Всем добрый день ! Прошёл я ТО 45 тыс.км. не у дилера , собственно обо всём по порядку .... записался на ТО у дилера , озвучили цену с их маслом и фильтрами 11 тыс.руб. , приехал ко времени на ТО , взял свои расходники как всегда , масло Эльф, которое подходит по допускам Мицубиси , мне говорят - со своим маслом нормочас для вас будет стоить 2.5 тыс.руб. (против 1.5 тыс.руб. раньше с моим же маслом))) , ну думаю ладно , ещё я собирался заменить частично масло в вариаторе , мне озвучили цену за 8 литров масла 12 тыс.руб. , на частичную замену нужно ровно 5 литров , канистры по 4 л. , литровых у них нет , я должен купить 2 по 4 л. , частичная замена в вариаторе стоит 2.5 тыс.руб. за работу + фильтр и две прокладки (не знаю сколько у них стоит) , ТО примерно рисовалось в 26 тыс.руб. ... ну , опять думаю , куда деваться .......
Дальше состоялся диалог :
- "хорошо" - говорю , " я хочу присутствовать в зоне ремонта" ,
- мне - "нельзя" ,
- я - "а чего это , я всегда присутствовал ? " ,
- мне - "сейчас короновирус , поэтому нельзя" ,
- я - " а сейчас я разговариваю с вами , рядом инженер по гарантии , девушка которая оформляет и кассир , все стоим рядом и без масок , это ничего , а в зоне ремонта где будет один мастер нельзя ? " ,
- мне - "нет нельзя , там у нас особо ценные сотрудники" ,
- я - "это те которые тормоза с первого раза прокачивать не умеют ? " ,
- мне - "да , они" ,
- я - "если мне нельзя в зону ремонта , я не буду у вас делать ТО" ,
- мне - не доверяющее молчание ,
- я - взял сервисную книжку из рук у девушки , в которую она уже успела поставить штамп о пройденном ТО и уехал .....
Конец истории с обслуживанием у одного в городе дилера Мицубиси , если честно мне не нравилось как там работают мастера, как то нехотя , ходят как будто им к яйцам гирю привязали (извиняюсь если для кого такая фраза грубо звучит , как то именно такое сравнение на ум пришло , глядя на них ))) Ну и цены конечно , у нашего дилера скидки только от Мицубиси положенные (трейд-ин и кредит) , а от салона ничего , подарки - коврики в лучшем случае , люди коммуникабельные стараются машины в других городах покупать , а теперь с таким обслуживанием похоже и ТО будут стараться в других местах проходить . К менеджерам и инженерам претензий нет , культурны и обходительны , но этого мало , есть вещи важнее .
Купил все остальные расходники - 5 литров масла Мицубиси для вариатора , фильтр и прокладку-колечко , прокладку под поддон , отдельно литр трансмиссионного масла стоит дорого конечно - 2.25 тыс.руб. , но 8 литров в двух канистрах по 4 мне тоже не нужны , не известно не продам ли я до следующей замены масла авто , да и если не продам года 2 остатки в гараже лежать будут ?
В магазине "Самурай" , в котором всегда покупаю запчасти для японских авто посоветовали сеть мастерских для прохождения в них ТО ( что не удивительно , в последствии оказалось что у магазинов "Самурай" и сети мастерских один хозяин ))) , они лицензированы , могут ставить отметки в сервисные книжки , дают гарантию на свои работы ..... поехал в ближайший их сервис , всё обговорили , записался , сегодня в 9.00 был у них .
Масло в вариаторе грязным не было , никаких осадков или стружек на магнитах , но вот фильтр был реально грязноват , мастер сказал что я всё правильно делаю меняя частично масло в вариаторе на 45 тыс. , следующую замену рекомендовал полную на 90 тыс.км. , с подвеской всё в порядке , говорит у Аутлендеров типа стоек стабилизатора или резинок вопросы чаще возникают к 90-100 тыс.км. , тормозные колодки скоро попросятся на замену , посоветовал заехать через 5 тыс.км. чтобы не катать их до скрипа , до следующего ТО могут не дотерпеть , при чём задние стёрты сильнее чем передние , я думал что обычно бывает наоборот , передние стираются быстрее задних .
Рассчитали вот так .
Всё вместе вышло 17545 руб. , против ожидаемых 26000 у дилера Мицубиси , могло обойтись ещё на 1 тыс.руб. дешевле , можно было 1 литр. масла за дорого не покупать , у кого сейчас обслужился было масло на долив в вариатор , магазины "Самурай" как писал выше принадлежат им же , они мне долили бы из своей 4-х литровой канистры по цене - стоимость 4-х литровой канистры разделить на 4 , в дальнейшем посоветовали при записи на ТО говорить что нужно будет покупать , всё из магазина и по его ценам будет для меня приготовлено , передние колодки купленные в Самурае-же у меня есть , когда запишусь на замену закажу чтобы приготовили той же марки задние .
Делал всё мастер Роман , сказал если понравилось как он работает , могу записываться к нему и он будет обслуживать автомобиль на постоянной основе .
На этом всё , всем здоровья !!!