Всем привет. Появилось немного свободного времени на написание дополнения к моему отзыву.
При пробеге 73000 км. заменил на Ауте старые стеклоочистители на новые Bosch (щетки вместе с каркасом). На лобовое стекло подошли как родные, на заднее стекло немного не подошло крепление, пришлось вставлять новую щетку в старый каркас. Качеством доволен, замена обошлась в 1700 рублей.
При пробеге 75300 км. на местном колхозном СТО заменил ступичные подшипники на передних колесах, при пробеге 77100 км. - заднюю левую ступицу (на Ауте задние подшипники идут только в сборе со ступицей). Вышеуказанный ремонт обошелся в 9300 рублей (3600 неоригинальные передние подшипники + 1000 работа + 4300 неоригинальная задняя ступица + 400 работа). На сегодняшний день пробег 82000 км. и подшипник в задней правой ступице пока не развалился.
12.08.2014г. прошел очередное ТО. ТО проходил при пробеге 80400 км. и эксплуатации 5 лет и 2 месяца.
Выполненные работы:
- техническое обслуживание;
- геометрия;
- проточка передних тормозных дисков;
- замена передних втулок стабилизаторов.
итого - 5310 рублей.
Материалы:
- расходные материалы для проведения ТО;
- масло моторное (4,7 литра);
- фильтр масляный;
- прокладка сливной пробки поддона;
- пластина нижнего рычага задней подвески + гайка (после ТО торопился, заказ-наряд посмотрел мельком и для чего использовались эти запчасти до сих пор мне не ясно);
- втулки стабилизатора передней подвески.
итого – 4759 рублей.
Всего за ТО – 10069 рублей.
Салонный фильтр приобрел и заменил самостоятельно (обошелся в 300 рублей).
По результатам ТО дилер сообщил, что пора менять передние тормозные колодки. Приобрел сразу передние и задние колодки BREMBO за 3000 рублей, передние колодки скоро заменю.
В целом же за 80000 км. пробега на Ауте 2 раза были заменены втулки стабилизаторов передней подвески, один раз задней, передние ступичные подшипники и левая задняя ступица. С учетом разбитых дорог моего колхоза подвеска у Аута довольно крепкая.
Пока Аут проходил ТО, решил я прокатиться на новом Аутлендере, правда не за рулем, а пассажиром. Подхожу к менеджеру, прошу меня прокатить. В ответ слышу – у нас тест-драйв только по предварительной записи и проехать в данный момент не возможно по непонятной даже самому манагеру причине. Я ему типа – ты тут сидишь, ни хрена не делаешь, клиентов нет, тест-драйвовский Аут не занят, а я не могу на нем проехать. В итоге другой менеджер по имени Александр (он, кстати, продавал в 2009г. мне мой Аут) взял ключи и мы проехали на Аутлендере с двигателем 2,4 литра в максимальной комплектации, но предпоследнего рестайлинга (при котором изменили переднюю решетку, улучшили шумку и т.д.).
Что понравилось в новом (или правильно сказать предпоследнем) Ауте: мягкий пластик в салоне, шумка стала получше, менее шумно стал работать климат-контроль, подвеска действительно стала помягче, более-менее современная центральная панель, задние сидения складываются в ровный пол, органайзер в днище багажника, по ощущениям с пассажирского сидения обзорность стала ещё лучше.
Теперь о минусах: спорный внешний вид (Аут с новой решеткой выглядит посимпотичней), опять же шумка улучшилась незначительно, убрали сабвуфер из багажника – музыка стала послабее – прощай Rockford, дверь багажника сделали сплошной, и что лично меня особенно огорчило – убрали очень удобный верхний вещевой отсек на панели приборов.
В целом же Аут произвел неплохое впечатление, были бы лишние деньги, можно было бы рассмотреть как вариант замены моего Аута.
Вот такое дополнение к отзыву. Всем до свидания.