Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пробег 90000 км.

Всем привет. Пару дней назад прошел очередное ТО и решил немного дополнить свой отзыв.

Поехал я как-то в конце ноября 2014г. с товарищем на охоту. Снега уже выпало прилично и застрял мой Аут на одном из полей. Лопата была с собой, ну, думаю, сейчас откопаемся без проблем. Подкопали Аут, авто не выезжает. Откопали Аут почти полностью, немного я побуксовал и тут мне товарищ говорит, что у Аута ни одно из колес не крутиться. Посмотрел сам – действительно, на газ давишь, а все колеса стоят на месте. Что с Аутом, непонятно, уже подумал, что пришла хана вариатору. Оказалось, что под снегом земля еще не совсем замерзла и вперемешку с мокрым снегом очень быстро забила протектор зимней резины и сцепления с дорогой почти не было. Поддомкратили переднее и заднее левые колеса, подложили под них палок (благо рядом была лесополоса), и Аут сразу же выехал из колеи. Вот так вот работает электроника в этом авто – если нет сцепления с дорогой, то колеса сразу перестают проворачиваться.

Еще в первый год после покупки Аута заметил еле заметную выпуклость на правом заднем крыле. Со временем выпуклость увеличилась в размерах почти до 10-копеечной монеты. Вскоре после вышерасказанных приключений на охоте на крыле рядом с первой появилась вторая выпуклость. Ну, думаю, стало гнить крыло, и где обещанная десятилетняя гарантия Митцу от сквозной коррозии? Пожаловался на эту беду знакомому мужику, всю жизнь проработавшему водителем. Он посмотрел на выпуклости и говорит, что дело не в коррозии, просто что-то ударило по крылу изнутри (у него подобная неприятность случилась с Волгой – поехал в лес за грибами, ветка воткнулась изнутри под крыло и образовалась подобная выпуклость). И тут до меня дошло – в этом месте под крылом крепиться домкрат, на кочках его разбалтывает (особенно если не совсем плотно закреплен) и он бьет по крылу изнутри. А вторая выпуклость похоже образовалась от удара после плохо закрепленного домкрата, который недавно вытаскивали на охоте. С тех пор домкрат ездит в багажнике. Не могу не сказать несколько нелестных слов о креплении домкрата – такое ощущение, что его изобретали в хлам опитые саке либо окуренные непонятно чем инженеры Аута: если доставал домкрат из крепления я без особых проблем, то вставлял всегда довольно длительное время, матерясь и заглядывая в руководство по эксплуатации (!!!), иначе хрен поймешь, в какую сторону нужно крутить домкрат, чтобы надежно закрепить в креплении.

В августе 2014г. умудрился наехать передом на пенек (не заметил его на вид в невысокой, но густой траве) возле одного из домов в своем колхозе. Надо было найти ножовку и подпилить пенек (он был толщиной не более 10 см.) или поддомкратить переднее левое колесо, подложить пару досок и спокойно съехать, но я второпях начал съезжать с пенька и вырвал с креплений левую часть переднего бампера. Местные умельцы за 300 рублей поставили бампер на место, причем нижняя часть бампера немного деформировала и одна из защелок так и не защелкнулась в верхнюю часть бампера.

В начале ноября 2014г. по первому снегу решил проехать по полям, посмотреть следы зайцев перед охотой. Пока ездил по полям, на задние брызговики намерзло льда сантиметров 5 ниже окончания брызговиков (как и передние, задние брызговики на Ауте из жесткого пластика), при подъеме с полевой дороги на трассу ударился этим льдом об неглубокую на первый взгляд яму, брызговик в свою очередь ударил снизу задний бампер, и в итоге левая нижняя часть бампера «выскочила» из четырех защелок (при этом одно из креплений защелки полностью отломилось). Как и в случае с передним бампером, местные СТОшники поставили нижнюю часть бампера на место, но из-за небольшой деформации вплотную она так и не встала.

При пробеге 82000 км. перегорела лампа ближнего света левой фары. Приобрел за 400 рублей неоригинальные лампы на обе фары, мой товарищ заменил их бесплатно буквально за три минуты.

В апреле этого года при пробеге 89300 заменил втулки стабилизатора задней подвески, передний пыльник двигателя и передний левый подкрылок. Передний пыльник двигателя (по сути это пластиковая защита между передним бампером и металлической защитой двигателя) за последние годы эксплуатации в нескольких местах был проломлен, нижняя часть переднего правого подкрылка также совсем развалилась за последнюю зиму. Все вышеперечисленные запчасти брал неоригиналами и обошлись они в 2400 рублей (втулки стабилизатора 400 рублей, пыльник и подкрылок по 1000 рублей) + 500 рублей работа местного СТО. Заодно установили вплотную на место нижнюю часть заднего бампера.

При пробеге 89800 км. заменил заднюю правую ступицу. Замена обошлась в 4900 рублей (4300 неоригинальная задняя ступица + 400 работа). Напомню, что заднюю левую ступицу менял при пробеге 77100 км.

Во время написания отзыва и дополнений к нему всегда забывал упомянуть о следующей неприятности: еще в июне 2013г. ехал я по ремонтируемой нашими доблестными дорожными службами трассе и получил камнем в верхнюю левую часть лобового стекла от впереди едущего Камаза. Ну, думаю, как будет попутная дорога в г. Камень-на-Оби, заделаю скол. На следующий день была жара за +30 С, собрался я поехать с работы на обед, завел Аута, поставил на максимальных оборотах климат на режим «ноги - лобовое стекло» (я всегда так делаю летом в жару, чтобы хоть немного охладить салон) и вышел немного подождать на улицу. Не прошло и 10 секунд, как на стекле образовалась трещина длиной более 40 см. У большинства автолюбителей подобное происходит зимой при попадании теплого воздуха из печки на стекло со сколом, а у меня получилось все наоборот. Пришлось в этот же день ехать в г. Камень-на-Оби и за 1500 рублей заделать эту трещину (на то время новое стекло у официалов стоило 33 тыс. рублей, дубль от 8 тыс. рублей).

25.04.2015г. прошел очередное ТО. ТО проходил при пробеге 90160 км. и эксплуатации 5 лет и 10,5 месяца.

Выполненные работы:

- техническое обслуживание;

- геометрия;

-с/у защиты картера;

- замена болта экцентрика.

итого - 4260 рублей.

Материалы:

- расходные материалы для проведения ТО;

- масло моторное (4,7 литра);

- масло трансмиссионное (0,5 литра);

- прокладка сливной пробки поддона;

- прокладка клапанной крышки;

- прокладка сливной пробки CVT;

- тормозная жидкость (1 литр);

- фильтр масляный;

- прокладка пробки слива/уровня;

- прокладка заливной пробки;

- пластина нижнего рычага задней подвески;

- масло трансмиссионное (14 л.);

- болт задней тяги подвески (меняю болт со стороны левого заднего колеса уже второе ТО подряд – при выставлении геометрии у болтов просто срывается резьба).

итого – 16304 рублей.

Всего за ТО – 20564 рубля.

Салонный и воздушный фильтры приобрел за 1300 рублей еще год назад и заменил самостоятельно перед прохождением ТО.

По результатам ТО нужно менять левую переднюю стойку стабилизатора и лампы габаритов. Куплю обе передние стойки и лампы самостоятельно, обойдутся значительно дешевле, чем у официалов.

Вообще это ТО по части расходов меня приятно порадовало, сейчас дилеры стараются хоть как-то заработать и делают неплохие скидки (всего вышло скидок ровно на 5000 рублей): 25% от стоимости запчастей на авто старше трех лет, геометрия по акции за 600 рублей (даже в 2010г. геометрия стоила 1100 рублей), моторное масло обошлось в 470 рублей за литр (эти же деньги оно стоит при покупке на Экзисте).

Пока Аут проходил ТО, мне удалось прокатиться на новом Nissan X-Trail с двигателем 2,5 л. и новым Аутом с двигателем 2,4 л. Обе машины были максимальной комплектации, при этом X-Trail был японской сборки (как пояснил манагер, такие авто поставляются в Белоруссию и Казахстан, и каким образом такой X-Trail попал в г. Барнаул, мне никто толком не ответил). Поделюсь первыми впечатлениями об этих автомобилях:

- внешний вид у обоих авто не плох, X-Trail выглядит поинтересней, снаружи X-Trail показался поменьше Аута, хотя их размеры схожи. Рестайлинг Ауту однозначно пошел на пользу, машина стала выглядеть более органичной. На глаз у X-Trail низковато расположена «губа» переднего бампера. Удивили своей тяжестью передние двери X-Trail, может из-за того, что в целом X-Trail тяжелее Аута;

- интерьер у обоих авто выглядит современно и органично, в салоне Ауте слишком много лакированных деталей, думаю со временем лак будет заметно подшаркиваться. Пластик обоих салонов мягкий, в Ауте гладкий, в X-Trail ячеистый (или сетчатый, не знаю даже, как правильно его охарактеризовать) и на вид понравился больше Аутовского. Салоны собраны довольно качественно, сверчков при езде на обоих авто не было, а вот задние сидения X-Trail при езде нещадно гремели. Интерьер X-Trail на вид выгладит немного попроще Аутовского, но мне показался более уютным за исключением одного – уж очень сильно выступают в салон внутренние ручки передних дверей (мне чуть ли не в коленку упирались) и центральная часть передней панели;

- шумоизоляция в Ауте неплохая, а вот в X-Trail полное г….но, примерно как на моем Ауте 2008г. Манагер пояснил, что в X-Trail нашей сборки шумка на порядок выше японской сборки (типа в Японии дороги не чета нашим, им X-Trail и без шумки пойдет). Короче говоря, по части шумоизоляции надо тестить X-Trail российской сборки;

- на разгоне Аут немного пошустрее X-Trail, подвеска Аута показалась более мягкой и энергоемкой, тормоза более быстрые и четкие у X-Trail. Все это показалось очень субъективным, одного короткого теста для адекватной оценки по этим показателям явно недостаточно, тем более, что по бездорожью мы не ездили;

- багажник на вид у Аута побольше и повыше, у X-Trail в багажнике находится полноразмерная запаска, которая «съедает» часть объема багажного отделения.

В целом оба авто оставили приятное впечатление, прогресс у обоих налицо (особенно у X-Trail по сравнению с предыдущей моделью), обе машины сопоставимы как по теххарактеристикам, так и по цене и по сути являются прямыми конкурентами. Скажу честно – если бы у меня была сегодня возможность приобрести Аут или X-Trail, я бы затруднился с окончательным выбором.

Такое вот получилось дополнение к отзыву. Всем ни гвоздя, ни жезла.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром