Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Режим "ЭКО" .

Режим "ЭКО" .

Всем добрый день ! Прочитал вчера отзыв , автор всегда ездит в режиме ЭКО , экономия топлива для него - это ВСЁ )))

Сам пробовал когда то в начале как авто купил , уже не помню ощущений , менеджер дилера Мицубиси у которого уже 2-ой свой Аут сказал что для нормальной работы всего и для более долгого ресурса узлов лучше ездить всегда в режиме Авто , и зимой и летом , поверил ему на слово , в Авто и ездил .....

Сегодня поехал в район за 180 км. в один конец , решил попробовать режим "ЭКО" ..... на Дастере ездил какое то время , автомобиль становился тупой , когда продавливал педаль газа в пол обороты прыгали вверх и он начинал ехать в обычном режиме , получалась езда "тупая" с частым продавливанием педали в пол , экономии не увидел ни грамма )))

Так вот на Ауте ощущения получились совсем другие , даже неожиданные , не заметил что обороты сколько нибудь снизились , при нажатии газа (не в пол) они резко подскакивают и авто начинает разгоняться , как в режиме спорт , когда разогнался и ослабляешь газ , обороты быстрее чем обычно возвращаются к нормальному рабочему значению , что то мне кажется что режим ЭКО - это просто передний привод ( 5% по моему сзади крутящего момента остаётся) и исходя из того что тратится меньше сил на раскручивание трансмиссии топливо экономится ... но ... у меня не случилось экономии топлива , даже наоборот почти на 0,5 - 1 литр больше , чем обычно , парадокс ))) Хотя выходил на заправке , обратил внимание что ветер сильный встречный , может в этом дело , завтра поеду назад , обнулюсь и ещё посмотрю .

Трасса М5 не пустая не смотря на короновирус , мне кажется по ней будут ехать авто плотным потоком , даже если случится атомная война ))))

Всем пока , отпишитесь у кого чего в режиме ЭКО происходит , мне реально интересно )

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2017 в России

Комментарии

   
Пыть-Ях
Сообщений: 518
В режиме эко задний привод при пробуксовке переда подключается гораздо позже чем в режиме авто
В отпуске! Кончился(
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 24307
Alex86_73
В режиме эко задний привод при пробуксовке переда подключается гораздо позже чем в режиме авто
Так экономия заключается в том что мотор не всю трансмиссию крутит ? Снижения оборотов и какой то задумчивости я не заметил .
2
 
Ответить
Евгений
Белгород
У меня РАФ 4 - пробовал экспериментировать с режимом ЭКО - но экономии так и не удалось получить, а дискомфорт от эксплуатации авто в таком режиме получаешь. Вообщем забросил эту идею и больше про эту кнопку не вспоминаю вообще.
3
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 24307
Евгений
У меня РАФ 4 - пробовал экспериментировать с режимом ЭКО - но экономии так и не удалось получить, а дискомфорт от эксплуатации авто в таком режиме получаешь. Вообщем забросил эту идею и больше про эту кнопку не вспоминаю вообще.
Завтра до Пензы ещё доеду и по городу из конца в конец , решу тогда нужно ли это , допускаю что скорее всего переключу в режим "Авто" и буду ездить как ездил .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
gundDos
Красногорск
У меня на Тиге до литра меньше в Эко режиме, машина тупеет конечно, но какая разница при езде на круизе с постоянной скоростью?
на однополосных в каждом направлении дорогах это наверное неудобно было бы, но у нас таких нет))
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 24307
gundDos
У меня на Тиге до литра меньше в Эко режиме, машина тупеет конечно, но какая разница при езде на круизе с постоянной скоростью?
на однополосных в каждом направлении дорогах это наверное неудобно было бы, но у нас таких нет))
Да , на узких дорогах с кучей фур и ограничениями не удобно на круизе ездить , я его чаще как раз в населённых пунктах которые проезжаю включаю на 78 км.ч.
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 2617
У меня режима эко нет - обычный, и спорт-режим. Спорт-режим переключает скорости на более высоких оборотах, почти не пользуюсь, только в пробках, что бы не мучать коробку постоянными переключениями.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
3
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 24307
Vitaliy-nk
У меня режима эко нет - обычный, и спорт-режим. Спорт-режим переключает скорости на более высоких оборотах, почти не пользуюсь, только в пробках, что бы не мучать коробку постоянными переключениями.
Странно что нет ЭКО режима у ФВ Европейца , они же на эко помешаны ))) .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
 
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7721
Игорь, да ты в тренде - обнуляешься)
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Mazda Mazda6 2006
3
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 24307
CTAKAH_Bucku
Игорь, да ты в тренде - обнуляешься)
А то ))) Пример заразителен , можно ещё зарплату по несколько раз получать , обнуляться , как не получал )))
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
MrEfrem
Ижевск
В нашей с тобой книжке к авто написано что режим ЭКО используется в качестве экономии из-за того что работает по умолчанию только передний привод, т.е. больше никаких отличий нет от режима АВТО. Летом когда асфальт езди в ЭКО, потому что от полного привода толку нет, скольжения та нет. А в остальное время на зимней резине езди в АВТО, потому что шипы и погодные условия предрасполагают к более осторожной езде. Я так делаю. Если бы были хоть какие то проблемы с ЭКО я думаю все бы уже давно знали и на форумах писали. Все же у нас модель та далеко не новая м такие бы вещи уже вылезли. По крайней мере я на форумах не встречал.
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 24307
MrEfrem
В нашей с тобой книжке к авто написано что режим ЭКО используется в качестве экономии из-за того что работает по умолчанию только передний привод, т.е. больше никаких отличий нет от режима АВТО. Летом...
На трассе экономии в Эко я не заметил , в городе ещё не ездил .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter