Здравствуйте! Вот и решил окончательно купить новый автомобиль. Почему окончательно, да потому, что еще год назад хотел купить Киа Спортеж, но не сложилось. После того пол года мечтал о Киа, потом стал засматриваться на другие авто и вот этой осенью уже штудировал весь рынок кроссоверов. Сразу скажу, что рассматривал все марки и не был зациклен на определенных, немцы, японцы, корейцы, все равно... Выбирал авто в первую очередь для жены с детьми и для себя в случае чего на выходные, чтобы был средней мощности, вместительный, комфортный на сколько возможно за мои деньги, полный привод, хороший клиренс, не дорогой в обслуживании, ну и главное надежный. И так, внешний вид Киа Спортеж не давал мне покоя, решил записаться на тест драйв. Приезжаю в салон Киа, рядом салон Митсубиши. Думаю, а зайду ка я в Митсу, да гляну новый Аут III. Сажусь в салон Аута и удивленно ощущаю удобство и комфорт, понравилось, ну да ладно... Присаживаюсь в салон Кия Спордеж и тут полное разочарование, такое огромное по сравнению с только что зацененным салоном Аута, что в итоге я даже отказался от теста Спортежа и забыл о нем навсегда..... Не буду рассказывать почему, тупо маленький, некомфортный, дешевый с запахом китайских игрушек салон, к сожалению... И тут я стал шерстить всех диллеров. Ниссан Х-Треил - "тут не далеко в 90-х" - поясню: древний внешний вид, Субару - тоже самое, Тойота Рав даже не рассматривал, т.к. в нем нечего рассматривать, Хонда СРВ новая - это вообще бред: двигатель только 2л., а внешний вид задницы а-ля Вольво вообще ввели в бешенство, что к чему?! Сузуки Гранд Витара - хороший авто, но внешний вид рейстайлинга не воодушевил. Мазда 5 - не воодушевила внешностью, да и вместимостью. Также рассматривал Мерседес, Ауди, БМВ - но вот только смущала надежность данных марок за большие деньги, а так как я пока не готов ремонтировать в ближайшее время новое авто, от этих марок пришлось отказаться. Форд, Фолькс, Опель, Шевроле даже не рассматривал в классе кроссоверов. (Заранее прошу прощения фанатов выше перечисленных марок авто, которым не уделил должного внимания, т.к. от авто не фанатею, они мне просто нравятся, в восторг меня приводят мотоциклы- лирическое отступление))).
И вот, я решаюсь на покупку Аута III с его непонятной внешностью, комфортным, огромным для кроссовера салоном и самым большим клиренсом среди кроссоверов в 21,5 см. А главное сборка, производство в Японии!!! Комплектация предпоследняя, из допов защита, сигналка, коврики. Итого - 1 375 000 руб.
И так, прошел обкатку без эксцессов! Ходовые качества достойные, средняя динамика, даже лучше, чем ожидал от 167 сильного движка, подвеска для меня жестковатая (в этом случае товарищей нет), руль крутится легко, даже очень легко, в повороты входит не как Целика, тут ничего не поделаешь!
Салон комфортный, все удобно, обзор отличный, места сверхдостаточно и на водительском и на заднем ряду (мои габариты: 186 см, 93 кг). Минус только в недостаточной боковой поддержке и отсутствии поясничной поддержки сидения, хотя для более габаритных людей боковая поддержка будет в самый раз.
Декабрьским днем решил проверить Аутлендера на проходимость. Испытание было не из легких: олимпийский поселок Красная Поляна, дорога на Хмелевские озера (1700м над уровнем моря). Конечно же в летнее время до самих Хмелевских озер добраться не вопрос, в заснеженную скалистую с очень крутыми подъемами дорогу даже на подготовленном джипе не реально. Цель была максимально дальше проехать по дороге к озерам.
Утро. Зимняя резина установлена. Дети в салоне для игры в снежки!) В путь!
Адлер - Красная Поляна - подножие горы - полный привод активирован в режиме auto - пошел!!! И тут мое первое удивление - автомобиль едит!, прет! Крутые подъемы, скалистые выступы, булыжники, снег, вывесы, проезжаю аккуратненько на ура! Аутлендер на раскорячку лезет все выше и выше..... Понять не могу в чем дело, вроде бы покупал кроссовер вседорожник, а не внедорожник! Но все впереди!
Удивление второе - внезапно появляется сильный стук в задней подвеске! Я в шоке! Останавливаю этот новый автомобиль, гляжу под днище - все на месте! Я в шоке! Доезжаю до смотровой, дети бегом в снежки играть, а я поднимаю заднее правое колесо, вокруг красота, деревья в снегу, чистый морозный воздух, внизу с горы в далеке виднеется стройка олимпийских объектов..., откручиваю у нового японского автомобиля колесо и что я вижу?!! Втулка заднего стабилизатора вылезла из крепления вниз по стабилизатору и он громыхал железным стуком! Меня одолело непонятное чувство, я был рад, что это оказалась мелочью и пустяком, но гложило, как это могло произойти с новым авто! Я сразу звоню диллеру, так мол и так, такое бывает?? - специалист в шоке, сам понять не может такого происшествия! Ну да ладно, подумал я, двигаемся дальше))
Змеистая дорога устремляется все выше и круче, ауту становится сложнее и тут за пару километров до Хмелевских озер снег становится непролазный и на крутом подъеме в режиме 4 wd lock мы зарываемся, через несколько безрезультатных попыток спуститься и одолеть подъем на приборах высветилось сообщение : "Харе издеваться!!!" - "снизьте скорость".
Развернулся, огляделся, насладился снежной тишиной и поехал в обратный путь! Хочу заметить, что ни разу не зацепил днище! Клиренс отличный!
Уже дома вставил втулку стабилизатора на место, и пока забыл о ней!
Итог: Аут прет по горному бездорожью на удивление хорошо, только вот перед поездкой снимайте стабилизатор!))
Ну а по дороге на ауте можно наслаждаться поездкой (конечно ни как на Порш Кайене или Инфинити), но в путешествие на нем отправиться можно и нужно! Да и с учетом небольшого потребления топлива 92 отлично подходит для повседневных поездок. Автомобиль легкий в управлении.
На данный момент используется Аут следующим образом: пару раз ездил в Краснодар, один раз в Ростовскую область, а в остальное время супруга возит детей в школу, садик, да в различные кружки. Сам я кстати катаюсь на Митсубиши Галант - супер надежный автомобиль!
Аппетит Аута умеренный и нужно отнести это к плюсам:
за городом - от 8,4 до 10,4л (имеется ввиду движение по сирпантину с его пониженными и ускорениями);
в городе в плотном потоке - от 11 до 14л;
в пробках не считаю, т.к. засекать употребление топлива в момент отсутствия движения не вижу смысла!
И еще про вариатор - он радует!
О салоне могу сказать следующее! При складывании заднего ряда сидений в ровный пол места появляется полно, но обнаружился косяк: когда складываешь сидушки то железным креплением они упираются в передние сидения и в случае загруженного плотно пространства они давят на спинки сидений, в общем при доставке груза сидушка этим железным креплением порвала коженую обшивку водительского сидения((( Что сказать - наиглупейшая недороботка!!!
Панель меня радует, все на своих местах, информативна, не напрягает.
К раздельному климату есть вопрос - почему мощность обдува не регулируется отдельно - тоже косяк!
Фары светят хорошо, хотя у меня и не ксенон.
Управление на руле и круизом и музыкой радует. Не радует мультимидийная система отсутствием воспроизведения видио.
Задняя камера удобна.
Динамика ускорения по городу и серпантину радует. На прямых участках может не хватать ускорения за 140-150км/ч. Но опять же играет свою роль хорошо настроенный вариатор.
Признаюсь, если бы присутствовал в продаже V6, то купил бы V6 и все равно Аута. Хотелось бы подвеску помягче, покомфортнее, но ..., зато на идеальной дороге конечно придраться не к чему.
Конечно, полно автомобилей лучше и интересней! Каждому свое!
Не судите строго, надеюсь кому помогу с выбором!
Счастья всем!!!