Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Пробег 130000 км

Пробег 130000 км

Mitsubishi Outlander 2008

, Барнаул
Пробег: 130 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Всем здравствуйте.

В июне этого года пострадал мой Аут от сильного града – на капоте образовалось много (не менее 50) небольших, малозаметных вмятинок. Также несколько вмятин появилось над правыми передним и задним стеклами Аута. Решил их выправит и заодно заполировать Аут. В детейлинг центре АвтоЭталон (не реклама!!!) выправили вмятины, сделали восстановительную полировку и покрасили 4 подшорканных и поцарапанных элемента салона (крышку вещевого ящика на центральной панели черной краской, и три элемента салона (один с центрального тоннеля и два с обшивок дверей) серебристой краской). Получилось неплохо: вмятинки выправились, лакокрасочное покрытие Аута стало выглядеть заметно свежее, исчезли все неглубокие царапинки. Единственное нарекание к ребятам из АвтоЭталона - после окончания работ протирайте за собой салон, а то как-то нехорошо клиенту в авто со сверкающим кузовом ехать в заляпанном отпечатками пальцев салоне. Забыл сфотографировать Аут до полировки, после полировки фотать его смысла нет, так как не будет сравнения, так что извиняюсь за отсутствие фотографий….После полировки покрывать Аут жидким стеклом или нанокерамикой не стал – это удовольствие стоит не менее 10 тыс. рублей, а эффект продлиться максимум 1 год. Вся вышеуказанная работа заняла 2 дня и обошлась в 13300 рублей.

01.09.2017г. забрал Аут с полировки и сразу же заехал на ТО-130000 км. ТО проходил при пробеге 128961 км. и эксплуатации 8 лет и 2 месяца. Тем более, что буквально за неделю до этого перестал работать кондиционер, а я привык ездить в Ауте в прохладе.

Выполненные работы:

- техническое обслуживание;

- замена двух шаровых опор нижнего рычага передней подвески;

- замена рулевых тяг;

- замена переднего сальника коленвала;

- замена 4-х сайлентблоков заднего нижнего рычага передней подвески;

- снятие/установка нижнего рычага;

- замена пыльников двух стоек передней подвески;

- обслуживание направляющих задних тормозных суппортов;

- замена передних и задних тормозных колодок;

- снятие/установка защиты картера;

- замена лампы левого габаритного фонаря;

- диагностика электронных систем (по сути диагностика кондиционера);

- геометрия;

итого – 15590 рублей

Как и на ТО-120 тыс.км., работа на данном ТО вышла дорогой. Но деваться было некуда, те же пыльники передних стоек, рулевые тяги и сайлентблоки в подвеске без последующей геометрии на СТОшках в моем колхозе не заменишь. Кондиционер тоже у меня в деревне не продиагностируешь и не заправишь.

Материалы:

- расходные материалы для проведения ТО;

- масло моторное (4,7 литра);

- прокладка сливной пробки поддона;

- фильтр масляный;

- фреон (300 гр.);

- масло для автокомпрессоров (20 мл.);

- краска для кондиционера (30 мл.);

- два фиксатора расширителя крыла (по сути клипсы);

- передний сальник коленвала;

- две лампочки габаритов;

- передние тормозные колодки (дубль);

- задние тормозные колодки (оригинал);

- два пыльника стойки передней подвески;

- 4 сайлентблока нижнего рычага задней подвески (оригинал).

итого – 12916 рублей, и это с учетом почти 25% скидки.

Всего за ТО – 28506 рублей.

При этом неоригинальные шаровые опоры и рулевые тяги были мной куплены заранее примерно за 4 тыс. рублей.

Как всегда, неоригинальный воздушный фильтр приобрел и заменил самостоятельно перед прохождением ТО.

По результатам ТО дилер посоветовал заменить пыльник заднего левого амортизатора и сайлентблоки задних поперечных (геометрических) рычагов. Причем сайлентблоки задних поперечных (геометрических) рычагов я менял на предыдущем ТО, но они вновь начали разрушаться. Причина - в оригинале задние поперечные рычаги комплектуются заодно с сайлентблоками и меняются в сборе, а отдельно замененные сайлентблоки по видимому служат очень не долго.

Начитавшись положительных отзывов и насмотревшись видеообзоров про новый Тигуан, решил при первой возможности его протестировать. 10.09. ездил по делам в г. Барнаул и заодно покатался на тест-драйве на Тигуане 2,0 л. 180 л.с. в максимальной комплектации. За те 30 минут знакомства с Тигуаном сложилось довольно адекватное представление о данном автомобиле.

Свои впечатления опишу в виде достоинств и недостатков, это мое субъективное мнение, для кого-то все может быть совсем наоборот.

Достоинства:

- классический, строгий внешний вид;

- «тостый» по сравнению с японцами и корейцами металл (двери показались очень тяжелыми);

- мощный, легко ускоряющий авто двигатель;

- понравилась, как работает коробка – переключений совсем не ощущается, прямо как на вариаторе Аута;

- отличное управление, маневренный авто с малым радиусом разворота;

- очень четкие тормоза, для меня даже чересчур;

- руль нормальной толщины для моих пальцев (на Ауте руль для меня тонкий);

- классический, по-немецки продуманный и педантичный интерьер с минимумом кнопок и очень информативным компьютером;

- неплохая музыка;

- авто в максималке очень хорошо оснащено, полно всяких «плюшек» (типа трехзонного климата, подогрева задних сидений, контроля давления в шинах и т.д. и т.п.);

- по сравнению с Аутом намного больше места для задних пассажиров;

- конфигуратор, как в принципе и у всех немцев. Создаешь, какой тебе нужен «Тигуан мечты» и через 3,5-4 месяца дилер его привозит;

- адекватное ценообразование. Тест-драйвовый Тигуан стоил 2,3 млн. рублей. По конфигуратору за мотор 180 л.с. с нужными мне опциями я укладывался в 2,2 млн. Многие автомобилисты пишут о хороших скидках на Тигу. С учетом того, что одноклассники японцы с похожими характеристиками в топе стоят около 2 млн. рублей (а та же Хонда СРВ значительно дороже), Тигуан на их фоне – очень привлекательнее предложение.

Теперь про недостатки:

- очень, очень жесткая подвеска, передающая малейшие неровности в салон. Тест-драйвовый Тигуан был на 18-х дисках, менеджер уверял, что на 17-х Тига намного мягче, но что именно намного – мне в это вериться с трудом. Со мной на заднем сидении прокатилась жена, которая сразу сказала, что с такой подвеской авто ее совсем не устраивает, даже жесткая подвеска нашего Аута по сравнению с Тигуановской гораздо мягче;

- для меня очень маленький багажник из-за расположенной в нем запаски. Причем по длине он практически как багажник Аута, а вот по высоте ни о чем. Запаска прикрыта крышкой, по сути ничего тяжелого в него не засунешь, эту крышку можно опустить на несколько сантиметров, но объем багажника от этого заметно не увеличиться;

- у меня рост 190 см., и с водительского сидения, и с сидения переднего пассажира практически упирался коленкой в угол центральной панели;

- от отделки интерьера ожидал большего: серый пластик смотрится как-то уныло, крышка вещевого ящика на центральной панели по виду вообще из какого-то дешманского пластика, вид кожаных сидений тоже не впечатлил;

- для меня маловаты зеркала заднего вида;

- как-то не особо впечатлила шумоизоляция, она вроде неплохая, но и не отличная. Может мне просто так показалось…

Общий вывод:

Тигуан – хороший и качественный автомобиль с адекватной ценой, идеален для города с нормальными дорогами и близким расположением дилера, будет неплох для дальних поездок по трассам с хорошим покрытием. Но этот автомобиль не для меня – очень жесткая подвеска, которая не позволит его комфортно эксплуатировать в сельской местности, и маленький багажник перечеркивают все плюсы данного авто, которых на самом деле немало.

Всем до свидания…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2008 в России

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
"- по сравнению с Аутом намного больше места для задних пассажиров;" даже стесняюсь спросить - а задние сиденья в своём ХуэЛе не пробовали сдвигать назад? И вообще, как может быть "больше места для задних пассажиров" и "по длине он практически как багажник Аута" при такой разнице в длине кузовов?
-наиАНДРЕЙший-
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter