Всем добрый день ! Ничего экстремального в этом дополнении не будет , эксплуатация идёт штатно , всё функционирует как положено . Пробег подошёл к 1-му ТО за 8 месяцев , а подошёл он (буквально) на моей любимой М-5 Урал ))))
Но начну как всегда из далека ))) Автомобилем доволен , к 15-ти тысячам есть ощущение что он раскатался , стал заметно резвее , очень хотел бы погоняться наперегонки со своими друзьями ВАГ-оводами ..... есть чувство , что как минимум мой 2-х литровый Аут не уступит половине их линейки ))) С прошлым своим авто - Дастером не сравниваю , он с таким же объёмом двигателя реально медленнее . А всему виной "ненавистный" многими вариатор Джатко (не именно Джатко , а в принципе вариатор ))) , в последнем обновлении он очень хорошо настроен , без пауз и затупов . В этой поездке у меня было - 2 человека - город - трасса - район - плюс ещё 2 человека - гравийка - грунтовка - плюс 6 мешков картошки - грунтовка - гравийка - трасса - монастырь - район - плюс 2 сумки 40 кг. - трасса - город ...... в итоге в обратный путь вёз по расчётам 520 кг. (вместе со мной) , это в общем то максимально допустимый вес по паспорту , думал я что будет туго с разгонами .... как был удивлён что на динамике практически не отразилось , чуть выше стали обороты по тахометру и всё , расход тоже не критичный )))
Общались на эту тему с менеджером Мицубиси , у него уже второй Аут , первый как у меня , сейчас 3-х литровый ...... общаемся с ним хорошо , когда то он пошёл на встречу и Аута на тест-драйве я катал на второй раз больше часа (хоть у них и не купил в итоге ))) .... так он мне сказал ещё до того как хотел сказать я про 15 тыс. и раскатку ))) Говорит приезжают многие с прошлыми версиями вариатор обновлять до последней версии .
Теперь собственно к ТО ..... Для начала посмотрел на сайте список работ и стоимость масла-фильтров , наметил что мне нужно дополнительно , а это - посмотреть слив конденсата кондиционера , на всех авто летом просто лилось , а тут несколько капель и всё , хотя кондиционер всё лето не выключаю , и замена воздушного фильтра , на первом ТО это не предусмотрено ....... Ещё думал о информационной строке напоминания о смене масла , изначально программировано на 20-ти тысячах . С этим не понятно , может в Европе и есть ТО с таким промежутком , но авто то собирается у нас и для нас , почему бы не адаптировать ? Эту работу увидел в перечне работ .....
С выбором масла я ещё в прошлый раз решил не мудрить и лить Мицубиси , позвонил , записался , уточнил цены на расходники , прикинул , купить самому в специализированном магазине масел выходило почти в 2 раза дешевле (хоть на 0-ом ТО дилер и говорил что их цены не отличаются) ... собственно и купил .
В мотор входит 4.3 л. масла , в прошлый раз покупал литрушку сверху , её хватит на 3 раза доливать при замене к четырёхлитровым канистрам , заехал на ТО как и записывался , без задержек , сразу предупредил что буду присутствовать в зоне ремонта , расписался за технику безопасности .
Фильтры были не чистыми , в салонном куча шелухи от берёз , они растут у родительского дома , бываю там не часто , представляю сколько её в отцовом Солярисе )))
С оплатой сначала вышла неувязочка , мне предложили оплатить услуги компьютерщика по исправлению информационной строки на следующее ТО , услуга платная ..... я заметил что она изначально была неправильная , если бы вы поправили как я просил на 0-ом ТО , сейчас я без вопросов оплатил бы , а тут как то всё неясно )))) Настаивать никто не стал и выставили счёт на 3 тыс. руб. В итоге вышло 6681 руб. , совсем не дорого , не знаю уж есть ли где то цены дешевле ? )))
Отсчёт до следующего ТО теперь правильный .....
Работой дилера доволен и удовлетворён , всё вежливо , культурно и т.д. ..... хотя возможно это пока не возникли гарантийные обязательства , хорошо бы этого и дальше не узнавать ))) Пока мастер делал свою работу мы разговаривали , спрашивал его какие бывают косяки по гарантии , говорит в общем то никаких , ближе к 70 тыс.км. могут попроситься на замену ступичные подшипники .... и в общем то всё ......
С ТО всё , хочу отметить что моторный отсек у Аута грязнуля , хотя у Дастера который у меня был ещё больше , там так было в два раза раньше ))
Прилепил на зеркала добавочно сферические , есть приличная мёртвая зона в обзоре назад и вбок , буду некоторое время приучать себя смотреть в них , потом взгляд на них станет на автомате )))
Вот в общем то и всё , всем удачи !!!