За третий год владения я и мой Аут "пережили" минимум две отзывные кампании. Первая отзывная по замене радиатора охлаждения двигателя проводилась в 2017 году. Так как у нас в Новосибирске появился новый дилер Митсубиши, он радостно оповестил меня об этом событии в начале лета 2017, клиентов-то надо подтягивать. С радиатором у моего авто проблем не наблюдалось и я решил отложить эту процедуру до планового ТО. В октябре прошёл плановое ТО-30000, заменили радиатор, и охлаждающую жидкость. Процедура замены радиатора не особо повлияла на общее время работ, так что никакого дискомфорта. Зато жирный плюс - ёще три года можно не "заморачиваться" заменой охлаждающей жидкости.
Вторую отзывную объявили в начале 2018, замена реле блока управления двигателем. Дилер, уже понятно, оповещать и не собирался, о кампании узнал из новостных каналов, ссылка на сайт РСТ, поиск по VIN - здравствуй, дилер. Позвонил, ответили, что реле в наличие, процедура замены 15 минут, дольше мойка. Так как необходимости в замене реле мой авто не испытывает, а бонусов с этой процедуры не предвидится, решил отложить до "сухой" погоды, хоть мойка даром не пропадёт.
Буквально, через пару недель объявили об отзывной по замене пиропатронов водительской подушки безопасности, не проверял по VIN-у свой авто, буду записываться на замену реле, заодно и про пиропатрон спрошу.
Всем безпроблемного сервиса!