Много обсуждений и споров по бензину , на каком ездить , я был уверен что использование дешёвого с более низким октановым числом - экономия мнимая , едет хуже , тянет слабее , расход больше ... издевательство короче )))
Но человеку свойственно сомневаться , многие пишут что едет так же , плюс заверения дилера и информация на оф. сайте Мицубиси .
Исходя из этого возникли другие сомнения , если на офф. сайте чётко написано АИ-92 , а не вреден ли АИ-95 ? Ведь у этих бензинов различные степень детонации , воспламенение и расширение при этом , есть определённые технические условия . Сегодня на этой почве в Кодьяках возник спор с "Инсайдером" из Перми .
Я написал ему то что написал (фото) , а сам решил подробнее изучить свою книгу (хотя недоверия сайту Мицубиси не было) , а в толстой книге где то в конце написано следующее - дв. 2 л. Евро - 5 бензин не ниже АИ-90 , по верху ограничений нет .
Параллельно со всем этим предложил мне один знакомый 92-ой бензин заправлять по его корпоративной карте по халяве , заправку выбираю сам , встречаемся , он оплачивает с карты , а я ему наличку по 30 руб. за литр , вчера первый раз так заправились ..... автомобиль не едет СОВСЕМ , давишь гашетку , давишь , если порезвее обогнать нужно или в гору , только в пол , по другому никак . Я понял почему люди пишут что 2 л. атмосферник не едет совсем , да просто бензин не тот , дилеры наверно из экономии тоже 92-ой льют , люди на тестах разочаровываются )))
Для себя решил , буду ездить только на АИ-95 , не ниже , никакой экономии не нужно если это совмещается с издевательством над собой и машиной )))
P.S. Надо как то теперь полный бак 92-ого докатывать , может проеду чуть-чуть и 100-ого плеснуть ? )))