Всем доброго времени суток,Вот наконец настало то время когда крокодильчик вечером заползает в гараж и когда ночью минус 34 - 36 в гараже минус 10 - 12 думаю он доволен .
Хочу поделиться опытом зимней эксплуатации, а точнее ночевок на морозе . Первым делом перед зимой проверяю все шланги и резинки под капотом,состояние жиж, на сигнализации ставлю запуск когда мотор остынет до минус 10 градусов, при ночных температурах от минус 30 до 35 машина с автоодеялом и закрытой решоткой радиатора заводится раза 3 -4 по 10 минут да и х... р с расходом зато машина практически не успевает остыть .
Согласитесь запуск при минус 10 и минус 30 разные вещи смена масла до зимы и после не смотрю на пробег просто меняю .
Поверьте имея уже четвертую митсу (если кто-то заморачивается и думает,что разные марки заводится по разному ) такими методами ни разу ни сел аккумулятор ни выдавило ни один сальник и прочих сопутствующих зиме проблем не было .
А главное не линитесь посмотреть на место стоянки когда отьедите все технические жидкости имеют свой цвет,а снег белый и на нем всё хорошо видно.
Подскажите кстати у кого мотор 4 G69 регулировать клапана надо или нет завод пишет надо , а уже ни один моторист говорит не надо кто делал, что поменялось проблем нет работает ровно.
Всем удачи на дорогах и с наступающим !!!