Добрый день. Как и многие из Вас, решил оформить свое субъективное восприятие детища японской породы калужской сборки.
Введение.
Интернет доступен,с этим нельзя поспорить. У нас существует возможность посмотреть, сравнить и сделать свои выводы о разных товарах. Но, как часто говорят: "хорошие отзывы пишут производители, плохие-конкуренты". Поэтому приходится ставить очень грубый фильтр на всё увиденное, прочитанное и услышанное.
Глава 1. Скитания по автодилерам
Выбор для человека расчетливого-дело сложное. Особенно когда смотришь за неделю 5-ый авто. Что есть у одного, того нет у другого и т.д. Для ясности добавлю сравниваемые автомобили: X-trail, Rav4, CX5, Outlander, Sorrento, Kuga.
Если сравнивать все вышеперечисленные модели в одной ценовой категории, то можно с уверенностью сказать что Rav4 бедноват по комплектации, CХ5 маловат по размеру, Sorrento не представлен, Kuga как и СХ5 мал. У нас остались X и Out. Имел опыт с предыдущим Иксом и был доволен как слон всем, кроме расхода 2,5 литрового бензинового мотора. До визита к дилерам Nissan, вообще не рассматривал Out, но после слов, что он их основной конкурент-заинтересовался. Сьездил и начал думать. Что из этого вышло-далее.
Глава 2. Примерка
Тест драйв происходил у официального дилера. Не буду называть имени, это неэтично. В общем, дилер-как дилер, где-то не договорит, где-то оближет, а где-то уйдет от ответа). Их хлеб, что тут скажешь. Сам тест реализован похвально, есть и ровный участок и легкий офф-роад рядом с промзоной по ямам. Самый лучший тест из всех дилеров и моделей.
Глава 3. Покупка
Все дилеры любят наличку. Не все говорят, но все хотят,уж поверьте. Говоря про наличные, они готовы на многое. Так что имейте ввиду. Я не имел. Поэтому процесс прошел за 7 дней. Для столицы это неплохо, учитывая муки пользователей описанные в других отзывах.
Глава 4.Первая поездка
От салона до моей берлоги было около 15 минут езды-это близко. Но первое, что бросилось в глаза, а лучше сказать в нос-запах горелого битума. Ехал по дороге, на которой меняли асфальт, и думал что пахнет от нее. А тем временем решил открыть окно, чтобы удостовериться. Открыл-от дороги пахло лучше, чем внутри машины. В носу гарь, а в голове проводка, которая сейчас плавится об нагретый двигатель. Приехал домой-открыл капот-верно, по характерному дымку и запаху стало ясно, что это не провода, а просто криво нанесенный антигравий на дно. На следующий день съездил к оф. дилеру-устранили с улыбкой за час (спасибо).
Глава 5. Вторая поездка
Так вышло, что машина была куплена поздней осенью и автор в силу своей скромности постеснялся просить зимнюю резину, что вышло в дополнительные траты. Через 3 дня после покупки врубили холода и пошел редкий снег. Но интернет наше всё и, путем нехитрых нажатий на клавиши, резина с дисками приехала вовремя. Сразу хочется сказать- если у Вас белая машина- смело берите черные диски-они шикарны. Автор взял белые. Белое на белом на большого эстета, но с первым налетом пыли смотрятся более в тон. К слову, на сайтах имеется сервис примерки дисков на Ваш авто-пользуйтесь, обязательно. Собственно, поездка. Во второй раз пришлось ехать на зимней резине в дождь при плюс 3 на 150 км от столицы. На скорости выше 40 и до 90 у автора и всех сидящих в машине заложило уши (привет шипованная SP01!). Штурман в юбке сказал, что кто-то не читал отзывы на маркете перед покупкой. Автор парировал необходимостью "притирки" дорожного покрытия к шипам. Как оказалось позже, оба были правы. Резина притерлась, а вот звук от арок в автомобиле остался, особенно от задних (привет отсутствие антишума!).
Глава 6. Послевкусие
Автомобиль дал нам неполное, но очень четкое ощущение различных качеств. Но о каждом отдельно:
-Размеры автомобиля: Средние в группе (он узкий, но длинный)
-Внешний вид: Красавец.(субъективно)
-Ходовая: Упругая, немного кренит на поворотах
-Двигатель: 2 литра на вариаторе рвут от 0 до 70, дальше аккуратное ускорение (включите постоянный 4wd и спорт режим - машина резвее)
-Расход: 95 бензин уходит по 9 литров на трассе и по 11 в городе летом (без 4wd), зимой, думаю показатели подрастут
-Багажник: Запаска под днищем-почему нет?, он огромен
-Салон: Как уже говорилось выше - машина узкая, но места внутри хватает, особенно в передне-заднем размере, с ростом в 196 уютно и спереди и сзади. Задние кресла можно наклонить, но нельзя двигать. Но этого и не нужно, наклона хватает.
-Шумоизоляция Мотора не слышно, слышно арки)), особенно задние.
-Эргономичность: За что можно действительно поругать. Несмотря на развернутую панель "к водителю" Мы имеем возможность отвлекаться и искать затерянные кнопки за рулем, под торпедой и на прочие места.
-Посадка: Сиденья стильно выполнены, хорошая боковая поддержка. Но поддержки поясницы нет, что может повлиять на водителя в дальних поездках (более 2 часов). Подлокотник немного утоплен кзади, но имея длинные руки это не помеха.
-Климат контроль: Всем тепло холодной зимой, всем прохладно летом. Твердая пять из пяти.
-Руль: Впервые чувствую электроусилитель, поэтому пока не смог определиться с оценкой.
-Клиренс: Хватает для городских нужд
-Свет: Фары ярко и далеко светят
-Комплектация: Instyle в максималке (всё устраивает)
-Штатный иммобилайзер: Рекомендую посмотреть каналы на ютубе, как автомобили угоняют. Лучше не жадничать и взять КАСКО и защитную систему в комплексе.
-Музыка: Не совсем правильно будет придираться к штатной системе, но как человек избалованный звуком, могу сказать что она потянет на слабую 4 из пяти, и то, если вы слушаете плеер или флешку, а не радио.
-Отношение: На дорогах уважают, это чувствуется. Невербально, но есть.
Глава 7 Выводы.
Чувства еще не остыли, а пробег мал. Сказать что-то конкретное можно будет после пары лет использования.
Но, в общем, могу рекомендовать данный автомобиль, если Вы имеете финансовую возможность его купить и необходимость возить несколько человек, а иногда и приблуду в виде кучи сумок и прочего. Пользуясь случаем, отдельное спасибо хочется сказать за обогрев руля и переднего стекла. Удачи.