Всех приветствую! Вот и пришло время написать отзыв об Аутлендере, который верой и правдой служил мне почти 4 года. Машина 2013 г.в. куплена новой в марте 2014 в Рольфе, комплектация Интенс 2.0 4WD цвет "белый перламутр". Ранее владел следующими автомобилями: Москвич 2141, ВАЗ-21093, Чери Фора, Форд Фокус 2 рестайл, все покупались новыми, кроме Москвича). Надеюсь мой отзыв будет интересен и полезен. И так, поехали)
1. Предыстория
На начало 2014 года у меня был 4-х летний Форд Фокус с пробегом под 50 тыс км. в отличном состоянии без поломок и дтп. Причины смены авто: слишком маленький клиренс, небольшой багажник (хэтчбек). На тот момент сыну было 4 года и шло активное строительство дачи. Также заставляло задуматься грядущее подорожание, уже хотелось новую машину, да и если честно всегда мечтал о "джипе". В итоге было принято решение - новый кроссовер на автомате и с полным приводом в средней комплектации.
2. Выбор
Поскольку выбор кроссоверов просто огромен, выбирал всегда методом исключения, ну и по деньгам конечно. Всю цепочку описывать не буду, но в финале сошлись Ниссан Икстрейл (мой выбор), Хундаи iх35 (выбор жены), Форд Куга (обоим симпатизировал + Форд после Фокуса) и Мицубиси Аутлендер (понравился обоим). В итоге по разным причинам выбрали последнего, о чем ни разу не пожалел.
3. Покупка
Покупал в Рольф на Обручева, как писал новым, со скидкой+трейд ин за 1 094 тыс.руб. Из допов у дилера поставил только сигнализацию и коврики. Защиту, сетку в бампер и парктроники по причине конского ценника установил в клубном сервисе Out-club. В целом все прошло гладко и официальным дилером остался доволен.
4. Эксплуатация
В основном машина использовалась по выходным для поездок на дачу, рыбалку, грибы, а также и в городе по торговым центрам и прочей необходимости, но не каждый день. Поэтому основной пробег это трасса 70%, 29% город и 1 % бездорожье, грунтовки и т.д. если брать не примерно,а по пройденным километрам. Поломок не было, кроме 2 лампочек ближнего света и одного глюка сигналки больше писать не о чем. Только регламентные работы по ТО сначала у дилера, а по окончанию гарантии в обычном сервисе у знакомых. ЛКП - за 4 года по кузову без коррозии.
5. Достоинства
Просторный салон, вместительный багажник
Удобная посадка, отличный обзор, крупные зеркала
Высокий клиренс, есть выбор режима полного привода,хорошая проходимость
На трассе устойчив,не устаешь, комфортно до 140 км/ч
(Субъективно - на мой взгляд)внешний вид
(Субъективно - на мой взгляд)Хорошая и читаемая панель приборов, неплохой салон, скрипов не было
Комплектация/цена/качество/надежность соответствует
Небольшой расход, потребляет 92 бензин, недорогой транспортный налог.
6. Недостатки
Двигатель 2.0 надежен и неприхотлив, но динамика хромает, я не гонщик и по мне его было достаточно, но не более.
Вариатор - проблем не было,для города отлично, но трансмиссия нежная и не любит рывков и бездорожья
Шумоизоляция средняя, шум от дороги слышен, особенно от шипованный резины
Для такого автомобиля и не в базовой комплектации нет: очечника, USB для зарядки телефона, розетки в багажнике, задних парктроников, отсутствует подсветка кнопок стеклоподъемников, кроме водительского и то "тлеющий" диод...просто бесит.
На асфальте подвеска передает все неровности дороги, в поворотах большие крены. По грунтовке на 16 дисках идет мягко, лежачие полицейские, бордюры и прочее не проблема (разумеется на соответствующей скорости и с царем в голове)
7. Итог
Машиной остался доволен, продал знакомому за 950 тыс.руб. в отличном состоянии, без технических и кузовных проблем. Могу порекомендовать данный автомобиль в качестве варианта, тем более сейчас после рестайлинга выглядит он намного лучше,да и опций добавилось.Только вот лучше покупать с двигателем 2.4 и по возможности в более богатой комплектации. Крепкий середнячок, достоинств больше чем недостатков,хотя конечно есть машинки и получше. Сам рассматривал сейчас в основном японцев,в качестве фаворитов Мазда СХ-5 2.5 в топе, и в том числе Аутлендер в топовой комплектации с 3.0 и автоматом, но изменения по салону минимальны, отделка салона по сравнению с конкурентами не изменилась и отстает по качеству материалов да и по большому счету тот же автомобиль, поэтому выбор пал на другого производителя. За те же деньги купил в итоге Тигуан 2.0 180 л.с. в хорошей комплектации, который во многом превосходит японца, но это уже совсем другая история) Изложил как есть, больше фактов чем эмоций, прошу строго не судить. Всем удачи!!!