Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2011

Мицубиси Аутлендер 2011 — отзыв владельца

, Иркутск
29226
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.7
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Цвет кузова: Коричневый металлик
Цвет салона: Черный
Всем доброго времени суток, уважаемые Дромовцы!
Давненько я отзывы в сеть не выкладывал...
В общем речь пойдет о ММС Outlander XL.
По поводу покупки: особых мук выбора у меня не было.
До покупки моего железного коня юзал ММС lancer wagon (1,8 GDI, вариатор, правый руль, полная комлектация - кожа, навигация, тв, DVD и пр. (у нас таких в продаже не было и в помине).
На Лансере откатал больше четырех лет, намотал 140 000 км. пробега. За это время не ломалось решительно ничего, даже "страшный джедай" отработал на 100 процентов - без косяков.
В общем мне марка ММС приглянулась всем - качеством,  неприхотливостью и надежностью.
Аут мне приглянулся сразу после появления в продаже в дорестайлинговом кузове (тут у каждого чела может быть свое мнение). Тестил Аут в 2008 году - очень понравился: дизайн, тех. часть, просторный салон и пр. Единственный минус на тот момент - слабая шумка, но для меня это особой погоды не делало.
Шли годы, я, будучи человеком интересующимся автостопом перодически тестил разных паркетов: Хитрила, Рав4, корейцы и проч. Корейцы не впечатлили - много хрома, а за ним много просчетов (личное мнение, никого не хочу обидеть), Хитрила - не мое и все тут плюс - явно завышенный ценник, Равик - ну не люблю я Тойоту и все...
В общем в 2011 году решил брать паркетника и сразу двинул к официалам ММС.
Машину брал в кредит, поэтому у ценникамоей будущей машины был потолок 1 250 000 - 1 300 000 р. на выходе (то есть с КАСКО, зимней резиной и необходимыми допами.
В такие деньги уложилась машина в комплектации S 26 с 2-шкой и полным приводом (кожаный салон, обогревы, камера заднего обзора с выводом на салонное зеркало заднего вида, блютус, хэндс-фри и еще всякие штучки). 1 183 000 р., КАСКО 47 000 р., зимняя резина 44 000 р., в районе 10 000 р. всякая мелочь.
По поводу объема двигателя думал - стоит ли переплачивать 80 000 р. за двигатели. 2,4. Решил - не стоит, поскольку в основном ездию по Иркутску со средней скоростью 23 км/час. Тут дополнительные кобылки никчему, плюс еще раз протестил 2,0 и 2,4 - до запредельных скоростей особой разницы не почувствовал. Про то, что от 140 км/ч 2,4 а 3.0 и подавно давшее рвут я знаю, тока я машину не для гонок покупал, гоночные сопли уже пережил, на дороге многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем, так шо тут каждому свое.
В общем решили - переплачивать смысла нет за дополнительные лошадиные силы при условии, что гонщиков в семье нет, и нужно частенько возить дите.
В общем оформили кредит и вперед.
При пробеге 2 300 км некий ублюдок полил мне мою новую машину бензом среди бела дня в центе города и сверху факел положил, думал пипец тачке, но рядом стоял какой то добрей самаритянин и потушил пожар, в итоге ущерба на 140 000 р. (КАСКО это тема!!! Не было бы этого удовольствия - оказался бы я в полной жопе:(
Всего было повреждено: передние фары, переднийбампер, лобовое стекло, подкрылки, пороги, пыльники приводов и шаровых опор, дворники и всякие мелочи. Все поменяли по КАСКО.

Ну, это лирическое отступление, теперь собственно - отзыв:
Кузов:
Кузов как кузов - всем известный и понятный. Про дизайн осо писать ничего не буду. Мне и моей семье нравится, а для меня это самое главное. Единственное. Что хочу отметить - слабовата ЛКП, но это беда всех новых машин.
Еще, что мне не очень нравится - тонкий металл кузовных панелей: почему ценники на авто ежегодно растут, а металл становится все тоньше - от воздействия внешних раздражиьей легко мнется.
ИМХО: рекомендую бесконтактную мойку, с ней ЛКП жить будет дольше.
Двигатель.
Езжу сопокойно, в каждую свободную дырку по пробка не влетаю. Указанный мной мотор считаю для города оптимальным: не тупит, тяги хватает, скорость набирает нормально (гораздо быстрее моего старого Лансера и ФФ3 супруги (125 кобыл, 1,6). Это во-первых, во вторых - этот двигатель тащит Аута ничуть не хуже чему других паркетников двигатели аналогичного объема.
В общем к двигателю претензий нет.
В дальнобой уже несколько раз ходил. Самый дальний Иркутск - Чита: работой мотора остался очень доволен. По трассе расход топлива около 10 литров, в городе летом 12,5, зимой до 16 - в сильные морозы.
Зимой без проблем в - 44 заводил, тут без комментариев. При обгонах после достижения 3 000 об/мин чувствуется хороший подхват -проверено на обгонах фур. В общем - хороший двигатель - советую для горожан.
Варатор. Трансмиссия.
Очень порадовал тандем двигатель - коробка, инженеры тут здорово поработали - и двигло и коробка друг друга отлично понимают. Вариатор адаптивный, то есть запоминает манеру езды водителя и подстраивается под нее. Я например стараюсь спокойно ездить, поэтому и реагирует варик на педалирование спокойно. Если что то нужно поменять - нужно показать коробке - чего от нее хотят и она это будет делать. Поэтому если кто то считает коробку торомозом - он не прав корне,просто нужно научить коробку работать так, как надо конретному водителю.
Я считаю, что над работой коробки инженеры ММС основательно потрудились, каждая дорожная ситуация продумана (например - едем в гору, добавляем оборотов без добавления газа, с горы тормозим двигателем, грамотно распределяем тягу между всеми колесами на скользкой дороге и в грязи и т.п.)
За ресурс могу сказать только следующее: у моего Лансера был такой же варимого, на момент продажи он проехал 186 000 км, в данный момент претензий к вариатору нет.
К работе системы полного привода претензий нет, все работает четко и по времени.
Я езжу всегда в режиме 4WD auto - динамика получьше, управляемость надежнее, и самое главное - безопаснее. Расход топлива от использования полного привода увеличивается примерно на стакан на 100 км.
Зимой постоянный полный привод - вечь, везде еду как по рельсам. В общем, кто знает, тот поймет.
Могу отметить, что автоматически подключаемая задняя ось при пробуксовке передней - по моему глубокому субьективному мнению - неполноценный полный привод - за время, необходимое для срабктывания системы можно куда-нибудь улететь.
В откровенное амно на Ауте не залазил - не УАЗик, но он на это и не претендует. По обычно у амну едет достойно, после Лансера кажется огого.
Подвеска.
Подвеска в меру жесткая, ход достаточно плавный (по моим ощущениям). Душу не вытрясает.
Родная резина R18 - сначала думал, будет пробивать в ямах, потом убедился, что это не так. На зиму поставил корейскую резину R16 - плавность хода существенно повысилась в клею управляемости, но мне такое разнообразие нравится.
Единственно, что напрягает в работе подсевам - шумы при проезде наших любимых калдобин, остально в зачет.
Салон.
В отзывах много про салон писали, поэто в кратце.
Все удобно и на своих местах. Радуют кожаные вставки в передней панели и дверях. Не радует не очень качественный пластик в салоне и материал обивки потолка - все легко царапается.
Сиденья удобные, могу сказать после поездки в 1100 км в один конец. Музыка тоже вполне нормальная (на Лансер я себе Alpine ставил плюс аккустика, в Ауте штатная звучит не намного, но лучше). Сзади на диване место много, плюс диван ездит туда обратно и регулируется угол наклона спини. Багажник - просто огромный, плюс очень удобно сделан задние двери - откидной борт и открывающаяся вверх створка - на пикнике мило дело. Нравится также автоматическая система складывания задних сидений.
В общем и целом, по салону - зачет.
За свои деньги считаю Аут достойным автомобилем. Предрассудки к марке ММС считаютнеобоснованными.
Ежели чего забыл, напишу в дополнениях. Фотки выложу позднее.





Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

Дополняю свой отзыв.

По техническим моментам к Ауту претензий за уже более чем 2 года нет никаких (3 раза тьфу!!!).

Прошел ТО-2. Расходники заказал в Экзисте – сэкономил сто баксов. Наш дилер к таким делам ровно относится. К слову, можно их и самому менять – официалам пофиг.

За прошедшее время установил съемный фаркоп Bosal (цена вопроса с установки 16 тыр.), вполне хорошо встал, за исключением одного НО – цепляет сцуко в ебенях:) Еще купил раскладное крепление для перевозки велосипедов Туле (устанавливается на фаркоп)....

, пробег 32 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

10951
Mitsubishi Outlander, 2008
Ирек С., Новосибирск
Mitsubishi Outlander, 2008
2.5
44385
Mitsubishi Outlander, 2008
Андрей_Юрич, Кемерово
Mitsubishi Outlander, 2007
4.6
24907
Mitsubishi Outlander, 2007
Евгений Гавриков, Красноярск
Mitsubishi Outlander, 2007
4.3
25965
Mitsubishi Outlander, 2007
13772059, Красноярск

Комментарии

   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Написано по делу и хорошо, а фото нет... :(
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
5
1
Ответить
   
Сообщений: 721
Да какие предрассудки!Нормальное НАДЕЖНОЕ авто.В сервис дорогу можно забыть и на гарантию можно забить.)))Те кто ******ют-100% им не владели.Но ланцеровская морда на Ауте-полная кака.
6
9
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 300
Может и кака, но это моя кака, и она мне нравится:))
28
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Нормальный отзыв и хорошее авто. Удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 63
Фотки лучше,фотки...
 
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 156
"Пять" старшему брату!) Если будете менять магнитолу на ШГУ, то вновь предпочтете Alpine?
1
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 300
Soberminded:
"Пять& quot; старшему брату!) Если будете менять магнитолу на ШГУ, то вновь предпочтете Alpine?
Спасибо!
Пока мыслей менять голову нет, все устраивает в стоке;)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Sandro Felagund:
Может и кака, но это моя кака, и она мне нравится:))
Золотые слова!!!)))
5
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 300
[quote=Artoba]Золотые слова!!!)))[/
А то;)
1
 
Ответить
 
SnZoo
Сообщений: 171
фото довай)
кстати, по-моему ты не очень прав, насчет режима "авто". там вроде бы похитрее схема, чем подключение задней оси при пробуксовке передней. там анализируется несколько параметров - положение педали газа, букс передней оси и возможно еще что-то. хорошо можно почувствовать это, сравнивая езду на 2wd и 4 wd auto. на 2 wd при резком нажатии газа передок аута уводит на встречку, а в авто - нет. так как никакой пробуксовки при этом нет, то можно предполагать что назад все равно немного крут. момента приходит.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 300
Пилять! За фотки уже стыдно;( как тока улицы просохнут, сразу фотки дополнения выложу!
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 300
Теперь по поводу 4 wd.
В последнее время по городу стал ездить в режиме 2wd. Поскольку до этого почти два года ездил в режиме 4wd и к его работе привык: разница чувствуется. В первом режиме трансмиссии при разгоне машина слегка приседает назад, поскольку крутящий момент передается на переедете колеса (нормальное сухое дорожное покрытие).
На этой неделе у нас выпал и лег снег. Вот тут разница между 2wd и 4wd чувствуется и еще как. В первом режиме машина зарывается в снег, сигнализируя ESP и начинает "не ехать". То есть в первом режиме Аут реально переднеприводный. Во втором режиме никакого букса нет и помине, разгон как на танке - насколько нажал, настолько он и едет.
Еще пример: сегодня остановился на приличном уклоне в горку в первом режиме: после остановки попробовал тронуться: а Аут сказал - хрен тебе, и давай буксовать: пришлось заезжать аккуратненько (буквально часа 4 назад ездил). Потом включил 4 везде и Аут попер.
То есть, по моему мнению, в первом режиме работы трансмиссии (2wd) крутящий момент передается только на передние колеса. В мануале кстати то же самое написано.
С уважением.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 300
Имеется в виду, что 4 часа назад катал, а не в течении 4 часов
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Sandro Felagund:
Может и кака, но это моя кака, и она мне нравится:))
5 ))))))))))) + 100500 Удачи!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
 
Ответить
 
ufa
Сообщений: 252
Хороший отзыв, добротный аппарат. Автору удачи на дорогах
Мой отзыв: Peugeot 4008 2008
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 300
Всем спасибо!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 красавец
 
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 146
Изначально мой Аут в стоке шел на шинах 18 радиуса – красиво, но некомфортно по нашим иркутским «дорогам» на них прыгать, поэтому на лето будет браться R16. Разница поверьте есть, и еще какая.

А мне вот наоборот на лето хочется 18 поставить.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 300
MiKoNs:
А мне вот наоборот на лето хочется 18 поставить.
Да не вопрос. Тут каждый сам приоритеты для себя определяет. Тут два момента существенны: первое - если ходишь на дальняки, то на R16 Аут идет плавнее и резина за счет высокого профиля сглаживает дорожные косяки, коих море на дороге, плюс на подвеску нагрузка меньше. Если по грейдеру и ебеням ездить - тоже 16 радиус в теме. Ежели по городу гонять в основном, то можно и 18 радиус поставить. Второе - в плане цены разница очень существенная.
1
 
Ответить
    
НСК-Барнео-МСК
Сообщений: 47
Пять. Грамотно, по делу! Расход на переднем/полном/авто отличается?
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Пять. красивый цвет.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 300
Volldemar2011:
Пять. Грамотно, по делу! Расход на переднем/полном/авто отличается?
Расход особо не разнится, если ездить спокойно. Если педалировать, то разница будет в пользу полного (больше).
 
 
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 647
Держи 5, брателло!
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 300
SiberianPartisan:
Держи 5, брателло!
Спасибо;)
 
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
5ка! Резину оставил на 16 (кочки пролетает просто, он реально над ней проходит). По поводу 4везде, езжу всё время на 4везде лок, и летом и зимой, пройдено 74000, проблем нет... Это я про то что ты автор писал. что пока система среагирует... А у меня и реакция сразу (потому как задок уже подключен), и резина целая. Передок для этой двиги лёгкий, пробовал на 2вд, блин шлифует гад на перекрёстке, зимой вообще супер. И не забывай про кнопочку для отключения курсовой устойчивости с лево от руля, если полезешь в песок, снег, в грязь, держишь кнопку пока иконка на дисплее не загорится, обратно включаем просто 1ним нажатием ;) По тормозам, на нашу машину подходят керамические колодки никомбо, совсем другие тормоза у авто, не коптит на диски, и тормоза перестали крякать. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Sandro Felagund:
Теперь по поводу 4 wd.
В последнее время по городу стал ездить в режиме 2wd. Поскольку до этого почти два года ездил в режиме 4wd и к его работе привык: разница чувствуется. В первом режиме трансмиссии при разгоне машина слегка приседает назад, поскольку крутящий момент передается на переедете колеса (нормальное сухое дорожное покрытие).
На этой неделе у нас выпал и лег снег. Вот тут разница между 2wd и 4wd чувствуется и еще как. В первом режиме машина зарывается в снег, сигнализируя ESP и начинает "не ехать". То есть в первом режиме Аут реально переднеприводный. Во втором режиме никакого букса нет и помине, разгон как на танке - насколько нажал, настолько он и едет.
Еще пример: сегодня остановился на приличном уклоне в горку в первом режиме: после остановки попробовал тронуться: а Аут сказал - хрен тебе, и давай буксовать: пришлось заезжать аккуратненько (буквально часа 4 назад ездил). Потом включил 4 везде и Аут попер.
То есть, по моему мнению, в первом режиме работы трансмиссии (2wd) крутящий момент передается только на передние колеса. В мануале кстати то же самое написано.
С уважением.
Всё хитрее ;)
2WD 100% на перед.
4WD/Auto 100% на перед, при пробуксовке 70% перед, 30% задница.
4WD/Lock 70% перед, 30% зад. При разгоне до 60 помоему всё так и есть, выше, на перед 30% на зад 70% (наверное ощущали пинок под зад после 3000 оборотов), после набора выше 120км/ч, 100% перед... Хитрый машин ;) Езжу только на локе расход от 9 до 14 литров скорости до 150км/ч. Вообще у аута расход интересный, едешь 100, расход 10 литров, едешь 140 расход 14 литров ;))) Едешь 60 расход 6 литров, специально тестил ;)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром