Всем здравствуйте. Решил написать отзыв про свой Аутлендер.
Как у вас тут пишут "прошу строго не судить, отзыв первый, я не писатель, сами мы не местные ...". Ну а мне без разницы как вы будете судить и оценивать мои писательские таланты. Цель написания отзыва - возможная помощь с выбором авто для тех, кому интересны плюсы и минусы Аутлендера. Я когда выбирал, много отзывов прочитал, за что большое спасибо их авторам. Вот и сам в свою очередь пишу, может кому мой отзыв тоже поможет.
Летом 2015 года озаботился выбором нового авто взамен ставшей тесной Нексии (отзыв по Нексии в моей подписи). До этого гонял на Нексии 5,5 лет. Брал новую и проблем с надёжностью не испытывал. Была как семейная машина, на которой в своё время доехал до Марселя и без поломок вернулся обратно. Кроме такого гранд-вояжа по Европе ещё были более скромные 2 путешествия - Молдавия-Украина-Крым-Кубань и поездка в Грузию. Ну и повседневная эксплуатация, конечно - дом-дача-тёща и по городу тоже. И нигде Нексия меня не подвела.
Соответственно, при выборе авто взамен её хотелось машину как минимум аналогичной надёжности.
Ну и другие критерии тоже имелись, как то:
- достойное состояние
- просторный салон и багажник для поездок с 2-мя детьми и хламом
- коробка автомат (просто хотелка, никогда автомата не было, захотелось)
- хороший клиренс
- полный привод, проходимость получше легковушки, но поскольку в грязюку лазать не планировал, то кроссовер самое то
- нормальную комплектацию - кожа, родная навигашка, камера заднего вида, ксенон, подогрев сидушек и прочее.
- по возможности не сильно сложная конструкция и ремонтопригодность.
При этом, безусловно, был готов к тому, что расход будет больше и стоимость владения, в целом, тоже будет больше, чем у Нексии.
Супер-пупер-мега-джип, конечно, хотелось. Но понимал, что он мне реально не нужен под мои потребности, т.к. я не джипер, по грязюке не ползаю, прицеп с катером не таскаю. Ну и стоимость содержание внедорожника, естественно, выше, чем у кроссовера.
Таким образом, выходит, что выбирал я себе из кроссоверов. Но поскольку в деньгах был ограничен, в кредит влезать принципиально не хотел, на новый авто денег не хватало, смотрел б/у в достойном состоянии.
Остановился на поиске Аутлендер ХЛ/Пежо 4007/Ситроен С-кроссер. И в итоге нашёл свой вариант, который устраивал всем, кроме цвета. Хотел чёрный или тёмно-коричневый. Даже к белому был готов, но подвернулась именно в серебристом цвете.
Сейчас владею своим Аутом в максимальной для 2,4 двигателя комплектации уже 2,5 года. В выборе не разочарован. Вкратце укажу + и -:
+:
- вариатор. Для города и пикников хватает, разгон ровный. Не гоняю, в грязь не лазаю, перегревов не было
- можно лить АИ-92, но лучше всё же АИ-95.
- разумный расход по трассе 9л/100 км
- простой красивый симпатичный салон с кожаными вставками (неплохой кожзам). Многим как раз не особо нравится. Но я не привередлив. Кому не нравится - берите Лексус
- много места в салоне, особенно на заднем сидении
- регулировка наклона и движения вперёд-назад заднего сиденья
- большой багажник
- откидывающийся задний борт багажника. Удобно грузить крупногабаритные вещи или просто сидеть.
- хороший клиренс
- высокая посадка водителя
- максимальная комплектация - то, что надо! До сих пор тащусь от штатного ксенона, подогрева сидений (больше нравится подогрев не ж..., а поясницы) и камеры заднего вида
-:
- вариатор. Всё же страшновато, тем более, что охлаждение на рестайлинге нет.
- большеватый расход в городе. Без пробок 11-13 л/100 км, по пробкам и до 20 л/100 км может
- активация многих "скрытых функций" (в т.ч. круиз-контроля при наличии штатной проводки к нему) требует наличия сканера либо надо платить "активаторщикам" за каждую функцию. Самому не побаловаться
- обзорность (правая передняя стойка закрывает обзор вперёд при повороте направо, со штатного салонного зеркала ничего назад-вправо не видно - дополнительное панорамное зеркало полностью ситуацию не исправляет)
- графика штатной системы как на старых "Денди". Привет Супер-Марио :)
- карты штатной навигации, невозможность установки другой навигации. А штатные карты России обновляются максимум до 2014 года. Дальше на штатной голове карты никак не обновить.
- 18-е диски жестковаты. Шли в комплекте с машиной. За свои деньги и зиму и лето взял бы на 16, на худой конец лето на 17.
- штатные задние пружины садятся, поменял на Волговские - проблема описана на аут-клубе
- спать в багажнике нельзя
- морда Лансера. В дорестайлинговом ХЛ морда была посимпатичней
- нет памяти водительского сиденья. Для двоих водителей стоящая вещь
- омыватель фар ничего реально не моет. Наверное, на всех машинах так.
За время владения Аут, как и его предшественник Нексия с удовольствием и лёгкостью отвёз семью в 2 больших путешествия - сначала в Хорватию, а в этом году и в Швейцарию. За время поездки зарекомендовал себя с лучшей стороны.
Машина реально резиновая. Влезают все кто хочет со всеми вещами, что есть. И ещё место на пару кутюлей остаётся. А с дугами на багажнике ещё и длинномеры до 4м легко везти можно. Как минус компоновки салона уже выше написал - в ровный пол если и сложить, то максимум 148 см длины багажника. Если хочется спать в полный рост, то надо мутить спальник, т.к. в этом случае задние сиденья складываются только спинки и получается ступенька.
Вариатор проблемы ни разу не создал. Но я сразу после покупки полностью поменял масло в нём, по трассе долго с большой скоростью (>140) не гонял и в грязи/снегу долго не буксовал. Не перегревался у меня вариатор, хоть в рестайлинговых Аутах у него убрали радиатор.
По проходимости ничего сказать не могу. Я ни разу не лазал туда, где можно проверить пределы проходимости машины. В тех случаях, когда я всё же недолго буксовал, полагаю, что слабое звено в машине была не трансмиссия, а резина. Наверняка с АТ-резиной Аут получше себя бы чувствовал на бездорожье, но я до сих пор катаю резину, доставшуюся мне в комплекте при покупке. Да и шумновато наверняка будет с АТ, не нужна она мне, про всей видимости с моим режимом.
По динамике - не бог весть что, но меня устраивает. Я молодой, но стиль езды у меня пенсионерский (чего я совершенно не стесняюсь). Конечно, прыткость побольше ему бы не помешала, но в целом сойдёт.
Расход по трассе порой даже меньше 9л/100 км (это если не больше 100 км/ч ехать). Если идти 110-130, то 10-11 литров. Но по городу расход гораздо грустнее. В зависимости от пробок от 11 и до 18 и более литров.
В общем, мой Аут меня вполне устраивает. Заглядываюсь, конечно, на внедорожники. Но умом понимаю, что всё что мне надо от машины, у меня уже есть. Да, Паджеро-4 на 3,0 бензиновом движке красив, чертяка. Надёжен и проходим. А также туповат и прожорлив. Новый Прадо-2017 тоже красив. А Тахо в 900 кузове вообще клёвый. И, главное, член увеличивает! Но реально, для меня пока что эти машины - баловство, излишество.
Как-то так. Надеюсь, мой отзыв кому-то и помог. Спрашивайте, с удовольствием отвечу.