Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2015

Мицубиси Аутлендер 2015 — отзыв владельца

, Новосибирск
44858
110
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
738
голосов
4.9
5 — 693 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 32 000 км
Руль: Левый
Добрый день владельцам мицубиши Аутлендер, а также сочувствующим и мечтающим.
Пауза между приобретением авто и написанием отзыва затянулась, потому решил всё ж ее прервать. Надеюсь, что она способствовала более объективной, хотя и менее эмоциональной, оценке моего авто.

             Не буду изменять жанру и коротенько расскажу о муках выбора и предыдущих авто. Нужен был семейный автомобиль: просторный, с вместительным багажником, для перемещения семьи из 5 человек по маршрутам Новосибирск- Алтай, -Чаны, -Тюмень, -Парабель раз в два месяца и чаще. Стандартный набор японцев: РАВ, Х-трейл, ЦРВ. Корейцев не рассматривал. После владения Киа Соренто 2008 как-то охладел к корейцам, брал его новым, особых проблем за три года не было, от ТО до ТО (только лампы ближнего света раз в два месяца перегорали - паскудство мелкое по цене, да долгое по замене). Ну, не доставлял удовольствия, и был продан на 70-ти тыс. пробега без сожаления. Туарег 2005, бывший перед Соренто, удовольствие доставлял еще КАКОЕ, самолёт, сказка.... Но, и бесил, не по-детски, уж больно часто заглядывал в сервис - продал с радостью, новое для меня ощущение от продажи авто. Ранее были ещё Крузер 80, камри, авенсис, поэтому РАВ был лидером в списке претендентов.
             Вернёмся к мукам выбора.
1) ЦРВ. За сравнимые деньги был с 2 литровым двигателем, в ободраной комплектации, и клиренс не радовал. Обещанным драйвом и иллюзией управления легковым авто я после тест драйва не проникся - козёл-козлом и не едет никак. Сделал вывод 2 литра не для меня и поехал дальше.
2) РАВ. Сел в салон, потрогал панели, задел рукой обшивку двери, захотел выйти, но менеджер сказал, что тест-драйв уже заказан, не бзди, на дороге он себя покажет. И он себя показал, гремело и бубнило всё. У меня был для работы микроавтобус мазда грузопассажирский, тот же незабываемый акустический комфорт и хлюпающая подвеска.
3) Х-трейл 2,5л. Чуть потупее Мицу, чуть более гулкий по подвеске, чуть шумнее в салоне, поменьше багажник, задеваешь головой о стойку при посадке. Зато очень приятный и "богатый" салон, крыша панорамная, снаружи интересный. Прям задумался.
4) Аут. Короче, понравился. Есть в моем выборе и меркантильный грех, на тот момент Аут в схожей комплектации был дешевле Х-трейла на 200 с лишим деревянных.

              Покупка. И, сразу загвоздка, нужен кредит в 900 тыс. Так ведь есть же Мицубиши Банк, плевое дело, заполнить анкету.Тойота одобрила кредит. Ниссан одобрил. Мицубиши не одобрил. Банк в котором обслуживался 15 лет не одобрил (не простил гадам, через месяц расстался, зачем такие партнёры). Сижу грущу. Отчаившись собираю жену и детей, везу кредитному специалисту Мицубиши Банк оформлять кредит ради хохмы. Она заходит с двумя мелкими , третий на титьке: "нигде не работаю, трое детей, деньги муж даёт, нужна машина". Оформили заявку через два дня одобрили. Обращаюсь к кредитному специалисту, мол муж , который даёт деньги, это я, давайте без посредников - ааалилуйя, свершилось! Автомобиль мой,  2,4 литра инстайл, коричневый.

              Началась эксплуатация. Сразу удостоверился во всех болячках, о которых прочитал на форумах. Клипса обшивки водительского сидения действительно отстёгивается. Сидение водителя немного качается в продольном направлении. Если в повороте на кольце резко нажать на газ можно почувствовать "перестановку" задней оси, но только на не пригруженой машине. Чтой-то булькает в рулевом управлении при диагональном проезде через значительные препятствия, подбубнивает органайзер, подвеска не любит лежачих полицейских (я ж не люблю стоячих, так что простил), не любит крупный щебень 150мм и более, и выбоины на асфальте той же глубины. Очень иногда поскрипывают втулки заднего стабилизатора. К рулю долго привыкал ,информативность низкая, ноль постоянно ловишь. На ТО-0 после моей жалобы на рулевое выяснили ,что не было правильного сход- развала. К штатной музыке, долго не мог подобрать эпитет, не покидала мысль - ну не может же так хреново-то быть у японцев.

              Если бы я писал отзыв через 3-4 месяца после покупки, он был бы не самый позитивный.
Прошло два года и 32 тыс. км. Уже пройдено ТО-2, дилер принимает сторонние расходники, поломок не было, активированы скрытые ништяки мозгов Аута.Большинство из указанных недостатков устранены или сами исчезли. В органайзер легли необходимые вещи, бубнение от него пропало, а я заценил удобство вечно "пустого" багажного отделения и удобное хранение шторки, а можно удочки, а можно черенка лопаты. Подвеска как-то тоже попримялась, меньше стало стуков, хотя по-прежнему не любит резких препятствий. Ямки и лежачих полицейских научился проезжать. Ноль и курсовая устойчивость появились после прохождения развала. Клипсу сидения закрепил рукастый дилер. И, даже, музыка разыгралась, низы (35-80 Гц), конечно, не появились, точность воспроизведение инструментов прихрамывает, но звук стал бархатистый, и вполне приятный. Жаль что убогое ГУ ( реально пейджер 6-ти строчный) никак не улучшилось, а на китайщину за 20 тыс. менять не хочу, боюсь со звуком станет хуже.
              

              Как уже писал, брал я этот автомобиль для дальних поездок, поэтому подробно расскажу о значимых для меня достоинствах.
               Места на заднем ряду много, просторно, ни во что не упираешься, дети там беспрерывно перемещаются, иногда к ним уходит жена с переднего сидения, прям проходит между сидушек, потом возвращается ( 168см/60кг). Багажник - это кладовка. При условии, что собирается на отдых жена, на пять членов семьи по чемодану, спокойно ещё влазит автохолодильник на 40 литров, мячи, складной столик со стульями и надувные круги для детей прям не сдутые и разные на "всякий случай", а в обратную дорогу плюс сувениры, подарки т.п. Едем на охоту/рыбалку: лодки, палатка , шатер, ружья, патроны, чучела, запас воды 30 литров, харчи, кухня, всё что раньше влазило в Лёхин 100-ый крузер.
              Про шумоизоляцию. Шумоизоляция двигателя, моторного отсека, как кому угодно, отличная, ОТЛИЧНАЯ. Нет конкурентов в своем классе, да и в классе выше поискать. Вибраций тоже никаких, то что машина заведена видишь глазами по тахометру. Основной шум от колес, да и здесь победителей не много, пожалуй, СХ-5 лучше, остальные японцы хуже, корейцев не тестил, европейцы-одноклассники  существенно дороже для корректного сравнения.
              Поведение на трассе радует. Отлично держит дорогу, чувствуешь ее на руле, быстрые четкие перестроения нет никаких кренов, супер, вот где поведение легкового автомобиля. Не чувствителен к продольной раскачке, гребенке даже с полной загрузкой. Система полного привода работает без нареканий, вовремя, она кук суслик : видишь его? нет, а суслик есть. Не ощущаешь ее работы, как и потери сцепления с дорогой. Расход 7,8л-8,5л в зависимости от загрузки и попутности ветра. Заправляю рекомендованный 92, пробовал заливать 95, разницы не ощутил, .
              Динамика. Читая про настройку коробки передач в различных обзорах я особо не отдавал себе отчёт, что они могут так сильно сказываться на ощущениях от езды. Такой же вариатор стоит и на ниссане и на тойоте и на субару ХВ и т.д. Такой же, но видать настройки разные. Аут ведет себя как той-терьер, в постоянном ожидании рывка или пинка, чуть тронешь педаль газа и уже побежал. Нажмешь посильнее, чуть посильнее и 3500- 4000 обротов и бодрое ускорение. Я, конечно, знаю паспортные данные авто, массу, крутящий момент, разгон до сотни,  всё как и у других. Но отсутствие всякой задумчивости при нажатии педали, моментальное увеличение оборотов без провалов в тяге, отсутствие рева двигателя из-за отличной шумоизоляции моторного отсека создают ощущение легкого и быстрого набора скорости и уверенности в возможностях автомобиля, и это очень приятное и провоцирующее ощущение. Никогда не думал, что скажу эти слова: "друзья, вариатор -это добро, а удачно настроенный вариатор ещё и радость". Я, наверное, заплачу за это добро из своего кармана, ведь недолговечны эти вариаторы, но раз удовольствие есть - придётся платить. Для сравнения вспоминаю обгоны на 100-ом крузаке, турбодизель: выглядывем, Лёха жмет на педаль, выдержав МХАТовскую паузу двигатель начинает ревЕЕЕЕть, Лёха напрягается и подаётся всем телом вперед, поперли, я следую его примеру, прём ещё быстрее, обогнали, восстанавливаем дыхание. В декабре 2017 гнал отцу новую СХ-5 в Тюмень 2 литра, гидромеханическая коробка, преподносится производителем как конкурентное преимущество. Привожу алгоритм обгона. Выглянул, дорога свободна, начинаешь плавно увеличивать обороты до 2500, топать нельзя - вааще не поедет, есть 2500, переключаешься на четвертую (поясняю, надо так нажать на педаль газа, чтобы проскочить пятую, но не дойти до третьей), так как на третьей 5000 и уже не тянет, а на пятой 3000 и ещё не тянет. Если же повезло и попал на четвертую, нужно суметь удержаться на ней и далее по крузаковскому сценарию. К Ишиму я сгорал от стыда за эту "сверхзвуковую" повозку, которую сам же отцу насоветовал, ну нравиться мне СХ-5 и внешне и внутри ещё больше. Кто ж знал, что система курсовой стабилизацтии/ полного привода срабатывает у неё тогда, когда мой широкий зад уже с зазорами помещается в узкое сиденье мазды, а на 115 км/час салон наполняется неприятным, раздражающе громким гулом из моторного отделения, своеобразный такой ограничитель скорости, обгон же это опасный маневр для психики . Так хотел вторым авто в семью его купить, теперь остыл, хотя в городе тошнить можно, салон кайфовый. Довесок, по приезду в Тюмень померла опора двигателя, дилер сказал, что ситуация не единичная, приятное начало, ничего не скажешь. Возвращаюсь к Ауту.
               Проселочная дорога -неожиданный бонус от подвески. Ездим на Чаны в Новояблоновское ОХ два-три раза в год осень/весна, от трассы до места охоты 100 км грунтовки, земля в перемешку со щебнем, гредер иногда ходит, больших ям нет. Понятно груженые, идем 90 км/час как по асфальту. Лёха- друг, владелец крузака, верного коня наших  охот, ныне предательски поменянного им на квартиру, был удивлен как и я, отменной плавностью хода и отсутствием продольной раскачки полностью загруженной машины. Правда на участке со свежим, ещё не укатанным щебнем фракции 150 мы, конечно, "приплыли, благо был он километров 10, а дальше опять кайф. Итог аут на 18 дисках и 55 профиле очень даже хорошо чувствует себя на грунтовке, на типоразмерах колес с более высоким профилем резины, наверное, и более серьезные препятствия не так чувствительны. Да, кстати, средний расход при таком выезде на природу, 800 км (100-110 км/ч) асфальта, 200 км (75-90 км/ч) грунтовки, 100 км (10-20 км/ч) направлений по полям -9,1 литров на сотню.
               Про бездорожье. Ложка дегтя. Настолько неудачно малые углы съезда и въезда, что говорить об этой машине как о внедорожнике я не могу. Груженому Ауту съезд, заезд с асфальта в поле , ямка поперечная под оба колеса - уже испытание: пассажир выходит из машины (левее, правее, куда ты смотришь, чё ты орёшь), начинается, блин, диагональное преодоление препятствия. А если грязь и колея? Про лесные дорожки можно забыть. По свежим "соплям",  и неглубоким колеям, снегу уверенно движется, хорошая система полного привода, за вариатор только боязно, потому лучше асфальт, ещё лучше - хороший асфальт.
               Езда в городе. Мало что могу сказать, двигателя вообще не слышишь, внешние шумы тоже не особо проникают в салон,  тепло, сухо, комфортно, 12 литров. В салоне автомобиля все сделано качественно и пластик приятный (я про верхний) и кожаные вставки, но старомоден, как по мне.
            
                  Перехожу к итогам. Как автомобиль для передвижения по трассе и выездов на природу по хорошим грунтовым дорогам Аут 2,4 полностью себя оправдывает и приносит удовольствие от вождения своей управляемостью, динамичностью, акустическим комфортом, простором в салоне и багажном отделении, а также экономичностью (8 л/сотню и это 92 бензин), мне же ещё нравится и внешне. В конце 2017 года, подбирая машину отцу еще раз прошелся по одноклассникам Аута, позаглядывался и потестил чуть более дорогой сегмент: Лексус НХ, Инфинити КуХ50, СХ-9, Кодьяк и потешил себя мыслью, что в 2015 году сделал правильный выбор. Для моих задач Аут по-прежнему хорош, к тому же и самый гуманный по цене. А его плюсы до сих пор значимы для меня, и с лихвой перекрывают досаду от минусов. Так что с удачной меня покупкой.  И Вам желаю того же. Удачных покупок, удачных владений, хорошего сервиса.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Желая кардинально "улучшить проходимость" своего Аутлендера по глубокому снегу, воде, увеличить до 9 м3 багажное отделение, и недвусмысленно намекнуть какой у меня болт, я приобрёл фаркоп , а чуть позже, прицеп, благо снегоход и лодка с мотором уже были. Спасибо всем, кто оставляет свои отзывы о модернизации авто. Благодаря этим людям я узнал, что и без шамана с болгаркой вместо бубна, на Аут 2015г, 100% устанавливаются фаркопы Bosal и Imiola.

Bosal был в наличии в Новосибирске в одном из магазинов за 9000....

, пробег 32 000 км   

Про сам автомобиль ниже я не скажу ничего, сплошное словоблудие. Так что читайте только, если время убить надо.

Вооруженный девизом, что каждый мужчина должен в своей жизни купить внедорожник, засадить его по шноркель и сходить в деревню за трактором, я в 27 лет приобрёл семилетний Тойота Лэнд Крузер 80, дизель, левый руль, блокировки, все дела. И дороги стали для меня открыты, горизонты досягаемы, а препятствия несущественны.

Ангел-хранитель же решил сделать земной мой путь более осмысленным, и начал посылать знаки, подсказочки -звоночки....

, пробег 1 000 000 км   

За третий год владения я и мой Аут "пережили" минимум две отзывные кампании. Первая отзывная по замене радиатора охлаждения двигателя проводилась в 2017 году. Так как у нас в Новосибирске появился новый дилер Митсубиши, он радостно оповестил меня об этом событии в начале лета 2017, клиентов-то надо подтягивать. С радиатором у моего авто проблем не наблюдалось и я решил отложить эту процедуру до планового ТО. В октябре прошёл плановое ТО-30000, заменили радиатор, и охлаждающую жидкость. Процедура замены радиатора не особо повлияла на общее время работ, так что никакого дискомфорта....

, пробег 34 000 км   

Добрый день, форумчане! Всегда считал, что самый честный отзыв, и самое взвешенное мнение ты можешь высказать об автомобиле только когда его продашь. Так что, мой самый честный ещё впереди, принято решение погодить, пусть Аут ещё послужит.

В моем представлении 40 тыс. для нового авто не пробег, и в период от обкатки до "сотни" писать особо не о чем, кроме как о муках выбора при покупке и первых впечатлений об авто, особенно если производитель выбирает своим слоганом "Мицубиши=надежность"....

, пробег 40 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
полезно написано
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
27
17
Ответить
Михаил
Москва
А сколько было Туарегу на момент покупки?
5
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
Ну вот, а совсем недавно один кадр тут писал, что ездил на своём ауте там, куда Нива боялась ехать.
31
6
Ответить
Владимир
Ижевск
900 тыс. кредит на самую убыточную инвестицию.....оно этого стоит?
55
20
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
Начну попорядку. Туарегу было два года на момент покупки. Пробег до 40 тыс.
18
6
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
Если учесть, что через год машина подорожала на 200 тыс., а через два на 400 тыс., то даже с учётом кредита и потерей стоимости б/у теперь авто, я проиграл не много.
Вряд ли авто можно расценивать как инвестицию в принципе. А с учетом нынешних времен трудно вообще найти инвестицию, с валютой не понятно, недвижимость тоже не растёт. Остаётся либо свято верить в биткойн, либо проедать и не париться.
Ну, и я писал в отзыве, с разными автомобилями, разные эмоции, на какие-то рубль жалко, на другие денег не считаешь.
66
8
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
Ребята, это мой первый отзыв. Так, что огромное спасибо за тёплый приём и высокую оценку.
Приятно, ещё раз спасибо.
73
6
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
Куда нива боялась ехать, не всякий трактор поедет, и даже лошадь задумается.
Мне и компании миубиши, судя по инструкции по эксплуатации, сдаётся, что у данного авто другое предназначение. Хотя и Роверы в болотах топят.
40
6
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Очень хорошо отношусь к мицу, долго тестил аут и 2л и 2.4- плюсов море и как семейный авто- лучший из кроссоверах, и по цене конкурентен....но абсолютно не цепляет, ну ничем- плавненько разгоняется, плавнеько едет, плавненько поворачивает, немножко гребет по гумну....вот 3л цепляет, ощущение, что совсем другая машина...да и стоит она по другому.
Хороший выбор, хороший отзыв- удачной эксплуатации!
32
9
Ответить
александр
Новосибирск
Хороший отзыв! Недавно читал отзыв про последнего аута, по моему только 2-литрового. Товарищ писал что вариатор часто перегревается, как при буксовании так и просто по трассе, даже без резких ускорений, просто с равномерным движением, но с высокой скоростью. Все таки дучше бы автоматы ставили
18
17
Ответить
Amiron72
Омск
Стоял перед таким же выбором,выбрал црв,и шумка получше и едет помягче,не знаю где автор в хонде козла увидел
19
31
Ответить
   
Сообщений: 568
Все бы так писали отзывы. Информация полезная, а то пишут на уровне слухов, предвзятого отношения, или в духе фанатизма. Удачи!
22
3
Ответить
Сергей
Абакан
александр
Хороший отзыв! Недавно читал отзыв про последнего аута, по моему только 2-литрового. Товарищ писал что вариатор часто перегревается, как при буксовании так и просто по трассе, даже без резких ускорений, просто с равномерным движением, но с высокой скоростью. Все таки дучше бы автоматы ставили
Чкшь полная, с 15года, если не раньше стоит радиатор на вариаторе!!!!
24
1
Ответить
Сергей
Абакан
Молодец земляк, я тоже взял уже третий Аут!, сейчас 2017года, есть подсветка внизу, подогрев руля, сидухи удобнее намного, немного другой дисплей и переключатели поворотов мягче, катаюсь и без проблем!!!!!
15
6
Ответить
Сергей
Абакан
А если еще заправиться в вас, в Кольцово, на Векторе, то авто летит, как космолет!)))))))
3
4
Ответить
Александр
Томск
Отличный отзыв, все честно и по делу!!!
8
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
Про перегрев вариатора. У меня есть прицеп, когда мы едем в Парабель на рыбалку грузим его под 400кг: лодка РИБ, ПЛМ, бензин, вода, весь наш лагерь и продукты. Скорость до 100-ни, маршрут 600 км, на улице +25, я не знаю как греется вариатор. Я с прицепом и по полям иногда "нарезаю": маршрут 30-40 км, скорость 10-15 км/ч, загрузка прицепа 250-300 кг. Зимой таскаю снегоход, загрузка прицепа максимальная 500 кг, но зима, наверное, не в счёт, на улице-то минус. Всей семьей ездим летом на Горный Алтай, загрузка авто максимально допустимая, на улице +35, никаких проблем по преодолению перевалов и серпантинов не испытывал.
24
4
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6734
С тремя маленькими детьми в кредит на свои хотелки влазить как-то неправильно
13
25
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
Не буду рассуждать есть ли разница между 2 и 2,4 литра, но одно скажу уверенно, есть огромная разница между атмосферником с вариатором и атмосферником с гидромеханическим автоматом. Если вариатор позволяет движку в 170 кобыл удивлять (конечно же зависит от настроек вариатора и веса авто), то привычный нам 6 ступ. автомат с легкостью "губит" движки по 230 кобыл, и атмосферные V-шестерки (Инфинити КуХ50) и турбованные четверки ( Мазда СХ-9). Инфинити же КуХ60 260 л.с. на вариаторе, ещё та торпеда, правда каков ресурс вариатора у него - время покажет.
Про 3.0 литра у Аутлендера. У товарища до прошлого года был Аут XL 3.0, по-моему 2008 г.в. И по известному маршруту, Новосибирск - Чаны, мы с ним катались. Есть при обгонах неприятная секундная "задумчивость" автомата и провал тяги, но дальше - "полет", не надо забывать, что Аут ещё и очень легкий для такого движка, что сильно прибавляет ощущений.
И, на мой взгляд, если бы не убогий, сильно устаревший интерьер Аут 3.0, то за 2,300 млн был бы он лучшим предложением среди всех ( европейских, корейских, японских) кроссоверов стоимостью до 3,3 млн. на сегодняшний день.
20
8
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13364
Все нормально с вариатором у инфинити КуИкс 60. Это связка двигатель/трансмиссия уже 15 лет используется на мурано.
Мурано 2-й генерации вполне себе уже перешагнули 7-летний рубеж.
Насчет лучшего предложения до 3,3 - аутлендер в этой ценовой категории "вообще не торт".
За 2,3 Аут (3 литра, и что?) против 2,5 за Мурано новый (у которого V6 3,5) - Мурано лучше во всем. А в цене 3,0-3,3 можно выбирать уже и среди Эксплорера и даже попытаться зацепиться за туарег.

Аутлендер 3,0 переоценен по сравнению с 2,4. Там разница должна быть максимум 100 тыр. в одинаковых комплектациях.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
17
4
Ответить
5307299
Чита
Расход трешки 2008 года на трассе-10 л,разница в 1 л.
3
3
Ответить
александр
Новосибирск
Сергей
Чкшь полная, с 15года, если не раньше стоит радиатор на вариаторе!!!!
Может и чушь, но не моя. Отзыв на дроме про черный аут с 2.4 из Москвы. Правда он 2012 г.в. наверно тогда был без радиатора в варике как ты говоришь
7
2
Ответить
Сергей
Абакан
александр
Может и чушь, но не моя. Отзыв на дроме про черный аут с 2.4 из Москвы. Правда он 2012 г.в. наверно тогда был без радиатора в варике как ты говоришь
Совершенно верно, но и там он не грелся, только при сильнрй пробуксовке, у меня был 2012года, 70т км проехал, буксовал тоже постоянно, датчик загорался, постоишь немного и вперед!
4
2
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 704
Гуманный по цене он был наверное в 2015. Сейчас совсем не гуманный
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
10
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
Поджог Сараев
Все нормально с вариатором у инфинити КуИкс 60. Это связка двигатель/трансмиссия уже 15 лет используется на мурано. Мурано 2-й генерации вполне себе уже перешагнули 7-летний рубеж. Насчет лучшего предложения...
Спасибо, засматриваюсь на КуИкс 60, потому, действительно, хочу узнать как на них живут вариаторы.
Про американские кроссоверы я не упоминал ни где, для себя их не рассматриваю.
В 3,3 влазит и РХ в хорошей комплектации, и КуИкс 60, помоему и 70-ый. Ободранные Туареги, и вольвы ХС60, вряд ли имеет смысл покупать и сравнивать. Но для меня это уже другой более высокий класс автомобилей, большие масса, большие габариты, более мощные двигателя, большие расходы. И в мое понятие семейного автомобиля они не укладываются. Я о них пока, только мечтаю.
Хотя, поправка Ваша принимается, махнул я с 3,3 млн (намекал на европейцев Тигуаны, Ку3, Х1, Х3). И в моем предвзятом отношению к Аутлендеру нужно было ограничиться 2,7 млн ценой Кодьяка, при условии серьезного, кардинального улучшения интерьера и салона в целом. А в нынешнем виде, с таким древним салоном, и для меня только хорошего движка за эту цену явно не достаточно.
7
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
Cezar62
Гуманный по цене он был наверное в 2015. Сейчас совсем не гуманный
Всё в сравнении. Берем 2,4 двигатель, кожу-рожу, камеру заднего вида, датчик света/дождя, безключевой доступ, не забываем про 150 тыс. скидки. Где конкуренты? Остается рядом только Х-трейл. А к нынешним ценам/деньгам сам привыкнуть не могу, авто чуть выше эконом класса, а стоит как однешка в Новосибирске.
15
 
Ответить
Владел Аутом 2.4 три года. Продал без раздумий. Минусищи: совсем не внедорожник, ломался как по расписанию, запчасти дорогущие. Это перечеркивает все плюсы автомобиля.
16
36
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
Поджог Сараев
Все нормально с вариатором у инфинити КуИкс 60. Это связка двигатель/трансмиссия уже 15 лет используется на мурано. Мурано 2-й генерации вполне себе уже перешагнули 7-летний рубеж. Насчет лучшего предложения...
Да и увсех Мурано, РХ, КуИксов клиренсы по 180 мм, а свесы ещё длиньше. Вообще с асфальта не съедешь.
7
3
Ответить
Минусы данного авто: совсем не внедорожник,ломается как по расписанию,запчасти Мицубиси нереально дорогие. Потому и дешевле своих одноклассников. После гарантии вернешь эту разницу ремонтом и запчастями.
12
29
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
Анатолий Ж
Минусы данного авто: совсем не внедорожник,ломается как по расписанию,запчасти Мицубиси нереально дорогие. Потому и дешевле своих одноклассников. После гарантии вернешь эту разницу ремонтом и запчастями.
Конечно, не внедорожник, я же писал, авто для передвижения по трассе и выездов на природу "по дорогам с твердым покрытиям". За 32 тыс. км ничего не ломалось, надеюсь, что до 100 тыс. как и на других авто проблем не возникнет. У приятеля Аут (XL 3.0 2008 г.) до 225 тыс. пробега просил только расходные материалы, и был продан в ОТС. Может и мне повезет.
13
3
Ответить
pplushkin
Санкт-Петербург
"Такой же вариатор стоит и на ниссане и на тойоте и на субару ХВ и т.д. Такой же, но видать настройки разные."
Это вообще 4 абсолютно разных вариатора. От слова совсем.
11
6
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
Анатолий Ж
Минусы данного авто: совсем не внедорожник,ломается как по расписанию,запчасти Мицубиси нереально дорогие. Потому и дешевле своих одноклассников. После гарантии вернешь эту разницу ремонтом и запчастями.
Разницы в цене на запчасти у всех японцев, да и корейцев, почти нет. Сравните с европейцами, там да, там есть разница.
5
7
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
pplushkin
"Такой же вариатор стоит и на ниссане и на тойоте и на субару ХВ и т.д. Такой же, но видать настройки разные."
Это вообще 4 абсолютно разных вариатора. От слова совсем.
Вариатор 7 поколения, (по-моему), производится одной японской компанией. Просветите, если не трудно, что в них разного, под одинаковые крутящие моменты двигателей разных марок.
6
9
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13364
Евгений 238
Спасибо, засматриваюсь на КуИкс 60, потому, действительно, хочу узнать как на них живут вариаторы. Про американские кроссоверы я не упоминал ни где, для себя их не рассматриваю. В 3,3 влазит и РХ в хорошей...
70й это спорткар, модели уже почти 10 лет. Сильно устарел, хоть и валит и надежен за свои деньги (с мотором 3,7 самый распространенный вариант). Сейчас можно купить меньше 3 млн новым, распродают остатки.
КуИк60 (был еще патфандер) и Мурано имеют равные ДВС/трансмиссию, но 60-й - длиннее, тяжелее, 7-местный.
Почитай отзывы про мурано Z51, траблов с вариком там практически не было.
Итого: самый дешевый билет в следующий класс кроссоверов - Мурано либо Соренто Прайм (но я бы дизеля побоялся).
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
Поджог Сараев
70й это спорткар, модели уже почти 10 лет. Сильно устарел, хоть и валит и надежен за свои деньги (с мотором 3,7 самый распространенный вариант). Сейчас можно купить меньше 3 млн новым, распродают остатки....
По 70-ому вопросов нет, автомобиль-легенда. Но не для моих задач. У инфинити, наверное, будут обновления, сколько можно динозавров продавать. По 60-му отзывов маловато, и в каком-то из них прочёл про неудачное расположение радиатора варика, мол от колеса закидывается грязью, а мыть не просто. Катал 60-ый в Тюмени на тестдрайве в сентябре, понравился на дороге и динамика приятная. Ждал обновления. "Обновление" не впечатлило, да и клиренс при такой колесной базе удручает. На 3,5 литрах очень резвый, на 2,5 турбо заметно тупее. Платить за него налог 40 тыр, при моих расходах на бензин 45 тыр. в год, имеет смысл? В этом плане "Мурано" выход из ситуации, ну вот не лежит душа к нему. Надо съездить на тест-драйв, мож цепанёт.

Дизеля окончательно разлюбил после Соренто. После владения им на корейских кроссоверов не смотрю.
2
 
Ответить
Serzh
Самара
Евгений 238
Не буду рассуждать есть ли разница между 2 и 2,4 литра, но одно скажу уверенно, есть огромная разница между атмосферником с вариатором и атмосферником с гидромеханическим автоматом. Если вариатор позволяет...
И, на мой взгляд, если бы не убогий, сильно устаревший интерьер Аут 3.0, то за 2,300 млн был бы он лучшим предложением среди всех ( европейских, корейских, японских) кроссоверов стоимостью до 3,3 млн. на сегодняшний день.
А на 2,0 или 2,4 интерьер что ли как то отличается от 3,0 ??
1
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
Serzh
И, на мой взгляд, если бы не убогий, сильно устаревший интерьер Аут 3.0, то за 2,300 млн был бы он лучшим предложением среди всех ( европейских, корейских, японских) кроссоверов стоимостью до 3,3 млн. на сегодняшний день.
А на 2,0 или 2,4 интерьер что ли как то отличается от 3,0 ??
Нет конечно. У 2.0 и 2.4 тот же сильно несовременный салон. Но, если машине за 1,7 млн. это можно "понять и простить", то от авто за 2,3 млн хочется чуть больше ( на 0,6 млн) удовольствия.
7
 
Ответить
11066973
александр
Хороший отзыв! Недавно читал отзыв про последнего аута, по моему только 2-литрового. Товарищ писал что вариатор часто перегревается, как при буксовании так и просто по трассе, даже без резких ускорений, просто с равномерным движением, но с высокой скоростью. Все таки дучше бы автоматы ставили
Аут 2013 г.в. Вытаскивал из сугробов Газель, Фолькс Каравеллу - даже намёка на перегрев вариатора. При движении по трассе вообще ни каких проблем. Не знаю как надо насиловать машинку, чтобы перегреть вариатор, хотя на Аутах 13 г. охлаждения на вариаторе ещё нет.
9
2
Ответить
Евгений 238
Разницы в цене на запчасти у всех японцев, да и корейцев, почти нет. Сравните с европейцами, там да, там есть разница.
Есть разница в комплектации. Например, ШРУС на Аутлендер только в сборе с полуосью. Цена 50000.00 По отдельности не найти.
2
9
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
Анатолий Ж
Есть разница в комплектации. Например, ШРУС на Аутлендер только в сборе с полуосью. Цена 50000.00 По отдельности не найти.
Во первых, не знаю о какой конкретной модели идет речь. Во вторых полуось меняется в сборе и на другие автомобили. Судя по стоимости контрактной полуоси 10-15 тыр., новая действительно должна быть за 30 тыр. И для сравнения приведите стоимости полуоси в сборе на другие марки (ниссан, тойота, хонда, киа, хендэ, субару).
Мой пример. Жене на Шкоде Фабии 2014г. меняли полуось на 42 000 км пробега - цена 29800 рублей. Хорошо, что по гарантии.
7
 
Ответить
   
Комсомольск
Сообщений: 513
Приятно читать отзыв. Владел Аутами с 2.0, 2.4 и 3.0 л. Все верно написано. Надежные авто. Раздражали только свечки в салоне и скрипы подвески (втулки стабов), особенно зимой. Вышел на пенсию - пересел на гибрида
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Мой отзыв: Toyota Prius 2017
5
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 828
Отличный отзыв! +5
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
Мои отзывы: Lexus RX300 2005, Toyota ist 2003
4
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 828
Тоже вариатор понравился. Правда у меня он был на ниссан Серене. Разгон плавный, но авто бодрый на нем.
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 828
К стати, на главном фото Горный Алтай?
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 81
Евгений 238
По 70-ому вопросов нет, автомобиль-легенда. Но не для моих задач. У инфинити, наверное, будут обновления, сколько можно динозавров продавать. По 60-му отзывов маловато, и в каком-то из них прочёл про неудачное...
Соренто Прайм (то бишь соренто 3го поколения) кардинально лучше 2го поколения. Со след недели начнут продавать обновленный, поеду тестить. Интересно только какую цену заломят за него. 3.5 бенз на 8 ст автомате - я бы присмотрелся (тестил дорестайлинговый 3.3 на шестиступке - мне понравился, тоже езжу на ауте кстати). Я выбираю среди семиместных, остановлюсь либо на прайме либо на сх-9 скорее всего. Дизеля, кстати, тоже не переношу, правда после вольво)))
1
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
На фото, конечно, Горный. До Монголии 200 верст.
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
Как только появился Сх-9 у официалов, сразу побежал его тестить, так долго ждал. И, остыл, сапсем остыл. Но, я придирчивый покупатель, Аут ещё у меня свежий, и шило на мыло менять не готов.
"Не устроило" в подробностях.
- Поведение на дороге. Когда на нем едешь, ощущаешь каждый килограмм его веса , в надсадном вытье движка и неохотном разгоне, в сильных кренах в поворотах и перестроениях, в какой-то "своей" жизни задней оси. В нем весу - хрен да маленько, а едешь как на камазе.
- Шумоизоляция. Она ни чуть не лучше, чем у Аута, а движок слышно даже сильнее.
- Место в салоне. На водительском тесновато, и в плечах, и нога в консоль упирается. На заднем ряду норм. Багажник из-за доп ряда сидений мелкий, и что особенно печалит, как-то очень высоко расположен от пола/дороги. На третьем ряду - дети сидя, взрослые- только пьяные и лёжа. Каждый раз снимать ставить эти сидения?
- Салон там новый, а снаружи то авто старый, и смотрится каким-то тяжелым.
- Меньший клиренс при длинной базе и свесах.
Итог: за разницу в 1 млн. я не получаю никаких преимуществ перед Аутлендером, кроме третьего ряда, но у меня пока дети умещаются на заднем диване (хотя жена агитирует за увеличение семейства).

Ездил, на инфинити КуХ60, за те же 3 млн, можно и за 2,7 млн: резвее (250 л.с. +вариатор), шумка кардинально лучше, салон богаче (хотя и старомоднее), просторнее в салоне, задний ряд на полозьях тудым-сюдым, регулировка наклона задних спинок, и багажное отделение явно попросторнее, цепкий за дорогу, управляется как легковушка. Минусы: отсутствие дилера, межсервисный интервал 10 тыс. ( два раза в год по 3 тыс. до дилера неохота наматывать), с вариатором есть проблема, без гарантии в три года брать не рискну, машина редкая (как и сх-9), отзывов мало. Ну и тот же клиренс 185мм при более длинной колесной базе в сравнении с Аутлендером.
5
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
denry2003
Соренто Прайм (то бишь соренто 3го поколения) кардинально лучше 2го поколения. Со след недели начнут продавать обновленный, поеду тестить. Интересно только какую цену заломят за него. 3.5 бенз на 8 ст...
Почему Соренто - нет!
Не знаю на какой базе выпускают нынешний Соренто. Расскажу как это было в 2008 году. Берется какое-то шасси, устанавливается БМВ-шный движок, японская коробка, не пойми чья раздатка, стойки, тормоза, пружины европейские. Такая солянка.
По отдельности все хорошо, вместе не очень. Покупаешь корейца, а все серьезные агрегаты европейские и цены на них тоже. Салон то и облицовку они сляпать смогли, а вот настроить и собрать машину воедино -нет, ни кроссовер, ни внедорожник. Не было ничего, за чтобы я любил ту машину, каждая мелочь в ней говорила: "я сырая подделка".
Если сейчас всё изменилось, и Соренто это самобытная машина, со своими узлами и агрегатами, то "снимаю шляпу".
Но что-то у европейцев и японцев уходит гораздо больше времени на создание и доводку платформы.
3
1
Ответить
Сергей Миронов
Всё по делу расписал молодец, форестер можно было 2500 двигатель, ни чем ни хуже.
2
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 828
Евгений 238
На фото, конечно, Горный. До Монголии 200 верст.
Июль 2017
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
Сергей Миронов
Всё по делу расписал молодец, форестер можно было 2500 двигатель, ни чем ни хуже.
Спасибо.
Форестер можно было бы, авто достойный во всех отношениях, но за 2,5 двигатель нужно отдать на 0,5 млн. больше. А любые 0,5 лучше "приговорить" самому.
Двушка же, не конкурент для 2,4.
5
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19378
Удачи на дороге! 5
Продам уши от мертвого осла.
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16906
За отзыв 5 ! А можно про "скрытые ништяки БК" подробнее ......
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
Игорь , уже не патриот
За отзыв 5 ! А можно про "скрытые ништяки БК" подробнее ......
Зайдите на форум аут-клуб. Там много всего расписано. Я выбрал для себя: "встречающий/провожающий" свет, тройной режим работы дворников, убрал постоянное складывание зеркал. Из функций которые счёл полезным, но пока не активировал: блокировка дверей на скорости и штатная сигнализация.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16906
Евгений 238
Зайдите на форум аут-клуб. Там много всего расписано. Я выбрал для себя: "встречающий/провожающий" свет, тройной режим работы дворников, убрал постоянное складывание зеркал. Из функций которые счёл полезным, но пока не активировал: блокировка дверей на скорости и штатная сигнализация.
Я там зарегистрировался , пока не освоился где и что найти ...... кое что отсканировал для себя , к официалам заеду , узнаю что могут ......
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
Игорь , уже не патриот
Я там зарегистрировался , пока не освоился где и что найти ...... кое что отсканировал для себя , к официалам заеду , узнаю что могут ......
Официалы не могут, разве что складывание зеркал вам отключат, и то за деньги.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16906
Евгений 238
Официалы не могут, разве что складывание зеркал вам отключат, и то за деньги.
И средний расход чтобы не сбрасывался не сделают ?
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
Игорь , уже не патриот
И средний расход чтобы не сбрасывался не сделают ?
Сделать можно, спарвятся ли официалы - не знаю, и не к чему мне. Аут это и так самое "бесплатное" перемещение в пространстве, по трассе 8 л, а по городу я езжу крайне мало.
 
 
Ответить
chek61
Очень хорошо отношусь к мицу, долго тестил аут и 2л и 2.4- плюсов море и как семейный авто- лучший из кроссоверах, и по цене конкурентен....но абсолютно не цепляет, ну ничем- плавненько разгоняется, плавнеько...
Тестил 3х литровый отлендер, разницы по динамике практически нет! Вообще не понравился!
 
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
Юрий ******
Тестил 3х литровый отлендер, разницы по динамике практически нет! Вообще не понравился!
Я соглашусь, что 3х литровый Аут на скоростях до 80 км/час да ещё с гидротрансформаторной коробкой мало по динамике отличается от пары 2,4+ вариатор. Но зато после 80 всё меняется. Особое удовольствие получаешь, когда авто не чувствует ни пятерых человек в салоне, ни болтающийся сзади прицеп, ни обгона в горку, ни все эти условия одновременно. И авто не "потухает" после 4000 оборотов, а наоборот только "веселеет". Другое дело, насколько часто бывают такие режимы эксплуатации, это уж у каждого свой ответ. Ну, и в этом ценовом сегменте это единственное предложение V6, только за одно это спасибо мицубиши.
6
 
Ответить
Евгений 238
Я соглашусь, что 3х литровый Аут на скоростях до 80 км/час да ещё с гидротрансформаторной коробкой мало по динамике отличается от пары 2,4+ вариатор. Но зато после 80 всё меняется. Особое удовольствие...
Может быть, не буду спорить, с прицепом не ездил, допускаю, что с прицепом так и есть, гидротрансформатор надежнее варика, тут уж зависит от задачи которые перед собой ставит владелец))
 
 
Ответить
Сергей
Абакан
Хороший авто, диллер-*****!, особенно в Сибе!!!
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 790
Анатолий Ж
Минусы данного авто: совсем не внедорожник,ломается как по расписанию,запчасти Мицубиси нереально дорогие. Потому и дешевле своих одноклассников. После гарантии вернешь эту разницу ремонтом и запчастями.
Проехал на своем уже 103000 км! Ничего вообще не ломалось, только расходники менял, масла и фильтра. Пару раз поменял втулки СПУ, заправил кондиционер. И все! НА машине до сих пор родной аккумулятор, тормозные диски, стоики и т.д.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 790
11066973
Аут 2013 г.в. Вытаскивал из сугробов Газель, Фолькс Каравеллу - даже намёка на перегрев вариатора. При движении по трассе вообще ни каких проблем. Не знаю как надо насиловать машинку, чтобы перегреть вариатор, хотя на Аутах 13 г. охлаждения на вариаторе ещё нет.
Я за 103 000 км один раз перегрев ловил - ехал по трассе 160-180 км/час с интенсивными обгонами, на улице было+25. У меня апут 2013 , радиатора на варике нет
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 790
Евгений 238
Вариатор 7 поколения, (по-моему), производится одной японской компанией. Просветите, если не трудно, что в них разного, под одинаковые крутящие моменты двигателей разных марок.
Вы не правы, общии вариатор только у аутлендера и Х-трайла (также данны вариатор ставится на колеос) - производится он компанией Джатко. У субару свой вариатор-линеатроник. Для тоеты вариатор делает компания Айсин. У хонды СРВ кстати тоже свой варик
6
 
Ответить
saloekt
Екатеринбург
5 вкатил....за то что на одном дыхании читается.
2
 
Ответить
Станислав
Иркутск
Отчет шикарный, написан классно, ничто не раздражает, напротив, чтение доставляет удовольствие.
4
 
Ответить
Владимир
Бийск
Полезный
 
 
Ответить
ANDY
Новосибирск
Отзыв и дополнения на 5!Езжу на 2013 3.0L все собираюсь написать отзыв ,но руки не доходят. Тестил 2.4L как он вышел у дилера поразился что авто едет для такого двигателя. По своему могу сказать за 1.5 года эксплуатации всем доволен,и динамикой и надежностью,и расходом топлива - город 12-13,трасса 10 и это V6 в режиме 4WD AUTO/ запасти как многие пишут мне кажется как и на тойоту стоят не дорого,хотя пока менял только колодки и фильтра.Есть дорогие ТО на пробегах ,на 90ткм меняется ГРМ со всеми приблудами но опять же за оригинал с работой 15 тр вышло, печаль только это древний салон,что есть то есть...но будем компенсировать надежность V6 и классическим автоматом)
1
 
Ответить
Максим Брагин
Санкт-Петербург
Ладно еще кредит на недвижимость, при должном подходе - вполне грамотное инвестирование! Но 900 тыр на ведро с болтами...... ))) Лучше на старом Тауреге ездить, на круг в 2 раза дешевле обойдется и удовольствия больше ))
2
6
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 450
Объективно. Но я бы, наверное, предпочел старый 80 крузер. И даже бензиновый. Слишком велика разница в возможностях, да и по пространству в общем одинаково. Расход топлива - несущественная вещь.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2015 в России


Добавить отзыв