Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2017

Мицубиси Аутлендер 2017 — отзыв владельца

, Пенза
285155
8700
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
6700
голосов
4.9
5 — 6459 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 146 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Расход топлива по городу: 13.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 500 км
Руль: Левый
Созрел написать отзыв о своём новом авто - Митсубиси Аутлендер. О предыдущих 2-х отзывы есть на Дроме (Отзыв о Renault Duster ..... Отзыв о УАЗ Патриот).

Многие говорят, что отзыв нужно писать к пробегу 50 тыс. км., когда есть уже достаточно информации и какой-то опыт. Я с этим не соглашусь (сужу по себе), когда человек выбирает машину, первые впечатления и ощущения для него тоже важны, опять же некоторые моменты могут помочь купить выбранный авто дешевле или с бОльшим количеством подарков (об этом будет ниже).

Итак, последние 10 месяцев ездил на Дастере лимитированной версии Дакар, покупал за 1.013 млн., полный привод, АКПП дв. 2 л.
Своих денег он стоит, абсолютно беспроблемный авто, совсем не плох для «бюджета», шумка нормальная (может ещё потому, что у меня днище и арки были промазаны мастикой), управляется хорошо, по трассе не «плавает», в городе динамики хватает, по трассе бывает слабовато … но … он для меня маловат, последние несколько машин были большие, думал привыкну и усядусь, но нет, не притерпелся и не уселся. При моём росте 187 см. и весе 110 кг.  удобно так и не сел, если рукам нормально – правая коленка в консоль упирается, если ногам хорошо – руки слишком вытянуты, если ногам и рукам удобно – сижу под 90 градусов как на табуретке))))) Выходить – входить и не пачкать брюки нужно гимнастические упражнения делать, что бы ноги лежали на подушке, требуется поднимать сидение, когда так, при посадке-высадке чиркаю макушкой об дверную арку ...... короче последнее время мысль о смене авто на «побольше» стала навязчивой))))))  
Рассматривал машины до 1.7 млн., полный привод, автомат (или вариатор), в порядке симпатий претенденты распределились так: Икс–трейл, Хёндай Туссон, Форд Куга, Аутлендер. На тот момент Аут мне не особо нравился внешне и его мягко говоря устаревшая по дизайну панель ставили его на последнее место .......
Дальше были тест-драйвы, сразу прошу владельцев выше перечисленных машин относиться к моим выводам спокойно, моё мнение субъективно, а потому как машину я выбирал себе, оно было для меня в приоритете))))

Икс-Трейл – руль ватный, панель пластмассовая (дело не в тактильных ощущениях , её глазами видно как дешёвую ) , каждая кочка отдаётся в пятую точку и раздаётся по салону звуком как в бочке, вариатор при интенсивном разгоне раскручивает двигатель до 5 тыс.об., соответственно при таких оборотах его отчётливо слышно ....... был им полностью разочарован, не знаю, может причина в том что он был не прогрет добром (и салон соответственно ), но в моём Дастере ехать комфортнее и шумка лучше ))))) Плюс ко всему Дастера оценили 670 тыс.руб. (куплен 10 месяцев назад за 1 млн. )))), скидка по трейду 100 тыс. + скидка от салона 20 тыс. руб. подарков нет.

Хёндай Туссон – по езде всё нормально, дв. 2 л. и 6 ст. АКПП ведут себя хорошо, шумка нормальная, салон хороший … но … не «сильно» больше Дастера, дилер комплектации подешевле практически не возит, ждать долго и без гарантии что привезут, скидок от салона нет, подарков нет, по трейд-ину скидка маленькая …, по-моему, Хёндай прямо сильно как-то себя переоценивает, не премиум так-то)))))

Форд Куга –  не на много больше Дастера, шумка хорошая и с комфортом всё нормально, но как нажмёшь педаль газа, сначала начинает выть, а потом только ехать, я прям сразу вспомнил отцов Фокус-1 дв. 2 л. АКПП, он не ехал на столько, на сколько ревел мотором, мягко говоря не полюбил я эту машину, АКПП раскручивает двигатель при интенсивном разгоне до 5 тыс.об., двери закрываются как железо по железу ........ по трейд-ину скидка маленькая, от салона скидок нет, подарков нет, предложили авто 16-го года выпуска из зала, без скидки по прайсовой цене, но в подарок мультимедиа с камерой, дверь багажника с авто-подъёмом, прямо не раздарились за годовалый авто)))))))

Короче этими тест-драйвами я был разочарован, преимуществ в 2 раза (почти) как в цене у этих машин по сравнению с Дастером я не увидел, приходил к мысли что нужно дальше ездить на Рено и копить деньги на МПС или ЦРВ, примерно ((((( ........ На завтра как «контрольный выстрел» решил съездить на тест драйв Аутлендера, хотя ничего особого уже не ожидал ....

Итак Аутлендер – шумка хорошая, сел удобно, места в салоне полно, в багажнике аналогично, панель мягкая, подвески не слышно,  не едет а плывёт, мотора не слышно, руль упругий, ноль на нём чётко выражен, при спокойной езде 2-3 тыс. об. двигателя, при интенсивном разгоне до 4-х тыс., при большем размере и весе, чем у Дастера, кренится в поворотах меньше, был приятно удивлён. На следующий день решил со старшим сыном ещё покататься, менеджер пошёл на встречу и ездил я на нём по городу около часа ...... очень понравилось авто, уже и внешне вроде привлекателен обновлённый, и панель уже не устаревшая а хорошая «классика» ..... короче когда машина нравится, минусы, которые есть в авто, быстренько исправляются в плюсы ))))))) Дилер оценил Дастера 730 тыс. + 230 тыс. скидка по трейду ( 960 уже кое что ))))) + коврики в салон подарок, решение на этот момент о покупке Аута мною уже было принято.

Теперь собственно о процессе покупки ........ Аут понравился мне в чёрном и тёмно – серо – синем цвете, жена хотела последний и я ей уступил, оплатил 50 тыс.руб. аванса, авто обещали через 3 – 4 недели … стал терпеливо ждать .......
По прошествии недели оказалось, что привезти могут только белый или чёрный, выбрал чёрный, через 3 недели авто ещё не приехал и обещали к концу ноября, началу декабря. От нечего делать начал обзванивать дилеров соседних городов на предмет наличия, цен и скидок .... Саратов, Самара, Ульяновск всё как в Пензе, в Нижнем Новгороде оказалась в наличии синяя, скидка по трейду – ину 250 тыс. … стали вести переговоры, на завтра она уже была продана (возможно её и не было, меня завлекали)))))) а в наличии была чёрная, но с допами на 70 тыс., которые дарить отказались и нужно было их прибавить к цене)))), в Московском «Рольфе» тоже ничего интересного не предложили.

В общении на Дромовских форумах «nuris» из Уфы (Руслан) рекомендовал позвонить в салоны ТТС, которые располагаются в Уфе, Йошкар-Оле, Казани, Чебоксарах и ещё в разных городах того направления (не реклама) ....... Позвонил в Чебоксары (500 км. от Пензы), в наличии чёрная, после разговора с оценщиком Дастер обозначили 750 тыс., скидка по трейд-ину 250 тыс. (1 млн. за Дастера совсем хорошо))))) + в подарок от салона сигнализация Старлайн с автозапуском, зимняя резина Мишлен (шипы), ковры в салон и багажник, газовые упоры под капот (60 тыс. руб) ........
Это мне показалось прям слишком «сладко», обзвонил другие салоны ТТС, предложения везде были равноценными. После этого переговоры стал вести уже конкретно, аванса сказали не нужно, ещё более детально обсудили Дастера, договорились на конец недели о наличии ПТС, сбросили мне предварительный договор, фотографии авто и ВИН по электронке.
Аванс 50 тыс. руб. в Пензенском салоне отдали без проблем, рассказывали про стёкла и камни на трассе, обещали скидку по трейду 250 тыс., но до Чебоксарских подарков они не дотягивали, я им сказал – «Поставьте сигнализацию, и я подожду вашу машину» … нет … сигнализацию не дарят, на этом поставили точку.

Договорились с автосалоном в Чебоксарах на определённое число и время, конечно допускал что цена и условия могут измениться по приезду, про такие случаи слышал, но как правило это касалось Москвы. В последние пару дней звонили все, кому звонил я, Казань, Уфа, особо настойчиво Йошкар-Ола, предлагали дополнительно к тем же подаркам шумку колёсных арок и сетку в бампер, говорят к концу года нужно план выполнять. Но как бы совесть у меня есть, определённая работа менеджером проведена, и я не стал переобуваться в воздухе))))
Взял товарища, деньги, и на Дастере двинули ... расстояние 500 км., всю дорогу ехал 120 км.ч., трасса была свободна и доехали быстро ….
Всё о чём договаривались было в силе, кроме цены на Дастера, снизили до 730 тыс.руб. ...... ругался я, торговался, грозился в Йошкар-Олу уехать, упёрлись и ни в какую. К диагностике отнеслись очень серьёзно, толщиномером прошли чуть не каждый сантиметр, у них же в ТТС рядом есть салон Рено, загнали туда на полную диагностику ....... по результатам ни одного даже малейшего косяка или недостатка не найдено ...... пока спорили по цене, менеджер сходил к директору и ещё 5 тыс.руб. скинул с цены.

В итоге – чёрный Митсубиси Аутлендер 2.0 MIVEC Invite 4WD по прайсу 1 659 990 руб. плюс 17 тыс. краска, минус 730 тыс. за Дастера, минус 250 тыс. скидка по трейд-ину, минус 5 тыс. скидка от салона и плюс бесплатно в подарок сигнализация с автозапуском Старлайн, зимняя шипованная резина Мишлен, газовые упоры капота, ковры в салон и багажник, ну и соответственно машина была переобута, а летняя Якохама в пакетах в машине.
На этом пока всё, проехал уже 1.5 тыс. км, и какое-то мнение о плюсах и минусах уже есть, в ближайшее время о них напишу в дополнении и соответственно на сколько возможно объективное сравнение с Патриотом и Дастером.
Дастер ТТС уже выставил на продажу за 900 тыс.руб.)))))))

Кому не понравилось сильно не ругайтесь, я больше мастер топора, чем пера)))))))
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем добрый вечер ( утро , день , ночь ) , решил не откладывать в дальний ящик дополнение со сравнением Аутлендера и Дастера .

Сравнивать с Патриотом не буду , потому что нельзя сравнить не сравниваемое ..... УАЗ – это джип на раме и рессорах , со своими задачами и функционалом . Обслуживание примерно такое же как на Газели , много одинаковых по конструкции узлов , косяков лезет примерно столько же . Размах хода рычага КПП тоже внушительный , за рулём этого бегемота сложно представить девушку или гламурного паренька (хотя конечно исключения бывают) , скорее «мужика» ( в хорошем смысле , себя тоже к ним отношу ))) ....

, пробег 1 500 км   

Решил сразу написать "быстрое" дополнение и спросить совета бывалых ( в конце ) .

По дороге домой из Чебоксар плюхнулась о стекло какая то пластиковая штучка , ехали быстро , в колонне и на дороге была слякоть . Останавливаться и искать было бесполезно , опять же было не понятно моё ли ...... по приезду понял , моё , это была заглушка дворника ......

Обратился к дилеру что бы заказать , менеджер сказал что первый раз заказывает такую штучку , ни разу ни у кого не улетала (не та очередь в которой хочется быть первым ))))) Стоит этот пятачок 450 руб....

, пробег 1 600 км   

Сегодня прошёл нулевое ТО , оно бесплатное , думал ехать или нет , но в итоге сделал это не зря ....... За помывку тоже денег не взяли , правда и сделали это соответственно "цене" )))))) , посмотрели всё , протянули подвеску . Работники адекватные , всё культурно , хотите присутствовать , пожалуйста , кофе , пожалуйста и т.д.

Пообщался про машину с мастером и инженером , каких то характерных косяков у Аута не лезет , могут к 60 тыс.км. задние ступичные подшипники под замену по гарантии подойти , больше засад ждать неоткуда ........

, пробег 1 800 км   

Давно собирался сделать органайзер ....... Во-первых привык возить с собой инструмент , трос , башмаки , провода-прикуриватели , фонарь , компрессор и кое что ещё , даже если пригождается не самому , всегда могу помочь кому-то , и не люблю когда это всё катается и болтается по багажнику (сумки тоже в багажнике возить не хочу) ....... Во-вторых , не часто , но бываю на рыбалках и есть необходимость ночевать в машине , спать хочется на ровной поверхности ...... Ну и в-третьих просто хотелось в свободное время что то сделать своими руками ))))

...

, пробег 2 500 км   

Много у кого читал про расходы на кроссоверах по трассе около 7-ми литров и по городу около 10-ти литров . Собрался съездить в район к тёщеньке за детьми , 360 км. в оба конца , в этой поездке и расход померить , к тому же расширить "эксперимент" 92-м и 95-м бензинами )))

К моменту начала "теста" в наличии полбака 92-ого бензина с АЗС "Апельсин" - это наша местная сеть , однозначного мнения по качеству бензина нет , кто то хвалит , кто то ругает , я там заправляюсь редко .....

Каждое утро после прогрева начинается примерно с такого показателя расхода .......

, пробег 2 800 км   

Писал в прошлом дополнении о сбросе среднего расхода топлива , происходит это автоматически через 4 часа простоя .

Почитал книжку , нашёл как перевести этот сброс в "ручной режим" , перевёл ..... утром расход опять сброшен , а в настройках установлен "автоматический режим" ..... устанавливаю опять "ручной режим" , глушу авто , завожу - опять "автоматический режим" .... снова читаю книжечку (книжечка - ласкательно , она около 6 см. толщиной )))))

На фото понятно как перевести в "ручной режим" , а вот то что выделено красным сводит это всё на НЕТ ........

, пробег 2 850 км   

Всем добра!)

Был такой советский фильм «Свой среди чужих, чужой среди своих», название прям один в один описывает нашу с Игорем ситуацию))

Участвуя в сетевых баталиях на просторах дрома, мы с ним постоянно пересекались. Я со стороны секты вагофилов) а Игорь… Тут сложно сказать) вроде и сочувствующий, но постоянно задает неудобные вопросы, за что не раз огребал от нашей секты) Зайдет так тихонько, вроде как свой, а потом скажет что-нибудь в разрез с линией партии)) Ну тут вся секта и начинает его ногами пинать))) Он отряхнется, размажет скупую мужскую слезу, и опять за свое))))

Но при этом, замечания его как правило здравые....

, пробег 3 600 км   

Всем добрый день ( утро , вечер , ночь ) !!! В позапрошлом дополнении я просил помощи с автоматическим сбросом среднего расхода , хотелось получать более долгую информацию о нём , чем один день , после 4-х часового простоя он автоматически сбрасывался . Когда в настройках БК устанавливал "Ручной сброс" , после простоя он снова становился "Автоматическим" ... Нужен совет компетентных Аутлендероводов .

Кроме этого ещё интересовала возможность активирования кое каких возможностей , таких как автоматическая блокировка замков при начале движения и контрольный взмах дворников , убирающий стекающую незамерзайку ....

, пробег 4 719 км   

Эксплуатация идёт в штатном режиме , машина радует )))

Хочу остановится на одной мелочи , которая мне была не комфортна .... дело в музыке ... я часто слушаю музыку и аудио-книги с флешки , с листанием возникают проблемы , всё в звёздочках , не понятно что куда листать . Может я не продвинут в этом , только вчера додумался в чём дело , магнитола не русифицирована , а названия у меня были все на русском языке , потому и звёздочки )))) Переименовал папки на латинском , и сразу стало всё понятно ..... всё гениальное просто )))

Никакую важную информацию это дополнение не несёт , но вдруг кто то как и я лузер в мультимедиа ))))))

...

, пробег 4 900 км   

Всем добрый день (утро,вечер,ночь))) ! Решил написать дополнение про замену масла и кое что ещё , собственно обо всём по порядку ......

Пробег чуть больше 6-ти тыс.км. , разных мнений много и все по своему обоснованы , есть у меня жизненное убеждение , что масло нужно менять не позднее 10 тыс.км. , потому как межсервисный пробег 15 тыс. , оптимально это делать где-то посередине . Ещё у меня есть убеждение , что обкатка существует и первое (можно сказать обкаточное) масло нужно менять чуть раньше , потому как моё что то сильно потемнело , решил не затягивать ........

, пробег 6 299 км   

Хочу написать дополнение о повседневной эксплуатации . Периодически приходится загружать в багажник 350 кг. + 110 кг. живого веса )))

Авто конечно проседает слегка , оно как бы вес не большой для общей загрузки , но он расположен в багажнике (сзади). На динамике это особо не отражается , только чуть выше обороты двигателя , я думаю это благодаря хорошей настройке вариатора , в поворотах не заваливается , по дороге не "плавает" . Багажник большой , вместить можно много ....

Есть один момент , который возможно не очень продуман .......

, пробег 6 600 км   

Весна наступила , дороги уплыли , вода , ямы не видно , стиль вождения изменился , если раньше ездил резво и старался обгонять , теперь наоборот за кем то пристраиваюсь , чтобы видеть где он колёсами проваливается ))) Сливов на дорогах нет , снег не вывозили , песок и грязь , которыми сыпали всю зиму лежит на дороге , не знаю как в других городах , но в Пензе что то этой весной совсем плохо , так плохо , что и не помню когда так было . Это настоящие испытание подвески , посмотрим насколько она у Аута живучая , раза 3 уже провалился в ямы хорошо , вчера к одному человеку нужно было подъехать , он предупредил - "Игорь , у нас лужа" , я - "да что я луж что ли не видал ?...

, пробег 7 000 км   

Весна наступила , пришла пора переобуться , весь пробег авто на зимней резине Мишлен , подаренной дилером ..... что я о ней думаю - достаточно шумная , сначала как в самолёте ездил , сейчас прикаталась и стала значительно тише , не особо цепкая на льду , из ледяной колеи во дворе сложно выехать даже с полным приводом , по снегу копает хорошо , на задних колёсах не хватало одного шипа , на передних 14 (в сумме) , Аута я пришпоривал , ездил часто резво , но со старта не буксовал и в юз машину не пускал ..... как говорится в поговорке - "Дарёному коню в зубы не смотрят" , подарил салон скорее всего самый дешёвый из Мишленов , потому и резина довольно средненькая , Нокиан на Дастере и Пирелли Айс-зерро на Патриоте мне понравились больше ....

, пробег 7 300 км   

Погода весенняя , тепло пришло , в гаражах движуха , захотелось с машиной позаниматься , люблю иногда что то своими руками делать )))

Скоро лето , мухи и жуки , дороги плохие , соответственно летающие камни , отсюда забитые и замятые радиаторы , решил поставить сетки в бампер .

Померил рулеткой дыры , верхние закрывать нужна сетка размером 20 см. на 54 см. , нижние 14 см. на 74 см. , купил на автобазаре две 100 см. на 20 см. с самой мелкой ячейкой по 400 руб. (800) ....

Михаил 430 с Владивостока примерно подсказал как это сделать не снимая бампера и скинул фотки по Вацапу своих сеток на МПС ........

, пробег 7 500 км   

После вчерашней установки сетки в бампер руки разогрелись , и с утра в воскресенье я проснулся с мыслью "что то нужно сделать ещё" ))) Думал я о шумке багажника , когда слушал зимой шипение шипованных колёс , почему то слышно именно задние ( хотя ничего странного , они же в салоне практически ) . На улице солнце , по прогнозу +14 обещали , магазин рядом с гаражами ..... вперёд )))

Как разбираются и снимаются панели багажника запомнил когда мастер мне устанавливал парктроник - вытащил свой органайзер , снял нижнюю часть уплотнителя задней двери и задних боковых , снял планку порога багажника , дальше что откручивается - открутил , что отщёлкивается - отщёлкнул , вынул боковые панели , завернул вперёд на задние сидения ковролин ........

, пробег 7 600 км