Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

"Тюнинг" водительского сиденья .

Всем привет !!! Постараюсь написать дополнение коротко , но по делу ))) Давно меня тяготила одна тема - я за рулём на Ауте сижу не удобно , в более дорогих комплектациях с электро регулировкой можно сидушку опрокидывать назад , у меня с механической нет , когда сижу есть ощущение что сползаю с сидушки вперёд , ногами инстинктивно упираюсь и пытаюсь держаться , ляжки с моим ростом (187 см.) на сидушке не лежат , ноги стоят на пятках даже когда на трассе включаешь круиз , в итоге не расслабляешься и постоянно находишься в напряжении .

Пытался просто поднять сидение вверх , по наклону сидушки всё равно остаётся тенденция сползания , локоть до подлокотника уже не достаёт , голова близко к потолку , садиться не удобно , темечко пытается задеть за арку )))

Всё думал об этом , думал , пока не наткнулся на дополнение в Кугах -

Поднятие передних подушек кресел Куга-1, комплектация «Тренд». Схема.

Как прочитал , решил - хватит оттягивать , нужно уже сделать . Заранее ничего не покупал , всё по ходу , магазины рядом с гаражом есть.

Крепятся сидения просто , снял заглушки , открутил , отсоединил контакты подогрева , опрокинул кресло назад и через заднюю дверь вынул , мне показалось так удобнее , чтобы вытаскивая через переднюю дверь не царапать консоль и всё что подвернётся .... тесно впереди его разворачивать .

Прикинул что к чему и пошёл в магазин , купил два болта на переднее крепление длиннее от Лады (родных с подложенными шайбами не хватит) , резьба М-10 , обычные болты в строительных магазинах гамно , резьба летит на раз-два , автомобильные покрепче будут .

Купил кучу толстых и широких шайб , прикинул , 15 штук дают 4.5 см. , посчитал что этого достаточно .

При поднимании передней части сидения , болты в отверстия в ушках крепления вертикально уже не встают , гипотенуза всегда длиннее катета ))) закрутить наискосок их не получится . В передних ушках болгаркой из отверстий сделал пазы-направляющие , просто овал было бы сделать сложнее .

Занёс сидение в салон таким же образом как и вынимал , только в обратном порядке , подложил впереди шайбы и закрутил , вставил папы в мамы подогревы . Большие шайбы не дали сесть на место накладкам , чуть подточил , посадил и закрепил чёрными хомутиками , в глаза не бросается , колхозом не считается )))

Итого : сел как в люлечку ))) , ляжки лежат на сидушке , ноги на пятках не стоят , из-за того что колени стали выше , немного поднял руль , полностью открылась для взгляда панель приборов , раньше верхнюю часть было не видно за верхней частью обода руля . Теперь сижу удобно , немного бы подлокотник повыше , он не поднимается , можно заказать прямоугольную подушечку из кожи толщиной 5-7 см. , было бы самое то )))

P.S. Если следующий владелец будет невысокого роста , ноги у него повиснут , нужно будет шайбы вынимать ))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2017 в России

Комментарии

Это большая проблема для меня на японцах. Даже новые - делают сиденье коротким, ляжки висят в воздухе. А всеми нелюбимые «второсортные» корейцы делают их на пару тройку см длиннее, что гораздо удобнее для высоких людей.
8
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 20505
Artem K
Это большая проблема для меня на японцах. Даже новые - делают сиденье коротким, ляжки висят в воздухе. А всеми нелюбимые «второсортные» корейцы делают их на пару тройку см длиннее, что гораздо удобнее для высоких людей.
На предыдущем Дастере у меня сидушка была ещё короче , я не мерил , но ощущение такое .
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5171
А резиновую опору туда поставить было нельзя?
6
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 20505
hk-usp45
А резиновую опору туда поставить было нельзя?
Вместо шайб ?
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5171
Игорь , уже не патриот
Вместо шайб ?
Да. В одном из отзывов про L200 было..
2
1
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 2099
Согласен что стандартные сиденья для высоких водителей не очень удобны. Но у меня с седушкой все не так печально как ты у себя описал)
Мне больше профиль спинки не нравится. Но там уже вставками не поможешь))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 20505
hk-usp45
Да. В одном из отзывов про L200 было..
Там должен быть монолит , если поставить резину , с моим весом 110 кг. она будет дебожить в месте крепления , а это рано или поздно сорванная резьба на болту или трещина на ухе крепления сидения .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 20505
Vitaliy-nk
Согласен что стандартные сиденья для высоких водителей не очень удобны. Но у меня с седушкой все не так печально как ты у себя описал)
Мне больше профиль спинки не нравится. Но там уже вставками не поможешь))
Я чуть утрированно описал , чтобы сильнее обосновать необходимость в том что я сделал , но по сути верно )
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
14107930
Пятно контакта на самом кончике, есть вероятность разгиба ушка... а если из 50 профильной трубы замутить проставку, мне кажется было бы надёжней)
4
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 20505
14107930
Пятно контакта на самом кончике, есть вероятность разгиба ушка... а если из 50 профильной трубы замутить проставку, мне кажется было бы надёжней)
Я думал об этом, хотел углы просчитать и вставки сделать, причём сверху под болт тоже, чтобы он на горизонтальную поверхность давил... но у меня нет материала и нужного инструмента, станков, а резать болгаркой, тот же колхоз выйдет.... потому обошёлся дёшево и сердито))) Мне в Вацапе уже тоже кое какие идеи подсказывают, если решу что нужно, можно и поменять подложку, пазы прорезаны, сидение вынимать не нужно. Я не думаю что ушки от прореза паза загнутся, сверху и снизу широкие шайбы, достаточно монолитно обжалось и получилось.
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Антон
Москва
Интересно, через сколько времени сломается ножка или потеряет устойчивость... Если раньше усилие было на сжатие, то при таком наклоне на изгиб - на что конструкция не сильно рассчитана, хотя автор не сильно упитанный, так что может и годик-два продержится
3
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 20505
Антон
Интересно, через сколько времени сломается ножка или потеряет устойчивость... Если раньше усилие было на сжатие, то при таком наклоне на изгиб - на что конструкция не сильно рассчитана, хотя автор не сильно упитанный, так что может и годик-два продержится
Время покажет .... возможно уже не мне , а может ничего не покажет ))) Я так понимаю нагрузка сейчас сместилась назад , там ничего не подложено .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Сергей
Ангарск
главное, что бы не дай Бог ДТП, тебя с этого шайбового постамента не скинуло вместе с сидушкой и не размазало по торпедо )
4
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 20505
Сергей
главное, что бы не дай Бог ДТП, тебя с этого шайбового постамента не скинуло вместе с сидушкой и не размазало по торпедо )
С какого перепуга ?
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
Сергей
Ангарск
Игорь , уже не патриот
С какого перепуга ?
Да без перепуга. Элементарное понятие о сопротивлении материалов.
Что крепче держит, короткий в плотную прикрученный болт или то, что вы нагородили.
4
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 20505
Сергей
Да без перепуга. Элементарное понятие о сопротивлении материалов.
Что крепче держит, короткий в плотную прикрученный болт или то, что вы нагородили.
На схеме крепление сидения которое у меня сейчас , по инерции при лобовом столкновении (ты ведь написал что меня по панели размажет) оно будет пытаться двигаться вперёд , т.е. хочешь или нет отверстия ушей упрутся в болты , ничего в этом плане от штатного варианта не изменилось , плюс основное - ремни крепятся не на сидении и меня держать (не дай бог) будут именно они + подушка безопасности , т.е. я и сидение в такой ситуации будем независимы друг от друга .... между тем само сидение лёгкое , и никакой силы инерции не хватит чтобы его вывернуть из крепления , даже такого , какое оно сейчас ..... При ударе сзади (тьфу-тьфу) , крепление какое оно сейчас будет играть роль , потому как меня будет держать именно сидение в этом случае . При авариях куча всяких факторов , сидение , какое оно сейчас , далеко не самое опасное и главное при этом .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 20505
Игорь , уже не патриот
На схеме крепление сидения которое у меня сейчас , по инерции при лобовом столкновении (ты ведь написал что меня по панели размажет) оно будет пытаться двигаться вперёд , т.е. хочешь или нет отверстия...
Схема )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7041
нормально получилось
я по весне в кугаре буду нечто подобное мутить т.к. угол сидушки не правильный какой то, надо завалить назад. Но я думаю побалуюсь с о сварочником, из квардатного профиля удлинители что ли замутить)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7041
посмотрел еше фотку твою, я бы согнул из проволки толстой или гвоздя типа как букву "С" и приварил к сидухе как раз где прорези сделал , как бы замкнул разрез, будет ваще крепко!!)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 20505
xtrail77
посмотрел еше фотку твою, я бы согнул из проволки толстой или гвоздя типа как букву "С" и приварил к сидухе как раз где прорези сделал , как бы замкнул разрез, будет ваще крепко!!)
Я думал об этом ....
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 20505
xtrail77
нормально получилось
я по весне в кугаре буду нечто подобное мутить т.к. угол сидушки не правильный какой то, надо завалить назад. Но я думаю побалуюсь с о сварочником, из квардатного профиля удлинители что ли замутить)
Уже поездил несколько дней , сначала мне показалось что переборщил с высотой , может и 3 см. было бы достаточно , а сейчас привык , сижу как родной с сидением ))) Вот если бы ещё сидушку на 5 см. длиннее , вообще было бы замечательно ....
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7041
Игорь , уже не патриот
Уже поездил несколько дней , сначала мне показалось что переборщил с высотой , может и 3 см. было бы достаточно , а сейчас привык , сижу как родной с сидением ))) Вот если бы ещё сидушку на 5 см. длиннее , вообще было бы замечательно ....
вот если бы мицубиси был мерседесом с 25 регулировками кресла тогда и рассуждал бы))
а щас катайся и радуйся тому что получилось
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 20505
xtrail77
вот если бы мицубиси был мерседесом с 25 регулировками кресла тогда и рассуждал бы))
а щас катайся и радуйся тому что получилось
Я ещё у чехольщиков заказал подушку прямоугольную с резинками на подлокотник под его размер , одел на открытую крышку и закрыл )) низковат он мне , не удобно ... я на Патриоте колхозил )
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
xtrail77
Челябинск
Игорь , уже не патриот
Я ещё у чехольщиков заказал подушку прямоугольную с резинками на подлокотник под его размер , одел на открытую крышку и закрыл )) низковат он мне , не удобно ... я на Патриоте колхозил )
просто ты не стандартный наверно
типа ноги длинные руки короткие, живот допустим большой)))
в следущий раз машину покупай с рулеткой вымеряй все параметры заранее, а то получается сидушку задрал, подлокотник подушку нацепил скоро накладки на педали из деревянного бруска изолентой приматаеш))))
5
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 20505
xtrail77
просто ты не стандартный наверно
типа ноги длинные руки короткие, живот допустим большой)))
в следущий раз машину покупай с рулеткой вымеряй все параметры заранее, а то получается сидушку задрал, подлокотник подушку нацепил скоро накладки на педали из деревянного бруска изолентой приматаеш))))
Да стандартный я , сидуха поднялась , до подлокотника локоть перестал доставать , всё логично ))) Вообще авто делают под средний рост , сидушки у всех короткие , пишут про это многие , с электро сидениями регулировок больше , с механическими меньше , вот и выкруживаем . В ВАГ-ах подлокотники делают поднимающиеся и выдвигающиеся не просто так ведь , есть такая необходимость ....
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
опасный колхоз, в случае ДТП болт просто срежет и кресло отправится в свободное плавание
1
1
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 20505
Наиль Зигвншин
опасный колхоз, в случае ДТП болт просто срежет и кресло отправится в свободное плавание
А с чего его штатно не срезает, а так срежет? Толщина та же, инерция вперёд, меня держит ремень и подушка, в самом кресле веса не много.
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
Игорь , уже не патриот
А с чего его штатно не срезает, а так срежет? Толщина та же, инерция вперёд, меня держит ремень и подушка, в самом кресле веса не много.
Есть такое понятие в сопромате, рычаг называется. Дальше сами читайте и думайте
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 20505
Наиль Зигвншин
Есть такое понятие в сопромате, рычаг называется. Дальше сами читайте и думайте
Если можете обосновать , то обоснуйте , а умничать "Дальше сами читайте" не нужно .... у меня по сопромату , металлам и деталям машин были твёрдые пятёрки , пропилены пазы спереди , при лобовом ударе меня будет держать ремень безопасности и подушка , по инерции я буду двигаться вперёд независимо от кресла , на него будет действовать сила инерции только его собственного веса , а оно весит не много .... но даже при этом , на схеме я показал , инерция вперёд , задний крепёж на отрыв (он не тронут) , передний будет упираться , а потому пропил паза совершенно ни на что не влияет .
Если есть что возразить , обоснуйте , а если "читайте" , то нечего и отвечать ......
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 20505
Игорь , уже не патриот
Если можете обосновать , то обоснуйте , а умничать "Дальше сами читайте" не нужно .... у меня по сопромату , металлам и деталям машин были твёрдые пятёрки , пропилены пазы спереди , при лобовом...
Не прилепилась картинка ....
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter