
Ответить
Воронеж
Сообщений: 3
На мой взгляд, чистая реклама!!!!
3
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1402
kuseni:
На мой взгляд, чистая реклама!!!!
Капитан очевидность.
Продажи то не пошли, стоят рядами отказные новые ауты, а XL разошлись практически все.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
1
 
Ответить
    
Сообщений: 61
НЕ скажите... Сам тут 1 или 2 поставил... Свой написал - вообще 2,5 средний. Как удалить аккаунт с этого галимого сайта? А то написали, что отзыв восстановится через 2 месяца?. Этот сайт для ******ов. Для тех, кто просто сидит тут и не ездит в авто, только форумы, общение и т.п.... Ранее к отзывам на сайтах я относился хорошо, щас понял, что хорошего тут нет. Только реклама... НУ может еще есть реальные - но капля в море...
5
1
Ответить
    
Сообщений: 61
ППС.
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
5-ть
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Начинают сравнивать свое б/у с моделью с салона. Когда вы поймете, что ваши машины были хорошими 10 лет назат, а теперь это б/у корыто, которое еще через 5 лет ни кому не нужно будет.
 
1
Ответить
Воронеж
Сообщений: 1
Аппарат нормальный. Есть лучше, но и цены "лучше"
Моё первое впечатление положительное. Полез в карман за бумажником.
Прокатился на 2 литровом движке. Слабоват, конечно.
Думаю, 3 л с АКПП будет в самый раз.
Недостатки - сборка в Калуге. Ну и транспортный налог.
А эта песенка про "предыдущий Лансер был лучше" - знакома. Обычно владельцы привязываются к своим автомобилям и к рестайлам относятся хуже. Привязанность - основная составляющая любви.
Главное в автомобиле - не внешность. А вряд ли растерял новый Аут свои ++ по сравнению с XL. Зато как напичкан опциями! Особенно закрывание задней двери. Вещь. А места внутри скоко! Вы что, хотите чтобы за 1,5 млн салон был отделан бельгийской лайкой и ценными породами дерева?
В общем, может быть и куплю. А может, Субару XV.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2012 в России