Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2012

Мицубиси Аутлендер 2012 — отзыв владельца

, Сочи
14748
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.7
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,4-14 л/100км
Руль: Левый
             Здравствуйте! Вот и решил окончательно купить новый автомобиль. Почему окончательно, да потому, что еще год назад хотел купить Киа Спортеж, но не сложилось. После того пол года мечтал о Киа, потом стал засматриваться на другие авто и вот этой осенью уже штудировал весь рынок кроссоверов. Сразу скажу, что рассматривал все марки и не был зациклен на определенных, немцы, японцы, корейцы, все равно... Выбирал авто в первую очередь для жены с детьми и для себя в случае чего на выходные, чтобы был средней мощности, вместительный, комфортный на сколько возможно за мои деньги, полный привод, хороший клиренс,  не дорогой в обслуживании, ну и главное надежный. И так, внешний вид Киа Спортеж не давал мне покоя, решил записаться на тест драйв. Приезжаю в салон Киа, рядом салон Митсубиши. Думаю, а зайду ка я в Митсу, да гляну новый Аут III. Сажусь в салон Аута и удивленно ощущаю удобство и комфорт, понравилось, ну да ладно... Присаживаюсь в салон Кия Спордеж и тут полное разочарование, такое огромное по сравнению с только что зацененным салоном Аута, что в итоге я даже отказался от теста Спортежа и забыл о нем навсегда..... Не буду рассказывать почему, тупо маленький, некомфортный, дешевый с запахом китайских игрушек салон, к сожалению...  И тут я стал шерстить всех диллеров. Ниссан Х-Треил - "тут не далеко в 90-х" - поясню: древний внешний вид, Субару - тоже самое, Тойота Рав даже не рассматривал, т.к. в нем нечего рассматривать, Хонда СРВ новая - это вообще бред: двигатель только 2л., а внешний вид задницы а-ля Вольво вообще ввели в бешенство, что к чему?! Сузуки Гранд Витара - хороший авто, но внешний вид рейстайлинга не воодушевил. Мазда 5 - не воодушевила внешностью, да и вместимостью. Также рассматривал Мерседес, Ауди, БМВ - но вот только смущала надежность данных марок за большие деньги, а так как я пока не готов ремонтировать в ближайшее время новое авто, от этих марок пришлось отказаться. Форд, Фолькс, Опель, Шевроле  даже не рассматривал в классе кроссоверов. (Заранее прошу прощения фанатов выше перечисленных марок авто, которым не уделил должного внимания, т.к. от авто не фанатею, они мне просто нравятся, в восторг меня приводят мотоциклы- лирическое отступление))).
И вот, я решаюсь на покупку Аута III с его непонятной внешностью, комфортным, огромным для кроссовера салоном и самым большим клиренсом среди кроссоверов в 21,5 см. А главное сборка, производство в Японии!!!   Комплектация предпоследняя, из допов защита, сигналка, коврики. Итого - 1 375 000 руб.
И так, прошел обкатку без эксцессов! Ходовые качества достойные, средняя динамика, даже лучше, чем ожидал от 167 сильного движка, подвеска для меня жестковатая (в этом случае товарищей нет), руль крутится легко, даже очень легко, в повороты входит не как Целика, тут ничего не поделаешь!
Салон комфортный, все удобно, обзор отличный, места сверхдостаточно и на водительском и на заднем ряду (мои габариты: 186 см, 93 кг). Минус только в недостаточной боковой поддержке и отсутствии поясничной поддержки сидения, хотя для более габаритных людей боковая поддержка будет в самый раз.
Декабрьским днем решил проверить Аутлендера на проходимость. Испытание было не из легких: олимпийский поселок Красная Поляна, дорога на Хмелевские озера (1700м над уровнем моря). Конечно же в летнее время до самих Хмелевских озер добраться не вопрос, в заснеженную скалистую с очень крутыми подъемами дорогу даже на подготовленном джипе не реально. Цель была максимально дальше проехать по дороге к озерам.
Утро. Зимняя резина установлена. Дети в салоне для игры в снежки!) В путь!
Адлер - Красная Поляна - подножие горы - полный привод активирован в режиме auto - пошел!!! И тут мое первое удивление - автомобиль едит!, прет! Крутые подъемы, скалистые выступы, булыжники, снег, вывесы, проезжаю аккуратненько на ура! Аутлендер на раскорячку лезет все выше и выше..... Понять не могу в чем дело, вроде бы покупал кроссовер вседорожник, а не внедорожник! Но все впереди!
Удивление второе - внезапно появляется сильный стук в задней подвеске! Я в шоке! Останавливаю этот новый автомобиль, гляжу под днище - все на месте! Я в шоке! Доезжаю до смотровой, дети бегом в снежки играть, а я поднимаю заднее правое колесо, вокруг красота, деревья в снегу, чистый морозный воздух, внизу с горы в далеке виднеется стройка олимпийских объектов..., откручиваю у нового японского автомобиля колесо и что я вижу?!! Втулка заднего стабилизатора вылезла из крепления вниз по стабилизатору и он громыхал железным стуком! Меня одолело непонятное чувство, я был рад, что это оказалась мелочью и пустяком, но гложило, как это могло произойти с новым авто! Я сразу звоню диллеру, так мол и так, такое бывает?? - специалист в шоке, сам понять не может такого происшествия! Ну да ладно, подумал я, двигаемся дальше))
Змеистая дорога устремляется все выше и круче, ауту становится сложнее и тут за пару километров до Хмелевских озер снег становится непролазный и на крутом подъеме в режиме 4 wd lock мы зарываемся, через несколько безрезультатных попыток спуститься и одолеть подъем на приборах высветилось сообщение : "Харе издеваться!!!" - "снизьте скорость".
Развернулся, огляделся, насладился снежной тишиной и поехал в обратный путь! Хочу заметить, что ни разу не зацепил днище! Клиренс отличный!
Уже дома вставил втулку стабилизатора на место, и пока забыл о ней!
Итог: Аут прет по горному бездорожью на удивление хорошо, только вот перед поездкой снимайте стабилизатор!))
Ну а по дороге на ауте можно наслаждаться поездкой (конечно ни как на Порш Кайене или Инфинити), но в путешествие на нем отправиться можно и нужно! Да и с учетом небольшого потребления топлива 92 отлично подходит для повседневных поездок. Автомобиль легкий в управлении.
На данный момент используется Аут следующим образом: пару раз ездил в Краснодар, один раз в Ростовскую область, а в остальное время супруга возит детей в школу, садик, да в различные кружки. Сам я кстати катаюсь на Митсубиши Галант - супер надежный автомобиль!
Аппетит Аута умеренный и нужно отнести это к плюсам:
за городом - от 8,4 до 10,4л (имеется ввиду движение по сирпантину с его пониженными и ускорениями);
в городе в плотном потоке - от 11 до 14л;
в пробках не считаю, т.к. засекать употребление топлива в момент отсутствия движения не вижу смысла!
И еще про вариатор - он радует!
О салоне могу сказать следующее! При складывании заднего ряда сидений в ровный пол места появляется полно, но обнаружился косяк: когда складываешь сидушки то железным креплением они упираются в передние сидения и в случае загруженного плотно пространства они давят на спинки сидений, в общем при доставке груза сидушка этим железным креплением порвала коженую обшивку водительского сидения(((  Что сказать - наиглупейшая недороботка!!!
Панель меня радует, все на своих местах, информативна, не напрягает.
К раздельному климату есть вопрос - почему мощность обдува не регулируется отдельно - тоже косяк!
Фары светят хорошо, хотя у меня и не ксенон.
Управление на руле и круизом и музыкой радует. Не радует мультимидийная система отсутствием воспроизведения видио.
Задняя камера удобна.
Динамика ускорения по городу и серпантину радует. На прямых участках может не хватать ускорения за 140-150км/ч. Но опять же играет свою роль хорошо настроенный вариатор.
Признаюсь, если бы присутствовал в продаже V6, то купил бы  V6 и все равно Аута. Хотелось бы подвеску помягче, покомфортнее, но ..., зато на идеальной дороге конечно придраться не к чему.
Конечно, полно автомобилей лучше и интересней! Каждому свое!
Не судите строго, надеюсь кому помогу с выбором!
Счастья всем!!!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удачи. Хороший авто.
8
 
Ответить
   
Муравленко
Сообщений: 28
Поздравляю! Удачи на дорогах. Пять.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2012
10
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Хороший отзыв. 5!
В очередной раз убеждаюсь, что вариатор и безжорожбе - вещи несовместимые.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
3
12
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Probeerka:
Хороший отзыв. 5!
В очередной раз убеждаюсь, что вариатор и безжорожбе - вещи несовместимые.
Автомат и бездорожье то же не совместимые понятия. Для этого любители бездорожья и покупают механику.
6
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Борис142:
Автомат и бездорожье то же не совместимые понятия. Для этого любители бездорожья и покупают механику.
Верно, но Вы же не будете спорить, что автомат на бездорожбе лучше вариатора? Тут можно сообразить градацию в плане убывания пригодности для бездорожья:
Механика - автомат - робот/вариатор. Из последнего я даже не знаю, что лучше/хуже. Но ставить вариатор на машину, которая имеет внедорожные задатки и пытается себя позиционировать в качестве вездехода - это очень глупо. Аута сертифицировали по ГОСТу как «транспортное средство повышенной проходимости категории M1G», отчего кроссовер совершенно официально можно величать внедорожником. (Предыдущая категория M1А дозволяла лишь юлить вокруг туманного понятия «вседорожник».) Вот такой вот внедорожник...
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
4
Ответить
  
Сообщений: 277
Probeerka:
Хороший отзыв. 5!
В очередной раз убеждаюсь, что вариатор и безжорожбе - вещи несовместимые.
Есть в тебе что-то неприятное,пробирка, я бы даже сказал с..чье что-то.
10
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Probeerka:
Верно, но Вы же не будете спорить, что автомат на бездорожбе лучше вариатора? Тут можно сообразить градацию в плане убывания пригодности для бездорожья:
Механика - автомат - робот/вариатор. Из последнего я даже не знаю, что лучше/хуже. Но ставить вариатор на машину, которая имеет внедорожные задатки и пытается себя позиционировать в качестве вездехода - это очень глупо. Аута сертифицировали по ГОСТу как «транспортное средство повышенной проходимости категории M1G», отчего кроссовер совершенно официально можно величать внедорожником. (Предыдущая категория M1А дозволяла лишь юлить вокруг туманного понятия «вседорожник».) Вот такой вот внедорожник...
Вы наверное умней всех японских инженеров, напишите им свои соображения по поводу вариатора на аутлендере, они наверно вас послушают и сразу перестанут утанавливать вариатор, также напишите на ниссан, что бы убрали вариатор с мурано, Хтрэйла, кашкая, кстати Хтрэйл позиционируется как ещё более проходимый авто, че аутлендер,не забудьте посоветовать тойоте, убрать с рафика вариатор.....
4
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Борис142:
Вы наверное умней всех японских инженеров, напишите им свои соображения по поводу вариатора на аутлендере, они наверно вас послушают и сразу перестанут утанавливать вариатор, также напишите на ниссан, что бы убрали вариатор с мурано, Хтрэйла, кашкая, кстати Хтрэйл позиционируется как ещё более проходимый авто, че аутлендер,не забудьте посоветовать тойоте, убрать с рафика вариатор.....
Хитрила как раз "вседорожник", ровно как и Рав4.
По существу, как я понимаю, возразить нечего? В той же европе ауты продают исключительно дизельные с механикой или 6-ступенчатым автоматом. Это гораздо честнее.
У нас же помесь непонятная, начинка не соответствует позиционированию. Японские инженеры оборудовали вездехода коробкой, которвя подходит для внедорожья меньше всего на свете. Зачем? Во имя экономии. А так же из-за маломощных моторов - что бы хоть что-то из них выжать и не скатиться с горки задом. Увы, но большие нагрузки вариатор не потянет.
К чему я. Вариатор - это не всемирное благо и вершина автомобилестроения. Скорее это компромисс и попытка скомпенсировать хиленький набор двс в России.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
3
Ответить
Bnk
    
Барнаул
Сообщений: 41
Probeerka:
Хитрила как раз "вседорожник", ровно как и Рав4.
По существу, как я понимаю, возразить нечего? В той же европе ауты продают исключительно дизельные с механикой или 6-ступенчатым автоматом. Это гораздо честнее.
У нас же помесь непонятная, начинка не соответствует позиционированию. Японские инженеры оборудовали вездехода коробкой, которвя подходит для внедорожья меньше всего на свете. Зачем? Во имя экономии. А так же из-за маломощных моторов - что бы хоть что-то из них выжать и не скатиться с горки задом. Увы, но большие нагрузки вариатор не потянет.
К чему я. Вариатор - это не всемирное благо и вершина автомобилестроения. Скорее это компромисс и попытка скомпенсировать хиленький набор двс в России.
Есть что возразить,все владельцы АУТа относятся к нему как к паркетнику,а не вездеходу,ранее тоже с опаской смотрел на вариатор,теперь только радует,надо просто научится им пользоваться,Ауди уже несколько лет ставят вариатор на авто с мощными двс,Субару на Форика с 280лс и моментом почти 400 ставит вариатор,хватит жить прошлым и других туда тянуть...
3
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Bnk:
Есть что возразить,все владельцы АУТа относятся к нему как к паркетнику,а не вездеходу,ранее тоже с опаской смотрел на вариатор,теперь только радует,надо просто научится им пользоваться,Ауди уже несколько лет ставят вариатор на авто с мощными двс,Субару на Форика с 280лс и моментом почти 400 ставит вариатор,хватит жить прошлым и других туда тянуть...
Да ради бога, только медленнее перегреваться он от этого не станет. И ресурса тоже не добавит при прочих равных.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
1
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Probeerka:
Хитрила как раз "вседорожник", ровно как и Рав4.
По существу, как я понимаю, возразить нечего? В той же европе ауты продают исключительно дизельные с механикой или 6-ступенчатым автоматом. Это гораздо честнее.
У нас же помесь непонятная, начинка не соответствует позиционированию. Японские инженеры оборудовали вездехода коробкой, которвя подходит для внедорожья меньше всего на свете. Зачем? Во имя экономии. А так же из-за маломощных моторов - что бы хоть что-то из них выжать и не скатиться с горки задом. Увы, но большие нагрузки вариатор не потянет.
К чему я. Вариатор - это не всемирное благо и вершина автомобилестроения. Скорее это компромисс и попытка скомпенсировать хиленький набор двс в России.
Насмешили про вездеход, в моём понимании вездеход-это русский уазик на военных мостах с механикой- вот ему точно не надо ни АКПП, ни вариатор, ни робот, там где он пройдёт сядут все жипы от крузака до патрола.
Езжу на ауте с вариком, по трассе спокойно идёт 170 км в час, ничего не перегревается, больше не поеду , пусть даже будет механика, а к чему ехать больше, понты остались в прошлом.
3
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Борис142:
Насмешили про вездеход
Так то не я, то Митсубиши всех веселит.
Какие-то двойные стандарты. Если у новой Хонды Ср-В клиренс около 150 мм, то она пузотерка и вообще деньги на ветер. А вот Аутлендер с клиренсом 210, но на вариаторе - это норм, везде пролезет и целину вспашет.
И я опять повторюсь:
Probeerka:
В очередной раз убеждаюсь, что вариатор и бездорожье - вещи несовместимые.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
4
Ответить
    
Сообщений: 61
Борис142:
Насмешили про вездеход, в моём понимании вездеход-это русский уазик на военных мостах с механикой- вот ему точно не надо ни АКПП, ни вариатор, ни робот, там где он пройдёт сядут все жипы от крузака до патрола.
Езжу на ауте с вариком, по трассе спокойно идёт 170 км в час, ничего не перегревается, больше не поеду , пусть даже будет механика, а к чему ехать больше, понты остались в прошлом.
Если держать обороты более 4000 - перегревается, и это зимой... Что будет летом, посмотрим...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 144
Gall 82:
Мерседес, Ауди, БМВ - но вот только смущала надежность данных марок за большие деньги, а так как я пока не готов ремонтировать в ближайшее время новое авто, от этих марок пришлось отказаться. Форд, Фолькс, Опель, Шевроле даже не рассматривал в классе кроссоверов.
Почему такое мнение о немецких авто? (ну разве, что на бмв электроника действительно грешит, но это относится скорее к флагманам)
Мой отзыв: Volvo XC90 2008
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Да порш каен с инфинити раскуриваются, если конечно вы не пол жизни ***у газетой вытирали и думаете что за счет брендовасти вас окружающие уважать будут, то берите этот автомобиль. Постоянно пьём в этой машине водку, а седня прокатился, так сказать под газом - достойно едет. Вариатор лучшая коробка, механика это вообще атавизм и не надо этих любителей по******* - слушать, на проходимость лучше всего УАЗ с военными мостами влияет. А из кроссоверов это самый щас нормальный машин, увы остальные какой то отстой делать стали.
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
Это точно!
Проходимость у Аута в полном поряде!
Вообще непонятно почему владельцы Тигуанов рассуждают за проверенную временем технику! Если есть какие то претензии к марке ММС - они ни чем не обоснованы, а так - домыслы это все:))
Аут как современный паркетник оснащен современным агрегатом - вариатором, другого ему точно не надо.
Никто Аут как супер джип не поЗиционирует - для таких целей МПС есть.
1
1
Ответить
Алматы
Сообщений: 1
Проходимость Аутлендера 2013. Это – "нечто", с ударением на "Е". Не сомневаюсь, что о ней станут скоро ходить легенды. Недавно поднимался в гору, по горной дороге, при подъеме 12% по укатанному снегу. Впереди был поворот дороги на 180° (перегиб серпантина на горной дороге). И тут, сверху из-за серпантина вываливают навстречу, 3 Крузера. По правилам движения по горным дорогам, они, увидев, что я поднимаюсь навстречу, вверх, тут же остановились, чтобы пропустить меня, дать мне возможность совершить поворот, позаносив за время торможения свои задние части кто куда, потому что дорога была скользкая . Пришлось остановиться перед поворотом и мне. Оценив обстановку, я понял, что место для проезда для меня все-таки есть. Но для разгона места нет, потому что впереди сразу же поворот и все это происходит на крутом подъеме. Придется трогаться с места, на подъеме. Я комфортно тронулся, при этом сработала система помощи на подъеме, повернул, нажал неплохо на газ, и на глазах удивленных джиперов, попер себе дальше вгору. Ещё чувствовалось, что сработала также система стабилизации курсовой устойчивости, потому что начавшиеся было рыскания из-за проскальзывания колес, сразу же прекратились. Джиперы одобрительно закивали головами, высунувшись из окон и провожая меня одобрительными взглядами. С места, на крутом уклоне, в гору,с поворотом, на снегу! Я сам такого не ожидал, думал, сейчас пополирую немного снег, а потом спущусь потихоньку задним ходом до нижней площадки. Но, для Аута-это ещё, видно, был не предел. Ему тоже, наверное, очень хотелось полюбоваться горным озером. А Ещё заметил, что мне после 7-ми летней езды на переднеприводном Шариоте-Грандисе, (минивэн), мне стало скучно ездить на Аутлендере, по городу зимой, особенно в гору, когда впереди идущие машины начинают буксовать на снежной дороге. И мне хочется поскорее их объехать, эту длинную вереницу бестолкового металла, старательно крутящего передними или задними колесами, без особых результатов в движении в гору.. Я выезжаю из этого, гудящего моторами без толку, "строя" на встречку, даю газ и ... о, Боже, как он набирает ускорение в гору, по укатанному снегу! Джипы, там всякие крузера, Хайлендеры, остаются сзади, не рискуя оказаться буксующими да ещё на встречке. И при этом, никаких шипов, даже резина летняя, как купил Аута летом с резиной 255*55*18, "Гудиа" (марка шины), так и езжу зимой, зачем тратить деньги! "Великолепный", я такую бы дал кличку этому шедевру инженерной мысли.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром