Всех приветствую!
Хочу поделиться с Вами историей эксплуатации митсу аутлендер. Для меня это был первый новый автомобиль, до него были отцовские вольво245 – танк заднеприводный, бампером можно было с камазом толкаться и не большой опыт управления ВАЗами 8,9,10 моделей.
Пришло время приобрести свой автомобиль. Работа была связана с бурением скважин под строительство, объекты находились не только в городской черте, но и в лесу, где и связи не было)). «Волевым» решением было принято покупать ВАЗ 21214, короткобазный, полноприводный, синенький)), двухлетний с пробегом в 19тыс.км. Началось плотное знакомство с «качественным» отечественным автопромом, периодическими не большими поломками и мегауправляемостью нашей доблестной нивы на дорогах, особенно зимних). Машина чудо: едет где и как ей хочется, крутит и вертит ее по дороге нещадно, раздатка/коробка подвывали в унисон с резиной…и тд. Была необходимость как-то быстро жену в аэропорт отвезти..по паспарту у нивы макс. скорость 139км/ч – по спидометру я ехал 130..по прибытию в пункт назначения похудел на пару кг – вышел..вытряхнул из штанов…и больше так на ней не ездил))НО…как она ездит по кустам, лесовозным дорогам и прочим говнам….песня, за это все ей прощаешь). Она родимая меня и подсадила на полный привод).
После трехлетней эксплуатации, пришло время отдавать ее в добрые руки, и был приобретен новым Mitsubishi outlander 2.0 136л.с. мкпп с постоянным 4х4.
Очучения после пересадки с нивы на аут естественно не передать словами, одни охи ахи и восторги. Глаза у меня походу светились даже ярче света фар..Машина не ехала, а летела/плыла/неслась/ и тд над дорогой. По сей день машина вызывает у меня только положительные эмоции как и по дизайну кузова так и по езде/управляемости по нашим дорогам. Сейчас уже «наелся» конечно МКПП, следующая будет только с АКПП (устал веслом махать), да и лосей под капотом хочется больше, а в остальном все гуд.
За все время эксплуатации не было ни одного пробоя подвески на корпус, может она и жестковата, но мне очень нравится. Лето или зима – не важно, машина стоит на дороге как вкопанная, практически в любой поворот как по рельсам (все естественно с умом). Тут хвала и дифирамбы конструкции подвески и работе полного привода. В семье много авто и много водителей, у всех разные машины (рав4, мурано, рх350. Аурис. Пежо 207) – все в один голос говорят – аут лучше всех стоит на дороге, а мест где это проверить предостаточно: одна дорога на финку на кпп «Лотта» чего стоит. Проблем с «проехать» куда-нибудь никогда не было, в болота не ездил – граната не той системы)). За 5 лет поменял 2 резинки в тягах сзади, направляющие суппортов (4 болта) и рулевые тяги (сейчас пора уже опять их менять) – и ВСЕ!
ЛКП как у всех нынешних авто слабенькое, капот красил от сколов 2 раза за 5 лет, сколы быстро появляются, с учетом черного цвета видно сильно, ветки царапают и т.д.
Ближнего света фар вполне хватает для города, но дальний слабоват – поставил 2 фары hella диаметром 22см – светят так, что олени дохнут))), включаются и выключаются одновременно с основным дальним светом, так что встречные не страдают.
Лобовое стекло уже стоит второе: первое успешно разбито камнем из-под встречной машины, второе уже на подходе – песок на дороге медленно и верно делает свое дело, стекло посечено все, на солнце уже плохо видно.
Внутри все очень просто, комплектация самая первая: кондей, эл.стеклоподъемники, попогреи, эл.зеркала с подогревом, 2 подушки. Пластик….как пластик, выглядит иногда даже лучше чем на новых, главное за 5,3 года и 127тыс пробега не скрипит и не гремит! Часы на торпедо отлично смотрятся – дизайнерам ММС респект)
Сиденья ооочень удобные, боковая поддержка просто класс, сидишь как влитой (не только мое мнение).
Багажник конечно маловат, но в полу есть ниши под домкрат, ключи и полноразмерное зап.колесо – мне вполне хватает.
Шумка дело субъективное, меня не напрягает – на ход не влияет.
Из минусов могу отметить:
- слабое ЛКП и «лобаш»;
- маловат багажник;
- двигатель 2,0 слабоват для него, 2.4 в самый раз;
- сцепление иногда пованивает при вытаскивании друзей «пузотеров» из снега).
За 5 лет беспроблемной эксплуатации, только регламентного обслуживания автомобиль показал себя только с самой лучшей стороны, стал моим другом (где-то даже братом). Все указанные мною минусы – ничего серьезного! Авто стоит своих денег и полностью отвечает всем жизненным требованиям! При должном обслуживании и бережном к нему отношении он прослужит вам верой и правдой очень долгое время! Всем удачи!