Всем добрый день !!!
18.11.2019 г. моему Ауту исполнилось ровно 2 года (как я его купил) , хотел написать дополнение в этот день , но уехал в Москву , вчера приехал , сегодня пишу ))) Сразу оговорюсь что никакой ценной технической информации по ремонтам или обслуживанию не будет , кто здесь за этим можно не читать , фотографий выставлю много , потому как сам люблю их в других отзывах смотреть , слова - "всё как у всех" или "можете посмотреть на оф. сайте" не прокатывают , отзыв пишется о конкретном авто , его нужно показывать , а иначе можно и вместо отзыва написать "всё как у всех" . Ещё один момент , кто то пишет что отзывы должны содержать только техническую информацию к моменту относительно большого пробега , с этим тоже не соглашусь , тому кто рассматривает авто к покупке интересно не только когда авто ломаться начнёт , будни эксплуатации тоже .... это можно сказать было вступление , а теперь отзыв )))
За два года ничего не сломалось , не было обращений по гарантии к дилеру , даже ни одной лампочки не поменял (тьфу-тьфу-тьфу) , авто в эксплуатации абсолютно "адекватен" , расхода масла нет . Когда покупаешь новый автомобиль некоторое время к нему есть некое трепетное отношение , когда кочки объезжаешь , в салоне стараешься вдруг что то не испачкать и не царапнуть , у меня такое отношение "затянулось" ))) , до сих пор объезжаю кочки , не царапаю , "восками" натираю , может поэтому и не проходит это отношение , авто как новый (время летит , кажется что вчера купил , а уже 2 года) , внутри со всякими доработками и "украшательством" комфортен , как то отходят мысли на второй план о замене его на - лучший, больший, и т.д. , потому на Ауте буду кататься пока и ни чем голову не грузить )))
Средний расход за последние 4653.7 км. 11.6 л. , средняя скорость 33 км.ч. пробег 2/3 город-трасса .
Я зарегистрирован на оф. сайте Мицубиси , там отмечаются все ТО , периодически приходят письма на электронную почту со всякими рекламами новых авто и предложениями , одно из писем пришло с предложением проверить свой авто на отзывные компании (хотя на сайте и так высвечивается эта информация) , я сделал заявку , пришёл ответ что ни под какие компании мой авто не попадает .
Фото авто как писал вначале какой он есть сейчас )))
Краска на капоте скалывается легко , хотя сколов и не так много для двух лет , до металла нет , видно белую грунтовку , после мойки на чёрном авто разглядеть не составит труда , подкрашиваю сразу ))) Лобовое стекло тоже слабое , но трещин нет , один раз прилетел щебень , щелчок приличный , испугался что в стекло , но рассмотрел сколы на стойке ... повезло )
Зимние колёса у меня на штампах , захотел колпаки "нарядные" , заказал в инете за 2 тыс. руб. польские , гамно , никто не берите , во первых смотрятся не так как предполагаешь видя их на фото , во вторых тонкие и хрупкие , в диск входят очень туго и я сломал при первой же примерке ))) Вырез под нипель очень узкий , чтобы подкачать колёса придётся снимать колпаки , колпачок нипеля с ними не вывернешь , в итоге все колпаки за зиму переломаешь ... 2 тысячи на ветер )))
В итоге поставил штатные , только отверстие для хомутика в них просверлил , чтобы не совсем колхозно было .... хотя уж куда больше колхозно ? )))
В салоне кармашков совсем нет (кроме подлокотника и бардачка) , не люблю когда в подстаканнике лежат телефоны , сигареты и т.д. навалом , заказал с Али прибамбасину , вставляется между сидением и тоннелем , мне это показалось неудобным , где закрепил видно на фото , прикрутил саморезами к торпеде со стороны пассажира , если решу снять в отверстия сейчас заглушек полно всяких , а вообще зачем мне снимать то , оставлю на "вечно" ))) Изнутри проклеил карпетом , чтобы там телефоны и зажигалка не звенели .
Подголовники не удобные , как и нет их , купил подушки , пассажирам если не такие высокие хорошо , а мне никак , подпирают они не мою шею , а спину и плечи , если поднять выше на шее их всё равно не чувствую .... один человек (Alkl из Новосибирска) вариант подсказал , надрезать стойки подголовника , нагнуть его вперёд .... а почему бы и нет ? Сварка у меня есть , надрезы после сгиба подварю , сверху кембрик на стойки на место сварки одену , никакого колхоза визуально и удобно станет .
Когда брал мультимедиа , в подарок шла видеокамера , на ней диоды для подсветки в тёмное время , идея не плохая , но на практике вышло совсем наоборот , они "фонят" и этим фоном перебивают картинку которую должна камера показывать , а если она чуть грязная , вообще ничего не видно , только грязь на камере этими диодами светит ..... закрасил краской диоды , стало лучше .
Ещё раз о вместительности Аутлендера , переобувался в зиму , с разложенными сидениями положил комплект своих зимних колёс , диски к ним , отцову зимнюю резину на Соляриса , можно сказать 3 комплекта колёс ))) Перед тем как еду на шиномонтаж (вернее весной когда зимнюю резину кладу на хранение) выковыриваю все камешки и щебень из протекторов , при мне переобувалась ЦРВ , хозяин оставил авто и кофе пить пошёл , в баллонах все протекторы забиты довольно приличными камнями , ни один из них даже самый большой шиномонтажники не попытались выковырять , такую балансировку можно назвать условной , убеждаюсь лишний раз что нужно всегда присутствовать когда с твоим авто что то делают , даже если я кажусь занудой при этом ))) На чужое мнение (не всегда) мне ровно , но я буду уверен что всё правильно )
Перед поездкой в Москву поменял масло , до 7.5 тыс.км. межсервисной замены ещё не хватало , но по приезду был бы перепробег , решил сменить перед поездкой . Остановился как писал раньше на Эльфе 5-40 , который подходит по книге ТУ моему Ауту , купил его как всегда у дилера Рено , некая защита от подделки , наливали с бочки в моём присутствии (они знают меня уже и сами зовут поприсутствовать ))) , взял сертификат , в последующем буду делать так же и если чего буду это показывать дилеру Мицубиси на официальном ТО . Что двигатель работает мягче уже почувствовал . Подтверждением что лучше чуть гуще масло кроме моих личных наблюдений может служить коммент (на фото) дромчанина Алексея , не буду писать чем он занимается (вдруг ему этого не нужно) , но связан с авто маслами в том числе . Масло поменял у знакомых в мастерской за 500 руб. Купил Эльфа 5 литров , залил 4.3 , в следующий раз возьму 4 л. Фильтры соответственно тоже все поменял .
Масло в вариаторе к моему пробегу приобрело уже какой то цвет , раньше было совсем прозрачное , аж на щупе рассмотреть не получалось уровень , при следующем ТО 45 тыс. поменяю .
С отзывом как бы всё , небольшое дополнение , у Виталия в Тигуанах Отзыв о Volkswagen Tiguan развернулась дискуссия , хватает ли "овощам" 150 л.с. , некоторые писали что менше 200 ехать напряжно (одно мучение))) .... в эту поездку в Москву после критики в мой адрес по некоторым видео , что я при обгонах раздвигаю часто встречку с попуткой и происходит это из за маломощности авто (а у меня просто такая манера езды) , я решил ехать спокойно , не нарушая , вот видео обгонов фур , в том числе и колонн , никакого напряга . Если устраивать гонки на трассе , наверно 150 л.с. Ауту мало , а если просто в нормальном режиме ехать из точки А в точку Б , никаких проблем и ущемления комфортности .
Почему то пара фотографий внизу оказались , хотя в текст их вставлял ))) Ну да ладно , надумал П.С. написать , когда в салоне Рено покупал масло , обратил внимание что в зале Колеоса нет (совсем) , раньше стояла максималка прям на входе , а сейчас там Аркана .... похоже Колеос не пошёл с ценовой политикой на него Рено , а я его изначально внимательно рассматривал перед покупкой Аута )))
Всем пока , ни гвоздя , не жезла !!!