При резком нажатие на педаль газа - машина захлебывалась пару секунд, а потом как будто подключалась турбина. И при движении на скорости машина немного подергивалась... Как я уже писал раньше, мною заказаны новые свечи и вв провода(на 2 цилиндра, которые без катушек). Все пришло, теперь решил в выходные поменять свечи и провода. Свечи откручивал свечным ключом буквой Т, двигатель остыл немного. В первом нормально открутилась, а вот во втором никак не мог открутить. Решил, что откручу и поменяю в других пока, может это отойдет еще. Вообщем в остальных с трудом, но открутил, а вот во втором так и не смог! Пытался и пытался пока ключ не сломался!!! Обломки ключа достал, все поставил на место и попробовал завести так с одной не замененной свечой. Машина работала нормально, но все равно захлебывалась и остались подергивания, но меньше. Приехал к своему другу Ивану на СТО, решил взять у него ключ трещотку и головку свечную. На горячую свеча открутилась очень даже легко, заменил ее и увидел, что в свечном наконечнике есть следы пробивания свечи. Взял тряпку, по совету Ивана и протер все начисто, все поставил на место и ВАУ! Машина стала другой! Захлебов не стало, подергиваний тоже нет и самое что интересное расход газа (ГАЗ Няганский) стал меньше (16,3/100км). И запускается в морозы очень хорошо! Все пока на этом. Буду дополнять по мере эксплуатации!