Добрый день. Вот прошло более 4-х лет владения Аутлендером XL.Покупалась в 2008г конец августа ,Рольфе на Витебском в С-Пб.Комплектация с 3-х литровым V 6 предпоследняя, название не помню (нет люка, саббуфера). За это время накатал 65000км.Есть, чем поделиться.
На момент покупки был очень доволен, конечно перед тем как выбрать ее, ездил по автосалонам, сравнивал с одноклассниками. Выбирал автомобиль на 4-6лет, отвечу сразу, выбором остался доволен и по сей день.
Критериями выбора были следующие:
-внешность,ну как без нее?
-управляемость на дорогах в городе и на трассах.
-универсальность (возможность перевозки габаритных грузов)
-Динамичность.
-Относительно недорогую в содержании и эксплуатации.
-надежность.
-Бютжет-не более 1300 000руб.
-Ликвидность модели(она средняя),не лучше и не хуже остальных моделей данного класса автомобилей.
Выбор был не моментальный, а вполне взвешенный,к эмоциям мало имеющий отношение. Среди претендентов были:
Рав -4 ,Ниссан Х-Трейл,Мазда СХ-7,Хонда СРВ,Субару Форестер,Сузуки гранд Витара,Киа Соренто ну и конечно же Митсубиси Аутлендер Xl? на котором я и остановил свой выбор.
Она отвечала в балансе всеми выше перечисленными качествами, которые были важны мне при выборе авто.
Заране знал о всех плюсах и минусах данной модели, поэтому к ее так сказать некоторых недостатках я был готов.описывать их думаю смысла нет, поскольку ничего из того, что обычно пишут а это слабая шумоизоляция,не самый лучший прием радиоканалов в городе,шумная штатная резина на R18 , пластик в салоне жесткий но хорошо управляемый ,кож зам на сидениях со временем проминается.Тпак же сюда я бы добавил небольшой топливный бак.Эксплуатировал авто в основном в городе ну и вылазки загород на дачу или на пикник .В бездорожье не заезжал, но зимой по нечищенным загородным дорогам едет уверенно.По грунтовкам так же передвигался на Ауте без проблем.
Содержание автомобиля:
Стоимость КАСКО:
в 2008г-72000.руб+ОСАГО 6000руб
в 2009-65000руб+ ОСАГО 5400руб
в 2010-62000руб+ ОСАГО 4800 руб
Далее обходился только ОСАГО-4600руб
ТО -раз в 15000руб
ТО-1 8600руб( Расходники и работы офф. дилера)
ТО-2 10088руб (расходники и работы офф. дилера)
ТО3- 6374 руб (расходники мои работа офф. дилера (стоимостьрасходников -2200руб)
ТО-4 12500 руб(расходники мои, работа офф дилера)
Думаю это на самые большие затраты на автомобиль .
Такие работы как замена тормозных дисков колодок проводил в СТО не у дилера что тоже положительно сказывается на стоимости работ.
1 .Замена передних колодок 38000км(поставил неоригинал АТЕ)-мне они даже больше понравились нежели оригинал.
2. Замена передник колодок=передние торм диски 58500 км (диски изношены, колодки еще были в норме (толщ 7мм)
Масло на дилерском ТО льют CASTROL EDGE PROFESSIONAL 5W 30
За все время эксплуатации не доливал масло вообще, хотя слежу за этим регулярно.Тоже на мой взгляд показатель!
недавно сменил Стоковую всесезонку Goodyear EAGLE LS2 -пробег -65000км (далеко не лучший вариант как оказалось позже).Правда за все время проколов бало всего 2 грыж,бковых порезов небыло вообще.
Выбирал новый комплект , остановился на Cooper CS 4 Touring размер штатный т.е 225 55 R18 машина стала заметно тише на авфальте с любыми фракциями щебня, на грунтовках,в салоне авто комфортнее на дальние расстояния.
В дождь пока не пробовал-не попался , но по отзывам -очень достойно.
На зиму есть свой комплект зимних шин (фрикционные)TOYO. Размер так же штатный 225 55 R18
Расход топлива у меня примерно следующий :
Город 13.5-15.5 /100км
Трасса 100-120 кмч -10-10.5л/100км
Трасса 90-100кмч -9-9.5л100км.
Зима (город) с прогревами -15-17л/100км
Бензин пробовал разный :92 95 98.Весь Лукойл
Существенных изменений в работе двигателя не заметил,может на 98 расход поменьше, чуть динамика лучше.
Остановился на 92 Экто, которым пользуюсь до сих пор.
Эксплуатация:
Эксплуатация автомобиля 80% город и трассы, 20%грунтовки,считаю с таким соотношением эксплуатации Аут правляется очень достойно.
В городе легко разгоняется,тормоза в общем средние, но износ их (описан выше) ........
На трассе на любых скоростях хорошо идет на обгон, ниже опишу поездку в Крым на машине.
Несколько раз перевозил достаточно тяжелые грузы (ламинат для ремонта 2-х квартир),по массе выходило более 500кг, с чем он с честью справился.
Надежность:
Тут очень коротко:Кроме плановых осмотров в рамках регламента на ТО у дилера, не менялось ничего!!!!(расходники , щетки очитителя стекол не в счет) Вообще,даже лампочки освещения-родные, предохранители -все родные).
Рассказ о поездки в отпуск на большие расстояния у меня впервый раз, решил поделиться впечатлениями с интересующимися форумчанами:
В августе 2011г решился сьездить на дальнее расстояние из Питера на Украину через Белорусь,а там в Крым.Выехал в ночь в 00.00мин с пт на субботу, когда дачники уже добрались до своих участков, чтоб не тратить время на пробки.Трасса E95 М20 направление Псков и тд.С дорогой повезло,машин отьехав 100км от Питера было немного, дорога тоже в полном порядке,ну соответственно скорость можно было немного увеличить.Могу сказать, что на Белорусско-украинской границе был уже в 8 утра, а это 1092 км,а проидя пограничный контроль уже по Украине еще проехал порядка 1000-1100км до вьезда в Крым. На укараине конечно дороги разные,есть очень неплохие-Федеральные трассы. Мне вот пришлось ехать по трассе (Кировоград-Николаев) номер не помню, а по времени это пришлось уже на вечер, это не дорога, а скорее направление, поскольку передвигаться по ней можно км 10-15 в час, иначе можно остаться без колес а может и без авто целиком.одним словом попал.
Был так участок трассы с очень хорошим асфальтовым покрытием, видно было что сделали ее не так давно (пару мес назад примерно), Была разметка Стояли знаки , были столбы освещения, но на них свет не горел.Я ехал свои 110км на дальнем свете.Вдруг вижу что дорога заканчивается!!! Правильнее сказать- обрывается, т.е. просто нет асфальтового покрытия метров 30-40 а дальше опять асфальт очень неплохого качества(прошел пешком посмотрел).Получается некий такой обрыв (в глубину см 20-30,с песчаной подсыпкой)
Самое интересно то, что небыло ни единого знака, ни ограждения или иного предупреждения о том, что впереди ждет любого водителя.Думал может пропустил на скорости, усталость, развернулся, поехал обратно со скоростью 40-50км, в надежде найти хоть какие то признаки ремонта на дороге, но так и не нашел их!!!!!Вот тебе и путешествие!!!
Моя спутница конечно была в шоке от такого события, но была очень рада, что мы успели заметить это,и оттормозиться.
Хочется отметить, что за все время пути останавливался только для заправки,протирки стекол(на скорости много остатков мошкары прилипает),прием пищи быо на пограничном контроле,и на заправках как в России так и на Украине.
Немного ушел от темы, чтобы читающие могли примерно представить путь,который пришлось приодолеть за 26часов и более 2100км.
Было уже поздно и хотелось уже скорее добраться до кровати и поспать, решили остановится в Николаеве.Приехали в сам город,я за информацией по поводу гостиницы обратился к местным таксистам, но они что один, второй третий как сговорились. необрадовали своими ответами, что Гостиниц нет!Будущие путешественники будьте бдительны!
пришлось ехать в сторону Херсона а от него всего 70км и мы дома!!!!Понятно что они были самыми непростыми с точки зрения водителя,моя подруга не имела вод. удостовения да опыта вождения тоже, поэтому все пришлось делать самому.
В итоге мы прибыли на ночевку в Новую Каховку воколо 2-х часов ночи.
На утро отспавшись,заехав к родственникам на Украине , двинулись в Крым. Основные трассы там неплохие,чего нельзя сказать о качестве бензина. Один раз заправился вроде на приличной заправке ,да и стоимость там на наши деньги около 42 руб за литр 95 название не запомнил,а машина значительно потеряла в мощности разгона и тяги.Максимум который можно было выжать при таком тапливе км 130-140, и все!!! Думал,может топливный фильтр накрылся,или что нибудь другое, в общем появились опасения,что где то в степях могу вообще встать и все.)))Но к счастью все обошлось,Все таки добрался я до первого конечного пункта славного города Севастополь.Там уже заправился на SHELe, и все опасения снялись мгновенно. Машина опять поехала.)))В итоге на одометре за 2суток накатал около 2400км.Не могу сказать что не устал совсем,но приехав к родным, пообедав, взяв всех их на борт , отправились на Загородный пляж(голубая бухта) в Казачке г.Севастополь, .Это я к тому, что даже передвигаясь достаточно динамично по разным дорожным полотнам,машина при всей своей упругой или даже немного зажатой подвеской не доставляет сильной усталости и особых затруднений.
Пробыв пару дней в Севастополе,отправились по направлению к Ялте в Мисхор(в забронированный там отель).Трасса Севастополь -Ялта кто по ней ездил , тот знает, отличается хоть и неплохим покрытием, но достаточно крутыми поворотами и серпантинами,и опять же на XL-е мне проходить этот путь очень даже понравилось.главное соблюдать скоростной режим(не более 70км/ч),и вопросов не будет.Разместившись в отеле в Мисхоре, конечно же каждый из дней мы с утра ездили по ЮБК, то на Массандровский вин завод(в г Массандра)(затарились как положено), в зоопарк(Рядом с "поляной сказок"), да и просто по трассе вдоль Черноморского побережья, а там есть на что посмотреть(Ялта, Алушта,Судак, Новый Свет).Были на Ай Петри, Мыс Сарыч,ездили на Водопад Учан-су,долину приведений Димер-Джи.
Можно долго перечислять, то где останавливались,что видели,отмечу то, что за 3дня покатушек еще намотали около500- 600км.
Когда вышло время отдыха в отеле в Мисхоре, от правились в сторону г Саки. и Евпатории в сторону поселока Поповка, где проходит ежегодный международный танцевальныи марафон "Республика - Казантип".Это еще по расстоянию от Мисхора около 350-400км.Преодолев этот путь достаточно интересно и главное быстро(около 2,5-3-х часов) были на месте.Отдохнув на данном мероприятии с 4часов дня до 8утра следующего дня ,преварительно основательно перекусив, двинулись опять в сторону Украины(Новая Каховка).Пробыв там еще пару дней,рыбалка на местных водоемах, купание. поездка в Херсон,и еще пару мест, пора возращатся обратно.Так же выехав в 18часов с Новой Каховки(Херсонская обл.), через 23 часа езды был у себя дома Питере. На границе Украина-Белорусия были примерно 4.30утра, очередь была небольшая, машин 6,прошли контроль за 50мин примерно.Как раз возратившись с Украины, на слующий день записался на Т.О. 45000км.правда на одометре было уже 46 с небольшим тысяч.)))Там провели необходимые согласно регламенту Т.О.работы,на мои вопросы ответили следующее: Масло не ушло и не угорело, ходовая (подвеска в норме), даже колодки и торм. диски тоже в пределах нормы.Одним словом шесть с небольшим (6200)тысяч пробега за 10 дней ежедневной длительной не самой простой эксплуатации авто прошел без нареканий, полет как говорят-нормальный. Несколько данных кому интересно напроследок: Пробег Санкт-петербург Украина-Крым-Украина-Беларусь-Санкт-Петербург 6200км.На всех заправках собирались чеки на оплату топлива.заправки по территории России -Лукойл,на терриитории Беларуси-Лукойл,территории Украины в основном "SHEL", "Лукойл","ОККО"(Рекламным агентом какой из либо перечилсенных компаний не являюсь,мое мнение основанно исключительно по поведению автомобиля,расходом топлива,разгонной динамикой).Еще хочется отметить, что на дорогах Украины очень большое разнообразие всевозможных топливных компаний по реализации этого самого топлива. Получилось с учетом перевода по курсу гривны-рубли-15600руб т.е. 2.51рубкм,что согласитесь очень неплохо.
Кол-во пассажиров в автомобиле 1водитель +1штурман(девушка).
За все время поездки ни одним сотрудником ГИБДД интересн не был, хотя морально был подготовлен (вооружен антирадаром, видеорегистатором, и книжкой ПДД, картами Украины России Крыма, КОАПом, перечнем тел горячих линиий различных областей России и Украины,Приказами 185 МВД РОССИИ, и 466 распоряжением Украинских МВД.Это как бронижилет для водителя(на всякий случай)
Вот такой немного сумбурный, немного не по теме отзыв, прошу не сильно гневаться.Если кому пригодится буду очень этому рад.
Приношу извинения за столь подробный рассказ не только о машине, но и немного о самой жизни, по другому русскому человеку свои впечатления, чувства и переживания не передать. Всем спасибо за терпение,и толерантность!!!))))