Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Увеличение клиренса .

Увеличение клиренса .

Всем привет !!! Когда я покупал Аута , это был кроссовер с заявленным клиренсом 21.5 см. , если правильно помню чуть не самый большой в классе , но во время эксплуатации возникает чувство что меня где то обманули или я в чём то сам обманулся , работаю в промке , дорога ужас , на видео заезд через одни ворота , в лужах глубокие ямы , частенько чиркаю защитой , в вечер-ночь-утро раннее-выходные эти ворота закрываются , въезд-выезд с другой стороны , там такая же плохая дорога , но уже 400 метров .



В выходные поехали в лес на лыжах кататься , ползал там на брюхе , хорошо хоть как Куге откапываться не пришлось .

Был там ещё Форчунер , но ему пофик )))

Во дворе дома колеи из за проталин , седаны совсем на пузе ползут , частенько с помощью проходящих мужчин выезжают , кроссоверы скрябают иногда , скрябал и я , вообще тема недостаточного клиренса у меня возникала и летом , во время выездов в лес и на природу тоже частенько задевал защитой и глушителем , пружины мягкие , при загрузке проседают низко ....... в общем созрел я для увеличения клиренса , потому как на полноценный джип ещё не заработал , решил модернизировать Аутлендера ))))

Изучал разные способы и варианты :

1 . Бустеры .

Подвеска с ними становятся жёстче , стоят хорошие 4-5 тыс. , хватает частенько по отзывам на год ..... каждый год их покупать и ставить? Не мой вариант .

2. Пружины от Аутлендера GT - клиренс останется тем же , проседать будет меньше , потому что они жёстче .... а я жёстче не хочу .

3 . Проставки под пружины - они бывают буквально под пружины вниз , под пружины вверх , у меня стойки внутри пружины , в таком случае пружина сжимается и становится просто жёстче , клиренс не меняется , жёсткую подвеску мне опять же не хочется .... ещё бывают проставки , которые ставятся над опорным подшипником , в этом случае пружина не сжимается , кузов поднимается .

Замерил клиренс под защитой (она подарена дилером , хорошая такая стальная) , 18.5 см. ...... совсем не 21.5 ))))

Как раз и царапины на ней видны .

Решил поставить проставки 30 мм. , как бы сделать штатный клиренс )))

Заказал , оплатил , получил .

Перед описанием отвечу на коммент своего старого товарища (не буквально старого))) , чтобы сразу снять некоторые вопросы и опасения .

Проставка ставится над опорным подшипником , пружина не сжимается , диапазон работы стойки не меняется , стойка относительно стойки стабилизатора не смещается , угол наклона привода учитывая его длину и подъём 3 см. меняется (поднимается) на 2-3 градуса , выходит из гранаты на шлицах на 3-5 мм. - это буквально НИЧТО , ни на что никак не влияет , при обычной езде на неровностях дороги происходят куда бОльшие колебания .

Дальше собственно сам процесс .

Видео и информации много в инете как это происходит ....

Хочу описать некоторые моменты :

- все болты и гайки подвески были реально слабые , не откручены , но совсем слабо затянуты , мастер когда раскручивал спросил - "ты не ощущал на больших кочках и небольшой скорости "расхлябанности подвески ?" ...... а я ощущал ( не стуки или что то такое , на уровне ощущения , даже объяснить не могу) , хотел к дилеру съездить на диагностику , вдруг там что то не так и нужно сделать по гарантии (или без неё) , наверно раз в год у дилера на ТО нужно просить протягивать или просто проверять протяжку подвески .

- болты и гайки ржавые , мастер сказал - раньше открутишь на 10-ти летнем авто , они блестящие , а сейчас два года и такая картинка .

Соответственно все их железной щёткой почистили и смазали .

- когда сзади всё собирали , резиновое кольцо на фланце сверху уже не подошло , оно просто внутрь проставки проваливается , замазали автомобильным пластилином чтобы пыль и влага не попадала под боковые панели где стойки в салоне прикручены .

- передние шпильки которые с проставками шли подошли прям в тютельку , а вот задние если во фланец впрессовывать может надорвать металл или образуется выпуклость , которая мешать будет .... рассверлили чуть отверстия фланца сверлом 11 мм.

- когда всё собрали , мастер ничего не протягивал , я выехал , чуть проехался по гаражам и заехал опять к нему , на подъёмнике автомобиль уже не поднимали , он из ямы протянул всю подвеску "на колёсах" (в смысле авто стоял под своим весом и рычаги и другие детали занимали своё нормальное положение) , чтобы не образовалось лишнего напряжения . (Друг Баптист в комменте об этом тоже писал , так и было всё сделано )))

Есть в этом всём действии не только польза от увеличения клиренса , можно сказать полную ревизию подвески провели , этого мастера я знаю 12 лет , обслуживал у него Мазду и Форд , дальше перерыв с Патриотом , Дастером и Аутлендером 2 года , снова у него ))) Он хороший , неторопливый , всё делает как навсегда ..... но с...ка какой он медленный , делали всё это с 10.00 до 21.00 , я думал часа на 3 делов ))) Ну и пусть , зато всё как надо )

Собственно дальше - было у меня 2 страха :

Первый - я не знал из какого материала сделаны проставки и боялся что они могут сломаться (раскрошиться) , почему то казалось что они из какого нибудь твёрдого текстолита ...... в итоге не знаю что за материал ,с одной стороны твёрдый , с другой когда царапаешь по нему ногтем , есть какая то прорезиненность ..... буду надеяться что всё будет ОК, )))

Второй - на многих современных авто не регулируется развал , можно сделать только схождение , как бы если с подвеской всё в порядке , то развал должен и так быть правильным , сход-развальщики могут поправить определённым подтягиванием сочетания болтов 1 градус , но не более .... вчера как сделали я доехал домой , потом ночью понадобилось в цех , там специально бросил в багажник кое какой груз 150 кг. чтобы дать подвеске "осесть" , потом на мойку , утром опять в цех , выбросил груз и на сход-развал , думаю в подвеске за это время всё встало на свои места . Развальщика мне посоветовали , бывало попадал после которых машину по сторонам носит или руль наперекосяк .

Страхи по поводу нарушения развала не оправдались , было там около 0.5 гр. на одном колесе , всё поправилось )))

Ещё про одни страхи по поводу управляемости , когда вечером домой с мастерской поехал было ощущение что высоко сижу и авто вроде в поворотах заваливается , потом перестал это ощущать , а утром как будто ничего и не было изменено , более того , после регулировки развал-схождения управляемость улучшилась , машина на дороге стабильнее чем была до проставок , хотя дело конечно не в них , просто хотя бы раз в год нужно проверять сход-развал , а мне на ТО последний раз проверяли 40 тыс.км. назад .

Перед домом где чиркал в колеях проезжал сегодня несколько раз уже смело , не чиркнул , на работе так же , клиренс померил .

Как по паспорту 21.5 см. ....... с виду что авто стал выше замечу наверно только я , даже другой Аутлендеровод может не заметить , вот на фото до и после .

По аркам колёс мерил , везде прибавилось ровно 3 см. Всем этим действием что произошло я доволен и удовлетворён . Стоимость - 2800 руб. проставки с болтами + 400 руб. пересылка + 3500 руб. работа мастера + 1500 руб. сход-развал = 8200 руб. , не совсем даром , но и не дорого , нужно будет ещё как минимум год ездить и авто не менять , а то будет чувство что зря эти деньги истратил )))

Всем пока !!! Если что забыл или у кого то вопросы возникли , в комментах обсудим )))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2017 в России

Комментарии

MrEfrem
Ижевск
Уже менять машину задумываешься через год? Ну и теперь раз клиренс вырос пора и подножки ставить, а то я в свою периодически запрыгиваю, особенно если над ямой где остановлюсь.
4
1
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 23076
MrEfrem
Уже менять машину задумываешься через год? Ну и теперь раз клиренс вырос пора и подножки ставить, а то я в свою периодически запрыгиваю, особенно если над ямой где остановлюсь.
Нет , подножки не буду ставить , как у Патриота они всё равно не будут , клиренса опять не станет , через них шагая только брюки сильнее испачкаешь .... опять же я за тюнинг по функционалу , а нарядность на втором месте ))) Про замену авто есть мысли к концу гарантии , но только мысли ...
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
MrEfrem
Ижевск
Игорь , уже не патриот
Нет , подножки не буду ставить , как у Патриота они всё равно не будут , клиренса опять не станет , через них шагая только брюки сильнее испачкаешь .... опять же я за тюнинг по функционалу , а нарядность на втором месте ))) Про замену авто есть мысли к концу гарантии , но только мысли ...
Мысли в рост?
2
 
Ответить
MrEfrem
Ижевск
MrEfrem
Мысли в рост?
Судя по твоей работе и твоих вылазках по лесам, я тебя вижу на Pajero Sport -:). Угадал?
4
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 23076
MrEfrem
Судя по твоей работе и твоих вылазках по лесам, я тебя вижу на Pajero Sport -:). Угадал?
Большая вероятность , тем более Мицубиси скидки хорошие дают , сейчас со скидкой по трейд ину в салонах ТТС МПС 19-ого года дизель на автомате в начальной комплектации можно взять за 2.2 млн. Но повторюсь это мысли , всё может измениться , не решиться , перевернуться и т.д. )))
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
MrEfrem
Ижевск
Игорь , уже не патриот
Большая вероятность , тем более Мицубиси скидки хорошие дают , сейчас со скидкой по трейд ину в салонах ТТС МПС 19-ого года дизель на автомате в начальной комплектации можно взять за 2.2 млн. Но повторюсь это мысли , всё может измениться , не решиться , перевернуться и т.д. )))
Да не, идея вполне здравая, раз у вас там такие дороги. У нас как то все попроще, хоть и бывает очень снежно, но чтобы чиркать днищем, чет я не припомню когда последний раз такое было. Но салон у паджерика теснее. Я в салоне когда ТО проходил, сидел в нём. Интерьер конечно интереснее, но вот места как не крути в ауте спереди больше. Ну и он выше же, это надо тоже учитывать. И радиус разворота больше. Для города всё же кроссоверы удобнее. Хотя вот по ширине за счет того что он уже, он не такой раздутый как крузак и паркануться будет попроще. Только ты отзывы для начала хорошо почитай. Я читал один, дак там хозяин жаловался что даже с камерами кругового обзора в самой толстой конфигурации есть слепые зоны сзади. И он по лесам гонял и задок так неплохо помял. Я про то что совсем без камер та будет наверное тяжко.
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 23076
MrEfrem
Да не, идея вполне здравая, раз у вас там такие дороги. У нас как то все попроще, хоть и бывает очень снежно, но чтобы чиркать днищем, чет я не припомню когда последний раз такое было. Но салон у паджерика...
Тесно впереди - вносит сомнения , парковки и развороты меня не парят , опыт вождения грузовой и пассажирской Газелей )))
Времени много думать есть , а решится скорее всего как обычно быстро , и может совсем не то и не так )))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
Евгений
Белгород
Понятно в какую сторону вы клоните))) - захотелось чего то повыше, МПС или Форчунер - да?)))
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 23076
Евгений
Понятно в какую сторону вы клоните))) - захотелось чего то повыше, МПС или Форчунер - да?)))
Да , но между ними скорее МПС , у нового по отзывам управляемость хвалят , шумка не плоха . Форчунер снаружи не особо нравится , в сравнимых комплектациях он дороже будет .
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 2518
Интересно, Игорь, существует ли машина, которую ты не стал бы улучшать?)))
Мне в Тигуане клиренса хватает, когда замерял там были честные 20 см, но для себя ты хороший вариант придумал, и выплненно на отлично👍
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
3
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 23076
Vitaliy-nk
Интересно, Игорь, существует ли машина, которую ты не стал бы улучшать?)))
Мне в Тигуане клиренса хватает, когда замерял там были честные 20 см, но для себя ты хороший вариант придумал, и выплненно на отлично👍
Привет Виталий! Совершенству нет предела))) Плюс 1.5 см к моим 18.5 уже та разница, когда гребни во дворах перестанешь зацепать, их те у кого 18.5 под тебя равняют))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 2518
Игорь , уже не патриот
Привет Виталий! Совершенству нет предела))) Плюс 1.5 см к моим 18.5 уже та разница, когда гребни во дворах перестанешь зацепать, их те у кого 18.5 под тебя равняют))
Когда у меня был фокус, то я равнял для других, а сейчас ничего не цепляю, уже другие для меня выравнивают)
А первое время, бывало заеду куда нибудь, а внутри по привычке все сжимается - сейчас задену)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 23076
Vitaliy-nk
Когда у меня был фокус, то я равнял для других, а сейчас ничего не цепляю, уже другие для меня выравнивают)
А первое время, бывало заеду куда нибудь, а внутри по привычке все сжимается - сейчас задену)
Сегодня Санта Фе во дворе еле полз , а я сейчас смело ))) Вчера жена на такси уезжала , приехал Солярис и на пузо сел , думала опоздает , прохожие мужики его вытолкали .... вообще седаны пытаются по гребням ехать , но припаркованные авто мешают , сносит в колею .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 23076
Игорь , уже не патриот
Сегодня Санта Фе во дворе еле полз , а я сейчас смело ))) Вчера жена на такси уезжала , приехал Солярис и на пузо сел , думала опоздает , прохожие мужики его вытолкали .... вообще седаны пытаются по гребням ехать , но припаркованные авто мешают , сносит в колею .
В этом году что то у нас во дворе совсем плохо с этим , те годы председатель грейдер вызывала и чистили ....
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5260
Игорь , уже не патриот
В этом году что то у нас во дворе совсем плохо с этим , те годы председатель грейдер вызывала и чистили ....
Ну значит как обычно- грейдера нет, но вы держитесь!
2
 
Ответить
Евгений
Белгород
Игорь , уже не патриот
Да , но между ними скорее МПС , у нового по отзывам управляемость хвалят , шумка не плоха . Форчунер снаружи не особо нравится , в сравнимых комплектациях он дороже будет .
Как говорится на вкус и цвет - а мне так наоборот Форчунер больше нравится. Передок у МПС смотрится просто отлично, а вот задок ну совсем не нравится. Но блин - тесные эти автомобили внутри((.
3
 
Ответить
Евгений
Белгород
Игорь , уже не патриот
Большая вероятность , тем более Мицубиси скидки хорошие дают , сейчас со скидкой по трейд ину в салонах ТТС МПС 19-ого года дизель на автомате в начальной комплектации можно взять за 2.2 млн. Но повторюсь это мысли , всё может измениться , не решиться , перевернуться и т.д. )))
2.2 млн цена конечно отличная -но и доплата 1млн так же не маленькая.
2
 
Ответить
AndreyNNov
Нижний Новгород
Вариатор не боитесь спалить по таким сугробам?
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 23076
Евгений
2.2 млн цена конечно отличная -но и доплата 1млн так же не маленькая.
Ну а что сделаешь , даром не бывает ))) Вообще МПС сейчас наверно самый дешёвый джип , не считая Патриота ....
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 23076
AndreyNNov
Вариатор не боитесь спалить по таким сугробам?
Не часто это бывает и не по много , нормально всё с вариатором , опять же если бы он нагрелся , включился бы аварийный режим , я такого не видел ещё , читая об обновлённых вариаторах Джатко с радиатором у Аутлендера , понимаешь что без умысла не так просто его и нагреть ....
Прочитай про считываемый температурный режим https://www.drive2.ru/l/467575... , у человека 180 тыс. пробег и с вариатором всё хорошо , тем более двигатель 2.4 л. , а у меня 2 л. , по снегу в лесу я ехал от силы 5 минут , хоть и на пузе , но полз , когда встал , включил все помощники и выключил ЕСП , выехал сразу , не было никаких раскачек взад-вперёд .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
MrEfrem
Ижевск
Игорь , уже не патриот
Не часто это бывает и не по много , нормально всё с вариатором , опять же если бы он нагрелся , включился бы аварийный режим , я такого не видел ещё , читая об обновлённых вариаторах Джатко с радиатором...
Я бы еще эту ссылку дал: https://www.drive2.ru/l/550340480269812668/
1
 
Ответить
AndreyNNov
Нижний Новгород
Игорь , уже не патриот
Не часто это бывает и не по много , нормально всё с вариатором , опять же если бы он нагрелся , включился бы аварийный режим , я такого не видел ещё , читая об обновлённых вариаторах Джатко с радиатором...
Понятно.
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 23076
MrEfrem
Я бы еще эту ссылку дал: https://www.drive2.ru/l/550340480269812668/
Я про него тоже имел ввиду , когда про 180 тыс. пробега написал )))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5770
Молодец!))
RZJ120
1
 
Ответить
gundDos
Красногорск
наконец-то тюнинг нормального человека, а не тюнинг курильщика, когда занижают кроссоверы)
еще немного приподнять можно резиной, как правило резина на 2 больше встает спокойно на почти любом авто
т.е. вместо 215/70/16 должна влезать 225/75/16..

правда тут опять же валкость и управляемость)
с другой стороны если уже решился на МПС смысла тюнить нет наверное..
3
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 23076
gundDos
наконец-то тюнинг нормального человека, а не тюнинг курильщика, когда занижают кроссоверы) еще немного приподнять можно резиной, как правило резина на 2 больше встает спокойно на почти любом авто т.е....
У меня два комплекта резины, зимний практически новый.... менять их будет расточительно))))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
gundDos
Красногорск
Игорь , уже не патриот
У меня два комплекта резины, зимний практически новый.... менять их будет расточительно))))
ну тут зависит от того, какая у тебя мотивация к смене аута на мпс, если немного не хватает проходимости, то расточительство скорее менять машину, если (что как правило так) вопрос можно решить резиной и цепями/браслетами противоскольжения.
Если же к покупке МПС есть и другие причины, то тогда- да менять почти новую резину, когда через год менять машину - такое себе с финансовой точки зрения (;
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 23076
gundDos
ну тут зависит от того, какая у тебя мотивация к смене аута на мпс, если немного не хватает проходимости, то расточительство скорее менять машину, если (что как правило так) вопрос можно решить резиной...
Да нет особо мотивации , привык к "много места" ну и к концу гарантии по нарастающей , если возможность будет ))) Но сейчас рано говорить об этом , с увеличенным клиренсом сейчас внедорожного потенциала моего Аута мне хватит .
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
serega-56-rus
Оренбург
Игорь, привет! Если не трудно, измерь, пожалуйста, высоту от земли до арки на передней и задней осях. У меня тоже аут 2012 г ещё из первых партий, интересно сильно ли просела машина за 7 с лишним лет. Интересная тема, иногда 3 см совсем не лишние)
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 23076
serega-56-rus
Игорь, привет! Если не трудно, измерь, пожалуйста, высоту от земли до арки на передней и задней осях. У меня тоже аут 2012 г ещё из первых партий, интересно сильно ли просела машина за 7 с лишним лет. Интересная тема, иногда 3 см совсем не лишние)
Привет Сергей ! Померю завтра , я мерил , но забыл сколько , помню что увеличилось ровно на 3 см. А 3 см. действительно не лишние , я как поднял по дворам где чиркал раньше смело проезжал , парковаться к высоким бордюрам лучше стало , раньше защитой чиркал , в управлении никаких раскачек , заваливаний и других изменений не почувствовал .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
serega-56-rus
Оренбург
Я на своей завтра тоже гляну. Если интересно, что бывает с аутом за 280 тыс могу вкратце рассказать) выбил каталик на 270 тыс, т. к. Загорелся чек по номеру ошибки - катализатор. Процесс простой, даже не пришлось снимать выхлопную. Поехала вроде чуть бодрее, за***ил денег на пламегаситель в итоге появился небольшой рык, который слышно разве что когда в пробке подгазовываешь, мне даже нравится) на 220 тыс превентивно поменял цепь с натяжителем, все вместе обошлось в 16 000 р. Сейчас вот рулевые наконечники подошли, гремят на неровностях, давно пора, родные ещё стоят, резинки все потрескались. Если интересно, могу ещё что-нибудь поведать)
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 23076
serega-56-rus
Я на своей завтра тоже гляну. Если интересно, что бывает с аутом за 280 тыс могу вкратце рассказать) выбил каталик на 270 тыс, т. к. Загорелся чек по номеру ошибки - катализатор. Процесс простой, даже...
Ну так то не много для такого пробега .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
serega-56-rus
Оренбург
75.5 см спереди, 76 сзади, колеса стандартные 215/70/16, резина летняя
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 23076
serega-56-rus
75.5 см спереди, 76 сзади, колеса стандартные 215/70/16, резина летняя
78.5 и спереди и сзади , резина 215/70/16 ... но это может быть не совсем верным показателем , модели то разные , может что не одинаково , клиренс заявленный у меня 21.5 , а под защитой был 18.5 , сейчас как положено .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
serega-56-rus
Оренбург
Все правильно, так и получается 3 см. Под машину не полез, у нас дожди прошли, грязюка такая) спасибо за инфу, тоже буду так делать, все равно предстоит визит на сервис, а после на развал-схождение. А по клиренсу производители частенько лукавят))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter