Доброго времени суток , постараюсь кратко поделиться опытом эксплуатации Митсубиши аутлендер первого поколения ,вот уже два года "крокодильчик" (прозвище за зимний аппетит и за способность проползти везде).
ВЫБОР - после продажи аварийного ммс кольт и получения страховки было принято решение завязать с маленькими авто. Хоть и кольт достойно выдержал попадание ниссан мурано в правый бок был сделан вывод машина в которой ребенок не должна быть маленькой !!!
Поскольку уже были три машины с бриллиантами на эмблеме с маркой не задумавались, посмотрев два аутлендера полуживых,или полумертвых кому как лучше. Решили посмотреть новые авто ,едем по салонам смотрим форд чпокус (не стоит тех денег что просят,Я думал форд поудачнее будет ) Далее конечно солярис) - чуть удачнее,но тоже самое. Далее Киа сид универсал САМЫЙ АДЕКВАТНЫЙ ПРИЯТНЫЙ И ВНЕШНЕ И ВНУТРИ вариант,но денег немного 400 не хватает идём по рынку и видим его,аут первого поколения 06 года,кожа,люк все дела, машина ухоженная понравилась сразу,остотр на рынке в сервисе.Смена масла везде,осмотр ремней,замена свечей,старой сигналки на новую для спокойствия))) и все ... машина не просила ни чего месяца 4 потом расход по компьютеру 27 на сто км !!! Диагностика, диагноз - лямбда зонд Один из четырёх второй присмерти.Лечение- прошивка,кто сомневается делайте, пропал характерный для модели еле заметный толчок при переключении с первой на вторую,поехала лучше,расход упал на 1.5 - 2 литра цена 6 тр . Следующий момент замена катализатора на пламегаситель (теплоэкран ката подгнил и начал побрякивать при нажатии на газ )
После года эксплуатации и 30 ткм в нашей семье пришло время замены грм, цена на рынке в 4500 за один приводной ремень непонятной фирмы навела на мысль о неадекватности продавца,едем в экзист комплект ремень приводной ,балансировочный,ремень грм всё митсубоши,ролики сальники, колодки перед зад,оригинальные лампочки приборки 5 штук итог 8500 или 8700 уже ни помню.
На втором году эксплуатации замена всех сайлентов переда на полиуретан 9000 запчасти 7 000 работа ( Слава спасибо ) а еще забыл, замена передних ступичных подшибников вот и все за два года думаю для 11 летней машины очень не плохо !!!
ПЛЮСЫ МАШИНЫ - чугунный старый мотор 4G69, автомат,удобный салон, багажник наличие релингов на крыши, в управлении как легковая, наличие изофикса (кому смешно вы в курсе что в некоторых авто это доп опция, и это в 2017 году )
МИНУСЫ- точнее полуминус расход особенно зимой, почему помуминус это ожидаемо. ... (лето город 10 -11 зима город 14 -17 ,трасса лето 7 -8 зима 9- 11 )
Совет всем при подборе запчастей не гонитесь за оригиналом,а узнавайте какая фирма поставляет запчасти на конвеер не будите платить за картинку на упаковке. Если Вам нужен надежный полноприводный автомобиль,Да может и немного архаичный не современный ,но настоящий автомобиль это то что нужно,ну а если Вы берете полноприводный авто с объемом двигателя 2.5 - 3 .0 и ждете расхода в 10!!! Вы сказочный ...
Кому что интересно отвечу по мере буду дополнять отзыв .