Привожу некоторые фото связанные со статьёю. В частности фото панели приборов, разбитого лобового стекла и отметин после прилетов камней, отпавшего зимою брызговика, и отпавших фиксирующих колец на передник противотуманках, стертых цифр на ручки переключения скоростей и установленного противоугонного замка на КПП.
После исследования рынка новых машин и очень низкой активности вторичного рынка (за 780 т.р. спроса совсем нет) решено было отказаться от продажи автомобиля. И решено провести его реинкарнацию. Для фиксации изменений состояния автомобиля выкладываю фото до внесения изменений.
При обновлении автомобиля ожидается следующее (привожу план мероприятий):
1. Замена штатного головного устройства (недостатки я в отзыве выше). Ожидается появление USB-разъема для чтения флешек и для 3G модема. Поддержка чтения DVD, функции ТВ и встроенного навигатора GPS с лицензионной программой NAVITEL....
После некоторого времени пришло время поведать о состоянии дел. На данный момент, после недолгих поисков, было заменено штатного головное устройство (смотри фото). Это позволило наконец-то спокойно слушать (музыку) и смотреть (видео) на DVD, CD дисках и самое главное с USB-флешек. Кроме этого позволило избавится от навигатора на лобовом стекле, так как в данном головном устройстве навигационная система НАВИТЕЛ уже встроена (см. фото). Кроме этого для более качественного просмотра ТВ-каналов дополнительно был установлен цифровой тюнер....
Установка интеллектуальной парковочной системы производилась в сервисном центре. Вся процедура одновременно и простая и сложная. Простота - небольшое количество деталей и легкая установка. Сложность - протягивание кабеля от камеры заднего вида до головного устройства.
При подключении интеллектуальной парковочной системы оказалось, что данная марка автомобиля Mitsubishi Outlander XL не вшита (не прописана) ни в одной из имеющихся в сервисе марок парковочных систем. В результате пришлось отказаться от её установки, но заменить её на обычную вспомогательную парковочную систему с помощью камеры заднего вида с парковочной разметкой....
Замена лобового стекла была вызвана не собственным желанием, а рядом обстоятельств. Первая и основная причина это невозможность прохождения техосмотра, который в связи со сменой законодательства в это области не проходился аж 2-а года. Вторая причина это то, что купленная ОСАГО на следующий год в случае ДТП без пройденного ТО теряет свою силу. Это было вычитано внимательно из договора, после того кода подозрительно легко страховая компания продала мне ОСАГО без талона ТО (хотя не имела на это право). Кроме всего это при смене лобовухи вернулся обратно эстетический вид машины и что самое важное восстановилась функция подогрева зоны покоя передних дворников, учитывая наступившую зиму это очень помогает от примерзания дворников....
После замены лобового стекла настало время заняться мелким ремонтом. В первую очередь решено сменить передние брызговика. Купив новые и приступив к замене немало был удивлен как ОД установил их мне на машину, учитывая то что в комплекте идет весь необходимый набор для крепления, на моей машине они были прикручены насквозь обычными саморезами. Естественно эти саморезы были выброшены, а брызговика установлены на штатные места с помощью прилагаемых креплений, при этом все продумано до мелочей. Так например чтобы закрепись брызговик снизу к порогу, там предусмотрено квадратное отверстие в которое вставляется пистон, а затем в него вкручивается шуруп....
После мелкого ремонта и наведения шмона в салоне было обнаружено, что почти во всех кнопках сгорела подсветка. Раз уж взят курс на восстановление всех функций автомобиля, решено было их отремонтировать.
В первую очередь занялся подсветкой клавиш включения обогрева сидений. Она сгорела как и водителя так и у пассажира. Немного опишу процесс ремонта с фотографиями. Из горького опыта не советую разбирать пластик в холодную погоду. Он просто треснет или сломается. Чтобы этого избежать зимой пришлось прогреть салон автомобиля, а затем заняться извлечением клавиш....
Продолжение - восстановление подсветки кнопок включения обогрева сидений.
Продолжаем тему восстановления подсветки кнопок в автомобиле Mitsubishi Outlander XL в кузове от 2008 года.
Следующая кнопка в которой сгорела подсветка стала кнопка отключения курсовой устойчивости ASC. Технология ремонта схожа с той, которую я описывал выше по кнопкам включения обогрева сидений, поэтому описывать не буду, но выложу фото на них мне кажется и так будет понятно.
А вот про кнопку корректора фар расскажу отдельно.
ВНИМАНИЕ ! Предупреждаю сразу - саму кнопку после извлечение РАЗБИРАТЬ НЕ НАДО. Иначе Вы рискуете потерять стопорный шарик вместе с пружинкой, которые при разборке выстреливают и теряются на счет раз. Замена самой кнопки обойдется от 2500 до 5500 руб. в зависимости от поставщика.
Итак, когда кнопка извлечена - идем с ней домой (поверьте на коленке делать сложно). Нам нужна маленькая отвертка, пинцет и прямые руки. Ложим её на стол так, чтобы красный кружок оказался сверху. В одном из углов (у меня получился левый-верхний) окажется зеленый патрон с лампочкой....
Наконец поле 10 дней ожиданий пришли необходимы запчасти для круиз-контроля. В интернете очень много описаний можете найти сами, но там немного не договаривают. Я расскажу как все происходило у меня.
Прежде чем заказывать детали необходимо убедиться в некоторых вещах. Первое – наличие необходимой проводки (по рассказам бывалых, эта проводка редко когда отсутствует). Второе – проверяем прошиты ли мозги у бортового компьютера и третье – наличие клеммы для датчика сцепления. Фотки выкладываю в порядке описания процесса....
До сильных снегопадов и наступления сильных морозов, приходилось часто ездить за город и естественно оказавшись на хорошей трассе давал машине немного размяться. Все бы ничего, но в последнее время стали одолевать ДПС. Их кто то надоумил закупить радары (так называемые трехногие) типа КРИС, АРЕНА и т.п. Попавшись пару раз на скорости 145 км/ч (ограничение 90) и 118 км/ч (при ограничении 70) и подарив государству 3000 руб пришлось задуматься, как свести к минимуму потери. Ну где в нашей стране можно прокатится без ущерба кошельку?...