Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2012

Мицубиси Аутлендер 2012 — отзыв владельца

, Новокузнецк
70014
320
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
292
голоса
4.4
5 — 182 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 22-24 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: Instyle 4Wd
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Отзывы писать не умею!!!
но попробую,Самый основной вопрос ко всем!!!!!!
Почему расход от 20-24 литров в  пробках, за городом 14.НЕ  у меня одного!Спрашивал у всех кого выдел на аутах в городе у кого 2л. расход 20. 2.4 говорят от 18 и выше!!!!В тех.данных заводом род 10.6 загород 6,9.Есть нормальный опыт вождение Марк2(2 ой автомобиль), Форд транзит,мазда фемили,мерседес 210(самые теплые воспоминания) ваз 21099 ваз 2115.Пробег 3300.Прошли 1 ТО, на сервисе сказали что нужно записываться на диагностику.А сейчас только по регламенту!

Машина хорошая все хорошо но есть и минусы которых не так и мало начнем с +
+:
Полный привод
Хорошая обзорность
Проходимость (испытывал сам!Гребет мама не горюй)
Просторный салон
Заводиться в -41 без прогревов спокойно!
Быстро прогревается
Теплая печка

теперь о печальном
-:
Расход бензина!Нереально большой!
Предьява к автосалону:Машина стоит почти полтора миллиона а с автосалона до заправки даже и не доехали!Это как?!
Жесткая подвеска(кому как)
Появился сколы краски на задней левой двери!И на капоте!(фото потом выложу)
Почти сразу не работал правый дворник (он работает но не вытирает!)
На разгон слабовато!
Нету подогревов задних сидений!(Даже в максимальной комплектации)
Тормозну тая курсовая устойчивость(На кольцах пытается выровнять машину, даже намека на занос нету)
Обогрев лобового не очень продуман есть не обдуваемые зоны которые мешают(и дворники не подогреть они ниже)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Резина Хакапелита 7

, пробег 3 300 км   

Насчет прогрева:

Ночью не греется вообще!Сигналка не стоит увеличение каски.С утра только поднимаеться 1 деление и все поехал по тихонь ку не много по сути. Режим умеренный очень! Думали но засекали так по расходу

Стоимость:

Меж сервисное 3000 бесплатное

ОСАГО 3600 (Название какое то московское)))))

Каско 64000 (Югория)

Резина Хакапелита 7-10200 колесо

Остальное:

Масло залито по словам дилера фирменное (вязкость не знаю)

обкатка полностью перую 1000 проезжали не больше 2500 оборотов и не более 90 км/ч

Бензин:

ЛУкойл 95

К расходу :

Пробовал на трассе при скорости 90-100 показывает 13.2!Полностью прогрет и чистая трасса

, пробег 3 300 км   
   
   
   

Цены на ремонт у официалов

покраска бампера-8000(запчасти+работа)

Защита противотуманки-1750 ждать 2-3 недели

   

Дворник не зависит ото льда! Есть лёд нету без разницы!

   

Сегодня крутил двигатель как мог не совсем конечно,на механике на 2 4000 60км/ч. давал просраться!разница в расходе (по компу упала до 21) и все.

, пробег 3 500 км   

Перед покупкой авто прошли много тест драйв если вспомню по мере тест драйв расскажу(только мое личное мнение): Мазда 3(шумит очень и не едит),мазда 6(Не стоит своих денег) киа рио (радует расход,уровень не тот) Киа спортейдж (слишком плохая обзорность и жесткая) киа оптима (бизнес класс, но нет 4вд), Камри50 (российская сборка а так хороший автомобиль), Хтрайл(все хорошо но раша сборка) СR_V (долго выбирали , но должен был выйти рестайл,) Потом эпопея с интернетом поиск отзывов и комментариев такое ощущение что пишут только менеджеры!

   

Сегодня балывался механикой на лепестках когда еду 40 км- включаю механику показывает 6 передачу!реально при 40-50 вариатор уже 6-ю врубает?!

   

Что касается комфорта: все хорошо относительно тихий салон(кто с чем сравнивает), не ровности съедает хорошо имеется характерный стук в передней части на сервисе сказали все ок (то есть то нету).Лежачих тоже съедает, бандуры не помеха бампер не достает, на задних сидениях не катаешься как не лехусах до 2001 года, Шум есть но нормально умеренный не сильно шумный марк шум нее а хайландер тише!каждому свое, вариатор очень шумный на высоких оборотах шумит очень гул на весь салон!!Мерс (это сказка)))))) разные классы и направления, на 4вд лок и пониженной гребет как надо!!!!!Это реально высокий клиренс дает о себе знать.

, пробег 3 500 км   

Ведет себя хорошо,что касается двигателя отдельно, не понимаю работу системы курсовой устойчивости!!!!На кольце он думает что занос и 10 датчиков пытаются выпрямить авто!Когда не надо! дорогу держит замечательно!Не знаю чему больше спасибо резине(хакапелита 7) или авто!Езжу на 4вд еко на 4вд авто лучше держит но кушает на 1-3 больше стабильно!!!!

   

Кому как но по мне тупит жестоко!!!Со светофора вообще не айс когда обороты более 4000 ор на всю машину. Не привычно что обороты не скидывает,(1-ый вариатор).Расход не понятен стал, больше давишь на газ меньше кушает!При 40 при включении мехи показывает что вариатор едит на 6-ой скорости!!!!Может так и надо, на мехе лучше разгон заметно но переключается рывками

   

Камера хорошая и удобная,Местоположение хорошее редко загрязняется. Есть возможность настроек.Красная полоса 50 см.Вечером есть не до четы, видимость ограничена!В целом очень помогает но ночью немного не продумана с выключиными фарами лучше видно.Цветная.

   

Магнитола хорошая, настроек только стандартные не чего особенного, думает быстро читает МР3, cd. usb(в ход в подлокотнике)-1.Экран даже на прогреве не тормозит в перчатках реагирует даже упаковку не снимали еще.Звучание нормальное 2 пищалки в районе зеркал+4 колонки в дверях. через блютуз играет музыва(у меня айфон) на остальных не проверял. Можно подключить через USB когда работает USB и хэнд фри шлешка начинает подглючивать!!! Видео не получается воспроизводить не с айфона не с айпада.(Читал всю инструкцию делал все как написано звук есть картинки нет).Радио ищет хорошо,есть возможность авто поиска, выбрать радио по темам.Есть минус при автоматическом поиске находит много станций но с рулевого управления листать их нельзя!(листает те которые в памяти).Нет кнопки без звука,но когда на звонок отвечаешь через хэнд фри выключает звук.

, пробег 3 600 км   

Вещь очень удобная!Кнопки управления на руле,(ответить, сбросить,громче тише).К айфону подключается без проблем.Ищет телефон автоматически, есть возможность ответить через телефон или магнитолу, возможно скачать контакты,только на англ языке русские показывает ?????? при входящем вызове показывает номер и имя, слышно через правый динамик в инструкции написано что можно через все. Но есть минус что на уличе тоже хорошо слышно о чем разговариваете, имеется информация о батарее, и о уровне сигнала.Возможность набирать с магнитолы.Слышно хорошо даже с заднего сидения,

   

Освещения хватает вполне!1 на переднем ряду, 2 На заднем и 3 в багажнике в каждом есть возможность поставить на открывание дверей.В левом и правом козырьке зеркало с подсветкой.Переднее освещение еще и раздельное правое и левое.светит ярко!Выбор яркости спидометра(вечером очень удобно)

   

Нет открывания багажника с салона, на ключе тоже нету(кнопка только на самой максимальной).Что ты открыть нужно нажать на кнопку на багажнике. Аварийка не моргает включена не включена без разницы.(ну это мелочь).Кнопка аир бека долго горит после запуска автомобиля. Но есть и + 2 прикуриватель в бардачке

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 28359
Не думала, что у аутлендеров такой аппетит, за отзыв и авто +5!
 
1
Ответить
     
Город Зеро
Сообщений: 114
расход-нонсенс!
сомнительно,что после обкатки он резко снизится
сейчас форестер 2,5 АКПП с вебастой-13 литров в городском режиме
Vanitas vanitatum et omnia vanitas.
 
3
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 236
Ruslan~86:
нормальный расход тем более обкатку не прошли еще, снег повсюду, наверно 4 вд часто приходится использовать,плюс прогрев,а еще целая куча факторов влияющая на расход так по нем ногу и набирается ну у меня на соренто с таким же движком выходит примерно до 18 редко до 20,ну может причина действительно в другом,а то что до заправки не доехали значит менеджер такой хреновый у самого была похожая ситуация тока плюс помимо того что машину уже купил так нет что б ее закрыть и убрать в отстойник, на что мне говорили у нас другой такой нет и ваша в качестве образца сам не раз звонил тому умнику и говорил что б закрыли потому что люди ходят смотрят люди разные вдруг че касанут, я понимаю купил бы там семерку и то жалко,пусть дома смотрят в нете или брошюры берут, не я ж виноват что у вас не в достаточном количестве авто я за него отдал деньги будьте любезны хоть закройте, все ж миллион на дороге не валяется.
По подвеску это ведь как не как все таки 4 вд полный привод джип елы палы))), а не седан можно попробовать сменить стойки и ароматизаторы со временем ,краска щас да и правда чет не очень хорошая идет а по поводу дворника у вас машина случайно не в России собрана? может наши кулибины че и забыли потому дворник и касячил, по поводу разгону это же все таки машина для спокойной езды, а не для гонок рвать и метать не для паркетников.
Ну подогрев задних сидений такая мелочь, ну конечно приятная ну у меня тоже нет че теперь сказал задним пассажирам кому не нравится возите с собой грелку)))
А вам удачи с авто.
Езжу на Eco режиме. Машина Япония поэтому и брали а после нового года обещают ауты Россия уже будут продоваться, задние подогревы мелочь а приятно. С утра попа к коже прилипнит))))
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2012
 
 
Ответить
     
Город Зеро
Сообщений: 114
за отзыв-5
дополняй
Vanitas vanitatum et omnia vanitas.
 
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 236
Rockglok:
Дай бог нормализуется. У меня 3 литра еще первой генерации XL , в морозы завожу после Вебасты,морда закрыта, расход по компу приходит в норму после 10 км пробега , то есть доезжаю до работы примерно с показателем 15 литров (общий пробег 89 тыс.) и это в эти морозы. Если передвигаться по пробкам , то расход вполне может быть на уровне 20 литров. Кстати , у 3 литрового есть особенность - как не гоняй , практически не отражается на расходе, чем мне машинка импонирует. Так что маловероятно , что стиль езды влияет (ваше поколение легче плюс вариатор , пусть даже и разные движки у нас). Для примера , если средняя скорость до 10 км в час это около 18 литров на 100ню. А Нск это сплошная пробка сейчас, у вас вроде попроще с этим. Объективно будет попробовать после обкатки на трассе. Так что пока неблагоприятные факторы для оценки жора.
А сколько обкатка? У меня пробег 3440
 
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 236
proctologist:
за отзыв-5
дополняй
Ок!вечером фотки косяков выкину!
 
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 236
Саня 67:
Не знаю как в России,но в Германии при таком огромном расхождении заявленного расхода топлива и реального,вы имели бы право на возврат автомобиля.Хотя тоже не без беготни и подключения адвокатов.В реальности расхождение не должно превышать 30-40 %.Попробуйте ,может в России такое положение тоже действует.
Раша сервис!у нас если и литр на км есть будет все равно официалы нечего не поменяют!мы им нужны пока не купили а потом мы надоедливые мухи!
 
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 236
Ленчiк:
Не думала, что у аутлендеров такой аппетит, за отзыв и авто +5!
Я то как не думал! Много времени не писал отзывы ! Просто когда выбирали много в нете смотрели искали и про аут мало отзывов, и все называли 13 но мы и повелись, поэтому решил что бы другие кто еще думает знали и видели объективную информацию! А не заказные отзывы!!!!
4
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 236
rorudo:
Мой вам совет проверьте давление в шинах. Должно быть не меньше штатного. Мне на каптиве на шиномонтаже качнули 2 вместо штатных 2.4 расход был сумасшедший. поднял до 2.4 стало нормальные 15л по москве.
Спасибо.это было сделано первым делом))))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
у меня хайлендер 3.0л жрет щас тоже 20, летом гдет 17л
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Enshteinkz:
Я то как не думал! Много времени не писал отзывы ! Просто когда выбирали много в нете смотрели искали и про аут мало отзывов, и все называли 13 но мы и повелись, поэтому решил что бы другие кто еще думает знали и видели объективную информацию! А не заказные отзывы!!!!
Может считать разучились)) один написал 13, а остальные повторили за ним.
2
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 236
Klanko:
у меня хайлендер 3.0л жрет щас тоже 20, летом гдет 17л
У меня у друга хай лендер 3.5 prestige расход от 18-20
 
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 236
Ленчiк:
Может считать разучились)) один написал 13, а остальные повторили за ним.
Раша!))))
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7
Наконец-то появляются отзывы об Outlander 3. Поздравляю автора с покупкой. Во время эксплуатации продолжайте писать отзывы. У меня тоже Outlander 2,4. Пробег на сегодня 3200 км. Расход по городу примерно от 13,5 до 18 л. Но это с учетом пробок и прогревов. По трассе во время движения показывает примерно 7 литров при скорости 100-120 км/ч. Так что я думаю расход нормальный, при том что при обкатке расход заметно падает. На предыдущих авто также было. В пятницу поеду на ТО-3000. Ранее было замечание: при переезде через лежачие полицейские и ямки в начале движения постукивало в районе передних стоек, но сейчас этого практически нет (я думаю перестало из-за наступления морозов). Ездил ранее к дилеру, провели диагностику подвески, проверили все болты, сказали все в порядке. В форумах пишут, что со временем пройдет. Ещё вентилятор печки во время работы иногда останавливается (зависает) на перу секунд, затем опять работает. Может это в норме. Как у Вас с этими косяками дела? А так я машиной доволен. Мечтал давно о более вместительном авто.
3
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
MAXLANDER:
Наконец-то появляются отзывы об Outlander 3. Поздравляю автора с покупкой. Во время эксплуатации продолжайте писать отзывы. У меня тоже Outlander 2,4. Пробег на сегодня 3200 км. Расход по городу примерно от 13,5 до 18 л. Но это с учетом пробок и прогревов. По трассе во время движения показывает примерно 7 литров при скорости 100-120 км/ч. Так что я думаю расход нормальный, при том что при обкатке расход заметно падает. На предыдущих авто также было. В пятницу поеду на ТО-3000. Ранее было замечание: при переезде через лежачие полицейские и ямки в начале движения постукивало в районе передних стоек, но сейчас этого практически нет (я думаю перестало из-за наступления морозов). Ездил ранее к дилеру, провели диагностику подвески, проверили все болты, сказали все в порядке. В форумах пишут, что со временем пройдет. Ещё вентилятор печки во время работы иногда останавливается (зависает) на перу секунд, затем опять работает. Может это в норме. Как у Вас с этими косяками дела? А так я машиной доволен. Мечтал давно о более вместительном авто.
Обычно при обкатке расход кошмарный , а не падает.
Ляпота !!.
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Штогрин34:
Обычно при обкатке расход кошмарный , а не падает.
Как обкатка влиет на расход топлива? Как обкатка вообще на что-то влияет на современном двигателе?
Лично мне на ум приходят только разного рода "датчики адаптации" и прочие электронные самообучаемые приблуды.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
Хочу вставить свои 5 копеек. Автор как ты проверяешь расход. Если ты тупо смотришь цифры на бортовике, то можешь забыть про эти данные. Борт компьютер на митсубиси показывает всегда намного больше чем есть. У меня на Лансере 1,5 комп показывет 13,5-15л/100. Но по чекам реальный расход получается город 10-12, трасса 8-10 (для автомата это нормально). На самом деле в понимании всех расход это сколько проехал и сколько затратил. На самом деле стандартная ситуация, машину завел и греешь проехал 0км, потратил сколько то бензина, сколько то делим на 0, получается бесконечность. Компьютер в митсубике это все считает поэтому когда трогаешься он может и 50л показывать. Если плитешься в пробке на короткое расстояние, то расход будет около 30литров на 100км на борт компьютре типа как на митсубиси. если обнулить во время движения то это будут более стандартные показатели, на трассе у меня лансер может показывать и 4л (но это сам понимаешь бред). Суть в том что чем больше в день проедишь (без паузы в 4часа, иначе он тоже скинет показатели) тем точнее расход с учетом всех прогревов. А лучше засеки по чекам (если этот вопрос сильно тревожит), только это не значит что заправился на 1 тысячу и посмотрел на сколько хватило. Нужно месяц хотябы позаправляться.
А реально я тебе скажу так расход у тебя 15-18 литров в городе все зависит от пробок, дальности поездок и сезона. И 10-14 литров на трассе, завист от километража скорости и сезона. Зимой всегда больше литра на 2, да плюс прогрев не зыбывай. Так что мне кажется не нужно парится сильно. А то что пишет производитель, то нужно забыть про эти цифры, это цифры полученные в тестовом режиме. Даже те кто покупает малолитражки которые якобы едят 4л/100км, на самом деле платя за все 7-8л, а если на автомате и больше может быть.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1149
Теперь про обкатку. Я не пойму что вы все здесь обкатываете????? Двигатели митсубиси и всех японцев обкатаны на заводе. То что говорят в салоне это домыслы безграмотных менеджеров. В мануале написано проездить спокойно первую тысячу километров, это именно для того чтобы плавно загрузить узлы подвески и кузова. Но не двигателя, это же не жигули.
Теперь что касается самого митсубисивского двигателя 4В12. Двигатель оснащен системой мивек, спроектирован как высокооборотистый, до 3-х тысяч достаточно мертвый, После 3-х просыпается, рабочий стандартный диапозон 4тыс оборотов (зона макисмального крутящего момента). Теперь мне объясните умнике нахрена его обкатывать не задирая выше 2тыс оборотов, зачем движек то гробить в самом начале свой эксплуатации: маленькие обороты меньше смазки выше трения выше температуры соответственно повышенные нагрузки на все элементы двигателя. Если он создан крутится дак и крутите его, пусть он работает в нормальном своем рабочем ритме. Малыми оборотами вы его так же насилуете как и высокими. Не нужно его загонять конечно в красную зону в 6-6.5 тысяч, но и гнобить его тоже ненужно. Если почитать мануал то там сказано что на какой псевдопередаче (так там вариатор) какую можно набирать скорость во время обкатке, дак это и все связано с максимально возможными оборотами. Этой инструкции и придерживайтесь.
Вообще двигатели будь с автоматами или вариаторами, всегда в своем алгортме имеею защиту от перегрузок как самого двигателя так и коробки. Поэтому вариатор всегда защитит движек от неготивных перегрузок, так что нужно ездить обычно, без всяких обкаток, за вас уже все сделано и предусмотрено. А подвеску нужно беречь всегда, не важно обкатка это или нет.
В двигателях митсубиси в чипе прописано еще одна штуковено, а точнее ресурс. Когда проедите 25 тысяч, то заметите что вашь автомобильчик чуть чуть оживет, появится некоторая преместость (плюс и вы к нему уже привыкнете на все 100). Это специально заложено в чипе управления, после определенного пробега программа меняет алгоритм. Расход тоже стабилизируется.
Что касается масла, то в митсубиси заливают и залито Митсубиси 0W20 (производство Енос, торговая марка так же принадлежит корпорации митсубиси и делает оригинальные масла для большинства японских авто). Раньше опять же безграмотные менеджеры позиционировали это как обкаточное масло, а в салоне лили Мобил 5W50 и 0W40 (которых вообще нет в мануале). На самом деле все было просто, рольф заключил договор с Мобилом, и просто напросто травили наши двигатели (мобил масло отличное, но много подделок и наши движки под них не заточены). Потом начались случае заподения масло съемных колец у активных водителей. И рольф быстренько в 2011 году заключил договор с Еносом на поставку оригинального масла. Кому интересно само масло ЕНОС (которое свободно продается) по качеству тоже хорошее, имеет усредненные показатели для всех японских двигателей и удовлетворяет всем современным стандартам и требованиям, а так же имеет неплохой ценник. Поэтому каждый выбирает сам какое масло лить главное чтобы удовлетворяло всем требованиям (например тот же Мобил 5W30 уже имеет все необходимые сертификаты). А менять масло рекомендуется не позднее 10тысяч, потому что синтеки чистой почти нету, восновном это гидрокряк (минералка довелденная до синтетики, не путат ьс полусинтетикой). А на больших пробегах лучше переходит на полусинтетику с частой заменой. Это так для интереса.
15
1
Ответить
    
Сообщений: 1149
Сам лично предпочитаю 0W30 синтетику, как то больше доверия внушает. Хотя хонды давным давно перешли на 0W20 и движки работаб прекрасно. Так же у митсубиси есть 5W30 но оно полусинтетическое, а по вязкости на мой взгляд самое предпочтительное. В Vазду буду лить 5W30 оригинальное синтетическое (тоже производства енос)там и выбора другого нет.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1149
В МАЗДУ ошибся
 
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Мaks_well:
Теперь про обкатку. Я не пойму что вы все здесь обкатываете????? Двигатели митсубиси и всех японцев обкатаны на заводе. То что говорят в салоне это домыслы безграмотных менеджеров. В мануале написано проездить спокойно первую тысячу километров, это именно для того чтобы плавно загрузить узлы подвески и кузова. Но не двигателя, это же не жигули.
Теперь что касается самого митсубисивского двигателя 4В12. Двигатель оснащен системой мивек, спроектирован как высокооборотистый, до 3-х тысяч достаточно мертвый, После 3-х просыпается, рабочий стандартный диапозон 4тыс оборотов (зона макисмального крутящего момента). Теперь мне объясните умнике нахрена его обкатывать не задирая выше 2тыс оборотов, зачем движек то гробить в самом начале свой эксплуатации: маленькие обороты меньше смазки выше трения выше температуры соответственно повышенные нагрузки на все элементы двигателя. Если он создан крутится дак и крутите его, пусть он работает в нормальном своем рабочем ритме. Малыми оборотами вы его так же насилуете как и высокими. Не нужно его загонять конечно в красную зону в 6-6.5 тысяч, но и гнобить его тоже ненужно. Если почитать мануал то там сказано что на какой псевдопередаче (так там вариатор) какую можно набирать скорость во время обкатке, дак это и все связано с максимально возможными оборотами. Этой инструкции и придерживайтесь.
Вообще двигатели будь с автоматами или вариаторами, всегда в своем алгортме имеею защиту от перегрузок как самого двигателя так и коробки. Поэтому вариатор всегда защитит движек от неготивных перегрузок, так что нужно ездить обычно, без всяких обкаток, за вас уже все сделано и предусмотрено. А подвеску нужно беречь всегда, не важно обкатка это или нет.
В двигателях митсубиси в чипе прописано еще одна штуковено, а точнее ресурс. Когда проедите 25 тысяч, то заметите что вашь автомобильчик чуть чуть оживет, появится некоторая преместость (плюс и вы к нему уже привыкнете на все 100). Это специально заложено в чипе управления, после определенного пробега программа меняет алгоритм. Расход тоже стабилизируется.
Что касается масла, то в митсубиси заливают и залито Митсубиси 0W20 (производство Енос, торговая марка так же принадлежит корпорации митсубиси и делает оригинальные масла для большинства японских авто). Раньше опять же безграмотные менеджеры позиционировали это как обкаточное масло, а в салоне лили Мобил 5W50 и 0W40 (которых вообще нет в мануале). На самом деле все было просто, рольф заключил договор с Мобилом, и просто напросто травили наши двигатели (мобил масло отличное, но много подделок и наши движки под них не заточены). Потом начались случае заподения масло съемных колец у активных водителей. И рольф быстренько в 2011 году заключил договор с Еносом на поставку оригинального масла. Кому интересно само масло ЕНОС (которое свободно продается) по качеству тоже хорошее, имеет усредненные показатели для всех японских двигателей и удовлетворяет всем современным стандартам и требованиям, а так же имеет неплохой ценник. Поэтому каждый выбирает сам какое масло лить главное чтобы удовлетворяло всем требованиям (например тот же Мобил 5W30 уже имеет все необходимые сертификаты). А менять масло рекомендуется не позднее 10тысяч, потому что синтеки чистой почти нету, восновном это гидрокряк (минералка довелденная до синтетики, не путат ьс полусинтетикой). А на больших пробегах лучше переходит на полусинтетику с частой заменой. Это так для интереса.
- интересная информация !
JDM
1
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Расход конечно впечатляет, ГрЧероки 5,2 жрал немногим больше....
1
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
Аппетит конечно непомерный...
Хотел купить его с двиглом 2,4, но решил подождать 3,0
На тест-драйве не обращал внимание на расход...Все остальное нравится
Удачной эксплуатации.
По поводу расхода: ставлю эксперименты на своей машине - залил 98й, расход пока упал на 2-3 литра (был 18-20/100км, объем 3,5 276л.с.)
попробуй - может будет меньше упорте***ть
1
 
Ответить
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1
Про расход - не заморачивайтесь. Это РЕАЛЬНЫЙ расход. То есть отношение израсходованного бензина к пробегу. На прогреве - авто стоит на месте. а бензин расходуется. Вот Вам и расход - может и 99л/100км будет. Ориентируйтесь по заправленному бензину и пробегу от заправки до заправки, а на комп не смотрите.
Это мои выводы. Был ASX та же песня.
Удачи, земляк! тоже жду АУТ 2,0 инстайл черный в Кемерово
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает.
4
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
EvgenLK:
Ориентируйтесь по заправленному бензину и пробегу от заправки до заправки, а на комп не смотрите.
Автор сразу сказал - это и есть такой расход. То бишь бака еле хватает на 300 км.
Enshteinkz:
засекали так по расходу.тот же расход!
Тут действительно что-то нетак, не должен он столько жрать.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
Bnk
    
Барнаул
Сообщений: 41
Не в обиду,но автор похоже не изучил АУТа,у меня 2.0л,принципиальной разницы нет,в начале движения после прогрева 80-95л\100км,при постановке 13-15л,по факту от горловины и до нее-13л на данный момент,первые 1500км при спокойной езде-9.5л,следующие 1500км уже не совсем спокой-10.5л.Расход 20л и более может быть при средней менее-10км\час.Проехал 7600км,лью только 92 с Газпромнефти,не тошню,но и гарцевать дороги не позволяют.Приличный расход выходит на прогреве и холостых...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
Probeerka:
Автор сразу сказал - это и есть такой расход. То бишь бака еле хватает на 300 км.Тут действительно что-то нетак, не должен он столько жрать.
Да прожерливые митсубовские движки, как и хондовские и маздовские. 15-18л там получается, мне так кажется. И у автора так же мне кажется выходит
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
Bnk:
Не в обиду,но автор похоже не изучил АУТа,у меня 2.0л,принципиальной разницы нет,в начале движения после прогрева 80-95л100км,при постановке 13-15л,по факту от горловины и до нее-13л на данный момент,первые 1500км при спокойной езде-9.5л,следующие 1500км уже не совсем спокой-10.5л.Расход 20л и более может быть при средней менее-10кмчас.Проехал 7600км,лью только 92 с Газпромнефти,не тошню,но и гарцевать дороги не позволяют.Приличный расход выходит на прогреве и холостых...
Полностью согласен. Народ зачастую говорит о расходе именно только во время движения. А то что стоит какое то время с зоведенным двигателем учитывать не хочет, некоторые компьютеры это не считают.
3
 
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
Enshteinkz:
Насчет прогрева:
Ночью не греется вообще!Сигналка не стоит увеличение каски.С утра только поднимаеться 1 деление и все поехал по тихонь ку не много по сути. Режим умеренный очень! Думали но засекали так по расходу
...с другом разговаривал в сибе в приемке на сервис на тойоте работает он говорил лучше ничего не пропускать в случает чп меньше отмазок у сервиса будет и больше вероятности что все сделают + при продаже тоже приятно что все всегда и во время
По крайней мере честно про расход, но Афтор я вообще не понимаю, что ты пишешь!!!
Ни знаков препинания, ошибки, сокращения, чтобы понять мысль перечитывал по не сколько раз.
Ты специально издеваешься?
Все мы правы...
Мой отзыв: Ford Focus 2012
2
4
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1534
Забрал сегодня с салона своего бегемотика. Накатал около 200км город-трасса, по трассе около 10 по городу 14. Двиг 2.4 ездил (4вд авто) больше 2500не крутил и по трассе не более 90км\ч.
1
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1534
А да бенз залил 92 вошло 60литров ну не по самое горло в салоне сказали что залили 5 литров. До заправки проехал 10км.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
пакатался седня хорошенько...расход 14.5 па городу
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
1
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 236
Мaks_well:
Хочу вставить свои 5 копеек. Автор как ты проверяешь расход. Если ты тупо смотришь цифры на бортовике, то можешь забыть про эти данные. Борт компьютер на митсубиси показывает всегда намного больше чем есть. У меня на Лансере 1,5 комп показывет 13,5-15л/100. Но по чекам реальный расход получается город 10-12, трасса 8-10 (для автомата это нормально). На самом деле в понимании всех расход это сколько проехал и сколько затратил. На самом деле стандартная ситуация, машину завел и греешь проехал 0км, потратил сколько то бензина, сколько то делим на 0, получается бесконечность. Компьютер в митсубике это все считает поэтому когда трогаешься он может и 50л показывать. Если плитешься в пробке на короткое расстояние, то расход будет около 30литров на 100км на борт компьютре типа как на митсубиси. если обнулить во время движения то это будут более стандартные показатели, на трассе у меня лансер может показывать и 4л (но это сам понимаешь бред). Суть в том что чем больше в день проедишь (без паузы в 4часа, иначе он тоже скинет показатели) тем точнее расход с учетом всех прогревов. А лучше засеки по чекам (если этот вопрос сильно тревожит), только это не значит что заправился на 1 тысячу и посмотрел на сколько хватило. Нужно месяц хотябы позаправляться.
А реально я тебе скажу так расход у тебя 15-18 литров в городе все зависит от пробок, дальности поездок и сезона. И 10-14 литров на трассе, завист от километража скорости и сезона. Зимой всегда больше литра на 2, да плюс прогрев не зыбывай. Так что мне кажется не нужно парится сильно. А то что пишет производитель, то нужно забыть про эти цифры, это цифры полученные в тестовом режиме. Даже те кто покупает малолитражки которые якобы едят 4л/100км, на самом деле платя за все 7-8л, а если на автомате и больше может быть.
За мужем не первый год! Закисаю и по пробегу и по компу как только не засекал разницы нету!
 
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 236
Doc. ochen Zlo:
Расход конечно впечатляет, ГрЧероки 5,2 жрал немногим больше....
Сам в шоке
 
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
м-да, сборка не очень, но это на первых порах у всех производителей так.пока линию отладят. у нас в городе уже частенько новый Аут вижу, почему все или черные или белые. тестил я такой : в принципе все понравилось, кроме шума в салоне при активном ускорении.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 236
dmitriy69:
м-да, сборка не очень, но это на первых порах у всех производителей так.пока линию отладят. у нас в городе уже частенько новый Аут вижу, почему все или черные или белые. тестил я такой : в принципе все понравилось, кроме шума в салоне при активном ускорении.
Это да!Особенно 2ка!Вариатор орет прям!
 
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 236
Игорь_Барнаул:
Фу, *** из оутлендера такое г сделали, лучше бы его до сих пор выпускали, который в 2006 пошёл, а для этого название другое сделали, ну если автору нравится, против нечего не имею
Каждому свое))))
 
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 236
dmitriy69:
м-да, сборка не очень, но это на первых порах у всех производителей так.пока линию отладят. у нас в городе уже частенько новый Аут вижу, почему все или черные или белые. тестил я такой : в принципе все понравилось, кроме шума в салоне при активном ускорении.
Косяки бесят прям!!!!!!И все не гарантийный случай!!!А каско насчет краски говорит это к салону!Замкнутый круг!
 
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 236
вован-спорт:
пакатался седня хорошенько...расход 14.5 па городу
Сколько оборотов крутил?
Сегодня крутил,а толку не много, может реально 98 попробывать?
 
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 236
Феодор:
Забрал сегодня с салона своего бегемотика. Накатал около 200км город-трасса, по трассе около 10 по городу 14. Двиг 2.4 ездил (4вд авто) больше 2500не крутил и по трассе не более 90кмч.
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!я на эко нормально))))
 
1
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 236
Феодор:
А да бенз залил 92 вошло 60литров ну не по самое горло в салоне сказали что залили 5 литров. До заправки проехал 10км.
Повезло!Я не доехал!Проехал 3 км и все!
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Enshteinkz:
Сколько оборотов крутил?
Сегодня крутил,а толку не много, может реально 98 попробывать?
максимум до 4х
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Enshteinkz:
Повезло!Я не доехал!Проехал 3 км и все!
у меня заправка была в километре
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 236
zavg:
По крайней мере честно про расход, но Афтор я вообще не понимаю, что ты пишешь!!!
Ни знаков препинания, ошибки, сокращения, чтобы понять мысль перечитывал по не сколько раз.
Ты специально издеваешься?
))))) у меня даже написало
"За орфографию отвечает айпад!
Просто он сам исправляет ошибки как ему нравиться и все, а отменять надоедает!
 
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 236
Мaks_well:
Полностью согласен. Народ зачастую говорит о расходе именно только во время движения. А то что стоит какое то время с зоведенным двигателем учитывать не хочет, некоторые компьютеры это не считают.
аут считает?!если ест 15 а расход 20, 5 литров на прогреве ест?не много ему будет?
 
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 28
Аут 2.0 4 вд прогрев 10-15 минут, еду до работы 5 км, в конце поездки расход показывает 20 литров.
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2010
3
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 236
KVA-64:
Аут 2.0 4 вд прогрев 10-15 минут, еду до работы 5 км, в конце поездки расход показывает 20 литров.
У меня на прогреве 80-99)))потом до 30 и через км 30-40 не прерывной езды уменьшаеться
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32
Enshteinkz:
А сколько обкатка? У меня пробег 3440
Да уж и не помню, поскольку обкатывала жена, а я в это время Мазду 3 мучал (1,6 двигатель), так она поехала ровно через 12 тыс. Но расход не помню, извините. Не парьтесь, сегодня специально посмотрел расход своего Мурано 3,5 литра пробег 8500 , расход 23 литра, хотя Мурано экономичнее по ощущениям , чем Out . В этих новогодних пробках бесполезно что замерять.
1
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 236
Rockglok:
Да уж и не помню, поскольку обкатывала жена, а я в это время Мазду 3 мучал (1,6 двигатель), так она поехала ровно через 12 тыс. Но расход не помню, извините. Не парьтесь, сегодня специально посмотрел расход своего Мурано 3,5 литра пробег 8500 , расход 23 литра, хотя Мурано экономичнее по ощущениям , чем Out . В этих новогодних пробках бесполезно что замерять.
)))))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 162
Товарищи!!! Почему все так наивно относятся к паспортным данным авто! Расход 7-10 л/100 км. - это где!? Это на испытаниях в идеальных условиях!!!
Мы где живем!? Мы в Сибири!!! Здесь суровые климатические условия!!! Бензин не совсем идеальный! Дороги от снега не чистят! Зимняя шипованая резина - она тоже сильно влияет на расход топлива! Двигатель перед поездкой в -40 сколько надо прогревать! В движении поддерживать рабочую температуру двигателя сколько бензина надо!?
Так удивляются как первый раз замужем!
Машина красивая! Отзыв хотелось бы подробнее: комфорт, поведение на дороге, эргономика и т.п. Поставлю 5, но в долг, добовляй.
6
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 236
Stomatolog54:
Товарищи!! ! Почему все так наивно относятся к паспортным данным авто! Расход 7-10 л/100 км. - это где!? Это на испытаниях в идеальных условиях!!!
Мы где живем!? Мы в Сибири!!! Здесь суровые климатические условия!!! Бензин не совсем идеальный! Дороги от снега не чистят! Зимняя шипованая резина - она тоже сильно влияет на расход топлива! Двигатель перед поездкой в -40 сколько надо прогревать! В движении поддерживать рабочую температуру двигателя сколько бензина надо!?
Так удивляются как первый раз замужем!
Машина красивая! Отзыв хотелось бы подробнее: комфорт, поведение на дороге, эргономика и т.п. Поставлю 5, но в долг, добовляй.
)))) так то да
только марк меньше если хотя 280 л.с!!!!
1
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 236
Спрашивайте каждый вечер в нете, просто отзывы не умею писать вот и не знаю что ответить и кого что интересует, спрашивайте что знаю все отвечу и опишу, что бы кто решил брать реально знал что берет или кому интересно в раздумье.
2
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
Enshteinkz:
Спрашивайте каждый вечер в нете, просто отзывы не умею писать вот и не знаю что ответить и кого что интересует, спрашивайте что знаю все отвечу и опишу, что бы кто решил брать реально знал что берет или кому интересно в раздумье.
а как по ощущениям езда на вариаторе? я только на мопеде с вариатором катался. надежен? как в морозы себя ведет
1
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 236
Deutsch91:
а как по ощущениям езда на вариаторе? я только на мопеде с вариатором катался. надежен? как в морозы себя ведет
По мне тупит вообще жесть!!!!!в морозы переключается нормально. Не правиться шум при резком ускорении, при рывке со светофора тормоз!!!!Насчет надеги не знаю машина новая))))
1
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
Enshteinkz:
По мне тупит вообще жесть!!!!!в морозы переключается нормально. Не правиться шум при резком ускорении, при рывке со светофора тормоз!!!!Насчет надеги не знаю машина новая))))
а версии с классическим автоматом или роботом нету?
 
 
Ответить
    
ЮФО
Сообщений: 1363
Расход кошмар.. 13 по трассе при 90-100 это нечто. 13 на трассе жрет турбо-форь в режиме- "один же раз живем"))))
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2007
3
2
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 236
Deutsch91:
а версии с классическим автоматом или роботом нету?
Нету!!!!Было бы взял не задумаясь!!!только вариатор и настолько понял и не будет!
 
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 236
Rus-tam:
Расход кошмар.. 13 по трассе при 90-100 это нечто. 13 на трассе жрет турбо-форь в режиме- "один же раз живем"))))
бечер был пару месяцев он тоже меньше ел)))))
1
 
Ответить
    
ЮФО
Сообщений: 1363
Enshteinkz:
бечер был пару месяцев он тоже меньше ел)))))
Предьяви дилеру, это не нормально. Не тяжелая машина, по сути на переднем приводе, без нагрузки, с маленьким мотором и 13 литров.. Новая причем. Вообще бред.
 
1
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 236
Rus-tam:
Предьяви дилеру, это не нормально. Не тяжелая машина, по сути на переднем приводе, без нагрузки, с маленьким мотором и 13 литров.. Новая причем. Вообще бред.
Записался, приехал 22 рассказал про все проблемы сказали ближайшее время на диагностику на 9 января, записываться будете?))))записался)))))
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 116
Прожорливый однако. Со льдом и щетками тут конечно проблема, у меня еще не так страшно как я думал (хендай элантра). Это правда, что головное устройство может управляться голосом, например выбор воспроизведения музыки?
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2012
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Страшненький.
3
2
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
Enshteinkz:
Нету!!!!Было бы взял не задумаясь!!!только вариатор и настолько понял и не будет!
а конкуренты например форд куга или корейцы типа спортиджа у них вроде классические автоматы есть
 
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 236
Passenger43:
Прожорливый однако. Со льдом и щетками тут конечно проблема, у меня еще не так страшно как я думал (хендай элантра). Это правда, что головное устройство может управляться голосом, например выбор воспроизведения музыки?
может но нужно очень хорошо разговаривать по английски!он с тобой на руском разговаривает а ты с ним только на очень хорошем англизком!Даже и надор через ханд фри!
 
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 236
Deutsch91:
а конкуренты например форд куга или корейцы типа спортиджа у них вроде классические автоматы есть
Deutsch91:
а конкуренты например форд куга или корейцы типа спортиджа у них вроде классические автоматы есть
Есть НО (каждому свое)рабочая форд транзит была лошадка не люблю больше форда!!! особенно сервис!Спортиджа писал отзыв в выборе авто рассматривал но аут фаворит !
 
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
Enshteinkz:
может но нужно очень хорошо разговаривать по английски!он с тобой на руском разговаривает а ты с ним только на очень хорошем англизком!Даже и надор через ханд фри!
записаться на курс английского чтобы говорить с машиной) или познакомитьмся с учительнецей ин яза и возить ее с собой))
1
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 236
[quote=eses]Страшненький.[/quo te]
Кому как, некоторым ваз 2108 это ламборджини а кому то майбах это запор!
1
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 236
Deutsch91:
записаться на курс английского чтобы говорить с машиной) или познакомитьмся с учительнецей ин яза и возить ее с собой))
)))) как вариант!Самый прикол что комп разговаривает на нормальном русском!!!!а она не понимает какая ересть получается долго баловался!
 
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
завтра зачет так не охото учить 15 лекций . после нового года буду сдавать ну или на халяву понадеюсь может прокатит
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Enshteinkz:
По мне тупит вообще жесть!!!!!в морозы переключается нормально. Не правиться шум при резком ускорении, при рывке со светофора тормоз!!!!Насчет надеги не знаю машина новая))))
вполне неплохо едет...
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Скажу по секрету, все то, что записано в раздел "эргономика", к ней отношения никакого не имеет.

Определение 1:
Эргономика автомобиля – это качественный показатель, характеризующий соответствие конструкции автомобиля антропометрическим параметрам водителя и пассажиров. Чем эргономичнее машина, тем лучше ее эксплуатационные свойства, тем выше продуктивность труда сидящего за ее рулем человека.

Определение 2:
Сейчас под этим словом понимают "удобство" человека при использовании какой-либо техники.
Например эргономика автомобиля.
Для автомобиля это означает - оценка его удобства для человека: насколько комфортно и уверенно он ощущает себя в салоне автомобиля.
fingineers.ru
2
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
Zentner:
Скажу по секрету, все то, что записано в раздел "эргономика", к ней отношения никакого не имеет.
Определение 1:
Эргономика автомобиля – это качественный показатель, характеризующий соответствие конструкции автомобиля антропометрическим параметрам водителя и пассажиров. Чем эргономичнее машина, тем лучше ее эксплуатационные свойства, тем выше продуктивность труда сидящего за ее рулем человека.
Определение 2:
Сейчас под этим словом понимают "удобство" человека при использовании какой-либо техники.
Например эргономика автомобиля.
Для автомобиля это означает - оценка его удобства для человека: насколько комфортно и уверенно он ощущает себя в салоне автомобиля.
ответы прям как на экзамене)))
 
1
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 3908
вован-спорт:
дануна...
недавно продал...зимой так же жрал
На полном серьёзе. А на холостых просто нюхает бензин. Ночевал здесь разок на даче. Под сорок ночью давило. Не стал рисковать, ночью вставал заводил. Печку правда не включал(всё тепло мотору) только подогрев сидений. Машина работала не менее 3-х часов, пробега убавилось на 20 км. Т.е. по моему расходу 0,66 л в час
Демонтаж однополярного мира.
Мой отзыв: Hyundai Starex 2002
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1485
автор не ной!!!аут клуб тебе в помощь!
эт обкатка
3
1
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
все закрыта дискуссия
 
 
Ответить
   
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
Правильно тут многие писали:
1. Зима,прогревы
2. Город-пробки
3. Печка, музыка, фары
4. Манера езды
5. Шины и давление в них
6. Загрузка машины

Вы посмотрите среднюю скоость. У меня на Grand Vitara 2.4 средняя скорость по Москве 25 км/ч, бортовой комп показывет 18 литров на сотню. Летом показывал 12-13.
Отключил этот комп нафиг, зачем нервничать, считаю только деньги, которые потратил. Главное устраивает, вот и вся арифметика.

Летом ваша машина будет кущать 12-13.

Когда на больших машинах пишут о расходе 9-10 литров, это рассказы от рыбаков об улове.
Чтобы успокоиться, залейте полный бак, выйдете на трассу, отключите печку, музыку, фары, пассажир только водитель, и "Тошните" 90 км/ч, через 200-300 км опять заправтьесь до упора, будите приятно удивлены.
О таком расходе и пишут производители в рекламе.

Писал с телефона в больничке, не пинайте за ошибки.
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
3
 
Ответить
    
ЮФО
Сообщений: 1363
vampa:
Правильно тут многие писали:
1. Зима,прогревы
2. Город-пробки
3. Печка, музыка, фары
4. Манера езды
5. Шины и давление в них
6. Загрузка машины
Вы посмотрите среднюю скоость. У меня на Grand Vitara 2.4 средняя скорость по Москве 25 км/ч, бортовой комп показывет 18 литров на сотню. Летом показывал 12-13.
Отключил этот комп нафиг, зачем нервничать, считаю только деньги, которые потратил. Главное устраивает, вот и вся арифметика.
Летом ваша машина будет кущать 12-13.
Когда на больших машинах пишут о расходе 9-10 литров, это рассказы от рыбаков об улове.
Чтобы успокоиться, залейте полный бак, выйдете на трассу, отключите печку, музыку, фары, пассажир только водитель, и "Тошните" 90 км/ч, через 200-300 км опять заправтьесь до упора, будите приятно удивлены.
О таком расходе и пишут производители в рекламе.
Писал с телефона в больничке, не пинайте за ошибки.
Правильно рассуждаешь. Но есть ньюанс. У него прогретая машина жрет 13 литров при равномерном движении по трассе со скоростью 90-100кмч. А это трассовый расход тяжелых джипов, но никак не овощного паркета. Тут что то не так.
2
1
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
У друга такая!За год накатал 21000.Очень доволен.Кушает 12 литров при минус 20.Мне машина понравилась!!!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
2
1
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 236
Zentner:
Скажу по секрету, все то, что записано в раздел "эргономика", к ней отношения никакого не имеет.
Определение 1:
Эргономика автомобиля – это качественный показатель, характеризующий соответствие конструкции автомобиля антропометрическим параметрам водителя и пассажиров. Чем эргономичнее машина, тем лучше ее эксплуатационные свойства, тем выше продуктивность труда сидящего за ее рулем человека.
Определение 2:
Сейчас под этим словом понимают "удобство" человека при использовании какой-либо техники.
Например эргономика автомобиля.
Для автомобиля это означает - оценка его удобства для человека: насколько комфортно и уверенно он ощущает себя в салоне автомобиля.
ок)))
 
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 236
Андрей 712СС:
У друга такая!За год накатал 21000.Очень доволен.Кушает 12 литров при минус 20.Мне машина понравилась!!!
Она же с июля 2012 в продаже
 
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 236
vampa:
Правильно тут многие писали:
1. Зима,прогревы
2. Город-пробки
3. Печка, музыка, фары
4. Манера езды
5. Шины и давление в них
6. Загрузка машины
Вы посмотрите среднюю скоость. У меня на Grand Vitara 2.4 средняя скорость по Москве 25 км/ч, бортовой комп показывет 18 литров на сотню. Летом показывал 12-13.
Отключил этот комп нафиг, зачем нервничать, считаю только деньги, которые потратил. Главное устраивает, вот и вся арифметика.
Летом ваша машина будет кущать 12-13.
Когда на больших машинах пишут о расходе 9-10 литров, это рассказы от рыбаков об улове.
Чтобы успокоиться, залейте полный бак, выйдете на трассу, отключите печку, музыку, фары, пассажир только водитель, и "Тошните" 90 км/ч, через 200-300 км опять заправтьесь до упора, будите приятно удивлены.
О таком расходе и пишут производители в рекламе.
Писал с телефона в больничке, не пинайте за ошибки.
Сильно не буду это точно!Машину забирали с Кемерово!До нас это 220 км трассы!Так как было тепло ехали только с фарами 90 км/ч на круизе при этом ехали еще и на марке на заправке в Кемерово залили 2 машины до полного! При въезде в Новокузнецк заехали на заправку в марка вошло 17 литров а в аут залили 19 литров!Я все понимаю печки прогревы и все остальное но не столько реально, без обид!Все ездят и с печкой и фарами еще у многих и ночью греется (имеется в виду другие марки и машины)
1
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 236
ERGO:
автор не ной!!!аут клуб тебе в помощь!
эт обкатка
А сколько км обкатка?! до 100000?)))
2
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 236
вован-спорт:
вполне неплохо едет...
Может быть не очень объективное суждение в связи с тем что езжу на битурбо. Но вариатор намного жестче тупит с места чем автомат и при кик дауне.
3
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Enshteinkz:
А сколько км обкатка?! до 100000?)))
Все повторяют как заведённые - обкатка. Притом спроси этих советчиков, никто не в состоянии ответить, в чем она заключается именно. Современные движки не требуют обкатки. Даже если допустить, что происходит "притирание" деталей двигателя и ходовой, то как это влияет на расход топлива?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 236
Probeerka:
Все повторяют как заведённые - обкатка. Притом спроси этих советчиков, никто не в состоянии ответить, в чем она заключается именно. Современные движки не требуют обкатки. Даже если допустить, что происходит "притирание" деталей двигателя и ходовой, то как это влияет на расход топлива?
)))))
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Расход бенза конский.
А так неплохой авто,поинтересней стал на внешний вид чем предшественник

Цвет в тему. Перламутр или металик ???
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1149
Как вариант еще раз говорю при достижении определенного пробега мозги оптимизируются и будут твои 15 литров. Но лучше действительно съезди к официалом 9 числа попинай их. Но боюсь что не чем они тебе не помогут, они безграмотные мэнеджеры. Подключат комп проверят на ошибки, как вариант можешь попросить обнулить мозги (просто перезапишут чип), может поможет. Либо сделать качественный чип тюнинг (только опять же какой он именно качественный?).
По моему мнению как таковой неисправности нет (врятли), а вот мозги могут затупить. Попробуй сменить заправку, может на самой первой заправке бойды ленули она там еще и плещется. Может что то произошло из за того что в первый незватило бенза и заглох, может бензаносос подсосал воздух и сбились его настройки. Попробуй еще отличить АКБ навремя, может быть мозги сбросятся ивсе станет на место. Единственно при сбросе потом как то надо адаптировать вариатор, он или сам подергается а потом в норму предет, либо его нужно обучать (но это все не сложно на самом деле).
Машина новая и поломок и неисправностей в принципе не должно быть.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1149
Короче держи в курсе, в планах тоже аут взять
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1149
А то что при нажатии нагаз он ест меньше это то о чем я говорил. При достижении определенных оборотов включается Мivec (в чем то аналог хондовского Втэка), клапан открываются выше, смесь более обогащенная происходит её полное дожигание, а т.к. на выпускных клапанах тоже такая же система стоит то двиг больше дышит, ему и работается легче, он и тупит меньше и нагрузки ниже происходят. Соответственно расход уменьшается. Из за того чтобы соответствовать нормам ЕВРО4, не только динамика зажата, но еще и каким то образом расход ****аный получается (это все из за нагрузок на холостом ходу и при малых нагрузках). Поэтому ездий как обычно и не тошни. Но опять же если достич определенного значения в динамике, расход опять пойдет в гору.
Все именно так же происходит на моем Лансерес 1.5 Мivec. Вваливаешь расход нормальный даже падает, плетешься, передача повышенная, двиг слабый, нагрузка выше расход больше. Но по достижению 25тыс, все стало более менее нормально.
1
3
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 236
grihkolc174:
Расход бенза конский.
А так неплохой авто,поинтересней стал на внешний вид чем предшественник
Цвет в тему. Перламутр или металик ???
металик, перламутра нету(говорят пока) но с нового года будет продавать у же РОССИЙСКИЕ ауты!!!!!Там должен быть перламутр!
 
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 236
Мaks_well:
А то что при нажатии нагаз он ест меньше это то о чем я говорил. При достижении определенных оборотов включается Мivec (в чем то аналог хондовского Втэка), клапан открываются выше, смесь более обогащенная происходит её полное дожигание, а т.к. на выпускных клапанах тоже такая же система стоит то двиг больше дышит, ему и работается легче, он и тупит меньше и нагрузки ниже происходят. Соответственно расход уменьшается. Из за того чтобы соответствовать нормам ЕВРО4, не только динамика зажата, но еще и каким то образом расход ****аный получается (это все из за нагрузок на холостом ходу и при малых нагрузках). Поэтому ездий как обычно и не тошни. Но опять же если достич определенного значения в динамике, расход опять пойдет в гору.
Все именно так же происходит на моем Лансерес 1.5 Мivec. Вваливаешь расход нормальный даже падает, плетешься, передача повышенная, двиг слабый, нагрузка выше расход больше. Но по достижению 25тыс, все стало более менее нормально.
Понятно более менее,Имей в виду что после нового года РАША Ауты пойдут они сейчас японские распродают и все раша рулит.
А подскажи если на 40 еду и включаешь меху, то показывает 6 передачу(тоесть вариатор на 40 на 6 уже едит?)или я чего то не догоняю
 
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 236
Мaks_well:
Как вариант еще раз говорю при достижении определенного пробега мозги оптимизируются и будут твои 15 литров. Но лучше действительно съезди к официалом 9 числа попинай их. Но боюсь что не чем они тебе не помогут, они безграмотные мэнеджеры. Подключат комп проверят на ошибки, как вариант можешь попросить обнулить мозги (просто перезапишут чип), может поможет. Либо сделать качественный чип тюнинг (только опять же какой он именно качественный?).
По моему мнению как таковой неисправности нет (врятли), а вот мозги могут затупить. Попробуй сменить заправку, может на самой первой заправке бойды ленули она там еще и плещется. Может что то произошло из за того что в первый незватило бенза и заглох, может бензаносос подсосал воздух и сбились его настройки. Попробуй еще отличить АКБ навремя, может быть мозги сбросятся ивсе станет на место. Единственно при сбросе потом как то надо адаптировать вариатор, он или сам подергается а потом в норму предет, либо его нужно обучать (но это все не сложно на самом деле).
Машина новая и поломок и неисправностей в принципе не должно быть.
Менял и заправки и бензин без толку!98 только не пробывал
1
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 236
Мaks_well:
Как вариант еще раз говорю при достижении определенного пробега мозги оптимизируются и будут твои 15 литров. Но лучше действительно съезди к официалом 9 числа попинай их. Но боюсь что не чем они тебе не помогут, они безграмотные мэнеджеры. Подключат комп проверят на ошибки, как вариант можешь попросить обнулить мозги (просто перезапишут чип), может поможет. Либо сделать качественный чип тюнинг (только опять же какой он именно качественный?).
По моему мнению как таковой неисправности нет (врятли), а вот мозги могут затупить. Попробуй сменить заправку, может на самой первой заправке бойды ленули она там еще и плещется. Может что то произошло из за того что в первый незватило бенза и заглох, может бензаносос подсосал воздух и сбились его настройки. Попробуй еще отличить АКБ навремя, может быть мозги сбросятся ивсе станет на место. Единственно при сбросе потом как то надо адаптировать вариатор, он или сам подергается а потом в норму предет, либо его нужно обучать (но это все не сложно на самом деле).
Машина новая и поломок и неисправностей в принципе не должно быть.
У знакомых на Паджере тоже долго расход был большой, официалы только разводили руками,потом они поехали в сиб к официалам и там нашли не исправность датчика положения колес(название более точное не помню) суть в том что ком считал что колеса на пару градусов повернуто, после замены расход на 3 литра упал!Ё!!
 
1
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 236
НЕ могу видео загрузить, это вообще возможно тут?!
 
 
Ответить
 
Сибай
Сообщений: 195
Большое спасибо за отзыв-не куплю(а хотел).Держи 5 за честность.Динамика и эргономика-две большие разницы.Удачи!Для -40 и обката расход нормальный(хотя для себя в таком жёстком режиме обкатывать не стал).
1
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 236
busolyub:
Большое спасибо за отзыв-не куплю(а хотел).Держи 5 за честность.Динамика и эргономика-две большие разницы.Удачи!Для -40 и обката расход нормальный(хотя для себя в таком жёстком режиме обкатывать не стал).
Запарился)))) Как то думал будет на порядок меньше расход,отзыв решил добавить потому что когда выбирали сам долго в нете сидел читал про всех кандидатов. На ошибках учатся.
 
 
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
Probeerka:
Все повторяют как заведённые - обкатка. Притом спроси этих советчиков, никто не в состоянии ответить, в чем она заключается именно. Современные движки не требуют обкатки. Даже если допустить, что происходит "притирание" деталей двигателя и ходовой, то как это влияет на расход топлива?
Двигатель обкатан на заводе, но не до конца. Окончательно притираются детали не столько в двигателе, сколько притираются между собой узлы трансмиссии и двигатель.

У меня расход не поменялся с "обкаткой", но машина после 10 тыс пулять стала намного быстрее.
Все мы правы...
1
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 236
zavg:
Двигатель обкатан на заводе, но не до конца. Окончательно притираются детали не столько в двигателе, сколько притираются между собой узлы трансмиссии и двигатель.
У меня расход не поменялся с "обкаткой", но машина после 10 тыс пулять стала намного быстрее.
Сколько расход то?
 
 
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
Enshteinkz:
Понятно более менее,Имей в виду что после нового года РАША Ауты пойдут они сейчас японские распродают и все раша рулит.
А подскажи если на 40 еду и включаешь меху, то показывает 6 передачу(тоесть вариатор на 40 на 6 уже едит?)или я чего то не догоняю
Да, вот тебе и ЯПОНСКАЯ сборка.

6-я передача на 40км - это он типа бензин экономит. :)) Поржал.

Афтор, удачи, 9 января надеюсь исправят.
Все мы правы...
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1149
Enshteinkz:
Понятно более менее,Имей в виду что после нового года РАША Ауты пойдут они сейчас японские распродают и все раша рулит.
А подскажи если на 40 еду и включаешь меху, то показывает 6 передачу(тоесть вариатор на 40 на 6 уже едит?)или я чего то не догоняю
Во первых сам понимаешь у тебя не автомат а вариатор, пердачи там условности. А вообще любой современный автомат при спокойной езде всегда уходит на самую высокую передачу, это не только экономит бенз, а все так же дектуют теже нормы экологичности. Если едишь поактивней то и коробка адаптируется и держит уже ниже передачу. Просто из за того что при плавной езде включается повышенная передача, это тоже на двигатель определенная негативная нагрузка. Поэтому и нужно его крутить. Двигатель довольно эластичен, он может и трогаться с 3-й (на механике), и на 40км ехать уже на шестой.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром