Приветствую всех, кто решил прочитать данный отзыв! После продажи kia sportage 2010 года (второго поколения) 2 литра МКПП, полный привод, владел около года. Сам незнаю зачем продал, скучно если честно было на ней ездит, теперь немного жалею, но речь не об этом.
Всегда нравился аутлендер в этом кузове, но судьба как то не сталкивала меня к его приобретению. И тут я вспомнил о нем, в момент поиска нового авто. Начал искать на нашем, всеми любимом сайте, начались звонки по объявлениям. Процентов 80 всех отвечавших были перекупы, с ними как то связываться не особо хотел, хотя в дальнейшем, понял что и собственник, который владел авто последние 5 лет, тоже многое не договаривал при продаже. Но об этом позже...
Нашел более менее подходящий вариант в Томске, не далеко, относительно, от Красноярска. Знакомые, живущие в Томске просмотрели машину, с фото и видео отчётом, в общем и в целом внеше он был хороший, по толщиномеру был весь ровный, единственное уголок заднего правого крыла красили.
Договорились с продавцом на более детальную диагностику уже на месте. Заранее позвонил в автосервис для записи на диагностику, по рекомендации знакомых, приехав туда загнали авто на подъемник, проверили, в общем и в целом, рекомендации были таковы, заменить жидкости ГУР, тормозную и в АКПП. Так же несколько сайлентблоков и передние стойки стабилизаторов. Честно говоря, мастера автосервиса оказались безотвественными работниками, не увидели очень много чего еще, причем того что в дальнейшем ударило по кошельку очень сильно. Теперь доверие пропало к работникам сервисов окончательно, убедился что большинство работает безответственно, спустив рукава. Печально!
Немного сторговав цену, забрал автомобиль. Выехав из Томска заметил небольшой гул при движении, думаю ладно доеду до дома буду разбираться. Пока ехали по хорошему асфальту все было вроде ничего, но потом начался участок дороги примерно километров в 50, это что то, с чем то, такого ужасного дорожного покрытия я в жизни не видел, дороги просто не было, кто в Томске живет, думаю понимают о какой я говорю дорогое, что идет на Мариинск. Так вот, тут то и проявились все недостатки по подвеске, все гремит, трещит, что то стреляет по днищем. Начал понемного расстраиваться, но что поделать, обратной дороги нет, сам выбирал, пенять не на кого.
Приехал домой, записался на диагностику в более менее знакомый сервис, там то мне и приговорили, под замену по списку: замяты оба подвесных подшипника, крестовины кардана, задние серповидные рычаги, 4 сайлентблока задней подвески, и еще куча мелочей. Но самое обидное было то, что при замене всего что я описал, не смогли выкрутить болты, закисли закладные в заднем подрамнике, пришлось всю заднюю подвески вместе с подрамником снимать, а он прогнил настолько что я вынужден был искать на разборке новый подрамник. Искал около недели, нашел контрактную с праворукого аиртрека, в хорошем состоянии. Мне ее сразу промовилили, все собрали. Соответственно, ценник за дынный ремонт был приличный. При этом сказали что на подходе еще и передний подрамник, тоже не в самом лучшем состоянии. Мной уже куплен, с того же аиртрека, ждет своего часа, руки не доходят поменять, да и лезть пока нехочу, вся подвеска на дынный момент в хорошем состоянии, на удивление стойки еще родные и держат замечательно.
Так же заменил ГРМ, а на этом моторе это не дешевое удовольствие, обслужил задние суппорта, клинили, заменил колодки ручника, снял колхозный ксенон. Поменял все жижи где только мог.
И вот теперь, можно рассказать о эксплуатации этого, на самом деле очень хорошего и добротного автомобиля, если он обслужен и находиться в хороших и заботливый руках.
Мотор 4G69 2.4 160л/с, после KIA Sportage 2.0 динамики хватает более чем и в городе и на трассе, обгоны даются легко, даже на полностью загруженой машине, что характерно масло не расходует, на диагностике недавно проверял компрессию, показала 12-12-12-12, пробег при покупке был 124000, думаю еще соточку плюсануть можно.
Коробка, обычная 4 ступенчатая гидротрасфоматор, с функцией ручного переключения, не пользуюсь этим, так езжу. Говорят надежная, масло менять надо и проблем не будет. Поживем увидим, кстати, из 8 автомобилей что у меня были по владении, аутлендер второй на автомате, первый авто был форестер первого поколения.
Полный привод, простой, постоянный без всяких муфт и прочего, да может с муфтой было бы и по экономичней, т.к на постоянном полном приводе расход в городе литров 14-15 при спокойной езде. Кстати про расход, город 14-19, трасса 9.5-11.5
Эргономика, скажем так, она есть. И все. Ничего такого за чтобы уцепился взгляд. Есть два люка, один раздвижной над передними пассажирами и сзади просто стеклянный в потолке, ребенку (1.4) нравиться, начинает капризничать, жена открывает шторку на потолке и ребенок отвлекается. Багажник не сказать что большой, но не было такого что, что то не влезло. Кожаные сиденья, не очень мне нравиться, купил меховушки, так уютней и теплее. Сзади места более чем достаточно. Машина теплая, проверено 35 градусами мороза.
В заключении, хочу сказать, тем кто выбирает этот автомобиль, смотрите внимательно подрамники перед и зад, это их проблема, гниют нещадно, так же слышал что есть проблемы с горловиной бензобака, тоже подвержены коррозии, меня пока (тьфу, тьфу, тьфу) эта проблемы не коснулась, ну а в остальном все как у всех. Обычный японский автомобиль. После таких вложений, как то продавать желания нет, буду ездить, пока все нравиться.
Всем удачи, пока!!!