Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обслужил кондиционер .

Всем кто читает привет ! Надеюсь есть кому то польза от того что пишу )))

Начну издалека (но не долго) ... ещё прошлым летом обратил внимание что у меня не течёт конденсат на землю от системы кондиционирования , на всех предыдущих авто просто лился , я не люблю жару и практически всё лето езжу с кондиционером , завожу заранее чтобы салон остыл , когда жду кого то или чего то , не глушу , в Пензе жара стоит , лето , а расход бензина у меня 12.5 л. по городу , не готов экономить на своём комфорте))) Так вот , ещё прошлым летом просил на ТО посмотреть не забит ли шланг слива (хотя в таком случае конденсат бы был на полу в салоне) , сказали нет , не забит .... но конденсат по прежнему не сливался .

Этим летом снова об этом подумал , плюс мне показалось что воздух из воздуховодов недостаточно холодный поступает ... это конечно условно на уровне ощущений , но точно могу сказать , у предыдущего Дастера воздух шёл теплее чем у Аута , а у отцова Соляриса однозначно холоднее .... ещё один момент - мне когда то посоветовали чтобы не насиловать компрессор разницу температур климата и воздуха снаружи делать не более 10 градусов , допустим на улице 30 гр. , на климате устанавливаю 20 гр. , в таком случае у меня климат система гоняла воздух на 3-4 ромбика скорости обдува , было ощущение что нагнать никак не может ... столько ромбиков достаточно сильный обдув , я всё время с заложенным носом , жена когда рядом ругается чтобы выключил )))

Это была пред история , не скажу что думал об этом постоянно и мысли были назойливыми , но всё же ...... а теперь история ))) - сегодня утром товарищ и компаньон приехал на новой Крете , которую в выходные с Чебоксар жене пригнал (купил) ... сидим мы в ней и рассматриваем всё , разговариваем , а кондиционер работает , поднёс я руку к воздуховоду - блин , а дует то ощутимо холоднее чем у меня , озвучил товарищу все свои сомнения , а он мне - чего париться то , есть у меня знакомый , хороший спец по кондиционерам , всё оборудование у него есть , сливает фреон , новый заливает сколько нужно и в необходимой концентрации с каким то маслом , сейчас ему позвоню , стоит 1 рубль , от нас не далеко , по остальному проконсультируешься .... сказано - сделано , через 20 мин. я у него )))

В системе было 320 гр. фреона , вместо положенных 500 гр. , не знаю уж что этому виной , сборка авто в России либо ещё что то , но есть так как есть .... заправил мне Александр 500 гр. , шланг для слива чистый , а конденсата много не было скорее всего из за нехватки фреона , сильного охлаждения не было , разница температур меньше , радиатор почти не конденсировал ...

Раз такая пляска решил я ещё систему кондиционирования почистить до кучи ))) Есть два способа и разная химия , можно через воздухозаборник , а можно через шланг слива конденсата , спец сказал что второй более эффективный .

Заехал в магазин авто химии и купил флакон от ABRO за 490 руб. .... были там какие то по 250 руб. , были дороже от Топ-Гир , я остановился посерёдке ...

В инструкции написано встряхнуть - баллон , вставить до упора трубку баллона в трубку слива конденсата , в течении 10 сек. выпустить пену , подождать 10 минут пока стечёт , если слилось сильно зелёно-грязное , "операцию" повторить .... первый раз я так и сделал , не скажу что что-то сильно грязное слилось ... видео посмотрел пока сливалось , что выпускают в систему охлаждения весь баллон чудо-пены , подумал что нечего мне этот баллон оставлять и второй раз выпустил всё ))) Между "подходами" после того как за 10 мин. слилось , завёл авто на 10 мин. и включил кондиционер на самый холодный воздух ... после второго раза сделал так же ....

Итого - воздух дует холодней , быстро нагоняет температуру заданную климат-контролем , поддерживает на ходу одним ромбиком скорости обдува , когда стоишь двумя .... раньше было 3-4 .

Результатом доволен , сил и средств много не потребовало , к дилеру с этим не обратился потому что после последнего ТО сильно сомневаюсь в компетенции их "специалистов" )))

Может буду делать эту "операцию" каждой весной перед летом ......

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2017 в России

Комментарии

     
Нижнекамск
Сообщений: 2099
Думаю официальный дилер тебя скоро потеряет)))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
4
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 2099
Vitaliy-nk
Думаю официальный дилер тебя скоро потеряет)))
После того как ты разочаровался в их профессионализме, и их гарантии, это вопрос времени)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 20505
Возможно ))) Мне один знакомый предложил на ТО в соседний город ездить к дилеру Мицубиси , прибор чтобы биение дисков проверить там точно есть .... хотя мне сказали что и у наших есть , просто по какой то причине они не захотели проверять ....
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 2099
Игорь , уже не патриот
Возможно ))) Мне один знакомый предложил на ТО в соседний город ездить к дилеру Мицубиси , прибор чтобы биение дисков проверить там точно есть .... хотя мне сказали что и у наших есть , просто по какой то причине они не захотели проверять ....
Причина самая простая - oxpeнели)))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 20505
Vitaliy-nk
Причина самая простая - oxpeнели)))
А может избегают спорную ситуацию диски менять-не менять ?
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 2099
Игорь , уже не патриот
А может избегают спорную ситуацию диски менять-не менять ?
Так ты писал что они и другие регламентные работы, какие должны были сделать, от силы треть сделали.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 20505
Vitaliy-nk
Так ты писал что они и другие регламентные работы, какие должны были сделать, от силы треть сделали.
Ну да ....
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5171
Фреон был с красителем?
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 154
Для автомобильных кондеев потеря до 30% хладагента В ГОД - вариант нормы.
Лично я думаю, что это такая же "норма", как 1 литр масла на 1000 км у ВАгов/БМВ :D - но тем не менее...

Иными словами, Ваш случай в общем-то не криминал; просто на будущее заложить пополнение фреона раз в два года.
Mitsubishi Outlander-3'15 GF4W (V6)
4
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 20505
Polkan
Для автомобильных кондеев потеря до 30% хладагента В ГОД - вариант нормы. Лично я думаю, что это такая же "норма", как 1 литр масла на 1000 км у ВАгов/БМВ :D - но тем не менее... Иными словами,...
Буду знать .... значит так и буду делать как в конце дополнения написал , что буду обслуживать кондиционер каждую весну .
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 20505
hk-usp45
Фреон был с красителем?
Я не знаю , а должен ?
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 80
А конденсат то в итоге потек или нет?
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 20505
Gauc
А конденсат то в итоге потек или нет?
Немного , но начал капать , раньше вообще не было .... Скайлайн был чемпион по конденсату , чуть не ручейки из под авто текли )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 20505
Мне было бы интересно как с конденсатом у других Аутоводов , но что то не появляются ....
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5171
Игорь , уже не патриот
Я не знаю , а должен ?
Ну если тебе не интересно откуда течет, то не надо... Если залить с красителем, потом после пары поездок можно пройтись с инфракрасным фонарем и посмотреть...
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 20505
hk-usp45
Ну если тебе не интересно откуда течет, то не надо... Если залить с красителем, потом после пары поездок можно пройтись с инфракрасным фонарем и посмотреть...
Я не спец в этом вопросе , потому и не понял про красу .... а вообще думаю что он нигде не течёт , его изначально было мало .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
 
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7675
Тоже надо обслужить систему, ибо так же плохо стала охлаждать.
Только где найти нормальную контору по этому вопросу, с нормальным фреоном... и с прямыми руками)
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Mazda Mazda6 2006
4
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 20505
CTAKAH_Bucku
Тоже надо обслужить систему, ибо так же плохо стала охлаждать.
Только где найти нормальную контору по этому вопросу, с нормальным фреоном... и с прямыми руками)
Знакомых поспрашивай , в инете изучи ..... у нас второй год летом жара ненормальная для нашего региона , бизнес этот стал процветать , в городе стоят машины в разных концах с оборудованием и вывесками - "заправлю кондиционер" , раньше не встречал такого , даже в прошлом году не было .
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
 
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7675
Игорь , уже не патриот
Знакомых поспрашивай , в инете изучи ..... у нас второй год летом жара ненормальная для нашего региона , бизнес этот стал процветать , в городе стоят машины в разных концах с оборудованием и вывесками - "заправлю кондиционер" , раньше не встречал такого , даже в прошлом году не было .
Таких у нас полно, но я им не доверяю)
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
4
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 20505
CTAKAH_Bucku
Таких у нас полно, но я им не доверяю)
Рано или поздно придётся кому то довериться .... может не ломаться и сделать это раньше ? ))))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5171
Игорь , уже не патриот
Я не спец в этом вопросе , потому и не понял про красу .... а вообще думаю что он нигде не течёт , его изначально было мало .
Ну если в следующем году будет опять мало, не забудь про совет..😁
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 20505
hk-usp45
Ну если в следующем году будет опять мало, не забудь про совет..😁
Запомнил))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
CTAKAH_Bucku
Таких у нас полно, но я им не доверяю)
Уважаемый. Им доверять не надо. За них делает всё автомат. Там главное внести параметры авто и автомат определит,сколько нужно долить фреона и сменит масло в системе. Таким образом обслуживал 3 авто. А чистку испарителя баллончиком нужно делать раз в год( бактерии и всякая дрянь) плюс после ставлю шашку,для обработки воздуховодов. Цена вопроса здоровья пена 400 р+ шашка 400.;можно недорогие,свою функцию они выполнят на год. Удачи всем.
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 20505
Юрий Белгородский
Уважаемый. Им доверять не надо. За них делает всё автомат. Там главное внести параметры авто и автомат определит,сколько нужно долить фреона и сменит масло в системе. Таким образом обслуживал 3 авто....
Про шашку можно подробнее ?
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Игорь , уже не патриот
Про шашку можно подробнее ?
Можно такую. Есть дешевле. Принцип у них один. Её достаете из коробки,взбалтываете ,устанавливаете под углом к лобовому стеклу справа и нажимаете на кнопку до щелчка. Закрываете двери и включаете по инструкции кондиционер. Через 15 мин проветрить авто.
1
 
Ответить
Юрий Белгородский
Можно такую. Есть дешевле. Принцип у них один. Её достаете из коробки,взбалтываете ,устанавливаете под углом к лобовому стеклу справа и нажимаете на кнопку до щелчка. Закрываете двери и включаете по инструкции кондиционер. Через 15 мин проветрить авто.
На пол справа нужно ставить и включить обдув по всем направлениям воздуховодов.
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 20505
Юрий Белгородский
На пол справа нужно ставить и включить обдув по всем направлениям воздуховодов.
Спасибо , всё понял .... мне сказали что то что я сделал (пена в слив для конденсата) и шашки выполняют одну и ту же задачу ... но в слив эффективнее .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1743
Игорь , уже не патриот
Спасибо , всё понял .... мне сказали что то что я сделал (пена в слив для конденсата) и шашки выполняют одну и ту же задачу ... но в слив эффективнее .
Спорно. На сколько я понимаю несколько составляющих в кондере:
1) сама система с асосом радиатором, фреоном, маслом и компрессором.
2) сливные отверстия для конденсата
3) воздушные падрубки от самого воздушного фильтра и дальше по салону.

все три системы никак не связаны друг с другом(если я не прав, поправьте). Так вот, игорь, про что ты говоришь - чистит дроссельное отверстие для слива конденсато, не знаю как у аута, у меги я когда чистил с литр воды оттуда выбежало, а чистил потому что вода начала бежать в салон при работе кондера )) А вот воздушные патрубки все чистят именно шашкой или пушкой дымовой специально для этого дела.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 20505
Spelare
Спорно. На сколько я понимаю несколько составляющих в кондере: 1) сама система с асосом радиатором, фреоном, маслом и компрессором. 2) сливные отверстия для конденсата 3) воздушные падрубки от самого...
Я и не собирался спорить , потому что в этом не компетентен , написал что мне спец сказал ))) После этого мне ещё сказали то что ты написал , т.е. ещё две очистки провести , сегодня я провёл вторую (в сливной шланг пену загонял ранее) , купил ещё один флакон с пеной , вынул фильтр , в воздуховоды в равных пропорциях загнал её , подождал 10 мин. , завёл и включил печку на полную ... снизу ничего не стекло ... ??? .... стекло немного из под панели напротив водительского места (фото) . Не знаю как должно было быть , я думал сольётся где должен конденсат выходить .... между тем когда кондиционер включен конденсат капает на землю . Хочу уточнить про первую очистку через сливную трубку , я туда загнал весь баллон пены , думаешь это только для очистки сливных отверстий ? Что то мне кажется эта пена гораздо выше и в бОльшие места попадает ...
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Игорь , уже не патриот
Спасибо , всё понял .... мне сказали что то что я сделал (пена в слив для конденсата) и шашки выполняют одну и ту же задачу ... но в слив эффективнее .
Ну пена скорее лучше чистит испаритель,а шашка- воздуховоды. У меня две машины и таким способом пользуюсь 4й год. Да и цена вопроса разумная(700-850р) на все. Удачи!
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 20505
Юрий Белгородский
Ну пена скорее лучше чистит испаритель,а шашка- воздуховоды. У меня две машины и таким способом пользуюсь 4й год. Да и цена вопроса разумная(700-850р) на все. Удачи!
Спасибо за "удачи" ))) Я в итоге и шашкой почистил ещё , получилось с трёх сторон - шашка , в воздуховоды и в слив конденсата , перестраховался со всех сторон )
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1743
Игорь , уже не патриот
Я и не собирался спорить , потому что в этом не компетентен , написал что мне спец сказал ))) После этого мне ещё сказали то что ты написал , т.е. ещё две очистки провести , сегодня я провёл вторую (в...
Да честно говоря...непонятно мне что эта пена вообще должна делать))) Забилась сливная трубка - надо чистить механически. Убить бактерии, устранить запах кондея - прогонять через систему кондиционирования антибактериальный пар. А спрей куда можно набрызгать, чтоб везде попало не знаю, Игорь)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
Игорь , уже не патриот
Спасибо за "удачи" ))) Я в итоге и шашкой почистил ещё , получилось с трёх сторон - шашка , в воздуховоды и в слив конденсата , перестраховался со всех сторон )
В следующий раз делайте в испаритель,через сливную трубку,а через 20 мин шашку. И главное, хорошо после всего этого проветрить. Ну и конечно заменить салонный фильтр. Я третий год пользуюсь угольными фильтрами. О них разное мнение,но мне нравятся.
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 20505
Юрий Белгородский
В следующий раз делайте в испаритель,через сливную трубку,а через 20 мин шашку. И главное, хорошо после всего этого проветрить. Ну и конечно заменить салонный фильтр. Я третий год пользуюсь угольными фильтрами. О них разное мнение,но мне нравятся.
Я фильтр салонный вынимал, пока процедуры делал... а вот испарений в лёгкие хапнул, аж голова закружилась)))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Игорь , уже не патриот
Я фильтр салонный вынимал, пока процедуры делал... а вот испарений в лёгкие хапнул, аж голова закружилась)))
В следующий раз будьте аккуратнее,на шашке и пене написано,что вовремя работы и после нужно проветривать. Я обычно задерживаю дыхание,можно пользоваться респиратором.
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 20505
Юрий Белгородский
В следующий раз будьте аккуратнее,на шашке и пене написано,что вовремя работы и после нужно проветривать. Я обычно задерживаю дыхание,можно пользоваться респиратором.
Да я печку включил как там написано на полную , а двери не открывал чтобы пыль с улицы не летела , ветрено было , минут через 10 открыл и сел , думал уже нет ничего ...... вот тут то мне в нос и ударило , прям "густо" так вдохнул ))) Реально голова закружилось и показалось что сердце молотить стало . В следующий раз буду аккуратен )
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter