Всем доброго времени суток, уважаемые Дромовцы!
Давненько я отзывы в сеть не выкладывал...
В общем речь пойдет о ММС Outlander XL.
По поводу покупки: особых мук выбора у меня не было.
До покупки моего железного коня юзал ММС lancer wagon (1,8 GDI, вариатор, правый руль, полная комлектация - кожа, навигация, тв, DVD и пр. (у нас таких в продаже не было и в помине).
На Лансере откатал больше четырех лет, намотал 140 000 км. пробега. За это время не ломалось решительно ничего, даже "страшный джедай" отработал на 100 процентов - без косяков.
В общем мне марка ММС приглянулась всем - качеством, неприхотливостью и надежностью.
Аут мне приглянулся сразу после появления в продаже в дорестайлинговом кузове (тут у каждого чела может быть свое мнение). Тестил Аут в 2008 году - очень понравился: дизайн, тех. часть, просторный салон и пр. Единственный минус на тот момент - слабая шумка, но для меня это особой погоды не делало.
Шли годы, я, будучи человеком интересующимся автостопом перодически тестил разных паркетов: Хитрила, Рав4, корейцы и проч. Корейцы не впечатлили - много хрома, а за ним много просчетов (личное мнение, никого не хочу обидеть), Хитрила - не мое и все тут плюс - явно завышенный ценник, Равик - ну не люблю я Тойоту и все...
В общем в 2011 году решил брать паркетника и сразу двинул к официалам ММС.
Машину брал в кредит, поэтому у ценникамоей будущей машины был потолок 1 250 000 - 1 300 000 р. на выходе (то есть с КАСКО, зимней резиной и необходимыми допами.
В такие деньги уложилась машина в комплектации S 26 с 2-шкой и полным приводом (кожаный салон, обогревы, камера заднего обзора с выводом на салонное зеркало заднего вида, блютус, хэндс-фри и еще всякие штучки). 1 183 000 р., КАСКО 47 000 р., зимняя резина 44 000 р., в районе 10 000 р. всякая мелочь.
По поводу объема двигателя думал - стоит ли переплачивать 80 000 р. за двигатели. 2,4. Решил - не стоит, поскольку в основном ездию по Иркутску со средней скоростью 23 км/час. Тут дополнительные кобылки никчему, плюс еще раз протестил 2,0 и 2,4 - до запредельных скоростей особой разницы не почувствовал. Про то, что от 140 км/ч 2,4 а 3.0 и подавно давшее рвут я знаю, тока я машину не для гонок покупал, гоночные сопли уже пережил, на дороге многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем, так шо тут каждому свое.
В общем решили - переплачивать смысла нет за дополнительные лошадиные силы при условии, что гонщиков в семье нет, и нужно частенько возить дите.
В общем оформили кредит и вперед.
При пробеге 2 300 км некий ублюдок полил мне мою новую машину бензом среди бела дня в центе города и сверху факел положил, думал пипец тачке, но рядом стоял какой то добрей самаритянин и потушил пожар, в итоге ущерба на 140 000 р. (КАСКО это тема!!! Не было бы этого удовольствия - оказался бы я в полной жопе:(
Всего было повреждено: передние фары, переднийбампер, лобовое стекло, подкрылки, пороги, пыльники приводов и шаровых опор, дворники и всякие мелочи. Все поменяли по КАСКО.
Ну, это лирическое отступление, теперь собственно - отзыв:
Кузов:
Кузов как кузов - всем известный и понятный. Про дизайн осо писать ничего не буду. Мне и моей семье нравится, а для меня это самое главное. Единственное. Что хочу отметить - слабовата ЛКП, но это беда всех новых машин.
Еще, что мне не очень нравится - тонкий металл кузовных панелей: почему ценники на авто ежегодно растут, а металл становится все тоньше - от воздействия внешних раздражиьей легко мнется.
ИМХО: рекомендую бесконтактную мойку, с ней ЛКП жить будет дольше.
Двигатель.
Езжу сопокойно, в каждую свободную дырку по пробка не влетаю. Указанный мной мотор считаю для города оптимальным: не тупит, тяги хватает, скорость набирает нормально (гораздо быстрее моего старого Лансера и ФФ3 супруги (125 кобыл, 1,6). Это во-первых, во вторых - этот двигатель тащит Аута ничуть не хуже чему других паркетников двигатели аналогичного объема.
В общем к двигателю претензий нет.
В дальнобой уже несколько раз ходил. Самый дальний Иркутск - Чита: работой мотора остался очень доволен. По трассе расход топлива около 10 литров, в городе летом 12,5, зимой до 16 - в сильные морозы.
Зимой без проблем в - 44 заводил, тут без комментариев. При обгонах после достижения 3 000 об/мин чувствуется хороший подхват -проверено на обгонах фур. В общем - хороший двигатель - советую для горожан.
Варатор. Трансмиссия.
Очень порадовал тандем двигатель - коробка, инженеры тут здорово поработали - и двигло и коробка друг друга отлично понимают. Вариатор адаптивный, то есть запоминает манеру езды водителя и подстраивается под нее. Я например стараюсь спокойно ездить, поэтому и реагирует варик на педалирование спокойно. Если что то нужно поменять - нужно показать коробке - чего от нее хотят и она это будет делать. Поэтому если кто то считает коробку торомозом - он не прав корне,просто нужно научить коробку работать так, как надо конретному водителю.
Я считаю, что над работой коробки инженеры ММС основательно потрудились, каждая дорожная ситуация продумана (например - едем в гору, добавляем оборотов без добавления газа, с горы тормозим двигателем, грамотно распределяем тягу между всеми колесами на скользкой дороге и в грязи и т.п.)
За ресурс могу сказать только следующее: у моего Лансера был такой же варимого, на момент продажи он проехал 186 000 км, в данный момент претензий к вариатору нет.
К работе системы полного привода претензий нет, все работает четко и по времени.
Я езжу всегда в режиме 4WD auto - динамика получьше, управляемость надежнее, и самое главное - безопаснее. Расход топлива от использования полного привода увеличивается примерно на стакан на 100 км.
Зимой постоянный полный привод - вечь, везде еду как по рельсам. В общем, кто знает, тот поймет.
Могу отметить, что автоматически подключаемая задняя ось при пробуксовке передней - по моему глубокому субьективному мнению - неполноценный полный привод - за время, необходимое для срабктывания системы можно куда-нибудь улететь.
В откровенное амно на Ауте не залазил - не УАЗик, но он на это и не претендует. По обычно у амну едет достойно, после Лансера кажется огого.
Подвеска.
Подвеска в меру жесткая, ход достаточно плавный (по моим ощущениям). Душу не вытрясает.
Родная резина R18 - сначала думал, будет пробивать в ямах, потом убедился, что это не так. На зиму поставил корейскую резину R16 - плавность хода существенно повысилась в клею управляемости, но мне такое разнообразие нравится.
Единственно, что напрягает в работе подсевам - шумы при проезде наших любимых калдобин, остально в зачет.
Салон.
В отзывах много про салон писали, поэто в кратце.
Все удобно и на своих местах. Радуют кожаные вставки в передней панели и дверях. Не радует не очень качественный пластик в салоне и материал обивки потолка - все легко царапается.
Сиденья удобные, могу сказать после поездки в 1100 км в один конец. Музыка тоже вполне нормальная (на Лансер я себе Alpine ставил плюс аккустика, в Ауте штатная звучит не намного, но лучше). Сзади на диване место много, плюс диван ездит туда обратно и регулируется угол наклона спини. Багажник - просто огромный, плюс очень удобно сделан задние двери - откидной борт и открывающаяся вверх створка - на пикнике мило дело. Нравится также автоматическая система складывания задних сидений.
В общем и целом, по салону - зачет.
За свои деньги считаю Аут достойным автомобилем. Предрассудки к марке ММС считаютнеобоснованными.
Ежели чего забыл, напишу в дополнениях. Фотки выложу позднее.