Всем добрый вечер ( утро , день , ночь ) , решил не откладывать в дальний ящик дополнение со сравнением Аутлендера и Дастера .
Сравнивать с Патриотом не буду , потому что нельзя сравнить не сравниваемое ..... УАЗ – это джип на раме и рессорах , со своими задачами и функционалом . Обслуживание примерно такое же как на Газели , много одинаковых по конструкции узлов , косяков лезет примерно столько же . Размах хода рычага КПП тоже внушительный , за рулём этого бегемота сложно представить девушку или гламурного паренька (хотя конечно исключения бывают) , скорее «мужика» ( в хорошем смысле , себя тоже к ним отношу ))) ....
Решил сразу написать "быстрое" дополнение и спросить совета бывалых ( в конце ) .
По дороге домой из Чебоксар плюхнулась о стекло какая то пластиковая штучка , ехали быстро , в колонне и на дороге была слякоть . Останавливаться и искать было бесполезно , опять же было не понятно моё ли ...... по приезду понял , моё , это была заглушка дворника ......
Обратился к дилеру что бы заказать , менеджер сказал что первый раз заказывает такую штучку , ни разу ни у кого не улетала (не та очередь в которой хочется быть первым ))))) Стоит этот пятачок 450 руб....
Сегодня прошёл нулевое ТО , оно бесплатное , думал ехать или нет , но в итоге сделал это не зря ....... За помывку тоже денег не взяли , правда и сделали это соответственно "цене" )))))) , посмотрели всё , протянули подвеску . Работники адекватные , всё культурно , хотите присутствовать , пожалуйста , кофе , пожалуйста и т.д.
Пообщался про машину с мастером и инженером , каких то характерных косяков у Аута не лезет , могут к 60 тыс.км. задние ступичные подшипники под замену по гарантии подойти , больше засад ждать неоткуда ........
Давно собирался сделать органайзер ....... Во-первых привык возить с собой инструмент , трос , башмаки , провода-прикуриватели , фонарь , компрессор и кое что ещё , даже если пригождается не самому , всегда могу помочь кому-то , и не люблю когда это всё катается и болтается по багажнику (сумки тоже в багажнике возить не хочу) ....... Во-вторых , не часто , но бываю на рыбалках и есть необходимость ночевать в машине , спать хочется на ровной поверхности ...... Ну и в-третьих просто хотелось в свободное время что то сделать своими руками ))))
...
Много у кого читал про расходы на кроссоверах по трассе около 7-ми литров и по городу около 10-ти литров . Собрался съездить в район к тёщеньке за детьми , 360 км. в оба конца , в этой поездке и расход померить , к тому же расширить "эксперимент" 92-м и 95-м бензинами )))
К моменту начала "теста" в наличии полбака 92-ого бензина с АЗС "Апельсин" - это наша местная сеть , однозначного мнения по качеству бензина нет , кто то хвалит , кто то ругает , я там заправляюсь редко .....
Каждое утро после прогрева начинается примерно с такого показателя расхода .......
Писал в прошлом дополнении о сбросе среднего расхода топлива , происходит это автоматически через 4 часа простоя .
Почитал книжку , нашёл как перевести этот сброс в "ручной режим" , перевёл ..... утром расход опять сброшен , а в настройках установлен "автоматический режим" ..... устанавливаю опять "ручной режим" , глушу авто , завожу - опять "автоматический режим" .... снова читаю книжечку (книжечка - ласкательно , она около 6 см. толщиной )))))
На фото понятно как перевести в "ручной режим" , а вот то что выделено красным сводит это всё на НЕТ ........
Всем добра!)
Был такой советский фильм «Свой среди чужих, чужой среди своих», название прям один в один описывает нашу с Игорем ситуацию))
Участвуя в сетевых баталиях на просторах дрома, мы с ним постоянно пересекались. Я со стороны секты вагофилов) а Игорь… Тут сложно сказать) вроде и сочувствующий, но постоянно задает неудобные вопросы, за что не раз огребал от нашей секты) Зайдет так тихонько, вроде как свой, а потом скажет что-нибудь в разрез с линией партии)) Ну тут вся секта и начинает его ногами пинать))) Он отряхнется, размажет скупую мужскую слезу, и опять за свое))))
Но при этом, замечания его как правило здравые....
Всем добрый день ( утро , вечер , ночь ) !!! В позапрошлом дополнении я просил помощи с автоматическим сбросом среднего расхода , хотелось получать более долгую информацию о нём , чем один день , после 4-х часового простоя он автоматически сбрасывался . Когда в настройках БК устанавливал "Ручной сброс" , после простоя он снова становился "Автоматическим" ... Нужен совет компетентных Аутлендероводов .
Кроме этого ещё интересовала возможность активирования кое каких возможностей , таких как автоматическая блокировка замков при начале движения и контрольный взмах дворников , убирающий стекающую незамерзайку ....
Эксплуатация идёт в штатном режиме , машина радует )))
Хочу остановится на одной мелочи , которая мне была не комфортна .... дело в музыке ... я часто слушаю музыку и аудио-книги с флешки , с листанием возникают проблемы , всё в звёздочках , не понятно что куда листать . Может я не продвинут в этом , только вчера додумался в чём дело , магнитола не русифицирована , а названия у меня были все на русском языке , потому и звёздочки )))) Переименовал папки на латинском , и сразу стало всё понятно ..... всё гениальное просто )))
Никакую важную информацию это дополнение не несёт , но вдруг кто то как и я лузер в мультимедиа ))))))
...
Всем добрый день (утро,вечер,ночь))) ! Решил написать дополнение про замену масла и кое что ещё , собственно обо всём по порядку ......
Пробег чуть больше 6-ти тыс.км. , разных мнений много и все по своему обоснованы , есть у меня жизненное убеждение , что масло нужно менять не позднее 10 тыс.км. , потому как межсервисный пробег 15 тыс. , оптимально это делать где-то посередине . Ещё у меня есть убеждение , что обкатка существует и первое (можно сказать обкаточное) масло нужно менять чуть раньше , потому как моё что то сильно потемнело , решил не затягивать ........
Хочу написать дополнение о повседневной эксплуатации . Периодически приходится загружать в багажник 350 кг. + 110 кг. живого веса )))
Авто конечно проседает слегка , оно как бы вес не большой для общей загрузки , но он расположен в багажнике (сзади). На динамике это особо не отражается , только чуть выше обороты двигателя , я думаю это благодаря хорошей настройке вариатора , в поворотах не заваливается , по дороге не "плавает" . Багажник большой , вместить можно много ....
Есть один момент , который возможно не очень продуман .......
Весна наступила , дороги уплыли , вода , ямы не видно , стиль вождения изменился , если раньше ездил резво и старался обгонять , теперь наоборот за кем то пристраиваюсь , чтобы видеть где он колёсами проваливается ))) Сливов на дорогах нет , снег не вывозили , песок и грязь , которыми сыпали всю зиму лежит на дороге , не знаю как в других городах , но в Пензе что то этой весной совсем плохо , так плохо , что и не помню когда так было . Это настоящие испытание подвески , посмотрим насколько она у Аута живучая , раза 3 уже провалился в ямы хорошо , вчера к одному человеку нужно было подъехать , он предупредил - "Игорь , у нас лужа" , я - "да что я луж что ли не видал ?...
Весна наступила , пришла пора переобуться , весь пробег авто на зимней резине Мишлен , подаренной дилером ..... что я о ней думаю - достаточно шумная , сначала как в самолёте ездил , сейчас прикаталась и стала значительно тише , не особо цепкая на льду , из ледяной колеи во дворе сложно выехать даже с полным приводом , по снегу копает хорошо , на задних колёсах не хватало одного шипа , на передних 14 (в сумме) , Аута я пришпоривал , ездил часто резво , но со старта не буксовал и в юз машину не пускал ..... как говорится в поговорке - "Дарёному коню в зубы не смотрят" , подарил салон скорее всего самый дешёвый из Мишленов , потому и резина довольно средненькая , Нокиан на Дастере и Пирелли Айс-зерро на Патриоте мне понравились больше ....
Погода весенняя , тепло пришло , в гаражах движуха , захотелось с машиной позаниматься , люблю иногда что то своими руками делать )))
Скоро лето , мухи и жуки , дороги плохие , соответственно летающие камни , отсюда забитые и замятые радиаторы , решил поставить сетки в бампер .
Померил рулеткой дыры , верхние закрывать нужна сетка размером 20 см. на 54 см. , нижние 14 см. на 74 см. , купил на автобазаре две 100 см. на 20 см. с самой мелкой ячейкой по 400 руб. (800) ....
Михаил 430 с Владивостока примерно подсказал как это сделать не снимая бампера и скинул фотки по Вацапу своих сеток на МПС ........
После вчерашней установки сетки в бампер руки разогрелись , и с утра в воскресенье я проснулся с мыслью "что то нужно сделать ещё" ))) Думал я о шумке багажника , когда слушал зимой шипение шипованных колёс , почему то слышно именно задние ( хотя ничего странного , они же в салоне практически ) . На улице солнце , по прогнозу +14 обещали , магазин рядом с гаражами ..... вперёд )))
Как разбираются и снимаются панели багажника запомнил когда мастер мне устанавливал парктроник - вытащил свой органайзер , снял нижнюю часть уплотнителя задней двери и задних боковых , снял планку порога багажника , дальше что откручивается - открутил , что отщёлкивается - отщёлкнул , вынул боковые панели , завернул вперёд на задние сидения ковролин ........