Всем добрый день ! Установил на своего Аута фаркоп , чтобы таскать прицеп с квадроциклом , купил в магазине Самурай за 6.6 тыс.руб. с паспортом и сертификатом , в интернете есть дешевле , есть дороже , принцип у всех один , проводка с модулем согласования 2 тыс.руб. , установил мастер по знакомству за 2.5 тыс. , делается это со снятием бампера , при установке я не присутствовал как обычно при всех манипуляциях с машиной , пришлось на работу отъехать , потому фотографий нет )))
Звонил перед этими всеми действиями дилеру , узнал сколько стоит у них , проводка - 12 тыс. , работа - 6 тыс. , фаркоп - 32 тыс. , итого - 50 тыс.руб. , с такими ценами наверно гарантия пожизненная ещё и фаркоп позолоченный )))
В инструкции по установке написано "снимите рельсу под бампером , она больше не нужна , с фаркопом идёт своя ...... этим самым снялся вопрос этой рельсы , когда ещё только купил Аута думал ставить её или нет , читал отзывы , странно что она не идёт с завода ..... теперь она есть .
Оформление в ГИБДД как изменение конструкции авто , надо или нет ?
Вопрос спорный , в Аутлендере (как и большинстве других кроссоверов) фаркоп заложен технически , в инструкции по эксплуатации есть описание его установки , как бы достаточно с собой возить паспорт и сертификат на фаркоп , но я много с кем консультировался , большинство кто ездит с фаркопом и прицепом говорят надо , гаишник на смотровой площадке сказал не надо , другой гаишник начальник отдела сказал лучше оформи , если будешь ездить в области , никто не тронет , а если к примеру на юг с прицепом поедешь , на каждом посту ДПС всю душу вынут , будешь доказывать что имеешь право на то , на что имеешь , он своему отцу на Патрола оформил ........ вот так всё спорно в нашем королевстве )))
У меня сейчас это оформление на стадии завершения , скажу честно , если бы я знал как это всё происходит , плюнул бы и не оформлял , на юга с прицепом не поехал бы , а если что фик с ним штрафом 500 руб. , правда штраф такой на первый раз , дальше там что то до штраф стоянки ........
Теперь собственно процедура - поехал в контору которая делает экспертные заключения , они сделали первоначальное , с ним в МРЭО , оставил на подпись , после подписи снова в контору , они сделали уже окончательное заключение , техосмотр до 2022 года уже с указанием фаркопа , внесли в какую то компьютерную базу , стоит это всё 5 тыс.руб. , затем уже с окончательными документами опять в МРЭО , там две госпошлины , 800+850 руб. , за новый техталон , изменения в ПТС и их собственное заключение , потом смотровая площадка , сейчас поеду возьму талон на приём и потом снова в кабинет , на этом должно закончиться ...... скажу сразу , куча приездов в МРЭО связаны с нагрузкой на нервы , я всё делал по звонку , даже так непонятно кому ты там со всем этим вообще нах...й нужен , был там раз 5 уже , первый раз до того как отзвонился сидел 3 часа , люди и по 5 часов сидят , вот такая закалка )))
Прицеп купил Саранский , не самый дешёвый , 37 тыс.руб. , есть дешевле Липецкие и Воронежские , полное гамно , я за Воронежским за 32 тыс. даже приехал , но как увидел сопли сварки , которые наварены мимо стыков и ржавчину , передумал брать . Соответственно протянул его весь , колёса крутятся чувствуется без смазки , смажу , сделал крючки в кузове , чтобы за них растяжки цеплять .
На этом всё , всем удачи ! Фото прилагаются , если есть комментарии и вопросы , пишите в основном отзыве , на Дроме глюк , я не могу входить в свои же дополнения и комменты читать )))