Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пробег 117000 км.

Mitsubishi Outlander 2008

, Барнаул
Пробег: 117 000 км
Темы: Эксплуатация

Приветствую всех читателей данного отзыва. В предыдущем дополнении обещал отписаться после пробега 110 тыс. км., но все как-то времени не хватало...

На сегодняшний день Аут за 7 лет и 5 месяцев эксплуатации проехал почти 117 тыс. км. и не за горами большое ТО-120 тыс. км.

Этой весной начала доставлять проблемы подвеска Аута. При пробеге 107 тыс. км. заменил в ней 10 сайлентблоков. По совету друга поставил 8 полиуретановых, произведенных в г. Новосибирске, обошлись в 5200 рублей и 2 обычных за 600 рублей (необходимость их замены выявилась при установке полиуретановых) + работа на местном СТО 4000 рублей (причем, за работу на мой взгляд взяли очень дорого). Следом развалился подшипник в задней левой ступице (напомню, что в Ауте задние ступичные подшипники идут в сборе со ступицами). Левую заднюю ступицу я уже менял при пробеге 77100 км., правую – при пробеге 89800 км. Таким образом, неоригинальная левая ступица отходила только 30 тыс. км. Решил заодно поменять обе ступицы, хотя правая не проехала и 20 тыс. км. В этот раз не стал экономить на дублях и поставил оригиналы. Обошлись ровно в 17000 рублей + работа по замене 1000 рублей. Замененную правую заднюю ступицу на всякий случай положил в гараж.

Меняя сайлентблоки, местные мастера нарушили геометрию (чего в принципе и следовало ожидать), на Ауте начало «подъедать» резину. Попутной дороги в г. Барнаул не было, пришлось на пару недель поставить Аут и поездить на Шевроле-Ниве отца. Позже в г. Барнаул заехал к официалам и сделал геометрию за 1200 рублей.

В связи с тем, что подвеску я отремонтировал сам, ТО-110 тыс. км. решил полностью у дилера не проходить, а поменять только масло и сделать диагностику подвески.

09.07.2016г. прошел данное ТО при пробеге 108900 км. и эксплуатации 7 лет и 1 месяц.

Выполненные работы:

- замена масла ДВС;

- снятие/установка защиты картера;

- диагностика подвески;

- замена лампы подсветки номера (за время эксплуатации Аута поменял уже третий раз) и лампы подсветки салона над задним рядом сидений;

- снятие/установка обшивки передней правой двери (стекло в этой двери стало сильно дребезжать, пришлось снять обшивку и смазать и подтянуть механизм стеклоподъемника – после этого дребезжание прекратилось).

итого - 1640 рублей.

Материалы:

- масло моторное (4,7 литра);

- прокладка сливной пробки поддона;

- фильтр масляный;

- лампа подсветки номера и лампа подсветки салона.

итого – 3681 рубль (это с учетом 10% скидки, причем на прошлом ТО эти же самые материалы обошлись почти на 1200 рублей дешевле).

Всего за ТО – 5321 рубль.

В связи с неполным прохождением ТО дилер в сервисной книжке не сделал отметку о его прохождении, только в особых отметках указал о замене масла.

Как обычно, неоригинальный салонный фильтр приобрел за 400 рублей пару месяцев назад и заменил самостоятельно перед прохождением ТО.

По результатам диагностики подвески дилер рекомендовал заменить пыльники шаровых опор, 2 задних сайлентблока передних рычагов и 4 сайлентблока задних геометрических тяг. За 4500 рублей приобрел вышеперечисленные сайлентблоки из полиуретана, заменю у дилера на ТО-120 тыс. км. чтобы следом выставить геометрию. А вот рекомендация дилера о замене двух пыльников шаровых опор в связи «с глубокими трещинами» оказалась полной лажей – сдуру купил оригинальные пыльники чуть ли не за тысячу рублей (реально они этих денег не стоят – два кусочка резины размером в полторы-две пробки от пластиковой бутылки), а при замене выявилось, что старые пыльники выглядят ничуть не хуже новых. Но раз уж приобрел новые пыльники и заехал на СТО, то пришлось их заменить.

При пробеге 112300 км. заменил отбойник на заднем левом амортизаторе (750 рублей за два неоригинальных отбойника + 300 рублей работа за замену одного).

В начале сентября в передней подвеске появился хорошо слышимый грохот. Заехал на СТО, оказалось, что ослабла передняя левая стойка стабилизатора (возможно, её слабо закрутили при замене на 95000 км.). Прикрутили стойку на место буквально за минуту и грохот прекратился.

С месяц назад на местном СТО за 200 рублей подготовили аккумулятор к зиме – долили и подзарядили. Кстати, на родном Аутовском аккумуляторе Super Nova я отъездил почти пять с половиной лет, «умер» он только на шестую зиму, что для наших погодных условий считаю очень хорошим результатом. На замену в конце 2014 года за 6000 рублей был приобретен аналогичный по характеристикам аккумулятор Hitachi (на момент покупки в автомагазинах г. Барнаула Super Nova не было в наличии).

Недели три назад поехали на охоту и вдруг при – 5 С за бортом начало запотевать лобовое стекло. Оказалось, климат не хочет настраивать обдув на лобовое стекло, при установке на этот режим дует в лицо и ноги. Раза три-четыре подряд пришлось включать-выключать зажигание и поворачивать в разные стороны крутилку климата. В итоге режим обдува на стекло вновь настроился, видимо немного заглючила электроника.

Недавно появился стук в задней подвеске. Оказалось, разбило правый задний амортизатор. На днях приобрел (пока еще не заменил) задние амортизаторы Kayaba, передние шаровые опоры (скоро потребуют замены), а также для ТО-120 тыс. км. иридиевые свечи Bosch + салонный и воздушный фильтр. Все вышеперечисленное обошлось в 11500 рублей, из которых только амортизаторы стоят 5500 рублей.

На зиму вновь поставил свои шипованные Бриджи. Эксплуатироваться они будут уже восьмую зиму. На двух покрышках почти все шипы целые (поставил их на перед), на одной 2/3 шипов, а вот последней шине почти все шипы «срезало» за последнюю зиму (кстати, не знаю почему – на СТО мастера сказали, что такое может случиться из-за недостаточно накачанного колеса, хотя за давлением в шинах я регулярно слежу и значительно более низкого давления на одном из колес по сравнению с другими никогда не было). В принципе, осенью хотел приобрести новую резину, но потом решил резину не менять – лишних денег на резину особо не было, езжу я аккуратно, на город этой зимой много поездок не планируется, а для деревни и такая резина пойдет. Понятно, что свойства резины уже далеко не те, но дорогу она и сейчас держит не плохо. Даже на СТО при замене летней резины на зимнюю мужики сказали, что пару лет она еще точно отъездит.

Таким образом, в районе 110 тыс. км. пробега Аут начал требовать вложений – сайлентблоки, задние ступицы по второму разу, задние амортизаторы, на очереди шаровые и передние амортизаторы. Учитывая пробег, общий срок и условия эксплуатации, это не такие уж великие траты.

Вот такое небольшое получилось дополнение к моему отзыву. Постараюсь отписаться после ТО-120 тыс. км. Всем пока…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром