Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2012

Мицубиси Аутлендер 2012 — отзыв владельца

, Барнаул
83092
109
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
386
голосов
4.4
5 — 243 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1998 куб.см
Расход топлива по трассе: 8.0-13л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Максимальная 4WDвернее
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный
Двигатель: 146лс
Всем добрый день или вечер!Решение написать отзыв возникло в противовес земляка-сибиряка из Новокузнецка,у которого АУТ3 кушает более 20л,а меня наоборот удивляет экономичностью.Не большая предыстория,опыт эксплуатации паркетников более 12лет,вернее первый Сузуки Эскудо 94г это малый внедорожник,т.к имеет раму,подключаемый перед,раздатку с понижайкой,короче авто для рыбаков и охотников,которые и сей день их катают,один раз пригонял Рафа 98г,это единственная машина,от руля которой у меня на руках были мозоли,а от сидушек горели ноги,с тех пор я к нему не подхожу.Хонда СРВ наоборот,один раз прокатился и потом их катал лет 10,разных годов,но только RD-1,для меня авто всех времен и народов,но жена захотела новый авто,типа уже не молодые,хватит катать бу,встал вопрос о новых,значение номер 1 имел хороший клиренс,пп и просторный салон с приличным багажником,выбор пал на Форестера,которого я и раньше хотел,но бывая на Зеленке мне почему то каждый раз не хватало зелени,видимо не судьба,вот и дома,сделал заказ,внес задаток,продал свою СРВушку с первого звонка,а Форика все нет,короче терпение лопнуло,отказался ждать,а мною любимая СРВ обзавелась малым клиренсом,мой друг,он работает в АНТ,они ОД Хундая,Ниссана,Ситроена и Мицу посоветовал ХЛ,говорит все хвалят,короче не долго думая беру ХЛ2(лансеровская морда) 2.0л на вариаторе(к которому у меня предвзятое отношение),предмаксималка на тряпке,ну что можно сказать,отличный авто,друг не обманул,но проходит некоторое время и у меня начинается(не могу понять и по сей день почему)какое то отторжение к авто,некоторые тащатся от его морды,а меня этот большой лансер начал раздражать,хотя сам Лансер мне нравится,корче дошло до того что у меня пропало желание даже ездить на нем,хотя понимал,отличный авто,никаких претензий,но эта морда и салон с панелью аля лексус с колодцами(которые я не люблю,даже на самых крутых тачках) делали свое не хорошее дело,понимая что прилично попадаю на бабки решил избавляться и брать авто по душе(советую всем кто надумал брать авто,не слушать,тем более не спрашивать чужих советом)пусть она имеет какие то недостатки,но самое главное что бы была по душе,и тогда ты будешь прощать ей даже ее недостатки,просмотрел и протестировал кучу паркетников,остановился на АУТе(3ий-м2013г)и на сегодня могу сказать что сделал правильный выбор,могу обосновать:мог взять любой цвет и комплектацию,серый хорошо смотрится но серебро практичнее,взял серебро,двс-2.0л,из за напряга с финансами,возможно и к лучшему,2.0 хватает за глаза,при обгоне фур без напряга набирает 140-160,но обычно такая скорость не требуется,но экономичность удивляет,при морозе -40 и ниже расход не превышал 13л100км по кругу,обычно это 900-1500км,к минусам современных двс можно отнести приличный расход на холостых а особенно при прогревах,обычно всю зиму 10.7-11л,пару недель назад ездил в Н-ск,туда на круизе 100км при 0-1 с немногочисленными обгонами итог-220км 8.1л100км при средней 83кмч,обратно-8-9 при капитальном гололеде с ездой в колонне и многократными обгонами итог-450км 8.3л100 при средней 74кмч,вот и делайте выводы,просто надо научится правильно пользоватся вариатором,и тогда хорошая динамика и экономичность вам обеспечены,имею синдром дорожной агрессии а потому стиль езды не пенсионерский,но и не дурацкий,умеренное количество штрафов за превышениеЧестный клиренс 215 имеют АУТ и Форик,остальные даже более крупные типа Соренто и Санта фе имеют почти легковой,да и предвзято отношусь к корейцам,нравится дизайн новой Санты и салон обновленного Соренто,но не нравятся качество материалов и ходовки,а еще тупость и прожорливасть,Каптива 2.4 на 6акпп тупа в сравнении с моим 2.0 на вариаторе,не говоря уже о ее прожорливасти,смотрел Тигуана,СРВ,Мазда СХ-5,Форд Куга,хорошее впечатление оставила СХ-5,но к ней есть вопросы по двс и акпп,да и ценник у нее завышен,как у Субару на 4тое поколение Форика,АУТ мне очень нравится,дизайн классика,как у той же Ауди,не люблю заморочек типа гнутых линий и ребер,аля Солярис,интерьер и качество салона,хотя можно бы и получше,ходовка в меру жесткая,но кайф по сравнению с ХЛ,лежачих полицаев проходит на ура, в повороты на скорости как по рельсам,пробег 14000 ни разу не пробило,не хватает ХЛевского откидного бортика(хорошая штука),проявился один конкретный косяк,щетки убрали с глаз долой,вроде хорошо,но поместили в мертвой не обогреваемой зоне,и при снегопадах до-20-25 они примерзают к лобовому,а подогрев зоны покоя щеток сделали опцией только в максималке с 2.4,это авто на коже первое,не любитель онной,но у нас появилась белая лабрадорша,и я огреб проблем с тканевым  салоном,теперь доволен,и вообще авто надо стараться брать в максим алке,в ней много есть полезного и иногда нужного,но это не критично.После покупки первым делом поставил дефлектор капота,потом ветровики,я их ставил даже на свою крайнюю ваз 21093,поставил самую дорогую на данный момент защиту двс(толстый алюминий)ее совершенно не видно и создает эффект лыжи,поставил переднии брызговики и все подкрылки(с них отлично сбивается наледь весной и осенью),а также коврики в салон и багажник из мягкой резины,с сентября по март поездил в разных условиях,и переносы были и даже диагоналка,со второго раза без фанатизма АУТс ней справился,да система стабилизации(ASC) АУТа имеет новые настройки,позволяющие совершать управляемые заносы,лично мне они нравятся,а другим,у которых предыдущии авто были со строгими ASC это не нравится,таким лучше покупать Рафа,т.к это дамский авто,то там ASC настроили так,что эта система начинает действовать до того как ты начал поворачивать,в итоге ты теряешь навыки,вместо того что бы их преобретать,исходя из моих требований к авто на данный момент конкурент один,это новый Форик,к которому я питаю слабость,но что я могу взять за цену АУТа-1260т.р в максималке,пустой,без круиза,хотя на 3ем он стоял уже в базе,монохромный дисплей даже за 1600-1800т.р,нет,япы или обкурились чего то,или это воздействие радиации.Этот если можно так сказать,отзыв-мое субьективное мнение,никому не навязываю,и других прошу этого не делать,всегда найдутся не адекватные люди,которым без разницы что обкакивать,лишь бы какить.Субаровцы как говорят,да авно,но зто мое авно,я его люблю и на нем езжу,так что всем счастья,и не судите строго.....
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного конкретики. Внешность АУТа на любителя, но о вкусах не спорят, мне нравится.Подвеску мягкой не назовешь,в меру жесткая,комфортная в поворотах не дает кренов,а на неровностях исключает раскачку.Отключаемый пп с возможностью электронной блокировки,при грамотном пользовании справляется с диагоналкой.Свет галогенки,не супер,но хороший,активировал евро-свет в полнакала с зависимостью от ручника,завел авто,ближний не горит,отпустил ручник-загорелись,при этом заднии габариты и подсветка салона не горят.Приличная мультимедиа,с хорошим звуком,я не меломан мне хватает,езжу постоянно с музыкой(,в ХЛ почти не включал,но это заслуга максималки),с большим экраном,без кнопок(сенсерная и многофукциональная) с управлением на руле,также на руле управление круиз-контролем(хорошая штука я вам скажу).Двух зонный климат-контроль,с кнопочным управлением(вроде солиднее,но крутилки на ХЛ мне больше нравились).Своеобразная панель с мягким верхом и шикарным щитком приборов,где расположен информативный цветной дисплей,отличный бардачек,где имеется полочка(очень удобная штука).Удобный подлокотник с хорошей нишей,где расположились гнезда USB и второго прикуривателя.Датчики света и дождя(с учетом постоянно включенных ходовых)бесполезная штука.Переднии сиденья с двух уровневым подогревом,водительское с электрорегулировками(хорошо,но для меня не критично),бесключевой доступ и запуск двс(удобная вещь,эта кнопочка).Отличная камера заднего вида с выходом на экран мультимедиа,шикарный органайзер в багажнике(куда можно упрятать все не обходимое,и еще место останется)но с нишами по бокам,что мне не очень(проделал не большой колхоз).Родная резина и литье R-18,на зиму поставил R-16,комфортнее, дешевле да и выбор побольше.Отличные тормоза,не такие резкие как на ХЛ но хваткие,что полезно для вариатора,и еще что понравилось в сравнении с ХЛ,это колодки,не скрипят и не уделывают литье черной сажей.Возможность при перестроении использовать трех кратное моргание поворота(нужно слегка нажать включатель поворотов).Говорили что улучшили шумку, обманули,после ХЛ я этого не заметил, но в пределах нормы (на скорости спокойно и тихо разговариваешь и не надо увеличивать громкость музыки).По сравнению с ХЛ кузов не такой сбитый....

, пробег 14 200 км   

Решил дополнить отзыв, а вернее поделится опытом эксплуатации, как ни как 33т.км это уже кое что, основное об авто было сказано ранее. Но вот что интересно, после ХЛ -АУТ показался мягким, а после зимней 16ой липучки ДМВ-1 (кто не любит шипы, очень рекомендую, есть фото) показался жестким, но если загрузить (есть фото, так же есть фото до, при и после загрузки) а это 7мешков по 5полных ведер картошки, плюс 2 пассажира едет просто кайф, при этом ни разу не было даже подозрений на пробой, короче авто не предназначено для перевозки воздуха....

, пробег 33 км   

Не хватило места всем фото, загружаю оставшиеся.

, пробег 33 км   

Не хватило места всем фото, загружаю оставшиеся.

, пробег 33 км   

Не хватило места всем фото, загружаю оставшиеся.

, пробег 33 км   

Фото нашей позитивки, а позитив всем нужен, не так уж его много.

, пробег 33 км   

Для объективности я думаю нужно сказать и о том, что мне не нравится, шумка-обещали хорошую, но обманули, из неожиданного-это временами кратковременный свист ремня на малых оборотах при включенном кондее и вибрация на холостых на D при стоянках на светофоре или пробках( лечу нейтралкой), и те о которых знал, это жестковатые задние сиденья, грязные брюки, не достаточно хорошие свесы( был момент когда не смог проехать узковатую глубокую канаву), после ХЛ отсуствие откидного бортика, о примерзании родных щеток уже писал, периодическая неадекватность варика( как я понимаю это общий недостаток всех вариаторов), при хорошей загрузке на скоростях легкий ЭУР,шумновато при тапке в пол на обгонах, жестковато на 18 катках, но комфортнее по сравнении с ХЛ, о воздуховодах уже писал, один фонарь заднего хода, ГУ-некотопые флешки начинает играть сначала, но для меня это не критично, тем более за эту цену, иначе бы АУТа я не взял...

, пробег 33 400 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
тольятти
Сообщений: 5192
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
26
8
Ответить
     
Сообщений: 2392
2,0 на больших скоростях очень бензин любит, во всяком случае у меня
18
 
Ответить
     
Орел
Сообщений: 114
сборка Россия?
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2011
10
9
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
нравится авто .удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
Мне нравится и отзыв интересный - 5!
13
8
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
сложно читать текст
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
32
4
Ответить
Bnk
    
автор
Барнаул
Сообщений: 41
Не большое дополнение к отзыву:сделал не большой колхоз,по бокам органайзера были ниши,я их ликвидировал,есть фото,еще не было полноценного упора под левую ногу,взял на разборке,подпилил подрезал и присобачил.И хочу дать бесплатный совет-автокредит,правда в зависимости от доходов,не должен превышать 20% стоимости авто,ну а я езжу и радуюсь,так как взял авто по душе,и мне начхать,кто что думает и говорит об АУТе...
11
6
Ответить
  
Сообщений: 499
Про абзацы слышал?
Читать невозможно.
40
7
Ответить
   
Сообщений: 746
А фото обновленного салона?
5
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 373
Поздравляю!
3
3
Ответить
  
Сообщений: 9731
желания нет читать этот комок сплошного текста... только 3
28
12
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Хорошая машина,а мухобойку в топку.
16
6
Ответить
     
Где то в Сибири
Сообщений: 3267
нормальный отзыв 5 поставил
6
5
Ответить
    
Сообщений: 61
Автор, дежись! Тут очень много троллей (ну на этом сайте так принято говорить)! Щас тебя тут раскритикуют))). Еще не читал, но 5 авансом!
14
19
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 458
фото из серии НАЙДИ ПЯТЬ ОТЛИЧИЙ)).
авто неплох за свои деньги. удачи в эксплуатации.
8
1
Ответить
Bnk
    
автор
Барнаул
Сообщений: 41
Standart76:
2,0 на больших скоростях очень бензин любит, во всяком случае у меня
Не думаю что 2.4 меньше любит кушать,да и в Сибири больше 100 мало где поедишь,за исключением обгонав.
kabul:
сборка Россия?
Да,уже полгода как у нас собитают,извини но какой вопрос такой и ответ..
extrem4:
сложно читать текст
Думаешь легко искать буквы и одним пальцем печатать..
10
14
Ответить
Bnk
    
автор
Барнаул
Сообщений: 41
Maxud:
фото из серии НАЙДИ ПЯТЬ ОТЛИЧИЙ)).
авто неплох за свои деньги. удачи в эксплуатации.
Да,забыл в отзыве написать про этот главный плюс,за эти деньги не реально купить что то лучше..
11
9
Ответить
     
sever
Сообщений: 3555
Хорошая машина 5
7
4
Ответить
Bnk
    
автор
Барнаул
Сообщений: 41
Andr1:
А фото обновленного салона?
Можно посмотреть в любом отзыве про 3 АУТ,никаких отличий..
 
2
Ответить
  
долгопрудный
Сообщений: 8
Bnk:
Да,забыл в отзыве написать про этот главный плюс,за эти деньги не реально купить что то лучше..
За эти деньги можно купить "ТУПУЮ" Каптиву которая будет быстрее разгоняться, а не выть своим вариатором.
9
35
Ответить
  
долгопрудный
Сообщений: 8
Салон приятный, внешний вид - незаконченный обмылок какой то. Не отзыв, а призыв менеджера салона Mitsubishi.
10
35
Ответить
    
42430
Сообщений: 1918
vdn78:
Салон приятный, внешний вид - незаконченный обмылок какой то. Не отзыв, а призыв менеджера салона Mitsubishi.
не стоит покупать это гомно
15
35
Ответить
  
долгопрудный
Сообщений: 8
Getz91:
не стоит покупать это гомно
+100500
10
13
Ответить
    
42430
Сообщений: 1918
угадайте где это
1
5
Ответить
Bnk
    
автор
Барнаул
Сообщений: 41
vdn78:
За эти деньги можно купить "ТУПУЮ" Каптиву которая будет быстрее разгоняться, а не выть своим вариатором.
Не ожидал что так быстро появються любители какашек,вариатор воет но зато везет,а автомат Капы орет и не едет,и лично я на 2.0л с вариатором сделаю твою Капу 2.4 на 6акпп,которую еще надо предоплачивать и ждать как какую то крутую тачку..
vdn78:
Салон приятный, внешний вид - незаконченный обмылок какой то. Не отзыв, а призыв менеджера салона Mitsubishi.
Вот и мы с друзьями балдеем,что раньше на Зеленке мы Мицу стороной обходили,так что здесь у меня совесть чиста, как хотите так и думайте....
25
16
Ответить
  
долгопрудный
Сообщений: 8
Bnk:
Не ожидал что так быстро появються любители какашек,вариатор воет но зато везет,а автомат Капы орет и не едет,и лично я на 2.0л с вариатором сделаю твою Капу 2.4 на 6акпп,которую еще надо предоплачивать и ждать как какую то крутую тачку..Вот и мы с друзьями балдеем,что раньше на Зеленке мы Мицу стороной обходили,так что здесь у меня совесть чиста, как хотите так и думайте....
http://www.drive.ru/compare/?id=6728&id=6500 - врут
5
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2640
тяжело читать 3с -
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
6
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 70
Ну как же можно так писать.....
Конечно же кол.
стена букв каких то(((
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
15
12
Ответить
   
Рига
Сообщений: 577
Bnk:
Не большое дополнение к отзыву:сделал не большой колхоз,по бокам органайзера были ниши,я их ликвидировал,есть фото,е.
фу
BMW 320i. 2005
3
7
Ответить
 
глазов удмуртия
Сообщений: 181
Getz91:
угадайте где это
мне кажется я ехал там , это ещё не юг, но мне кажется направление на Краснодар, примерно километров за 500-700 до него
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2005
1
3
Ответить
Bnk
    
автор
Барнаул
Сообщений: 41
[quote=каранд077]+5! удачи на дорогах.[/quote]
[quote=maks22]нравится авто .удачи[/quote]
[quote=Russians]Мне нравится и отзыв интересный - 5![/quote]
[quote=Шпиожке]Поздравляю![/qu ote]
[quote=gensher 65]Хорошая машина,а мухобойку в топку.[/quote]
[quote=Alonzo54]нормальный отзыв 5 поставил[/quote]
[quote=алексей1944]Хорошая машина 5[/quote]
Спасибо за доброе слово!
13
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
пойдёт! а зачем два одинаковых фото?
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
3
 
Ответить
Bnk
    
автор
Барнаул
Сообщений: 41
cober:
желания нет читать этот комок сплошного текста... только 3
Слониус:
Ну как же можно так писать.....
Конечно же кол.
стена букв каких то(((
Я просил не судить строго,писать-не мой конек...
9
3
Ответить
Bnk
    
автор
Барнаул
Сообщений: 41
sasha a6:
пойдёт! а зачем два одинаковых фото?
Я эти то каким то чудом загрузил...
5
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109652
My)1(uK:
Автор, дежись! Тут очень много троллей (ну на этом сайте так принято говорить)! Щас тебя тут раскритикуют))).!
Кто они-назови???
Пацан сказал- пацан сделал ...............
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
8
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 654
Хорошая машина с большим салоном и багажником и не для больших грязей(впринципе как и многие паркетники). Думаю хорошие конкуренты ему сейчас это икс ттрейл и новый рав4-который реально стал больше и тут как раз есть отзыв по нему и вышел рав4 1200 с чем то в нормальной комплектации
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
8
1
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 654
а еще понравился реально небольшой расход на вашей машине
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
2
3
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 654
Литье то от гранд витара? уменя такие родные стоят.
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
 
 
Ответить
  
Томская область
Сообщений: 275
Мы все учились понемногу,

Чему-нибудь и как-нибудь,

Так воспитаньем, слава Богу,

У нас немудрено блеснуть.

Отзыв не плохой, поставил-4-ку, но читать правда тяжело, и это не оправдание насчет одного пальца и поиска букв. Машину выбирал с пристрастием, а отзыв написал кабы-как.
Ну а машина класс, удачной эксплуатации!
Мой отзыв: Лада 2112 2006
10
1
Ответить
  
Зоопарк Московский
Сообщений: 430
extrem4:
сложно читать текст
ужаскактяжелочитать!
абзац..есть такое слово.
машинка неплохая внешне,но внутри так себе.
убили надписи на двух языках,как на балончиках с освежителем воздуха-там на десяти языках обьясняют жми!!
удачи в любом случае.
2
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 59
vdn78:
За эти деньги можно купить "ТУПУЮ" Каптиву которая будет быстрее разгоняться, а не выть своим вариатором.
vdn78:
Салон приятный, внешний вид - незаконченный обмылок какой то. Не отзыв, а призыв менеджера салона Mitsubishi.
Удивительно позитивные отзывы...
Умеет человек наладить беседу...
А где-бы почитать отзыв не менеджера Chevrolet (видимо, раз за Captiva обидно)?
Где, так сказать поучиться писать честные, правдоподобные отзывы?
Еще видимо есть большой опыт использования вариатора?
У меня Primera 2.0 на вариаторе и Outlander 2.4 на нем же.
Так вот, на Nissane варатор не воет, но обогнать на трассе фуру - беда...
А вот Outlander от 100 до 140 - дай бог! Хотя чего душой кривить - звук имеет место быть.
Не уверен, правда, что от вариатора... Что там может выть? Цепь по конусу?

И я не знаю, что лучше: тишина или движение?
Напрягает другое - при начале движения Outlander-овский вариатор более "задумчив", чем у Nissana.
Но вот что действительно расстраивает в Outlander, так это "шумка" колесных арок... А говорили, что ее улучшили! Что же тогда на предыдущем?

Автору - удачной эксплуатации и не обращать внимание на вышеприведенные отзывы, как написал кто-то умный в отзывах: на вкус и цвет...все фломастеры разные.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2012
7
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191279
толковый отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2127
В целом, позиция автора ясна.

Но такими длинными предложениями даже Набоков не писал.
A-380 :-)
4
 
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3328
Летом, когда заказал и ждал новый ХЛ, хотел взять нового 3-го аута, НО когда он пришёл в салон, я понял, что я чуть не совершил серьёзную ошибку. Многие, кто в салоне ждал новый аут и отказался от ХЛ начали доставать звонками дилера с вопросами "не осталось ли в заначке у вас ХЛ-й. Долго лазил по новому аутлендеру, так и не понял чем он там стал лучше ХЛ-ля. Там у производителей даже мозгов не хватило на дверях сверху сделать одинаковую отделку: на передних дверях - верх мягкий, на задних- дрова. Если у него подвеска стала мягче, то это только в ущерб управляемости, т.к. все знают, что на ХЛ была спортивно-жёсткая подвеска и прохождение поворотов и отсутствие кренов на нём была его фишкой при движении, новый аут стал валче и управляется хуже именно за счёт смягчения-об этом писал даже производитель. А из спортивно- агрессивного молодёжного авто он превратился в машину для пенсионеров.
 
17
Ответить
Bnk
    
автор
Барнаул
Сообщений: 41
Борис142:
Летом, когда заказал и ждал новый ХЛ, хотел взять нового 3-го аута, НО когда он пришёл в салон, я понял, что я чуть не совершил серьёзную ошибку. Многие, кто в салоне ждал новый аут и отказался от ХЛ начали доставать звонками дилера с вопросами "не осталось ли в заначке у вас ХЛ-й. Долго лазил по новому аутлендеру, так и не понял чем он там стал лучше ХЛ-ля. Там у производителей даже мозгов не хватило на дверях сверху сделать одинаковую отделку: на передних дверях - верх мягкий, на задних- дрова. Если у него подвеска стала мягче, то это только в ущерб управляемости, т.к. все знают, что на ХЛ была спортивно-жёсткая подвеска и прохождение поворотов и отсутствие кренов на нём была его фишкой при движении, новый аут стал валче и управляется хуже именно за счёт смягчения-об этом писал даже производитель. А из спортивно- агрессивного молодёжного авто он превратился в машину для пенсионеров.
Не надоело писать одни и те же комментарии в разных отзывах? Имею опыт эксплуатации ХЛ2 и АУТа и могу сказать, катать АУТа намного-много приятней, можно сказать с удовольствием, я могу их сравнивать, а как можно судить о ходовых качествах авто, не эксплуатируя его, заметь, я написал что ХЛ отличный авто, но большой Лансер-это не мое, а о вкусах не спорят, но и свои не надо навязывать. Персонально тебе: некоторые плюсы АУТа перед ХЛ-лучше динамика, плюс экономичнее-гребенку,колею,пол ицаев не замечает и еще многое по мелочам, да, есть и некоторые минусы относительно ХЛ, но поверь, после АУТа на ХЛ ездить не захочется...
7
1
Ответить
  
долгопрудный
Сообщений: 8
DronRod:
Удивительно позитивные отзывы...
Умеет человек наладить беседу...
А где-бы почитать отзыв не менеджера Chevrolet (видимо, раз за Captiva обидно)?
Где, так сказать поучиться писать честные, правдоподобные отзывы?
Еще видимо есть большой опыт использования вариатора?
У меня Primera 2.0 на вариаторе и Outlander 2.4 на нем же.
Так вот, на Nissane варатор не воет, но обогнать на трассе фуру - беда...
А вот Outlander от 100 до 140 - дай бог! Хотя чего душой кривить - звук имеет место быть.
Не уверен, правда, что от вариатора... Что там может выть? Цепь по конусу?
И я не знаю, что лучше: тишина или движение?
Напрягает другое - при начале движения Outlander-овский вариатор более "задумчив", чем у Nissana.
Но вот что действительно расстраивает в Outlander, так это "шумка" колесных арок... А говорили, что ее улучшили! Что же тогда на предыдущем?
Автору - удачной эксплуатации и не обращать внимание на вышеприведенные отзывы, как написал кто-то умный в отзывах: на вкус и цвет...все фломастеры разные.
Нет я в Chevrolet тоже не работаю,... по поводу фломастеров тоже согласен. На 2 литровом ауте катался ну не едет он, по поводу 2,4 не спорю не ездил больше чем уверен что едет, но ценник уже другой. Вообще мне Subaru больше по душе...просто что они сейчас производят ну это ни в какие ворота....
1
4
Ответить
    
Самара
Сообщений: 59
vdn78:
Нет я в Chevrolet тоже не работаю,... по поводу фломастеров тоже согласен. На 2 литровом ауте катался ну не едет он, по поводу 2,4 не спорю не ездил больше чем уверен что едет, но ценник уже другой. Вообще мне Subaru больше по душе...просто что они сейчас производят ну это ни в какие ворота....
Forester мне понравился даже 2.0 - едет хорошо, а рулится тем более. Внутри, правда, скобрезно. Я даже хотел заказать 2.5 из Японии последний в старом кузове со скидкой 225 т.р. за 1245000 в максималке, но...
Начал читать про оппозитник и окончательно передумал после таких слов в отзыве: "...чего вы паритесь по поводу замены свечей? Просверлите лонжерон и будет Вам счастье..." А в новом кузове она мне чей-то не нравится...
3
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 59
Борис142:
Летом, когда заказал и ждал новый ХЛ, хотел взять нового 3-го аута, НО когда он пришёл в салон, я понял, что я чуть не совершил серьёзную ошибку. Многие, кто в салоне ждал новый аут и отказался от ХЛ начали доставать звонками дилера с вопросами "не осталось ли в заначке у вас ХЛ-й. Долго лазил по новому аутлендеру, так и не понял чем он там стал лучше ХЛ-ля. Там у производителей даже мозгов не хватило на дверях сверху сделать одинаковую отделку: на передних дверях - верх мягкий, на задних- дрова. Если у него подвеска стала мягче, то это только в ущерб управляемости, т.к. все знают, что на ХЛ была спортивно-жёсткая подвеска и прохождение поворотов и отсутствие кренов на нём была его фишкой при движении, новый аут стал валче и управляется хуже именно за счёт смягчения-об этом писал даже производитель. А из спортивно- агрессивного молодёжного авто он превратился в машину для пенсионеров.
Хочется сказать: "Борис - ты не прав!", но ты прав... Только в одном: автомобиль расчитан на целевую аудиторию. Ну не был никогда Outlander спортивно-агрессивно молодежным авто! По крайней мере в Самаре. Признайтесь все себе в этом, положив руку на левую грудь...
Давайте рассматривать автомобиль с точки зрения потенциального покупателя, а то получается: "Вхожу на Outlandere в поворот Параболика в Монце без кренов и раскачиваний, но тут по внешнему радиусу меня обгоняет Фернандо Алонсо на Ferrari..."
Ну не видел я ни одного молодого "мажора" на Outlandere... Этот автомобиль для тех, кому за..., но еще далеко до тех у кого уже все после.
А, насчет пластикак на задних дверях, так я ведь там не езжу! На чем еще съэкономить простому японскому автопроизводителю?
10
2
Ответить
  
долгопрудный
Сообщений: 8
DronRod:
Forester мне понравился даже 2.0 - едет хорошо, а рулится тем более. Внутри, правда, скобрезно. Я даже хотел заказать 2.5 из Японии последний в старом кузове со скидкой 225 т.р. за 1245000 в максималке, но...
Начал читать про оппозитник и окончательно передумал после таких слов в отзыве: "...чего вы паритесь по поводу замены свечей? Просверлите лонжерон и будет Вам счастье..." А в новом кузове она мне чей-то не нравится...
Ну по поводу свечей не так страшен черт как его малюют, было одновременно 2 subaru в семье свечи менял сам, ничего там страшного нет на 2х вальном вообще просто ну 4х вальный сложнее - занимает мин 40. Но как они ни рулятся, прощаешь им все. Но новый форик даже со скидкой - это что то...салон у китайских внедорожников богаче..., шумки нет, автомат и коробка от Subaru Legacy B4 1999 - ничего не изменилось....последние настоящие subaru кончились ровно тогда когда у них появились рамочные окна...
6
1
Ответить
Bnk
    
автор
Барнаул
Сообщений: 41
vdn78:
Ну по поводу свечей не так страшен черт как его малюют, было одновременно 2 subaru в семье свечи менял сам, ничего там страшного нет на 2х вальном вообще просто ну 4х вальный сложнее - занимает мин 40. Но как они ни рулятся, прощаешь им все. Но новый форик даже со скидкой - это что то...салон у китайских внедорожников богаче..., шумки нет, автомат и коробка от Subaru Legacy B4 1999 - ничего не изменилось....последние настоящие subaru кончились ровно тогда когда у них появились рамочные окна...
Согласен, Форик, как и СРВ первых поколений были легендой,но назад не вернешься, сейчас все, не только Хонда и Субару стали на всем экономить, ставя нас в безвыходное положение, и вынуждая брать то, что есть....
1
 
Ответить
  
долгопрудный
Сообщений: 8
Bnk:
Согласен, Форик, как и СРВ первых поколений были легендой,но назад не вернешься, сейчас все, не только Хонда и Субару стали на всем экономить, ставя нас в безвыходное положение, и вынуждая брать то, что есть....
Согласен на все 100, CR-V RD1 тоже катал, для того времени это прорыв, а новая CRV с её клиренсом просто полноприводный универсал которого пчелы покусали.
1
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 59
Bnk:
Согласен, Форик, как и СРВ первых поколений были легендой,но назад не вернешься, сейчас все, не только Хонда и Субару стали на всем экономить, ставя нас в безвыходное положение, и вынуждая брать то, что есть....
Субару хотя-бы едет, и еще как! А новый CR-V, тот что 2.0, ехать не хочет - давлю на газ, а автомат соображает хуже, чем вариатор...
Но больше всего меня шокировали дисплейчики: размер мини, казалось бы разрешение должно быть хорошее, так не - на наклонных цифрах сплошные ступеньки. И то же сатое на маленьком дисплейчике на одометре. Разрешение - жесть! Honda на этом экономит что-ль, или это стиль?
В этом отношении им до Outlandera - пехом не видать...
А уж клиренс! Я пытался уйти от "пузотерки" Primera (клиренс 145 мм), на которой весь глушитель под днищем помял, а к чему приходить к 165 мм???
1
3
Ответить
  
долгопрудный
Сообщений: 8
DronRod:
Субару хотя-бы едет, и еще как! А новый CR-V, тот что 2.0, ехать не хочет - давлю на газ, а автомат соображает хуже, чем вариатор...
Но больше всего меня шокировали дисплейчики: размер мини, казалось бы разрешение должно быть хорошее, так не - на наклонных цифрах сплошные ступеньки. И то же сатое на маленьком дисплейчике на одометре. Разрешение - жесть! Honda на этом экономит что-ль, или это стиль?
В этом отношении им до Outlandera - пехом не видать...
А уж клиренс! Я пытался уйти от "пузотерки" Primera (клиренс 145 мм), на которой весь глушитель под днищем помял, а к чему приходить к 165 мм???
Да новая CR-V это полный провал, как и сивик и аккорд. Одно стабильно угонять их меньше не стали, друг жене CR-V 2013 купил через 2 недели попытка угона, замок зажигания весь убили, но не уехали. уже месяц в сервисе стоит ждет замки из японии...все +2 ключа.
 
 
Ответить
 
Апатиты
Сообщений: 143
мне АУТ понравился.недавно прокатился на тест-драйве с 2,0л двигаелем.остались хорошие впечатлениия от плавности хода и динамики.конечно это не баллид,но для спокойной езды и обгонов хватит.очень удивил расход по борткомпу-он не превысел 9л!внешность на любителя,как и у любой другой машины,тут даже спорить нечего!а мне нравится)самый главный плюс у АУТа-его адекватная цена!
за отзыв 5!
на вкус и цвет товарищей нет!!
10
 
Ответить
Томск
Сообщений: 2
DronRod:
Начал читать про оппозитник и окончательно передумал после таких слов в отзыве: "...чего вы паритесь по поводу замены свечей? Просверлите лонжерон и будет Вам счастье..." А в новом кузове она мне чей-то не нравится...
Чтобы поменять свечи на Форике времени нужно не больше 10 минут, для этого есть специальный ключ. А вместо лонжерона надо просверлить себе голову, чтобы мозги проветрились.
2
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 59
baks6262:
Чтобы поменять свечи на Форике времени нужно не больше 10 минут, для этого есть специальный ключ. А вместо лонжерона надо просверлить себе голову, чтобы мозги проветрились.
Ты когда пишешь "себе" - себя, видимо имеешь в виду? Ласковый, ты наш!
Толпы "дибилов" обсуждают на форумах, как менять свечи, поднимать или не поднимать двигатель, снимать, или не снимать, бачок омывателя, воздуховод, аккумулятор и т.д.
А, оказывается, в Томске давно изобрели специальный ключ, запатентовали и продают только на территории Томской области...
Мне специальные ллючи по шарабану... Я открыл капот, посмотрел и по "слабоумию" (в смысле, не проветривши мозги) не смог понять, как мне к свечным колодцам подлезть, ничего не снимая...
2
1
Ответить
  
Лон-Дон
Сообщений: 12
"активировал евро-свет в полнакала с зависимостью от ручника,завел авто,ближний не горит,отпустил ручник-загорелись,при этом заднии габариты и подсветка салона не горят."

вопрос к автору - для активации евро-света требуется что-то докупать или это предусмотрено в конструкции? Заранее спасибо.
1
1
Ответить
Bnk
    
автор
Барнаул
Сообщений: 41
volen89:
"активиров ал евро-свет в полнакала с зависимостью от ручника,завел авто,ближний не горит,отпустил ручник-загорелись,при этом заднии габариты и подсветка салона не горят."
вопрос к автору - для активации евро-света требуется что-то докупать или это предусмотрено в конструкции? Заранее спасибо.
У ОД заказываешь другое реле, стоит около 500р и там же через МУТ3 в мозгах активируешь...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 61
Carozeria:
Кто они-назови???
Пацан сказал- пацан сделал ...............
Боюсь, ты знаешь, о каких троллях я говорю... Найти - поверь, не так уж сложно, если надо.
А пацан - пацан... Это ты будешь маме на кухне рассказывать про свои приключения.
Из-за таких как ты сайт теряет авторитет у людей... И, как я вижу, администрация (я ей благодарен) в курсе.
Ну да хватит про троллей... Хотя как только их еще не называют....
2
 
Ответить
  
Лон-Дон
Сообщений: 12
Bnk:
У ОД заказываешь другое реле, стоит около 500р и там же через МУТ3 в мозгах активируешь...
Спасибо!
 
 
Ответить
 
Киселевск
Сообщений: 151
Верёвки натяни ещё, бельё сушить)))))))))
Bnk:
Не большое дополнение к отзыву:сделал не большой колхоз,по бокам органайзера были ниши,я их ликвидировал,есть фото,еще не было полноценного упора под левую ногу,взял на разборке,подпилил подрезал и присобачил.И хочу дать бесплатный совет-автокредит,правда в зависимости от доходов,не должен превышать 20% стоимости авто,ну а я езжу и радуюсь,так как взял авто по душе,и мне начхать,кто что думает и говорит об АУТе...
3
 
Ответить
 
Киселевск
Сообщений: 151
Зато не скрипит как XL, после сырой погоды!
 
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 23
Форик - форд?
Мой отзыв: Mitsubishi ASX
 
4
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 23
За отзыв 5...за печать 2 - общая 3))
 
 
Ответить
     
spb
Сообщений: 106
в процессе выбора - аут, рав, сиарви. Первый ценой берет. Про любую машину почитаешь - фифти:фифти. Склоняюсь к 1,2 млн за аут. Так как похоже машинки примерно одинаковые. Какой смысл переплачивать 200 на тойоту и 300 на хонду. Если есть 1,5 млн, то думаю небольшой кредит и что-нибудь по-солиднее за 1,8-2 млн. Как фары светят? Ксенона нет почему-то, кроме максималки. Требуется ли дополнительная шумоизоляция и через сколько км на то? Поеду прокачусь на днях, но тестового 2ух литрового нет. А если написано не как в журналах, то по-моему, признак того, что писал обычный владелец, а не пиарменеджер. Это же не выпускное сочинение в школе, а личное мнение о машине, тот кому интересно, для себя найдет нужные строчки))
4
 
Ответить
     
spb
Сообщений: 106
Сильно 2,0 от 2,4 отличаться будет? Хотя наверно при моей спокойной езде и не почувствуется. Но интересует больше поведение на трассе (вылазки из Питера в Финку и на дачу), по обгону пишете все ок. Просто на вариаторе не каталась еще. По сборке никаких косяков пока не обнаружили? До сих пор авто радует? Спасибо если откликнетесь.
2
 
Ответить
    
nsk
Сообщений: 1083
на фото видно что правое переднее крыло не в цвет. или отигрывает на солнце?
SG6 EJ255
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2392
kateno4ek:
Сильно 2,0 от 2,4 отличаться будет? Хотя наверно при моей спокойной езде и не почувствуется. Но интересует больше поведение на трассе (вылазки из Питера в Финку и на дачу), по обгону пишете все ок. Просто на вариаторе не каталась еще. По сборке никаких косяков пока не обнаружили? До сих пор авто радует? Спасибо если откликнетесь.
Катаюсь на 2,0 пежо 4007, (близнец предыдущего кузова), по трассе бежит нормально 130-150 легко, НО расход меньше 11 не бывает никогда (хоть 110 едь), говорят 2,4 в 9 легко вкладывается, по городу для агрессивной езды с места тяжеловато, после 80 отлично бежит. Вывод 2,4 однозначно лучше, но лучше ли он на 150 т.р. (примерная разница в цене 2,0 и 2,4) очень сомневаюсь
2
 
Ответить
Bnk
    
автор
Барнаул
Сообщений: 41
kateno4ek:
в процессе выбора - аут, рав, сиарви. Первый ценой берет. Про любую машину почитаешь - фифти:фифти. Склоняюсь к 1,2 млн за аут. Так как похоже машинки примерно одинаковые. Какой смысл переплачивать 200 на тойоту и 300 на хонду. Если есть 1,5 млн, то думаю небольшой кредит и что-нибудь по-солиднее за 1,8-2 млн. Как фары светят? Ксенона нет почему-то, кроме максималки. Требуется ли дополнительная шумоизоляция и через сколько км на то? Поеду прокачусь на днях, но тестового 2ух литрового нет. А если написано не как в журналах, то по-моему, признак того, что писал обычный владелец, а не пиарменеджер. Это же не выпускное сочинение в школе, а личное мнение о машине, тот кому интересно, для себя найдет нужные строчки))
Как я уже писал, на паркетниках более 12лет, владею АУТом, фанат СРВ и поклонник Форестера, просмотрел и протестировал всех однокласников, конечно, все субьективно, но больше всех меня разочаровал Раф, как можно брать его, если есть СРВ, которая по всем параметрам превосходит его. Живу за городом, а потому очень важен клиренс и полный привод, у СРВ он 170мм, из-за чего пришлось отказаться, хотя авто отличный, устранили минусы предыдущих поколений-это отличная шумка, отличный АВД, мягкий 5АКПП и хорошее качество материалов, хотя для РФ 2.4 сделали почти 190мм. Форестер тоже понравился, есть у него плюсы, но убивает ценой, надо 1.5ляма чтобы взять нормальную комплектацию. Оснавная проблема в том, что я их сравниваю с АУТом, на котором езжу и не готов их менять на него, нет у них такого шикарного щитка и не менее шикарной камеры а также наружных зеркал, а если короче, то в соотношении ценакачество АУТу среди одноклассников нет равных. Чем дольше ездим, тем больше убеждаемся что сделали правильный выбор, АУТ радует не только меня, но и мою супругу, не один раз уже садясь в авто она говорит *какой же он большой*, вероятно для женщин размер имеет значение. За 12лет принципиально более 2.0л не брал, т.к разница чувствуется только при полной загрузке, что у нас бывает крайне редко, если с финансами не напряг, можно и 2.4, запас мощности лишним не бывает, да и расход по кругу не сильно превышает 2.0л, цена вопроса, если не ошибаюсь 60т.р. Вариатором, как и акпп надо уметь пользоваться, они адаптивные, все зависит от манеры езды, газовать надо не резко, а ПЛАВНО НО БЫСТРО. 2.0л на АУТе зкономичнее и более приемистый чем на предшественниках...
5
 
Ответить
Bnk
    
автор
Барнаул
Сообщений: 41
Р.З. Шумка приличная, дополнительно делать мыслей не было (на СРВ получше), возможно этому способствует хорошая музмедиа на ммаксималке, постоянно включена (на ХЛ редко включал, т.к звук не доставлял удовольствия). Галолен светит хорошо, не ксенон конечно, но в дождь и снег выигрывает у него ( при желании можно поставить лампочки псевдоксенон). Наездил 16т.км, тьфу,тьфу,тьфу никаких проблем (наверное просто надо любить свой авто, и он ответит взаимностью). Интервал между ТО 15т.км, за ТО-1 отдал пять с копейками, отношением доволен, легко идут на встречу (например залить нужное мне масло). Разница в 20 л\с на АУТе и Форестере мало ощутима, а вот 40л\с на СРВ очень даже заметны....
1
 
Ответить
Bnk
    
автор
Барнаул
Сообщений: 41
evgeni4:
на фото видно что правое переднее крыло не в цвет. или отигрывает на солнце?
Особенности серебристого, но зато он самый практичный...
 
 
Ответить
     
spb
Сообщений: 106
ок, спасибо
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191279
вчера поставил рекорд па городу...расход 12.7л
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3328
Bnk:
Как я уже писал, на паркетниках более 12лет, владею АУТом, фанат СРВ и поклонник Форестера, просмотрел и протестировал всех однокласников, конечно, все субьективно, но больше всех меня разочаровал Раф, как можно брать его, если есть СРВ, которая по всем параметрам превосходит его. Живу за городом, а потому очень важен клиренс и полный привод, у СРВ он 170мм, из-за чего пришлось отказаться, хотя авто отличный, устранили минусы предыдущих поколений-это отличная шумка, отличный АВД, мягкий 5АКПП и хорошее качество материалов, хотя для РФ 2.4 сделали почти 190мм. Форестер тоже понравился, есть у него плюсы, но убивает ценой, надо 1.5ляма чтобы взять нормальную комплектацию. Оснавная проблема в том, что я их сравниваю с АУТом, на котором езжу и не готов их менять на него, нет у них такого шикарного щитка и не менее шикарной камеры а также наружных зеркал, а если короче, то в соотношении ценакачество АУТу среди одноклассников нет равных. Чем дольше ездим, тем больше убеждаемся что сделали правильный выбор, АУТ радует не только меня, но и мою супругу, не один раз уже садясь в авто она говорит *какой же он большой*, вероятно для женщин размер имеет значение. За 12лет принципиально более 2.0л не брал, т.к разница чувствуется только при полной загрузке, что у нас бывает крайне редко, если с финансами не напряг, можно и 2.4, запас мощности лишним не бывает, да и расход по кругу не сильно превышает 2.0л, цена вопроса, если не ошибаюсь 60т.р. Вариатором, как и акпп надо уметь пользоваться, они адаптивные, все зависит от манеры езды, газовать надо не резко, а ПЛАВНО НО БЫСТРО. 2.0л на АУТе зкономичнее и более приемистый чем на предшественниках...
На срв 2,4 клиренс=187мм-это уже что-то с движком в 190 л/с+5 ступка автомат+шикарная панель+мягкая подвеска и хорошая шумка с ценой в 1 299 000 рублей неплохое предложение. в отличии от рафа за 1 470 000 рублей с висящей трубой и клиренсом=170мм, а также горбом в багажнике и торпедо для людей с нестандартным мышлением.
 
 
Ответить
    
Нерю
Сообщений: 63
Машина что женщина,если приглянулась - будет нравиться.Одно в мицу привлекает,другое отвергает.Я катаю его 2года,хотя брал бу.В меру отличный авто,в меру прожорливый.Только жижи менял и фильтра.Устойчив и отлично держит гололёд.По грунтовке сколько бегал,ходовка нареканий не даёт.Конечно доп.шумка не помешала-бы,но это самому приспичит-сделаешь.А кто в городе катает - достаточно,да и подбор резины много значит по шуму.Не стоит упускать из вида что авто в нескольких комплектациях и нельзя сравнивать мин. с мах.Удобства коле***тся в сотни руб и это надо брать в расчёт.Так что хватит кричать ругаться - отличный автомобиль,хоть удавитесь .Автору пятёрка.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 27
Солидарен с автором, действительно вариантов больше нет, а в Барнауле без кроссовера - беда, очень забавно когда кто то ездить на седанах БМВ и Ауди это наверное какого то особого сорта люди, весной коорячаться, бабах пузом и лицо такое "как это так" ведь столько денег стоит - парадокс, страна непуганых идиотов.
2
 
Ответить
   
Кузбасс
Сообщений: 996
Сколько людей-столько и мнений!
Езжу а АУТе с 21.12.2012, накатал 16300км, машиной доволен, на тестдрайве ездил на 2,4, но в итоге взял 2,0, нет смысла переплачивать, расход средний за весь период 9,2, вполне приемлемо. меня лично шумка устраивает, вариатор работает норм, подстраивается сам под стиль вождения + возможность выбора режимов на лепестках....
В итоге: отличный авто за свои деньги!
Лучше всего у нас получается то, что хуже не придумаешь!
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2392
Как вы все ездите, вот ехал на днях по трассе 140-160 (где была возможность) так комп 13,8 показал (((
 
4
Ответить
    
Сообщений: 38778
Цвет красиво смотрится!...да и сама машинка тоже.)
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 87420
Bnk:
зачем я буду менять смазку в варике на 5 то, т.е на 75т.км, если раньше на автоматах делал частичную замену
это вы оченно зря, ох зря...
Bnk:
в Германии в АУТы льют именно его, только в отличии наших 10т.км, интервал-20т.к...
Германия это не Барнаул
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 87420
золотистый лабрадор ретривер )
 
 
Ответить
Bnk
    
автор
Барнаул
Сообщений: 41
Mr.LION:
это вы оченно зря, ох зря...Германия это не Барнаул
Я *ликлимоли* пользуюсь лет так 10, предпочитаю свои мозги...
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1810
Всем аут хорош (для меня), его существенный минус - выйти из него, не запачкав брюки, крайне проблематично - ну почему было не сделать как в новом РАВе или CX-5? Ну и схема трансформации салона вызывает лёгкое недоумение. В остальном - приличный кроссовер.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
 
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2453
DronRod:
Forester мне понравился даже 2.0 - едет хорошо, а рулится тем более. Внутри, правда, скобрезно. Я даже хотел заказать 2.5 из Японии последний в старом кузове со скидкой 225 т.р. за 1245000 в максималке, но...
Начал читать про оппозитник и окончательно передумал после таких слов в отзыве: "...чего вы паритесь по поводу замены свечей? Просверлите лонжерон и будет Вам счастье..." А в новом кузове она мне чей-то не нравится...
:)))))))) так легко неграмотных людей сбить с пути. а свечи каждый день надо менять? да даже пусть это замена стоит 5т.р - это максимум раз в год, а авто дороже ляма. :))
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
по дефлектору на капоте видно что камень хороший был, да? Спас таки от хорошего скола! Некоторые, кто не ставит защиту, покупая уже закрывают все косяки. Лучше заранее побеспокоится.
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
 
 
Ответить
Bnk
    
автор
Барнаул
Сообщений: 41
milan74:
:)))))))) так легко неграмотных людей сбить с пути. а свечи каждый день надо менять? да даже пусть это замена стоит 5т.р - эт придетсяо максимум раз в год, а авто дороже ляма. :))
Если человек хочет найти недостаток, он его найдет, все зависит от того, на что он настроен, да и менять свечи придется не чаще одного раза в два года...
 
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 145
кратковременный свист ремня на малых оборотах при включенном кондее и вибрация на холостых на D при стоянках на светофоре или пробках( лечу нейтралкой)..

это лечится минут за 15-20, если самому, заменой ремня и другой схемы его перепрокладки .... почитай на аут клубе, там много про это написано в теме "Устранение дребезга двигателя на 1200 об" и "Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере".
 
 
Ответить
Bnk
    
автор
Барнаул
Сообщений: 41
Я в курсе всех нюансов новой схемы прокладки ремня, а потому не буду это делать, как говорят-колхоз дело добровольное....
 
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 145
как купил авто я сразу себе новый поставил по новой схеме.... (пробег может км 300 был)... сейчас 4500 пробег и вроде все ок.
 
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 145
....правда у меня двиг 2,4, и особых нюансов я не вычитал, потому и заменил... может у 2,0 там заморочки...не читал. Ну авто то гарантийная, поменяют.
 
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
салон добротно сделан, не вижу вообще хоть одной модели любой марки с подобным качеством. Только лексус или бмв, но это уже совсем другие деньги.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
Парни, что скажете, какой двиг лучше заказывать на этой машине 2,0 или 2,4... Все плюсы и минусы, кто знает...
Мой отзыв: Citroen C4
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2392
Rif116:
Парни, что скажете, какой двиг лучше заказывать на этой машине 2,0 или 2,4... Все плюсы и минусы, кто знает...
2.0 был на пежо 4007 город нормально, трасса расход большой (12-14) после 120 ...
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
Спасибо.
Standart76:
2.0 был на пежо 4007 город нормально, трасса расход большой (12-14) после 120 ...
Спасибо!

Ещё есть мнения?
 
1
Ответить
    
Сообщений: 48
Подскажите пожалуйста, как визуально отличить, при покупке данного авто на вторичном рынке, какая коробка стоит автомат или вариатор.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
По комплектации. Автомат ставят только на 3 литра
1
 
Ответить
    
Сообщений: 48
Благодарю!
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Подскажите пожалуйста, при скорости 100 км/час каковы обороты двигателя. Слышен ли двигатель в салоне?
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
Хороший вопрос, поддерживаю

Я так понял, все таки шумка у нее не очень!
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Тестил машинку на тест драйве. Пошумнее чем в Тигуане, но думал будет хуже. Показалось, что в основном из-за арок. Манагер успокоил, что дополнительная шумоизоляция арок улучшит существенно шумку. Двигатель понравился на холостых и средних не слышно. Так что склоняюсь больше к Ауту, прямой всрыск и турбина TSI Тигуана вызывают большие сомнения при эксплуатации на нашем бензе.
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 3
Настало время задуматься о замене автомобиля на более вместительный,с виду-корабль,отзывы хорошие.Поехал в салон Мицубиши,посидел в Ауте,посмотрел,вроде все нормально.Попросил менеджера прокатить,вышли на улицу,-3 градуса,завели,поехали. И тут я впал в состояние легкого ступора,мне показалось,что я слышу,как собачка бежавшая рядом стучит коготками по асфальту,передняя панель скрипит,пластмасса дребезжит,камешки долбят по аркам колес,в замкнутом пространстве создается "прекрасный"акустиче ский эффект.На мой вопрос о скрипах менеджер ответил:"автомобиль подмерз",в -30 он что,замерзнет ?Про динамику лучше не вспоминать,двигатель 2 литра не едет совсем,попросил,при скорости 20 км/ч,резко нажать на педаль газа,автомобиль взревел,как недорезанный поросенок,стрелка тахометра подпрыгнула до 6000 оборотов,а он медленно начал ускоряться.Машина стоит 1,2 миллиона.Еще спросил про расход,говорит показывает компьютер 20 л.,а что Вы хотели,нормально... Кстати,места для задних пассажиров в нем совсем не больше,чем в моем не скрипучем,уютном,с гораздо меньшим расходом топлива,динамичном,на том же вариаторе -Кашкае,багажник в Ауте больше.
1
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
Алекс68:
Настало время задуматься о замене автомобиля на более вместительный,с виду-корабль,отзывы хорошие.Поехал в салон Мицубиши,посидел в Ауте,посмотрел,вроде все нормально.Попросил менеджера прокатить,вышли на улицу,-3 градуса,завели,поехали. И тут я впал в состояние легкого ступора,мне показалось,что я слышу,как собачка бежавшая рядом стучит коготками по асфальту,передняя панель скрипит,пластмасса дребезжит,камешки долбят по аркам колес,в замкнутом пространстве создается "прекрасный"акустиче ский эффект.На мой вопрос о скрипах менеджер ответил:"автомобиль подмерз",в -30 он что,замерзнет ?Про динамику лучше не вспоминать,двигатель 2 литра не едет совсем,попросил,при скорости 20 км/ч,резко нажать на педаль газа,автомобиль взревел,как недорезанный поросенок,стрелка тахометра подпрыгнула до 6000 оборотов,а он медленно начал ускоряться.Машина стоит 1,2 миллиона.Еще спросил про расход,говорит показывает компьютер 20 л.,а что Вы хотели,нормально... Кстати,места для задних пассажиров в нем совсем не больше,чем в моем не скрипучем,уютном,с гораздо меньшим расходом топлива,динамичном,на том же вариаторе -Кашкае,багажник в Ауте больше.
С кашаком я бы Аут не сравнивал... Кашак явно бюджетнее по отделке, музыка ещё хуже чем в ауте. Но откровенно говоря, в ауте тоже много косяков... Думал об этой машине, но скорей всего откажусь, слишком много инф-ы в отзывах о скрипах, стуках и прочей ерунде...
1
 
Ответить
Bnk
    
автор
Барнаул
Сообщений: 41
Rif116:
Парни, что скажете, какой двиг лучше заказывать на этой машине 2,0 или 2,4... Все плюсы и минусы, кто знает...
Не в обиду, но это такой же глупый вопрос, как что лучше, шипы или липучка, конечно 2.4 лучше, а еще лучше 3.0л, как известно запас в одно место не кусает, но все зависит от прокладки, таким как я больше 2.0л противопоказано...
 
 
Ответить
Bnk
    
автор
Барнаул
Сообщений: 41
Алекс68:
Настало время задуматься о замене автомобиля на более вместительный,с виду-корабль,отзывы хорошие.Поехал в салон Мицубиши,посидел в Ауте,посмотрел,вроде все нормально.Попросил менеджера прокатить,вышли на улицу,-3 градуса,завели,поехали. И тут я впал в состояние легкого ступора,мне показалось,что я слышу,как собачка бежавшая рядом стучит коготками по асфальту,передняя панель скрипит,пластмасса дребезжит,камешки долбят по аркам колес,в замкнутом пространстве создается "прекрасный"акустиче ский эффект.На мой вопрос о скрипах менеджер ответил:"автомобиль подмерз",в -30 он что,замерзнет ?Про динамику лучше не вспоминать,двигатель 2 литра не едет совсем,попросил,при скорости 20 км/ч,резко нажать на педаль газа,автомобиль взревел,как недорезанный поросенок,стрелка тахометра подпрыгнула до 6000 оборотов,а он медленно начал ускоряться.Машина стоит 1,2 миллиона.Еще спросил про расход,говорит показывает компьютер 20 л.,а что Вы хотели,нормально... Кстати,места для задних пассажиров в нем совсем не больше,чем в моем не скрипучем,уютном,с гораздо меньшим расходом топлива,динамичном,на том же вариаторе -Кашкае,багажник в Ауте больше.
Писать и говорить можно что угодно, особенно если для этого есть злой умысел, вот для этого я и выложил столько фото салона и особенно щитка приборов, что бы не слушать пустозвонов о его прожорливости, возможно кому то не хватает 2.0л, а я закол****ся платить штрафы, только сегодня снова на 500р оприходовали, вот я и думаю, а что было бы, если бы у меня была не двушка, насчет косяков спорить сложно, возможно мне просто повезло, что у меня их нет...
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
Bnk:
Не в обиду, но это такой же глупый вопрос, как что лучше, шипы или липучка, конечно 2.4 лучше, а еще лучше 3.0л, как известно запас в одно место не кусает, но все зависит от прокладки, таким как я больше 2.0л противопоказано...
Я тебе так скажу, самый глупый вопрос этот тот вопрос, который не задал.
Дальше думай сам...
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Bnk:
Писать и говорить можно что угодно, особенно если для этого есть злой умысел, вот для этого я и выложил столько фото салона и особенно щитка приборов, что бы не слушать пустозвонов о его прожорливости, возможно кому то не хватает 2.0л, а я закол****ся платить штрафы, только сегодня снова на 500р оприходовали, вот я и думаю, а что было бы, если бы у меня была не двушка, насчет косяков спорить сложно, возможно мне просто повезло, что у меня их нет...
Показания бортового компа и значение реального расхода совпадает? Проверяли? Хотя наверное такое в принципе невозможно из-за недолива на АЗС
 
 
Ответить
   
Сообщений: 803
Bnk:
могу сказать что сделал правильный выбор,могу обосновать:мог взять любой цвет и комплектацию,серый хорошо смотрится но серебро практичнее,взял серебро,двс-2.0л,из за напряга с финансами
сам себе противоречишь!
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 117
Bnk:
.Думаешь легко искать буквы и одним пальцем печатать..
Печатал похоже средним пальцем (и с фигой в кармане!)! Предвзятость - это не очень, корейцы уже давно не хуже, тут вопрос вкуса.
Машина - неплохая, хуже другое - производитель упорно повторяет недостатки ХL и дальше, но в период скидок на 2013г. можно на это закрыть глаза!
 
 
Ответить
    
медвежий угол
Сообщений: 1315
ХЛ - это что за зверь такой (ненавижу аббревиатуры ипучие)
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2012 в России