Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2011

Мицубиси Аутлендер 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
27517
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
200
голосов
4.8
5 — 175 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 121 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Всем здравствуйте. Решил написать отзыв про свой Аутлендер.

Как у вас тут пишут "прошу строго не судить, отзыв первый, я не писатель, сами мы не местные ...". Ну а мне без разницы как вы будете судить и оценивать мои писательские таланты. Цель написания отзыва - возможная помощь с выбором авто для тех, кому интересны плюсы и минусы Аутлендера. Я когда выбирал, много отзывов прочитал, за что большое спасибо их авторам. Вот и сам в свою очередь пишу, может кому мой отзыв тоже поможет.

Летом 2015 года озаботился выбором нового авто взамен ставшей тесной Нексии (отзыв по Нексии в моей подписи). До этого гонял на Нексии 5,5 лет. Брал новую и проблем с надёжностью не испытывал. Была как семейная машина, на которой в своё время доехал до Марселя и без поломок вернулся обратно. Кроме такого гранд-вояжа по Европе ещё были более скромные 2 путешествия - Молдавия-Украина-Крым-Кубань и поездка в Грузию. Ну и повседневная эксплуатация, конечно - дом-дача-тёща и по городу тоже. И нигде Нексия меня не подвела.

Соответственно, при выборе авто взамен её хотелось машину как минимум аналогичной надёжности.
Ну и другие критерии тоже имелись, как то:
- достойное состояние
- просторный салон и багажник для поездок с 2-мя детьми и хламом
- коробка автомат (просто хотелка, никогда автомата не было, захотелось)
- хороший клиренс
- полный привод, проходимость получше легковушки, но поскольку в грязюку лазать не планировал, то кроссовер самое то
- нормальную комплектацию - кожа, родная навигашка, камера заднего вида, ксенон, подогрев сидушек и прочее.
- по возможности не сильно сложная конструкция и ремонтопригодность.

При этом, безусловно, был готов к тому, что расход будет больше и стоимость владения, в целом, тоже будет больше, чем у Нексии.

Супер-пупер-мега-джип, конечно, хотелось. Но понимал, что он мне реально не нужен под мои потребности, т.к. я не джипер, по грязюке не ползаю, прицеп с катером не таскаю. Ну и стоимость содержание внедорожника, естественно, выше, чем у кроссовера.    

Таким образом, выходит, что выбирал я себе из кроссоверов. Но поскольку в деньгах был ограничен, в кредит влезать принципиально не хотел, на новый авто денег не хватало, смотрел б/у в достойном состоянии.

Остановился на поиске Аутлендер ХЛ/Пежо 4007/Ситроен С-кроссер. И в итоге нашёл свой вариант, который устраивал всем, кроме цвета. Хотел чёрный или тёмно-коричневый. Даже к белому был готов, но подвернулась именно в серебристом цвете.

Сейчас владею своим Аутом в максимальной для 2,4 двигателя комплектации уже 2,5 года. В выборе не разочарован. Вкратце укажу + и -:

+:
- вариатор. Для города и пикников хватает, разгон ровный. Не гоняю, в грязь не лазаю, перегревов не было
- можно лить АИ-92, но лучше всё же АИ-95.
- разумный расход по трассе 9л/100 км
- простой красивый симпатичный салон с кожаными вставками (неплохой кожзам). Многим как раз не особо нравится. Но я не привередлив. Кому не нравится - берите Лексус
- много места в салоне, особенно на заднем сидении
- регулировка наклона и движения вперёд-назад заднего сиденья
- большой багажник
- откидывающийся задний борт багажника. Удобно грузить крупногабаритные вещи или просто сидеть.
- хороший клиренс
- высокая посадка водителя
- максимальная комплектация - то, что надо! До сих пор тащусь от штатного ксенона, подогрева сидений (больше нравится подогрев не ж..., а поясницы) и камеры заднего вида

-:
- вариатор. Всё же страшновато, тем более, что охлаждение на рестайлинге нет.
- большеватый расход в городе. Без пробок 11-13 л/100 км, по пробкам и до 20 л/100 км может
- активация многих "скрытых функций" (в т.ч. круиз-контроля при наличии штатной проводки к нему) требует наличия сканера либо надо платить "активаторщикам" за каждую функцию. Самому не побаловаться
- обзорность (правая передняя стойка закрывает обзор вперёд при повороте направо, со штатного салонного зеркала ничего назад-вправо не видно - дополнительное панорамное зеркало полностью ситуацию не исправляет)
- графика штатной системы как на старых "Денди". Привет Супер-Марио :)
- карты штатной навигации, невозможность установки другой навигации. А штатные карты России обновляются максимум до 2014 года. Дальше на штатной голове карты никак не обновить.
- 18-е диски жестковаты. Шли в комплекте с машиной. За свои деньги и зиму и лето взял бы на 16, на худой конец лето на 17.
- штатные задние пружины садятся, поменял на Волговские - проблема описана на аут-клубе
- спать в багажнике нельзя
- морда Лансера. В дорестайлинговом ХЛ морда была посимпатичней
- нет памяти водительского сиденья. Для двоих водителей стоящая вещь
- омыватель фар ничего реально не моет. Наверное, на всех машинах так.

За время владения Аут, как и его предшественник Нексия с удовольствием и лёгкостью отвёз семью в 2 больших путешествия - сначала в Хорватию, а в этом году и в Швейцарию. За время поездки зарекомендовал себя с лучшей стороны.

Машина реально резиновая. Влезают все кто хочет со всеми вещами, что есть. И ещё место на пару кутюлей остаётся. А с дугами на багажнике ещё и длинномеры до 4м легко везти можно. Как минус компоновки салона уже выше написал - в ровный пол если и сложить, то максимум 148 см длины багажника. Если хочется спать в полный рост, то надо мутить спальник, т.к. в этом случае задние сиденья складываются только спинки и получается ступенька.

Вариатор проблемы ни разу не создал. Но я сразу после покупки полностью поменял масло в нём, по трассе долго с большой скоростью (>140) не гонял и в грязи/снегу долго не буксовал. Не перегревался у меня вариатор, хоть в рестайлинговых Аутах у него убрали радиатор.

По проходимости ничего сказать не могу. Я ни разу не лазал туда, где можно проверить пределы проходимости машины. В тех случаях, когда я всё же недолго буксовал, полагаю, что слабое звено в машине была не трансмиссия, а резина. Наверняка с АТ-резиной Аут получше себя бы чувствовал на бездорожье, но я до сих пор катаю резину, доставшуюся мне в комплекте при покупке. Да и шумновато наверняка будет с АТ, не нужна она мне, про всей видимости с моим режимом.

По динамике - не бог весть что, но меня устраивает. Я молодой, но стиль езды у меня пенсионерский (чего я совершенно не стесняюсь). Конечно, прыткость побольше ему бы не помешала, но в целом сойдёт.

Расход по трассе порой даже меньше 9л/100 км (это если не больше 100 км/ч ехать). Если идти 110-130, то 10-11 литров. Но по городу расход гораздо грустнее. В зависимости от пробок от 11 и до 18 и более литров.

В общем, мой Аут меня вполне устраивает. Заглядываюсь, конечно, на внедорожники. Но умом понимаю, что всё что мне надо от машины, у меня уже есть. Да, Паджеро-4 на 3,0 бензиновом движке красив, чертяка. Надёжен и проходим. А также туповат и прожорлив. Новый Прадо-2017 тоже красив. А Тахо в 900 кузове вообще клёвый. И, главное, член увеличивает! Но реально, для меня пока что эти машины - баловство, излишество.

Как-то так. Надеюсь, мой отзыв кому-то и помог. Спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополню про реально бесячую зимнюю проблему.

Очень сильно налипает снег-лёд на внутреннюю поверхность брызговиков. и самое главное, так просто его не отбить. Висят огромные куски. Сзади ещё куда ни шло, но когда особо сильно налипнет передним колёсам мешают поворачиваться. Сами брызговики жёсткие и неэластичные. Если их пинать, пытаясь сбить лёд, то все шансы сломать, особенно на морозе.

Конечно, со временем и под воздействием вибрации всё это отлетает, но далеко не сразу.

Особенно характерно когда при небольшом минусе снег налипнет, а потом когда подморозит посильнее реально твёрдый лёд, который очень трудно отбивается....

, пробег 123 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Сергей
Абакан
А, что, проблема с размером?))))))
24
16
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 173
Отличная машина. У самого такой же, только 2010 года. Не знаю, мне морда-рейстайлинг больше нравится, чем дорестайлинг))
21
5
Ответить
Евгений
Москва
Задняя подвеска реально никакая под нагрузкой. Проходимость для кроссовера на 4+.
4
1
Ответить
VQ40
Великий Новгород
У тестя аут 2011 года вариатор. ездили на юга-это задница-едешь 130 км/час минут 30-фигак перегрелся варик-стоишь остываешь. Иногда в жару и на 110-120 бывает такое. Надоедает.
9
6
Ответить
8701257
Отличный отзыв!
9
2
Ответить
Автор, я наоборот не заглядываюсь на внедорожники, хотя на паджерика тоже смотрел, брутальный гад, но двигатели так себе. Не понятно, почему нельзя туда мотор от аута 3.0 воткнуть, модифицировать так сказать.
Когда семья не большая, кажется что в ауте слишком много воздуха приходится возить)) хочется что то поменьше, asx или подождать новый eclipse cross. А так согласен, все что нужно от машины, все есть.
3
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2108
VQ40
У тестя аут 2011 года вариатор. ездили на юга-это задница-едешь 130 км/час минут 30-фигак перегрелся варик-стоишь остываешь. Иногда в жару и на 110-120 бывает такое. Надоедает.
Замените масло полностью и держите его немного выше верхней метки и ваш вариатор не перегреется, скорее всего у вас уровень масла мал.
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
Мой отзыв: Suzuki Ignis 2006
6
5
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2108
Евгений
Задняя подвеска реально никакая под нагрузкой. Проходимость для кроссовера на 4+.
все легко, быстро и дешево решается заменой пружин
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
6
3
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2108
отличная машина, обслуживайте внимательно, раз в 40 тыс меняйте масло в вариаторе с фильтром в теплообменнике, чистите магниты в поддоне, раз в 7-8 тыс. меняйте масло в двигателе ну и остальные расходники вовремя и эта машина 200 тыс. км. откатает легко не доставляя проблем владельцу.
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
3
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2108
фото очень красивые
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 107
У меня си кроссер,то же самое,по трассе 8,5 при скорости 110,больше ехать,слишком много камер,а так да машина надёжная,вместительная ,голова не штатная,работает навител,в принципе всем устраивает,а расход,ну тут стоит достаточно древний мотор,экономии от него особо не жду,на 16 колёсах,нормально не особо жёсткая,запчасти недорогие
4
 
Ответить
Максим
Барнаул
За отзыв спасибо. Без воды. Пятёрочка!!!
2
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2108
да, и радиатор охлаждения масла вариатора можно недорого поставить самому, пару часов работы и около 10 тыс. рублей затрат, снизит рабочую температуру вариатора примерно на 15-20 градусов, что в жару неплохо, перегрев загорается при +138С. Без радиатора по жаре + 40 доходит до 110-115. С радиатором будет 95-100 (если не гнать под 150).
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
1
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2108
VQ40
У тестя аут 2011 года вариатор. ездили на юга-это задница-едешь 130 км/час минут 30-фигак перегрелся варик-стоишь остываешь. Иногда в жару и на 110-120 бывает такое. Надоедает.
А еще, скорее всего масло в вариаторе авто тестя не менялось до 100 тыс. что критично, менять надо раз в 40 тыс. пробега с фильтром тонкой очистки и чисткой магнитов в поддоне. При соблюдении этих условий вариаторы на аутах даже без радиатора не греются абсолютно.
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
9
 
Ответить
5809430
Оренбург
VQ40
У тестя аут 2011 года вариатор. ездили на юга-это задница-едешь 130 км/час минут 30-фигак перегрелся варик-стоишь остываешь. Иногда в жару и на 110-120 бывает такое. Надоедает.
Сейчас закидают тебя, диванные эксперты))). Было такое чудо продал и перекрестился.
8
2
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 49
У меня 2010 г. Радиатор вариатора есть.
1
 
Ответить
С обзорностью действительно есть проблема. Стойки закрывают.
Так все честно описал, плюсую.
4
1
Ответить
С обзорностью действительно проблема. Стойки реально закрывают. Приходиться выглядывать за них. Со всем остальным согласен. Машина стоящая и надежная. Не люкс, но и не дрова. Как семейный авто для семьи со средним достатком – просто отличный вариант.
5
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 384
kalibro
Замените масло полностью и держите его немного выше верхней метки и ваш вариатор не перегреется, скорее всего у вас уровень масла мал.
По поводу перегрева вариатора: проблема описана на аут-клубе.
С 2011 года, на рестайл, что выпускался в Калуге убрали радиатор вариатора. Вообще убрали. Многие стали жаловаться на перегрев вариатора при долгой буксовке или при долгой езде на больших скоростях в жару.

Меня эта проблема пока не коснулась. Авто не для грязи, долго и грустно буксовать не приходилось. И летом в жару также часами под 150-170 не летал. Для спокойного стиля эксплуатации вариатора за глаза.

А так да, можно заморочиться и поставить радиатор от предыдущей модели.
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 384
dani filth
Отличная машина. У самого такой же, только 2010 года. Не знаю, мне морда-рейстайлинг больше нравится, чем дорестайлинг))
Ну эстетика - это на любителя. Кому что. По мне, так дорестайловый Аут (2008-2011) посимпатичней, чем рестайлинг после 2011. Рестайлинг по морде как Лансер-10 получается.
2
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 384
Сергей
А, что, проблема с размером?))))))
Проблемы-то нет. Но кто ж из нас откажется так просто взять и увеличить? Не зря же многие мелкие, пузатые, лысые и богатые дядьки Тахо, ТЛК-200, Эскалады, Тундры и прочих бегемотов покупают. Работает методика, видать! :)
9
2
Ответить
Sаvаmyr
Vitaliy Smirnov
Автор, я наоборот не заглядываюсь на внедорожники, хотя на паджерика тоже смотрел, брутальный гад, но двигатели так себе. Не понятно, почему нельзя туда мотор от аута 3.0 воткнуть, модифицировать так сказать....
Там как у аута есть мотор, т олько он 3,8.
2
3
Ответить
Сергей
Абакан
dzedun
Проблемы-то нет. Но кто ж из нас откажется так просто взять и увеличить? Не зря же многие мелкие, пузатые, лысые и богатые дядьки Тахо, ТЛК-200, Эскалады, Тундры и прочих бегемотов покупают. Работает методика, видать! :)
Ерунда.., у меня шланг, но я не мечтаю о огромном авто!)))))
1
11
Ответить
Сергей
Магадан
VQ40
У тестя аут 2011 года вариатор. ездили на юга-это задница-едешь 130 км/час минут 30-фигак перегрелся варик-стоишь остываешь. Иногда в жару и на 110-120 бывает такое. Надоедает.
Фигня полнейшая. До перегона в Магадан ездил по краснодарскому краю, скоростя 110 - 170 км/ч никаких проблем. Жижу поменяйте, она у вас похоже укатаная уже
6
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4884
... Хорошая машина.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
4
1
Ответить
10724116
Sаvаmyr
Там как у аута есть мотор, т олько он 3,8.
Пффф, удивил, вот на моём япе "В" класса с мягким пластиком панели мотор 1,3 прёт намного лучше, недавно так его разогнал, что мой яп пополам развалился, распилом оказался, только мягкая панель и спасла меня, еле задницей об асфальт затормозил, аж дым пошёл.
3
7
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6736
Клево жить в Питере - 100 км. до границы
1
2
Ответить
5307299
Чита
kalibro
отличная машина, обслуживайте внимательно, раз в 40 тыс меняйте масло в вариаторе с фильтром в теплообменнике, чистите магниты в поддоне, раз в 7-8 тыс. меняйте масло в двигателе ну и остальные расходники вовремя и эта машина 200 тыс. км. откатает легко не доставляя проблем владельцу.
 
 
Ответить
10724116
Вот я удивляюсь почему японцы плюют на материалы отделки и шумоизоляцию выпуская такие дубовые громыхающие драндулеты и громыхалы.
4
4
Ответить
10724116
Р.С. Это я про современных япов, а свой древний распил опять сварю и на гайках с болтами затяну и буду дальше гонять.
4
 
Ответить
Serzh
Самара
Сергей
А, что, проблема с размером?))))))
А у тебя что нет?
2
2
Ответить
  
Гондурас
Сообщений: 311
Хоть кто то написал правду про вариатор что на нем расход как на автомате у меня самого королла 1.6 вариатор в пробках до 14 л на сотню выходит. А кто не верит, купите и проверьте)))) нифига ваш вариатор не экономичный
Тише едешь больше проживешь
6
6
Ответить
Сергей
Абакан
Serzh
А у тебя что нет?
Нет таких проблем!!!))))
 
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 173
mfeepower
Хоть кто то написал правду про вариатор что на нем расход как на автомате у меня самого королла 1.6 вариатор в пробках до 14 л на сотню выходит. А кто не верит, купите и проверьте)))) нифига ваш вариатор не экономичный
А кто-то думает, что если на аут ставить варик, то он будет хавать как приус?)) Вариатор дает свою экономичность в пару литров, но что ты хочешь от авто с таким весом, передвигаясь в городе с пробками (еще если в режиме 4WD), расход 15-17 литров вполне нормальный.
1
 
Ответить
mfeepower
Хоть кто то написал правду про вариатор что на нем расход как на автомате у меня самого королла 1.6 вариатор в пробках до 14 л на сотню выходит. А кто не верит, купите и проверьте)))) нифига ваш вариатор не экономичный
ключевое слово в пробках
у меня аут 2 литра, без пробок с печкой по городу 10 на более менее нормальное расстояние.
если рваный ритм, конечно побольше будет, от 12ти
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Просто замена масла в вариаторе мало что дает: нужно еще фильтры менять. А уж в идеале сбрасывать счетчик. Компьютер отслеживает степень агрессивности вождения и пройденный километраж и на основании этих данных делает выводы о степени деградации масла в коробке, внося коррективы в ее работу. Соответственно, нужно сбрасывать счетчик, чтобы машина понимала, что в коробку залили свежее масло
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 552
kalibro
А еще, скорее всего масло в вариаторе авто тестя не менялось до 100 тыс. что критично, менять надо раз в 40 тыс. пробега с фильтром тонкой очистки и чисткой магнитов в поддоне. При соблюдении этих условий вариаторы на аутах даже без радиатора не греются абсолютно.
Нет, в жару греются при скорости выше 120 км/ч..
Только лишь замена масла не помогает, нужен все-таки доп. радиатор и т.д.
Москаль
1
 
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 874
dzedun
Проблемы-то нет. Но кто ж из нас откажется так просто взять и увеличить? Не зря же многие мелкие, пузатые, лысые и богатые дядьки Тахо, ТЛК-200, Эскалады, Тундры и прочих бегемотов покупают. Работает методика, видать! :)
Ну тут вы уже загнули... У меня рост 178, я спортивного телосложения, но ТЛК200 мне нужен, чтобы ездить безопасно и чтобы вся дорога из некачественного асфальта была хорошей
Я вернулся!)
1
 
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 874
А аут среди своих одноклассников один из лучших
Я вернулся!)
2
 
Ответить
    
Великие Луки
Сообщений: 56
Привет владельцам Аутлэндеров! Планирую сменить авто на паркетник и очень мне визуально нравится Аут из-за брутального вида,достаточного места в салоне.Хочется 2,0 или 2,4 л.на вариаторе.Тогда как с вариатором всё более менее понятно,что он надежный,если его обслуживали,то с двигателями какая то непредсказуемость в плане пожирания масла.Есть ли у них такая болячка,как её рассмотреть при покупке авто,какой двигатель менее подвержен масложору,как быстро кончается движка,если начинает поедать масло?Более интересен 2,0 из-за страховки и расхода ГСМ.
 
 
Ответить
5307299
Чита
Yursen
Привет владельцам Аутлэндеров! Планирую сменить авто на паркетник и очень мне визуально нравится Аут из-за брутального вида,достаточного места в салоне.Хочется 2,0 или 2,4 л.на вариаторе.Тогда как с вариатором...
Видимо не в курсе ,что малообьемный двигатель является более нагруженным,а значит менее ресурсным?
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 384
Yursen
Привет владельцам Аутлэндеров! Планирую сменить авто на паркетник и очень мне визуально нравится Аут из-за брутального вида,достаточного места в салоне.Хочется 2,0 или 2,4 л.на вариаторе.Тогда как с вариатором...
Не факт, что 2-литровые более экономичные, чем 2,4.

Масло мой вообще не жрет. Пробег сейчас 125000.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Хороший отзыв и авто
1
 
Ответить
Евгений
Красноярск
mfeepower
Хоть кто то написал правду про вариатор что на нем расход как на автомате у меня самого королла 1.6 вариатор в пробках до 14 л на сотню выходит. А кто не верит, купите и проверьте)))) нифига ваш вариатор не экономичный
Это если машина не хонда фит😁
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2011 в России


Добавить отзыв