Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продолжение

Продолжение

Всем привет!

Дополняю свой отзыв.

По техническим моментам к Ауту претензий за уже более чем 2 года нет никаких (3 раза тьфу!!!).

Прошел ТО-2. Расходники заказал в Экзисте – сэкономил сто баксов. Наш дилер к таким делам ровно относится. К слову, можно их и самому менять – официалам пофиг.

За прошедшее время установил съемный фаркоп Bosal (цена вопроса с установки 16 тыр.), вполне хорошо встал, за исключением одного НО – цепляет сцуко в ебенях:) Еще купил раскладное крепление для перевозки велосипедов Туле (устанавливается на фаркоп). Сначала думал, что это х рень, ибо велики к нему крепятся с помощью резиновых зажимов. Однако после поездки в отпуск с тремя великами для взрослых – убедился, что вещь надежная и полезная. Единственное НО: если путешествуем по асфальту (на кочкодроме велики нехило так подпрыгивают – страшно становится).

По расходу бензина заметил такую штуку: чтобы расход был близок к 12 л/100 км нужно ездить так: резвый разгон (газ в пол топтать не нужно – обороты до 2500), потом пилим накатом, но не в натяг. Насколько давить тапку смотрим по расходометру – без него переборщить с расходом – не проблема. Вообще на этой машине в натяг ездить в плане расхода топлива накладно. При этом ездить рывками ненужно! Итого ездим достаточно динамично (без фанатизьму как говорится) и при этом экономично. Самого минимального расход топлива 9,6 л/100 км удается достигать по городу в выходные дни, когда нет пробок (а пробки у нас в Иркутске противные – едет каше со скоростью 5 км/час и не телится, местам до часа простоять можно). А когда пробки есть, можно и 15 л/100 км допилить. В общем с пробками – засада.

Кстати, где то пол года перешел с бензина А 95 на А 92 – разницы никакой не заметил. Поинтересовался у официалов по этому вопросу и получил ответ – не проблема: для двигателя моего Аута эксплуатация на бензине А 92 никаких дополнительных рисков не создает. В условиях ПОСТОЯННОГО роста цен на топливо, это очень актуально. Эти ушлепки бы хоть качество поднял, а так: А 92 сейчас стоит 31, 20 рублей за литр, а качество – бугага:(( Цена как в Европе, а какчество как всегда (какчество – не опечатка).

Еще появился опыт преодоления средних ебеней. Чтобы не перегревать все, что относится к трансмиссии переводим систему «4 везде» в режим 4 WD LOCK, ОТКЛЮЧАЕМ ESP – и едем. Прет достойно и ничего не перегревается.

По перегреву вариатора ничего сказать не могу – не было такого (3 раза тьфу!!!). При этом опыт эксплуатации вариатора до Аута уже был (как написал в отзыве). По мне коробка как коробка.

Изначально мой Аут в стоке шел на шинах 18 радиуса – красиво, но некомфортно по нашим иркутским «дорогам» на них прыгать, поэтому на лето будет браться R16. Разница поверьте есть, и еще какая.

Ну и самое главное: никому не хочу доказывать, что Аут лучший из лучших, так шо на эту тему прошу не париться. У каждого авто есть свои плюсы и минусы, за которые их ценят либо не ценят.

Аут по прежнему считаю достойным вариантом за свои деньги. Менять в мыслях на что-либо другое из класса паркетников нету. Аут конечно не внедорожник, но в большинстве дорожных ситуаций вывозит на все 100 %.

P.S.: прошу прощения за орфографию в отзыве – набирал с телефона:)

Также добавляю фотки.

С уважением

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter