Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ТО 30 тыс.км. , нужно ли обслуживать авто у дилера ?

ТО 30 тыс.км. , нужно ли обслуживать авто у дилера ?

Всем привет !!! Прошёл ТО 30 тыс.км. , в результате много вопросов к себе и не только .... но обо всём по порядку и постараюсь коротко.

Масло решил лить Мицубиси , как работал двигатель на Эльфе понравилось больше , но нет у него допуска по API для Аутлендера , дилер может докопаться если что , среди других выбирать не вижу смысла , ничего про другие не знаю , потому ENEOS (Мицубиси) ничем не хуже , расхода нет .... если перестану обслуживать у дилера , вернусь к Эльфу .

Был у меня к ТО вопрос , на скорости 120-130 при торможении стал ощущать незначительную вибрацию , при записи обозначил дилеру эту тему .... тот ответил что диски по гарантии с 16-ого года не идут , проверить биение у них нечем , выходы - поменять колодки если сильный износ , точить диски , менять диски , всё соответственно за мой счёт .

Записался на ТО в инете , мне перезвонили , уточнили время , расходники все (кроме тормозной жидкости , на ТО 30 тыс. идёт её замена) купил свои , в проверенном магазине , особой экономии это не принесло . Взял на всякий случай колодки .

Теперь по пунктам :

1 . Масло и фильтры поменяли .

2. Диски - инструментальный контроль проводить нечем (хотя в книжке сервисного обслуживания прописан их инструментальный контроль при каждом ТО) , визуально всё нормально , впереди есть бороздки от попадающего песка , сзади нет (фото выше) , износ тормозных колодок 30% , менять их нет смысла и необходимости , купленные останутся на потом . Биение при торможении ощутил когда долго ехал по трассе со скоростью 120-130 , перед ТО в городе (где можно) разогнался до 120 и затормозил , следом до 100 и тормоз , вибрации не ощутил .... потому вопрос остро не стоит , при обычном городском движении это не ощущается ни при каких условиях ..... но есть тема - https://out-club.ru/board/showthread.php?t=82612 , здесь сроки гарантии на различные узлы и детали с комментариями , из этих условий ясно что гарантии нет практически ни на что для России в связи с тяжёлыми условиями эксплуатации (в них входят и погодные) ... возникает вопрос - Мицубиси , вы знаете куда продаёте авто , рынок России достаточно большой , адаптируйте свои авто , чтобы гарантия на узлы и агрегаты сохранялась на весь срок , эка невидаль наехать колесом с нагретым диском в лужу , у нас 80% времени в году лужи , значит не нужно изготавливать диски из металла , который при попадании в воду ведёт и изгибает ... или продавайте тогда авто как некондицию за 1/2 цены .

3. Замена тормозной жидкости . Я присутствовал в рем. зоне и участвовал в её замене , вернее прокачке , подняли меня в машине , нажимал , держал , кричал когда педаль уходила .... когда ехал домой показалось что тормоза стали хватать позже , думал показалось , пока ехал и часто пользовался всё нормально , как только долго на тормоз не жал , первое нажатие почти в пол , со вторым прокачивалось и нормально становилось ... позвонил дилеру , сказал об этом , мне сказали с усмешкой что такого не может быть и пригласили снова приехать . Сегодня с утра подъехал (ТО вчера проходил) , высказал инженеру по ТО и мастеру своё предположение - вчера мастер из бачка откачал тормозную жидкость , залил новую , поднял авто , прокачали задний контур , опустил авто , долил в бачок тормозухи , поднял , прокачал передний контур , опустил и снова долил до уровня ... так вот я предположил что между задним и передним контурами тормозухи в бачке не хватило и система хватанула воздух , в ответ получил насмешливый и снисходительный взгляд двух пар глаз со словами - ладно , ещё раз прокачаем .... заехал инженер в рем.зону , я тоже пришёл , его мастер поднял в авто и стали прокачивать , с переднего левого колеса вышла пена , т.е. тормозная жидкость с воздухом .... взгляд двух пар глаз изменился на виноватый ))) Когда инженер по ТО выгнал авто сказал - да , педаль тормоза выше стала . P.S. Нашли на кого смотреть с усмешкой , я таких "мастеров" тьму перевидал , деньги назад забирал , переделывать заставлял , о квалификации сужу не по бравому виду , а результату работы ....

4. Я оплатил 2.4 нормо-часа по 1.5 тыс. руб. , фактически авто там был 1.5 часа вместе с временем на загон-выгон и раскачку ..... я так понимаю 2.4 нормо-часа предполагают список работ именно на столько ..... что было сделано - замена масла , тормозной жидкости (со второй попытки) , фильтров , набрызгали замки ВД-шкой (я и сам это делаю периодически силиконовой смазкой-аэрозолью) , мимоходом мастер потряс колёса на подъёмнике (я так понимаю это была диагностика подвески , рулевой , крестовин , всех тяг , стоек стабилизаторов и т.д.) , тормозные колодки и диски визуально не снимая колёс (в книге написано инструментальный контроль на каждом ТО) , проверил включение света и подфарников .... всё .... список работ довольно значительный , что-то проверяется и делается на каждом ТО , что-то именно на 30-ти тысячном , там осмотр ремней , инструментальный контроль многих параметров , проверка жидкости в редукторе , крестовин , ремней , зазоров клапанов и много ещё чего ... по факту - 1/3 работ сделана (может и четверть) , 1/3 - формально , 1/3 - даже никто не пытался ))) Т.е. я узнаю о неисправности не превентивно , а когда вылезет и гарантии на этот узел может уже и не быть ....

5. Дилер при продаже авто заявил о ТО раз в 15 тыс.км. , сегодня рассмотрел сервисную книжку с отметками и увидел там странные вещи ...

т.е. в книге нет и речи о 15-ти тыс.км. межсервисного пробега ........ я на гарантии ещё ? ))) Не нарушаю условия гарантийного обслуживания ?

1-ый P.S. Вот и возникли у меня вопросы о которых писал вначале - а стоит ли обслуживать авто у дилера ? Не лучше ли и дешевле это делать в нормальной мастерской по графику тех. обслуживания из книги Мицубиси ?

2-ой P.S. Когда то из за полного отсутствия скидок и гибкости Мицубиси , продажи просели почти в ноль , с 15-16-ого года скидки появились и продажи к 18-ому поднялись вдвое , но производитель в этот момент пересмотрел и переписал сроки гарантии на детали и узлы , многие вообще вычеркнул из списка гарантийных ....... не просядут ли снова продажи с таким подходом ? Люди , которые купили машины с появившимися скидками сейчас как раз столкнутся с такой "гарантией" , появятся отзывы как мой ......

Всем пока ! Ни гвоздя , не жезла )))

3-й PS. ))) Генри , если читаешь не мог бы ты посмотреть сроки гарантии на узлы и детали Мицубиси у вас в Штатах , какие не входят в гарантию .... просто интересно )))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2017 в России

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3968
Привет, Игорь!
1) по поводу биения я бы при повторном ощущении проточил бы диски(раз выработки практически нет) и не звморачивался рубль-диск. Думаю, моральное спокойствие при торможении дороже.

2) С прокачкой конечно редиски. А расскажи пожалуйста, если б не прописано в книжке, ты б прокачивал? Просто не вижу смысла, если тормоза всегда одинаковые и в бочке не наблюдается воды и прочей ерунды.

3) Честно говоря, новым авто пока не владел, но осмотр на ТО приравниваю к российскому техосмотру. Формальности в основном, а реальной пользы минимум. Мне спокойнее два раза в год по основным узлам ездить к конкретным людям, которым я доверяю после неоднократных ремонтов и отдавать авто на диагностику туда, дефектовать и там же производить замену, если что-то требуется. Но тут, как говорится, дело вкуса) Да и помимо вкуса гарантии, если она еще на что-то по факту у тебя есть)

ПС Как отпуск?)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
7
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Надеюсь что мне не придется такое дополнение писать) А по поводу того, обслуживаться у официалов или нет, если найдешь нормального мастера, то пускай они катятся со своей фиктивной гарантией. Ты же сам видишь что если что - негарантийный случай. Да еще мастера руко..пые, и нафига они тогда нужны?
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
6
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32512
Spelare
Привет, Игорь! 1) по поводу биения я бы при повторном ощущении проточил бы диски(раз выработки практически нет) и не звморачивался рубль-диск. Думаю, моральное спокойствие при торможении дороже. 2)...
Привет !!!
1. Думаю об этом , может проще сейчас пока не размотало пару соток снять , чем потом много точить или диски менять.
2. Если бы не гарантия я не стал бы тормозуху менять , не раньше 60-70-ти тыс точно , если честно вообще не помню чтобы на какой то из машин её менял , на Газелях когда пробеги были за 200 тыс. она менялась "естественным" образом , при замене главного тормозного или рабочих цилиндров , доливалась и прокачивалась )))
3. Есть о чём подумать )))

Отдыхать - не работать .... хорошо отдохнул , но лето длинное , планирую в августе на наш юг рвануть на авто на недельку с одним товарищем и его семьёй ... если всё срастётся )))
6
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32512
Vitaliy-nk
Надеюсь что мне не придется такое дополнение писать) А по поводу того, обслуживаться у официалов или нет, если найдешь нормального мастера, то пускай они катятся со своей фиктивной гарантией. Ты же сам видишь что если что - негарантийный случай. Да еще мастера руко..пые, и нафига они тогда нужны?
В этом и суть , меня весь вечер не покидало ощущение что меня на бабки кинули , ещё и с тормозами неполноценными заснул .... я не люблю кинутым быть ))) Поищу что то типа Аут клуба в Пензе , они точно знают что-где-и как ....
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
SimonNY
Вот это номер. Клиент качает ногой тормоза, позор и колхоз. По технологии все машинкой прокачивается, ногой уже никто в официальном сервисе не качает.
6
 
Ответить
SimonNY
Игорь , уже не патриот
Привет !!! 1. Думаю об этом , может проще сейчас пока не размотало пару соток снять , чем потом много точить или диски менять. 2. Если бы не гарантия я не стал бы тормозуху менять , не раньше 60-70-ти...
Ну это нормально раз в два года тормозную жидкость менять. А по сути в приличном официальном сервисе есть прибор проверить качество
3
 
Ответить
TherushingRussian
Я в одном из своих отзывов писал об этом.. В России дилеры дерут с владельцев новых машин три шкуры, а качество работ ниже плинтуса. У меня сейчас Киа, в сша живу. До пробега 30 тыс миль кроме замены масла по регламенту и регулярной ротации колёс для их равномерного износа никаких других работы не требуется. На 30 тыс миль первый раз воздушный фильтр меняется.
А ещё у вас какие то ТО-0 делают. Ну что за бред))
7
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Здравствуй, Игорь. Почитал дополнение утром, на работе скачал гарантию на Мицубиси Аутлендер 2017г.
Так вот, в гарантию не входят - батарейка пульта, тормозные колодки, тормозные диски, щётки- передние и задняя, навигация и карты, фильтры и предохранители..
Если что ещё, спрашивай!
P.S. Mitsubishi warranty suck!
3
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32512
hk-usp45
Здравствуй, Игорь. Почитал дополнение утром, на работе скачал гарантию на Мицубиси Аутлендер 2017г. Так вот, в гарантию не входят - батарейка пульта, тормозные колодки, тормозные диски, щётки- передние...
Привет Генри . Понял , диски так же не идут ...
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3968
Игорь , уже не патриот
Привет !!! 1. Думаю об этом , может проще сейчас пока не размотало пару соток снять , чем потом много точить или диски менять. 2. Если бы не гарантия я не стал бы тормозуху менять , не раньше 60-70-ти...
желаю чтоб срослось!))
1) пару соток не бьет. биение чувствуется от пол десятки при том, что это езда за городом по хорошей дороге, в городе практически незаметно) Эту тему я на калине прочухал пока не воткнул р14 тормозные и кожух защитный не поставил снятый зачем-то прошлым владельцем ))
2) вот и я о том же.
3) думай не думай, сухие факты всегда решат )) Если на мотор или коробку или подвеску гарантия ещё есть, то факт на лицо.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
4
 
Ответить
 
Красногорск
Сообщений: 163
Как то ты заморачиваешься с гарантией, по мне чрезмерно..
ну лил ты масло без допуска, ну не отработку же ты заливал с трактора, хорошее масло было, если на нем машина себя лучше чувствует (как у меня на лукойле против шелла или официального кастрюля) зачем мучать машину? при том у тебя старый (в плане проверенный временем) и надежный мотор, не сильно форсированный (как какой нить амг со с130-150 сил с литра), не с самой большой степенью сжатия, такие моторы запросто ходят 200-300 тыс км, без особых проблем, самое страшное на сколько помню у них - это залегание колец ближе к 150 тысячам - лечится быстро и не дорого.

по тормозухе если прописана замена в регламенте не значит чо она должна быть, есть приборы, который к слову должен быть у дилера, для проверки плотности торм жидкости, они должны были проверить и отпустить с миром если она в допусках..
это короче из разряда свечей на моем тигуане которые по регламенту менются на 30 тыс км, при том такие же свечи этого же производителя на мерседесах по регламенту меняются на 90 тыс км..
производитель закладывает наиболее тяжелые и неблагоприятные условия для перестраховки..
для того что бы оставаться на гарантии достаточно масляного сервиса с отметкой в сервисной книжке у дилера, хотя у той же тойоты было написано, что можно проводить эти мероприятия самостоятельно или в сторонних сервисах, был бы у меня не нанотехнологичный авто, максимум после 2 ТО, перестал бы кормить официалов, нашел или хорошего мастера или клубный сервис и ездил бы туда..
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32512
GundDos
Как то ты заморачиваешься с гарантией, по мне чрезмерно.. ну лил ты масло без допуска, ну не отработку же ты заливал с трактора, хорошее масло было, если на нем машина себя лучше чувствует (как у меня...
Согласен с тобой по всем пунктам ))) Всё моё врождённое чувство ответственности и обязательность , в глубине души есть сожаление что не мой любимый Эльф залил , лучше на нём работал и сейчас чувствую перемену с маслом Мицубиси 0-30 .
Кстати у меня есть в сервисной книжке про замену свечей к 30 тыс. , но ничего не сказали и не предложили по этому поводу у дилера )
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
Максим
Томск
Доброго дня, Игорь! Через пару недель тоже поеду к дилеру в Кемерово на 2 то 30 тыс. Зарядили 13 тыс. Про тормозуху тоже не пойму, зачем её менять? Масло предлагают заливать 5w30, оно немного дороже. Здается мне , хотят мне впарить....а ещё звонили и пригласили на сервисное перепрограммирование системы асс.
3
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32512
Максим
Доброго дня, Игорь! Через пару недель тоже поеду к дилеру в Кемерово на 2 то 30 тыс. Зарядили 13 тыс. Про тормозуху тоже не пойму, зачем её менять? Масло предлагают заливать 5w30, оно немного дороже. Здается...
Привет Максим ! Я в следующий раз залью 5-30 и дальше лить буду , мотор работает мягче и плёнка на стенках лучше , не люблю нулёвки ... масло и тормозуху можно самому купить и с ними приехать , хотя я тоже не понял зачем тормозуху так рано меняют .... а про АСС мне ничего не говорили , на сайте я смотрел свой авто , под отзывные компании не попадаю .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром