Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Мицубиси Аутлендер 2008

Тема:

Всем доброго дня. В комментариях к своему отзыву обещал его дополнить при пробеге 60000 км., но все как-то руки не доходили. Поэтому дополняю отзыв при пробеге 70000 км.

Первый раз за четыре зимы в самом начале января 2013г. Аут не завёлся. Аут отказался заводится при уличной температуре -50 С, полагаю, что в холодном гараже, где он стоял, было не намного «теплее». Пока пытался завести Аут, посадил аккумулятор. В дальнейшем мои злоключения не закончились – на таком сильном морозе замерзла смазка замка капота и капот никак не хотел открываться....

, пробег 70 000 км   

Всем привет. Появилось немного свободного времени на написание дополнения к моему отзыву.

При пробеге 73000 км. заменил на Ауте старые стеклоочистители на новые Bosch (щетки вместе с каркасом). На лобовое стекло подошли как родные, на заднее стекло немного не подошло крепление, пришлось вставлять новую щетку в старый каркас. Качеством доволен, замена обошлась в 1700 рублей.

При пробеге 75300 км. на местном колхозном СТО заменил ступичные подшипники на передних колесах, при пробеге 77100 км. - заднюю левую ступицу (на Ауте задние подшипники идут только в сборе со ступицей)....

, пробег 82 000 км   

Всем привет. Пару дней назад прошел очередное ТО и решил немного дополнить свой отзыв.

Поехал я как-то в конце ноября 2014г. с товарищем на охоту. Снега уже выпало прилично и застрял мой Аут на одном из полей. Лопата была с собой, ну, думаю, сейчас откопаемся без проблем. Подкопали Аут, авто не выезжает. Откопали Аут почти полностью, немного я побуксовал и тут мне товарищ говорит, что у Аута ни одно из колес не крутиться. Посмотрел сам – действительно, на газ давишь, а все колеса стоят на месте. Что с Аутом, непонятно, уже подумал, что пришла хана вариатору....

, пробег 90 500 км   

Всем доброго дня. При прохождении 25.04.2015г. ТО-90000 км. не удалось заменить ролики цепи двигателя (в наличии у официалов роликов не оказалось, необходимо было ролики заказывать и ждать не менее двух месяцев). Наконец, по прошествии более 3,5 месяцев ролики поступили к дилеру и 11.08.2015г. при пробеге 95000 км. произвели их замену. В настоящее время Mitsubishi проводит сервисную кампанию по замене роликов, и на моем Ауте их поменяли бесплатно (при этом, если бы я приобретал и менял ролики у дилера за денюшку, это удовольствие обошлось бы ровно в 8000 рублей)....

, пробег 95 000 км   

Всем доброго дня.

Вот и проехал мой Аут 100000 км.

26.09.2015г. прошел данное ТО при пробеге 99160 км. (просто в это время была попутная дорога в г. Барнаул) и эксплуатации 6 лет и 3,5 месяца.

Выполненные работы:

- техническое обслуживание;

- замена лампы подсветки номера и лампы габарита (за время эксплуатации Аута перегорели уже по второму разу);

- ремонт переднего бампера (наконец-то нижнюю левую часть переднего бампера по нормальному установили на её «родное» место).

итого - 2160 рублей.

Материалы:

- расходные материалы для проведения ТО;

- масло моторное (4,7 литра);

- прокладка сливной пробки поддона;

- фильтр масляный;

- лампы подсветки номера и лампы габарита....

, пробег 100 000 км   

Приветствую всех читателей данного отзыва. В предыдущем дополнении обещал отписаться после пробега 110 тыс. км., но все как-то времени не хватало...

На сегодняшний день Аут за 7 лет и 5 месяцев эксплуатации проехал почти 117 тыс. км. и не за горами большое ТО-120 тыс. км.

Этой весной начала доставлять проблемы подвеска Аута. При пробеге 107 тыс. км. заменил в ней 10 сайлентблоков. По совету друга поставил 8 полиуретановых, произведенных в г. Новосибирске, обошлись в 5200 рублей и 2 обычных за 600 рублей (необходимость их замены выявилась при установке полиуретановых) + работа на местном СТО 4000 рублей (причем, за работу на мой взгляд взяли очень дорого)....

, пробег 117 000 км   

Всем доброго дня.

17.02.2017г. прошел ТО-120000 км. при пробеге 119527 км. и эксплуатации 7 лет и 8 месяцев.

Выполненные работы:

- техническое обслуживание;

- мойка технологическая;

- слесарные работы;

- сервисный интервал – сброс значений;

- замена сайлентблоков заднего нижнего рычага передней подвески;

- снятие/установка защиты картера;

- геометрия;

- замена передних втулок стабилизаторов;

- замена вспомогательной тяги задней подвески (по сути замена 4-х сайлентблоков в задней подвеске).

итого – 13780 рублей (из них только техническое обслуживание и замена сайлентблоков в передней и задней подвесках и передних втулок стабилизаторов обошлось почти в 12000 рублей)....

, пробег 120 000 км   

Всем здравствуйте.

В июне этого года пострадал мой Аут от сильного града – на капоте образовалось много (не менее 50) небольших, малозаметных вмятинок. Также несколько вмятин появилось над правыми передним и задним стеклами Аута. Решил их выправит и заодно заполировать Аут. В детейлинг центре АвтоЭталон (не реклама!!!) выправили вмятины, сделали восстановительную полировку и покрасили 4 подшорканных и поцарапанных элемента салона (крышку вещевого ящика на центральной панели черной краской, и три элемента салона (один с центрального тоннеля и два с обшивок дверей) серебристой краской)....

, пробег 130 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром