После исследования рынка новых машин и очень низкой активности вторичного рынка (за 780 т.р. спроса совсем нет) решено было отказаться от продажи автомобиля. И решено провести его реинкарнацию. Для фиксации изменений состояния автомобиля выкладываю фото до внесения изменений.
При обновлении автомобиля ожидается следующее (привожу план мероприятий):
1. Замена штатного головного устройства (недостатки я в отзыве выше). Ожидается появление USB-разъема для чтения флешек и для 3G модема. Поддержка чтения DVD, функции ТВ и встроенного навигатора GPS с лицензионной программой NAVITEL....
После некоторого времени пришло время поведать о состоянии дел. На данный момент, после недолгих поисков, было заменено штатного головное устройство (смотри фото). Это позволило наконец-то спокойно слушать (музыку) и смотреть (видео) на DVD, CD дисках и самое главное с USB-флешек. Кроме этого позволило избавится от навигатора на лобовом стекле, так как в данном головном устройстве навигационная система НАВИТЕЛ уже встроена (см. фото). Кроме этого для более качественного просмотра ТВ-каналов дополнительно был установлен цифровой тюнер....
Установка интеллектуальной парковочной системы производилась в сервисном центре. Вся процедура одновременно и простая и сложная. Простота - небольшое количество деталей и легкая установка. Сложность - протягивание кабеля от камеры заднего вида до головного устройства.
При подключении интеллектуальной парковочной системы оказалось, что данная марка автомобиля Mitsubishi Outlander XL не вшита (не прописана) ни в одной из имеющихся в сервисе марок парковочных систем. В результате пришлось отказаться от её установки, но заменить её на обычную вспомогательную парковочную систему с помощью камеры заднего вида с парковочной разметкой....
Наконец поле 10 дней ожиданий пришли необходимы запчасти для круиз-контроля. В интернете очень много описаний можете найти сами, но там немного не договаривают. Я расскажу как все происходило у меня.
Прежде чем заказывать детали необходимо убедиться в некоторых вещах. Первое – наличие необходимой проводки (по рассказам бывалых, эта проводка редко когда отсутствует). Второе – проверяем прошиты ли мозги у бортового компьютера и третье – наличие клеммы для датчика сцепления. Фотки выкладываю в порядке описания процесса....
До сильных снегопадов и наступления сильных морозов, приходилось часто ездить за город и естественно оказавшись на хорошей трассе давал машине немного размяться. Все бы ничего, но в последнее время стали одолевать ДПС. Их кто то надоумил закупить радары (так называемые трехногие) типа КРИС, АРЕНА и т.п. Попавшись пару раз на скорости 145 км/ч (ограничение 90) и 118 км/ч (при ограничении 70) и подарив государству 3000 руб пришлось задуматься, как свести к минимуму потери. Ну где в нашей стране можно прокатится без ущерба кошельку?...