Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сравнение Аутлендера с Дастером .

Всем добрый вечер ( утро , день , ночь ) , решил не откладывать в дальний ящик дополнение со сравнением Аутлендера и Дастера .

Сравнивать с Патриотом не буду , потому что нельзя сравнить не сравниваемое ..... УАЗ – это джип на раме и рессорах , со своими задачами и функционалом . Обслуживание примерно такое же как на Газели , много одинаковых по конструкции узлов , косяков лезет примерно столько же . Размах хода рычага КПП тоже внушительный , за рулём этого бегемота сложно представить девушку или гламурного паренька (хотя конечно исключения бывают) , скорее «мужика» ( в хорошем смысле , себя тоже к ним отношу ))) . Если бы его собирали на заводе не через ж..пу , использовали комплектующие надлежащего качества и качественно готовили поверхности к покраске , цены бы ему не было )))))) Много у него плюсов – проходимость , клиренс , высоко сижу , далеко гляжу , обзорность отличная , зеркала большие , поэтому управление комфортное (в своём роде) . Аутлендер же – приподнятый , достаточно большой универсал , отсюда и другие ощущения . Его я и взял именно для максимально возможного комфортного передвижения по моим финансовым возможностям . С условием – новый авто , АКПП (вариатор) , полный привод .

Теперь собственно к сравнению с Дастером , плюсы и минусы буду писать в беспорядке , но по пунктам , мне так удобнее :

1. Ехать на Ауте комфортнее , ровно на столько , на сколько он дороже ...... Подвеску практически не слышно , ямы глотает , шумка хорошая , можно сказать не едет , а плывёт . Несмотря на бОльший размер и вес , повороты прохожу на бОльшей скорости , кренится меньше ...... Справедливости ради , езжу аккуратно ( всё таки новая машина ))))) и в какие то серьёзные буераки с ходу ещё не влетал .

2. За рулём сижу удобно , в развалку , никакой клаустрофобии )))) Аутлендер по салону больше Дастера во всём и везде , этого я и хотел .

3. Плохо на Ауте переключатель поворота возвращается в исходное положение , только при значительном повороте рулевого колеса , на Дастере с этим было лучше . Но , этим же самым переключателем на Митсубиси проще сделать короткое нажатие (когда поворотники 3 раза моргают ) , на Рено этот переключатель упругий , и в 2-х случаях из 3-х , короткое нажатие не получается , подрулевой перескакивает в полноценный режим включения поворотников .

4. На Ауте не внятный круиз – контроль . На Дастере лучше , на компьютере дублировалась (показывалась цифрами) величина скорости установленной на круизе , короткими нажатиями она менялась на 2 км/ч. и совершенно не было необходимости смотреть на стрелку спидометра , с горы – в гору круиз чётко поддерживал скорость с незначительными отклонениями . На Аутлендере ориентироваться приходится только по стрелке , если нажмёшь круиз при наборе скорости , в итоге она будет больше , чем ты хотел , если при снижении скорости (после обгона допустим) , будет меньше . При движении с горы - в гору отклонения могут быть значительными . Конечно это не критично , со временем пристреляюсь ..... но не удобно ....

5. Меню музыки на английском языке , если бы было русифицировано , было бы удобнее . На Дастере на русском языке ......

6. На Ауте не удобно расположена кнопка переключения режимов компа , её не видно за рулём , там есть рядом ещё кнопка отключения ЕСП , и можно на ощупь не ту нажать , к тому же они не подсвечиваются ..... так же как и кнопки стеклоподъёмников , когда я еду с детьми , блокирую замки , в темноте не просто нащупать кнопочку которую нужно ...... Могли бы не экономить в таких мелочах на машине за 1.7 млн. , хотя может этим и достигается скидка по трейд-ину 250 тыс. .... из этой же серии поясничная поддержка , вернее её отсутствие ))))

7. На данный момент расход на Ауте меньше , чем на Дастере на 1 литр , учитывая что я заправляюсь 92-ым бензином (рекомендовано , на Дастере 95-ый ) , и бак на 10 л. больше , на заправку приходится заезжать реже и денег уходит меньше ........ Не знаю уменьшится ли он ещё с обкаткой , но мне и так это нравится .... но ..... не нравятся показания компа по среднему расходу ..... каждое утро он сбрасывается , и утром после прогрева я выезжаю с показателем 30-40 л. на 100 км. ))))) К обеду езды по делам он опускается до 12 л. , до вечера 11.5 , а с утра всё по новой ))) На Дастере средний расход мог сбросить только я сам , это мне нравилось больше . Не получится посмотреть средний расход , допустим на одном баке .

8. АКПП и вариатор , из за того что у Дастеровской коробки было всего 4 ступени , это доставляло некоторые не удобства , при езде на холмистой местности круиз лучше было отключать , иначе при переключении в гору на пониженную передачу , стрелка тахометра взлетала вверх , а при затяжном подъёме этих переключений (вверх-вниз) могло происходить по 2-3 .

Опять же переключения у Дастера проходили ощутимо , хотя и не критично .....

Во многих отзывах читал комменты , где писали про тупость 2-х литрового двигателя и вариатора , был приятно удивлён , особой тупости я не заметил , ущербным в потоке машин себя не ощутил , при обгонах на трассе не испугался )))))) Вариатор мне понравился , можно передвигаться в городе достаточно энергично , на трассе даже при скорости 120 тахометр показывает около 2-х тыс.об. В спортивный режим ещё ни разу не переходил .

9. Есть один момент , который слегка насторожил ...... подвёз я к коттеджу товарища , высадил и что бы развернуться нужно было заехать задним ходом в мокрую глину ...... как то не охотно Аут туда заходил , ощущение что сработал антибукс и колёса не крутились ((((( когда сильнее топнул газ , поехал ..... На Дастере как то не было таких заминок , если передние колёса прокрутились , зад подключался буквально через секунду . ( привод стоял в авто-режиме ). Ещё был один случай , шёл снег , на дороге накатали наст , я выезжал со второстепенной дороги на 4-х рядную , машин не было и я решил кинуть Аута в занос , газанул и повернул ........ ничего не вышло , то ли резина Мишлен хорошая , то ли ЕСП сработал ...... Зима наступит , снег выпадет , всё это дело протестирую хорошенько )))))

По резине , колпакам и литью ..... парни , у меня 2 комплекта новых 16-х колёс , стрёмно или нет , пока буду ездить с колпаками , честно говоря я "поясок подтянул" с покупкой Аута , не готов пока брать литьё )))))

На сегодня пожалуй всё ...... сравнение получилось с критикой , но хочу ВАС уверить , что машиной я очень доволен , она пока оправдывает все мои надежды , и я ни минуты не пожалел о её покупке ))))))))

Достаточно скоро напишу следующее дополнение , больше по технической части , кое какой совет спрошу опытных людей .

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2017 в России

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1606
Привет тезке))

по пункту 7 - все делается перепрошивкой блока етакс - инфы в инете много - так же там можно настроить кучу дополнительных плюшек.. жаль только официалы не любят этого делать - тут либо покупать шнурок и самому пытаться, либо искать на драйве, клубном сайте людей кто поможет это сделать.)))

по пункту 9 - режим 4вд поди был 4вд еко? в таких условиях надо переключать на просто 4вд))) так же пару раз впал в недоумение, задок подключился после пробуксовки переда... и да.. он очень весело идет в занос)) попробуйте где нить в безопасных условиях)))

ПыСы очень много инфы есть на клубном сайте - региструйтесь и некоторые вопросы т непонятки отпадут)
9
1
Ответить
Что за бред с дублированием скорости? Вы по стрелкам умеете ориентироваться? Ненавижу когда что-то тычет в лицо дважды, грязно, не минимализм и вообще признак непродуманности. Ваш дастер по мне так вообще не машина, а лошадиная повозка с внешностью корыта из золотой рыбки.
13
104
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Tim Aherns
Что за бред с дублированием скорости? Вы по стрелкам умеете ориентироваться? Ненавижу когда что-то тычет в лицо дважды, грязно, не минимализм и вообще признак непродуманности. Ваш дастер по мне так вообще не машина, а лошадиная повозка с внешностью корыта из золотой рыбки.
Грубиян однако.
RZJ120
54
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Норм, дополняй, читать интересно! Всё обстоятельно и по полочкам!
RZJ120
13
2
Ответить
Fanis116
Казань
По опыту скажу-если Вы 90% ездите в городе, то 2-литрового хватает. На трассе не хватает для уверенных обгонов, но если сало в голове есть, то и это не проблема (ездил и на Камри 2 литра, сейчас РАВ 2 литра, на Шниве).
Вариатор на любителя. Я не любитель. Да, без рывков, плавно, хорошая связка 2 литра + варик (меньше потерь в мощности). Но себе бы не взял-лучше механику. Нет у меня веры в надежность вариатора и ДСГ. Жену устраивает, машина ее.
Поэтому у Вас Аут в глину и не полез задним ходом-потому что варик.

А в итого-рад за Вас, новая машина всегда приятно. Пусть служит верой и правдой. Дополняйте.
26
2
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32662
Fanis116
По опыту скажу-если Вы 90% ездите в городе, то 2-литрового хватает. На трассе не хватает для уверенных обгонов, но если сало в голове есть, то и это не проблема (ездил и на Камри 2 литра, сейчас РАВ 2...
Спасибо !
4
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32662
igoreha
Привет тезке)) по пункту 7 - все делается перепрошивкой блока етакс - инфы в инете много - так же там можно настроить кучу дополнительных плюшек.. жаль только официалы не любят этого делать - тут либо...
СПС за инфу ....... я только начинаю владение Аутлендером , всё ещё пойму и научусь ))))))
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32662
Tim Aherns
Что за бред с дублированием скорости? Вы по стрелкам умеете ориентироваться? Ненавижу когда что-то тычет в лицо дважды, грязно, не минимализм и вообще признак непродуманности. Ваш дастер по мне так вообще не машина, а лошадиная повозка с внешностью корыта из золотой рыбки.
Ну ясное дело , чего удобного как на компе циферку забить ? Так каждый дурак сможет ...... гораздо интереснее стрелку ловить между чёрточками )))))))
Давайте жить дружно !
10
1
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32662
igoreha
Привет тезке)) по пункту 7 - все делается перепрошивкой блока етакс - инфы в инете много - так же там можно настроить кучу дополнительных плюшек.. жаль только официалы не любят этого делать - тут либо...
Ещё у меня очередное ТО горит через 18.5 тыс.км. , т.е. при пробеге 20 тыс. , нестыковка какая то ...... это наверно у дилера исправить ?
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
Игорь , уже не патриот
Ещё у меня очередное ТО горит через 18.5 тыс.км. , т.е. при пробеге 20 тыс. , нестыковка какая то ...... это наверно у дилера исправить ?
у меня после изучения БК методом тыка вообще горит следующее ТО при 39 тыщ))) при том что пробег 2 тыщи км, официалы сказали что скинут при ТО-1))) на ТО-0 отказались) а по уму - все можно сделать через шнурок и прошивку блока етакс)
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
В Европе ТО через 20т.км.удачный выбор, у меня расход топлива на 92ом 7-9 трассе,10....в городе.пробег 65000 полёт нормальный.
4
1
Ответить
тимур
Уфа
Ну не знаю у отца такой же аутлендр 2015 года кнопки маршрутного компьютера и ESP подсвечиваются их легко переставить вниз где установлены заглушки эта панель легко снимается я себе переставил вниз и первая кнопка от двери маршрутный компьютер стало гораздо удобней почитай те другой ресурс Драй_в там все прекрасно описано как снять и переставить
3
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32662
тимур
Ну не знаю у отца такой же аутлендр 2015 года кнопки маршрутного компьютера и ESP подсвечиваются их легко переставить вниз где установлены заглушки эта панель легко снимается я себе переставил вниз и первая...
Да , посмотрел , они подсвечиваются , но за рулём и подрулевым света их не видно , поэтому я попутал )))) Вряд ли я их переставлять буду , скорее на ощупь натренируюсь ))))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32662
Ещё хотел дописать одно дополнение - На Дастер я поставил спойлер "Чистое стекло" , и даже в грязную погоду задний дворник включал крайне редко ..... на Ауте через 20 сек. оно снова грязное ...... такая вот турбулентность )))))))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
вот именно немощность вариатора при езде на зад убивает все плюсы аута над дастером, ну не должно такого быть на кроссовере да еще полноприводном. Именно это самый большой косяк вариатора, на классическом автомате такого нет.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
7
Ответить
Владел Аутом 2014 г.в. Продал исправным спустя три года. Продал без всякого сожаления. Кроссовер-еще не джип,уже не легковушка. По мне так лучше крутой седан,или тот же Дастер на механике. Недостатки: объем 2.4 расход в городе 14-15 л. На трассе 9. Проходимость за счет клиренса (215). При пробуксовке тупо отключается. Стоишь ждешь 3-5 мин.пока остынет муфта,или вариатор, Едишь дальше, ь
если повезет. На лежачих полицейских стуки спереди,сзади скрип втулок (кпк на старом диване). Пластик никакой. Управление заточено под правый руль.Обдув стекла, стояночный тормоз, поливалка сзади... Неудобно. И самое главное-надежность. Спустя 3 года тормозные диски как кольца Юпитера, в рисках,кратерах. Дилер говорит это норма)). Ступичные подшипники под замену. Оба пыльника ШРУСов под замену ВМЕСТЕ С ПОЛУОСЯМИ. Потому что отдельно-не продается! Цена с работой у дилера ,а машина как бы на гарантии, 106000.00!!!! В общем, или комфорт, или проходимость. Два в одном-надувательство. Или бери того же Мицубиси спорт. Но это уже другая машина. Не зная Дастера заочно -за него,потому,что не вариатор. Да! Говорят,что объема в 2 литра на Ауте достаточно. По мне так 2.4 в городе - мало. Медленно и печально. На трассе более-иенее.
10
17
Ответить
мансур сиёхтобаев
В Европе ТО через 20т.км.удачный выбор, у меня расход топлива на 92ом 7-9 трассе,10....в городе.пробег 65000 полёт нормальный.
Что то я сомневаюсь что в городе 10,у меня не меньше 11 12.Мож только у меня.Стиль езды спокойный,но не как дед на дачу едет.
5
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32662
Анатолий Ж
Владел Аутом 2014 г.в. Продал исправным спустя три года. Продал без всякого сожаления. Кроссовер-еще не джип,уже не легковушка. По мне так лучше крутой седан,или тот же Дастер на механике. Недостатки:...
Не повезло вам ))))) У каждой машины (марки и модели) есть такой отзыв как у вас ...... У моего соседа Аутлендер 2014 года , проблем нет от слова "вообще" ))))))))
Давайте жить дружно !
8
2
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32662
Паша Троцкий
Что то я сомневаюсь что в городе 10,у меня не меньше 11 12.Мож только у меня.Стиль езды спокойный,но не как дед на дачу едет.
Я уже не помню машину , на которой при моём стиле езды расход по городу был меньше 13-14 литров ))))) 11-12 меня совсем не расстроит ......
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
10528165
Я бы сравнивал 3-литровый аут с дастером. Автомат с автоматом, а не вариатор с автоматом.
 
5
Ответить
5839323
Новокузнецк
О чём базар? Вы, что эти машины сами делали?
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32662
10528165
Я бы сравнивал 3-литровый аут с дастером. Автомат с автоматом, а не вариатор с автоматом.
Ссылку сделайте когда сравните ))))))))
Давайте жить дружно !
4
1
Ответить
У вас ещё видимо не разу не грелся вариатор? У меня Аут 2,4. По трассе греется собака, если больше 170 и ещё резко обгоняешь! Однажды груженый ехал, лодка мотор в багажнике. Сверху в тулевском багажнике полатка, удочки. Я с женой и ребёнок. Больше 100 на обгонах нагрелся. Пишет снизьте скорость, нагрелась коробка. Официалы по гарантии делать отказались! (Рольф Химки). Потом стала чаще греться. Поменял масло в КПП. Стало лучше. Потом опять. Снова поменял. Теперь так не гоняю. Обидно. Машина очень нравится. Но это все портит.
3
1
Ответить
10528165
Игорь , уже не патриот
Ссылку сделайте когда сравните ))))))))
Дастер круче!
4
2
Ответить
Расход на ауте сейчас 12,2 по городу. Иногда до 13. Но было редко. Трасса 9.8-10. Если стрелку не ложить. А ложить уже не получается из за грева вариатора.
1
1
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32662
Андрей Сидоров
Расход на ауте сейчас 12,2 по городу. Иногда до 13. Но было редко. Трасса 9.8-10. Если стрелку не ложить. А ложить уже не получается из за грева вариатора.
У меня сейчас так же выходит , трасса 9.6 при 120-130 км.ч. ...... фото выше в дополнении .......
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Самый низкий расход был 9. По трассе. Ехал 115. Специально проверял. 2 взрослых сидели. Я тоже думаю, что с достром не справедливо сравнивать. Машины разные. По всему. Тут все по деньгам. Но ауту лучше автомат. Проходимость у него не плохая. Но не джип. А на рыбалку супер.
2
1
Ответить
Антон
Барнаул
Tim Aherns
Что за бред с дублированием скорости? Вы по стрелкам умеете ориентироваться? Ненавижу когда что-то тычет в лицо дважды, грязно, не минимализм и вообще признак непродуманности. Ваш дастер по мне так вообще не машина, а лошадиная повозка с внешностью корыта из золотой рыбки.
У меня так вообще калина 2006 г
4
 
Ответить
Андрей Сидоров
У вас ещё видимо не разу не грелся вариатор? У меня Аут 2,4. По трассе греется собака, если больше 170 и ещё резко обгоняешь! Однажды груженый ехал, лодка мотор в багажнике. Сверху в тулевском багажнике...
Вероятно, у вас машина без радиатора вариатора. Их вроде ставили на машины по гарантии
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
да на машины с перегревом вариатора ставили допрадиатор.. у нас уже и вариатор какой то обновленый и радиатор есть..
..
1
 
Ответить
Иван Корсун
Вероятно, у вас машина без радиатора вариатора. Их вроде ставили на машины по гарантии
У
 
 
Ответить
У меня Аутлендер 3 , куплен 30 октября 2013 года Рольф Химки. Объём 2,4, 167 л. Комплектация Инстайл. На данный момент пробег 73000 км. Радиатора на вариатор нет. Ездил и в Адлер и в Архангельск неоднократно, часто езжу на рыбалку, лодка, мотор, попадал и в грязь, вариатор ни разу не перегрелся ( по трассе Дон и со скоростью 175 км. ехал продолжительное время, частенько) . Расход если ехать 90-100 км падает и до 8.5л. по компу., так по трассе 9.5-10,4 скорость 120-140.Из проблем заменил правую ступицу(зашуршал подшипник),меняется в сборе,немецкая 6500 руб, да на крыше начала вспучиваться краска, ржавчина из под краски полезла. Три очага размером с монету в пять рублей. Садился в новый Дастер в салоне, товарищ хотел купить, в машине запах аж глаза ест. Аутлендер машина хорошая, мне нравится! Стаж вождения с 1974 года, а уж машин было и больших и маленьких. Всем удачи на дорогах и машин по нраву!
11
2
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32662
Владимир Блинник
У меня Аутлендер 3 , куплен 30 октября 2013 года Рольф Химки. Объём 2,4, 167 л. Комплектация Инстайл. На данный момент пробег 73000 км. Радиатора на вариатор нет. Ездил и в Адлер и в Архангельск неоднократно,...
2.4 литра конечно веселее )))) Пишут тут люди которых не знаешь - страхи разные , а те которых знаешь - говорят всё с машиной нормально ........ Если бы было всё так плохо с Аутом , Митсубиси бы разорились давно и продажи бы были на ноле , а страшилка про любой авто найдётся )))))
Давайте жить дружно !
5
1
Ответить
Андрей Сидоров
У вас ещё видимо не разу не грелся вариатор? У меня Аут 2,4. По трассе греется собака, если больше 170 и ещё резко обгоняешь! Однажды груженый ехал, лодка мотор в багажнике. Сверху в тулевском багажнике...
170-мало, надо 200-охлаждение будет лучше и греться не будет, если сам совсем не остынешь.
6
 
Ответить
Игорь , уже не патриот
2.4 литра конечно веселее )))) Пишут тут люди которых не знаешь - страхи разные , а те которых знаешь - говорят всё с машиной нормально ........ Если бы было всё так плохо с Аутом , Митсубиси бы разорились давно и продажи бы были на ноле , а страшилка про любой авто найдётся )))))
Так Вы не в курсе?Митсу почил.Концерн рено-ниссан их купил.Эклипс крос-последние творение на платформе разработанной митсу
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32662
Сергей Сильный
Так Вы не в курсе?Митсу почил.Концерн рено-ниссан их купил.Эклипс крос-последние творение на платформе разработанной митсу
Не повезло им , со мной Французы ещё не связывались чтобы моего Аута купить ))))))) Да я и не продам пока .......
Давайте жить дружно !
3
2
Ответить
Игорь , уже не патриот
Я уже не помню машину , на которой при моём стиле езды расход по городу был меньше 13-14 литров ))))) 11-12 меня совсем не расстроит ......
Рад за вас.Впринципе я не слежу за расходом,как тапку надавишь так и кушать будет.ИМХО.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
Паша Троцкий
Рад за вас.Впринципе я не слежу за расходом,как тапку надавишь так и кушать будет.ИМХО.
И ямхо
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
 
 
Ответить
Роман
Самара
По пункту 9 и попыткой машину в занос пустить всё просто.
У Дастера, как и у Икстрейла в режиме 4WD auto при пробуксовке передних колёс ПОДКЛЮЧАЕТСЯ задняя ось.
На Аутлендерах иначе, в данном режиме трансмиссии на заднюю ось ПОСТОЯННО передаётся 10 или 15% (точно не помню) крутящего момента (даже в инструкции это написано) и при пробуксовке передних колёс момент между осями перераспределяется.
Т.о. можно сказать что у концерна Рено-Ниссан подключаемый полный привод, а у Митсубиси отключаемый полный привод.
Именно из-за этой особенности пустить в занос Аут сложнее т.к. нет резкого подключения задних колёс, которые в занос машину и бросают.
Хотя мне на 2,4 иногда удаётся на заснеженной дороге))
3
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32662
Роман
По пункту 9 и попыткой машину в занос пустить всё просто. У Дастера, как и у Икстрейла в режиме 4WD auto при пробуксовке передних колёс ПОДКЛЮЧАЕТСЯ задняя ось. На Аутлендерах иначе, в данном режиме...
Вот я и заметил , при сработке ЕСП никаких резких рывков по сторонам , очень корректно всё ....
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
Up
Москва
На 16-ых норм,ходовка целее будет,на 2-ух литрах на 18-ых катках можно но не нужно)
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32662
Up
На 16-ых норм,ходовка целее будет,на 2-ух литрах на 18-ых катках можно но не нужно)
Мне нравится помягче , и да , подвеска целее будет .... управляемость меня не напрягает , я справляюсь ))
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
Up
Москва
Игорь , уже не патриот
Мне нравится помягче , и да , подвеска целее будет .... управляемость меня не напрягает , я справляюсь ))
Ну и замечательно))По поводу размерности катков,16-е себе подбирал на белый перламутр,выбор пал на чёрные с хромом (звезда,пять лучей для визуального увеличения),поставил,смотрится машина отлично и едет мягко что проверено в прошлом году по Алтайским горам и в этом по горам Кавказа.Удачи Вам!
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32662
Up
Ну и замечательно))По поводу размерности катков,16-е себе подбирал на белый перламутр,выбор пал на чёрные с хромом (звезда,пять лучей для визуального увеличения),поставил,смотрится машина отлично и едет мягко что проверено в прошлом году по Алтайским горам и в этом по горам Кавказа.Удачи Вам!
Понятно нормальное литьё хорошо смотрится ))) Я пока не хочу на это деньги тратить , другие приоритеты есть сейчас ......
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Beeralex
По пункту 3-иногда из-за музыки или разговоров не слышно, выключен ли поворотник (тоже заметил, что нужен более крутой поворот для автоматического выключения). Громкость никак не увеличить, поэтому заменил на другую, более противную мелодию, теперь слышно его ))
1
 
Ответить
Антон Дороничев
Мурманск
********я, Дастер сравнивать с Аутом. И ведь находятся индивиды которым Дастер лучше заходит )))
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32662
Антон Дороничев
********я, Дастер сравнивать с Аутом. И ведь находятся индивиды которым Дастер лучше заходит )))
Кому Дастер больше заходит , скорее на Аутлендер не хватает )))
Давайте жить дружно !
3
1
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 131
Игорь , уже не патриот
Кому Дастер больше заходит , скорее на Аутлендер не хватает )))
Не согласен.
в 10.2020 году продал Субару Аутбэк 2013 г.в.
и в 11.2020 года купил наш Mitsubishi Outlander 2020 3 gr 2.0 CVT 4x4, хотя изначально думал прикупить себе именно Renault Duster 2.0 AT 4x4 Adventure 2020 года, но машин в наличии не было
У Renault Duster 2.0 тоже есть свои плюсы
Если НАГЛЕТЬ, то быстро и ни кому НЕ МЕШАЯ!
Делай добро и бросай его в воду!
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32662
Subarist-Ravovod
Не согласен.
в 10.2020 году продал Субару Аутбэк 2013 г.в.
и в 11.2020 года купил наш Mitsubishi Outlander 2020 3 gr 2.0 CVT 4x4, хотя изначально думал прикупить себе именно Renault Duster 2.0 AT 4x4 Adventure 2020 года, но машин в наличии не было
У Renault Duster 2.0 тоже есть свои плюсы
Какие кроме клиренса и больее короткой колесной базы для бездорожья?
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 131
Игорь , уже не патриот
Какие кроме клиренса и больее короткой колесной базы для бездорожья?
Вы перечислили , очень важны едва пункта, но еще есть - более энергоемкая подвеска, удобство парковки в городе (я не знаю как в Пензе. в Алма-Ате проблема с парковками - яблоку не где упасть и даже огрызку ))).
Малая привлекательность у автоугонщиков, обычный старый надежный АКПП, не прихотливый и тяговитый дизель, опять же цена
если подумать возможно еще можно накидать плюсов.
они конечно относятся к разряду даунсайзинга в автомобилестроении, (чем проще тем лучше, но лучше же!)
Я так думаю 👍✌👌(к/ф Мимино)))))
Если НАГЛЕТЬ, то быстро и ни кому НЕ МЕШАЯ!
Делай добро и бросай его в воду!
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32662
Subarist-Ravovod
Вы перечислили , очень важны едва пункта, но еще есть - более энергоемкая подвеска, удобство парковки в городе (я не знаю как в Пензе. в Алма-Ате проблема с парковками - яблоку не где упасть и даже огрызку...
"Если подумать возможно еще можно накидать плюсов" - если очень сильно подумать , наверное можно )))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром