Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2008

Мицубиси Аутлендер 2008 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
43867
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
182
голоса
4.7
5 — 150 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: бежевый металик
Цвет салона: светлая кожа+кодзам (родной)
  Добрый день. Вот прошло более 4-х лет  владения Аутлендером XL.Покупалась в 2008г конец августа ,Рольфе на Витебском в С-Пб.Комплектация с 3-х литровым V 6 предпоследняя, название не помню (нет люка, саббуфера). За это время накатал 65000км.Есть, чем поделиться.
На момент покупки был очень доволен, конечно перед тем как выбрать ее, ездил по автосалонам, сравнивал с одноклассниками. Выбирал автомобиль на 4-6лет, отвечу сразу, выбором остался доволен и по сей день.
Критериями выбора были следующие:
-внешность,ну как без нее?
-управляемость на дорогах в городе и на трассах.
-универсальность (возможность перевозки габаритных грузов)
-Динамичность.
-Относительно недорогую в содержании и эксплуатации.
-надежность.
-Бютжет-не более 1300 000руб.
-Ликвидность модели(она средняя),не лучше и не хуже остальных моделей данного класса автомобилей.
Выбор был не моментальный, а вполне взвешенный,к эмоциям мало имеющий отношение. Среди претендентов были:
Рав -4 ,Ниссан Х-Трейл,Мазда СХ-7,Хонда СРВ,Субару Форестер,Сузуки гранд Витара,Киа Соренто ну и конечно же Митсубиси Аутлендер Xl? на котором я и остановил свой выбор.
Она отвечала в балансе всеми  выше перечисленными качествами, которые были важны мне при выборе авто.

Заране знал о всех плюсах и минусах данной модели, поэтому к ее так сказать некоторых недостатках я был готов.описывать их думаю смысла нет, поскольку ничего из того, что обычно пишут а это слабая шумоизоляция,не самый лучший прием радиоканалов в городе,шумная штатная резина на R18 , пластик в салоне жесткий но хорошо управляемый ,кож зам на сидениях со временем проминается.Тпак же сюда я бы добавил небольшой топливный бак.Эксплуатировал авто в основном в городе ну и вылазки загород на дачу или на пикник .В бездорожье не заезжал, но зимой по нечищенным загородным дорогам едет уверенно.По грунтовкам так же передвигался на Ауте без проблем.
Содержание автомобиля:
Стоимость КАСКО:
в 2008г-72000.руб+ОСАГО 6000руб
в 2009-65000руб+ ОСАГО 5400руб
в 2010-62000руб+ ОСАГО 4800 руб

Далее обходился только ОСАГО-4600руб
ТО -раз в 15000руб
ТО-1 8600руб( Расходники и работы офф. дилера)
ТО-2  10088руб (расходники и работы офф. дилера)
ТО3- 6374 руб (расходники мои работа офф. дилера (стоимостьрасходников -2200руб)
ТО-4 12500 руб(расходники мои, работа офф дилера)
Думаю это на самые большие затраты на автомобиль .
Такие работы как замена тормозных дисков колодок проводил в СТО не у дилера что тоже положительно сказывается на стоимости работ.
1 .Замена передних колодок 38000км(поставил неоригинал АТЕ)-мне они даже больше понравились нежели оригинал.
2. Замена передник колодок=передние торм диски  58500 км (диски изношены, колодки еще были в норме (толщ 7мм)
Масло на дилерском ТО льют CASTROL  EDGE PROFESSIONAL 5W 30
За все время эксплуатации не доливал масло вообще, хотя слежу за этим регулярно.Тоже на мой взгляд показатель!
недавно сменил Стоковую всесезонку Goodyear EAGLE LS2 -пробег -65000км (далеко не лучший вариант как оказалось позже).Правда за все время проколов бало всего 2 грыж,бковых порезов небыло вообще.
Выбирал новый комплект , остановился на Cooper CS 4 Touring размер штатный т.е 225 55 R18 машина стала заметно тише на авфальте с любыми фракциями щебня, на грунтовках,в салоне авто  комфортнее  на дальние расстояния.
В дождь пока не пробовал-не попался , но по отзывам -очень достойно.
На зиму есть свой комплект зимних шин (фрикционные)TOYO. Размер  так же штатный 225 55 R18
Расход топлива у меня примерно следующий :
Город  13.5-15.5 /100км
Трасса 100-120 кмч -10-10.5л/100км
Трасса 90-100кмч -9-9.5л100км.
Зима (город) с прогревами -15-17л/100км
Бензин пробовал разный :92 95 98.Весь Лукойл
Существенных  изменений в работе двигателя не заметил,может на 98 расход поменьше, чуть динамика лучше.
Остановился на 92 Экто, которым пользуюсь до сих пор.
Эксплуатация:
Эксплуатация автомобиля 80% город и трассы, 20%грунтовки,считаю с таким соотношением эксплуатации  Аут правляется очень достойно.
В городе легко разгоняется,тормоза в общем средние, но износ их (описан выше) ........
На трассе на любых скоростях хорошо идет на обгон, ниже опишу поездку в Крым на машине.
Несколько раз перевозил достаточно тяжелые грузы (ламинат для ремонта 2-х квартир),по массе выходило более 500кг, с чем он с честью справился.
Надежность:
Тут очень коротко:Кроме плановых осмотров в рамках регламента на ТО у дилера, не менялось ничего!!!!(расходники , щетки очитителя стекол не в счет)  Вообще,даже лампочки освещения-родные, предохранители -все родные).
Рассказ о поездки в отпуск на большие расстояния у меня впервый раз, решил поделиться впечатлениями с интересующимися форумчанами:

   В августе 2011г решился сьездить на дальнее расстояние из Питера на Украину через Белорусь,а там в Крым.Выехал в ночь в 00.00мин с пт на субботу, когда дачники уже добрались до своих участков, чтоб не тратить время на пробки.Трасса E95 М20 направление Псков и тд.С дорогой повезло,машин отьехав 100км от Питера было немного, дорога тоже в полном порядке,ну соответственно скорость можно было немного увеличить.Могу сказать, что на Белорусско-украинской границе был уже в 8 утра, а это 1092 км,а проидя пограничный контроль уже по Украине еще проехал порядка 1000-1100км до вьезда в Крым. На укараине конечно дороги разные,есть очень неплохие-Федеральные трассы. Мне вот пришлось ехать по трассе (Кировоград-Николаев) номер не помню, а по времени это пришлось уже на вечер, это не дорога, а скорее направление, поскольку передвигаться по ней можно км 10-15 в час, иначе можно остаться без колес а может и без авто целиком.одним словом попал.
Был так участок трассы с очень хорошим асфальтовым покрытием, видно было что сделали ее не так давно (пару мес назад примерно), Была разметка Стояли знаки , были столбы освещения, но на них свет не горел.Я ехал свои 110км на дальнем свете.Вдруг вижу что дорога заканчивается!!! Правильнее  сказать- обрывается, т.е. просто нет асфальтового покрытия метров 30-40 а дальше опять асфальт очень неплохого качества(прошел пешком посмотрел).Получается некий такой обрыв (в глубину см 20-30,с песчаной подсыпкой)
Самое интересно то, что небыло ни единого знака, ни ограждения или иного предупреждения о том, что впереди ждет любого водителя.Думал может пропустил на скорости, усталость, развернулся, поехал обратно со скоростью 40-50км, в надежде найти хоть какие то признаки ремонта на дороге, но так и не нашел их!!!!!Вот тебе и путешествие!!!
Моя спутница конечно была в шоке от такого события, но была очень рада, что мы успели  заметить это,и оттормозиться.

Хочется отметить, что за все время пути останавливался только для заправки,протирки стекол(на скорости много остатков мошкары прилипает),прием пищи быо на пограничном контроле,и на заправках как в России так и  на Украине.
Немного ушел от темы, чтобы читающие могли примерно представить путь,который пришлось приодолеть за 26часов и более 2100км.
Было уже поздно и хотелось уже скорее добраться до кровати и поспать, решили остановится в Николаеве.Приехали в сам город,я за информацией по поводу гостиницы обратился к местным таксистам, но они что один, второй третий как сговорились. необрадовали своими ответами, что Гостиниц нет!Будущие путешественники будьте бдительны!
пришлось ехать в сторону Херсона а от него всего 70км  и мы дома!!!!Понятно что они были самыми непростыми с точки зрения водителя,моя подруга не имела вод. удостовения да опыта вождения тоже, поэтому все пришлось делать самому.
В итоге мы прибыли на ночевку в Новую Каховку воколо 2-х часов ночи.
На утро отспавшись,заехав к родственникам на Украине , двинулись в Крым. Основные трассы там неплохие,чего нельзя сказать о качестве бензина. Один раз заправился вроде на приличной заправке ,да и стоимость там на наши деньги около 42 руб за литр 95 название не запомнил,а машина значительно потеряла в мощности разгона и тяги.Максимум который можно было выжать при таком тапливе км 130-140, и все!!! Думал,может топливный фильтр накрылся,или что нибудь другое, в общем появились опасения,что где то в степях могу вообще встать и все.)))Но к счастью все обошлось,Все таки добрался я до первого конечного пункта славного города Севастополь.Там уже заправился на SHELe, и все опасения снялись мгновенно. Машина опять поехала.)))В итоге на одометре за 2суток накатал около 2400км.Не могу сказать что не устал совсем,но приехав к родным, пообедав, взяв всех их на борт , отправились на Загородный пляж(голубая бухта) в Казачке г.Севастополь, .Это я к тому, что даже передвигаясь достаточно динамично по разным дорожным полотнам,машина при всей своей упругой или даже немного зажатой подвеской не доставляет сильной усталости и особых затруднений.
Пробыв пару дней в Севастополе,отправились по направлению к Ялте в Мисхор(в забронированный там отель).Трасса Севастополь -Ялта кто по ней ездил , тот знает, отличается хоть и неплохим покрытием, но достаточно крутыми поворотами и серпантинами,и опять же на XL-е мне проходить этот путь очень даже понравилось.главное соблюдать скоростной режим(не более 70км/ч),и вопросов не будет.Разместившись в отеле в Мисхоре, конечно же каждый из дней мы с утра ездили по ЮБК, то на Массандровский  вин завод(в г Массандра)(затарились как положено), в зоопарк(Рядом с "поляной сказок"), да и просто по трассе вдоль Черноморского побережья, а там есть на что посмотреть(Ялта, Алушта,Судак, Новый Свет).Были на Ай Петри, Мыс Сарыч,ездили на Водопад Учан-су,долину приведений Димер-Джи.
Можно долго перечислять, то где останавливались,что видели,отмечу то, что за 3дня покатушек еще намотали около500- 600км.
Когда вышло время отдыха в отеле в Мисхоре, от правились в сторону г Саки.   и Евпатории в сторону  поселока Поповка, где проходит ежегодный международный танцевальныи марафон  "Республика - Казантип".Это еще по расстоянию от Мисхора около 350-400км.Преодолев этот путь достаточно интересно и главное быстро(около 2,5-3-х часов) были на месте.Отдохнув на данном мероприятии с 4часов дня до 8утра следующего дня ,преварительно основательно перекусив, двинулись опять в сторону Украины(Новая Каховка).Пробыв там еще пару дней,рыбалка на местных водоемах, купание. поездка в Херсон,и еще пару мест, пора возращатся обратно.Так же выехав в 18часов с Новой Каховки(Херсонская обл.), через 23 часа езды был у себя дома Питере. На границе Украина-Белорусия были примерно 4.30утра, очередь была небольшая, машин 6,прошли контроль за 50мин примерно.Как раз возратившись с Украины, на слующий день записался на Т.О. 45000км.правда на одометре было уже 46 с небольшим тысяч.)))Там провели необходимые согласно регламенту Т.О.работы,на мои вопросы ответили следующее: Масло не ушло и не угорело, ходовая (подвеска в норме), даже колодки и торм. диски тоже в пределах нормы.Одним словом шесть с небольшим (6200)тысяч пробега за 10 дней ежедневной длительной не самой простой  эксплуатации авто прошел без нареканий, полет  как говорят-нормальный. Несколько данных кому интересно напроследок: Пробег Санкт-петербург Украина-Крым-Украина-Беларусь-Санкт-Петербург 6200км.На всех заправках собирались чеки на оплату топлива.заправки по территории России -Лукойл,на терриитории Беларуси-Лукойл,территории Украины в основном "SHEL", "Лукойл","ОККО"(Рекламным агентом какой из либо перечилсенных компаний не являюсь,мое мнение основанно исключительно по поведению автомобиля,расходом топлива,разгонной динамикой).Еще хочется отметить, что на дорогах Украины очень большое разнообразие всевозможных топливных компаний по реализации этого самого топлива. Получилось с учетом перевода по курсу гривны-рубли-15600руб т.е. 2.51рубкм,что согласитесь очень неплохо.
Кол-во пассажиров в автомобиле 1водитель +1штурман(девушка).
За все время поездки ни одним сотрудником ГИБДД интересн не был, хотя морально был подготовлен (вооружен антирадаром, видеорегистатором, и книжкой ПДД, картами Украины России Крыма, КОАПом, перечнем тел горячих линиий различных областей России и Украины,Приказами 185 МВД РОССИИ, и 466 распоряжением Украинских МВД.Это как бронижилет для водителя(на всякий случай)
Вот такой немного сумбурный, немного не по теме отзыв, прошу не сильно гневаться.Если кому пригодится буду очень этому рад.
Приношу извинения за столь подробный рассказ не только о машине, но и немного о самой жизни, по другому русскому человеку свои впечатления, чувства и переживания не передать. Всем спасибо за терпение,и толерантность!!!))))


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Маленькая спонтанная фотосессия , проходившая загородом на даче в Лен. области.

, пробег 65 000 км   

Удобная задняя 5-я дверь с возможностью раскладки для удобства погрузки и выгрузки содержимого багажника, ну и для позможности (при желании) немного отдохнуть!!!!

, пробег 65 000 км   

В связи с износом стоковых шин Goodyear ,была произведена Замена на новые Cooper CS 4 Touring (размер штатный) 225 55 R18 /

Глубина протектора новых шин Cooper -более 8мм(может кому пригодится).

По ощущениям -существенно лучше штатных при эксплкатации их как по асфальту, так и по грунтовкам. В дождь себя так же машина чувствует себя очень уверенно на дорогах , даже на высоких скоростях.В общем рекомендую!!!!

, пробег 65 000 км   

Фото Аутлендера на новых шинах Cooper CS4 Touring 225 55 R18

, пробег 65 000 км   

Для любителей и ценителей отдыха в Крыму

   

переправа с Северной стороны Севастополя на Южную (в центр) на пароме.

   

Осматривая очередной раз свой автомобиль, заметил, что задние тормозные диски да и колодки выглядят уж больно "уставшими"(хотя никаких скрипов слышно небыло) ,за почти 66000км. с момента приобретения авто их не менял ни разу, при последнем ТО 60 000км, проходившим у ОД в прошлом году, мне сообщил мастер приемщик, что на следующем ТО 75тыс надо будет заменить задние тормозные диски и колодки, но на тот момент остаточная толщина(по регламету ОД) их позволяла еще их эксплуатировать.

Так вот решил не дожидаться, и заменить их пораньше....

, пробег 66 000 км   

добрый день уважаемые форумчане.

очередной рассказ будет не сколько о АУТЛЕНДЕРЕ xl, сколько местах, где мы на нем побывали.

На днях вернулся с очередной поездки из Санкт-Петербурга через Псковскую обл, транзитом через Белоруссию, на Украину (через Новую Гуту,Новые Ярыловичи)пересечение границы заняло 2часа 40мин.

(Доехали до границы Белорусия-Украина за чуть менее 11час.) далее Чернигов, Киев, по федеральной трассе до Умани, и далее через Кировоград сначала к друзьям в Кривой Рог(Время поездки в пути — 21час),посмотрели немного город-очень узкий и длинный —около 60км были на местных карьерах по добыче железной руды «КРИВБАС»,поели, передохнули около 2-3-х часов, в этот же день дальше уже на 3-х автомобилях(в 2-х других были наши друзья и их родственники) в поселок Мирный (недалеко от Евпатории) в забронированный отель «Роза Ветров»....

, пробег 70 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Хороший аппарат!В самом деле в Мицубиси делают не плохие и надежные авто!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
32
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5! за трех литрового! пуля!
25
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
Люблю эту машинку...+5!!!!
10
1
Ответить
   
Сообщений: 700
ТО -раз в 15000руб
че это они там вам делали за такие деньги, опечатка? ;)
4
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 495
У меня такой же, но в следующей комплектации с сабвуфером, люком и прочими вкусняшками. Устал в своем отзыве расхваливать свой Аут, побоялся, что верить люди перестанут. Я тоже менял кроме масла и покрышек, только свечи и тормозные колодки. Из чего Япы эту машину сделали? Заводилась в любой мороз, лезет везде, где и джипы с трудом пролазят, хоть грязь, хоть снег. Всетаки 6 цилиндров, это серьезно. Мой отзыв Отзыв о Mitsubishi Outlander
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
14
2
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 367
5 поставил. Думаю такую брать года 2007-2008. Подскажите слабые места, что и куда смотреть? Вчера смотрел одну, залез под капот и увидел в районе крепления стойки какие-то замазки, как будто чем то швы промазывали и потом это все засохло. Так у всех?
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
7
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 495
Самый удачный в линейке таких автомобилей. Мощьный двигатель и автомат. Сейчас к сожалению таких в продаже нет. Только 2,4 с вариатором. Этот автомобиль не боится заводиться в любой мороз. Заводили его очень легко при минус 36. Свободно форсирует весьма глубокий снег. Легко ползет на глинистую прибрежную кручу. Движение по городу на минимальных оборотах без напряга, в удовольствие.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
13
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
ВладимирДВ:
Самый удачный в линейке таких автомобилей. Мощьный двигатель и автомат. Сейчас к сожалению таких в продаже нет. Только 2,4 с вариатором. Этот автомобиль не боится заводиться в любой мороз. Заводили его очень легко при минус 36. Свободно форсирует весьма глубокий снег. Легко ползет на глинистую прибрежную кручу. Движение по городу на минимальных оборотах без напряга, в удовольствие.
Подписываюсь под каждым написанным вами словом.
6
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
Niki69rus:
5 поставил. Думаю такую брать года 2007-2008. Подскажите слабые места, что и куда смотреть? Вчера смотрел одну, залез под капот и увидел в районе крепления стойки какие-то замазки, как будто чем то швы промазывали и потом это все засохло. Так у всех?
Слабые места автомобиля :Стоит обратить свое пристальное внимание на историю автомобиля, как и где обслуживали,сколько владельцев было,ну и сервисная книжка с заказ нарядами должна ответить на все ваши вопросы.
пожалуй стоит обратить ваше внимание на просевшие со временем задние пружины(не у всех конечно, но встречаются), лакокрасочное покрытие (непосредственно сам лак очень легко царапается-заводской недостаток всех япомоделей последних 8-10 лет)
На счет замазки в районе стоек -так таковой у себя в авто замечено небыло))
5
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
ВладимирДВ:
У меня такой же, но в следующей комплектации с сабвуфером, люком и прочими вкусняшками. Устал в своем отзыве расхваливать свой Аут, побоялся, что верить люди перестанут. Я тоже менял кроме масла и покрышек, только свечи и тормозные колодки. Из чего Япы эту машину сделали? Заводилась в любой мороз, лезет везде, где и джипы с трудом пролазят, хоть грязь, хоть снег. Всетаки 6 цилиндров, это серьезно. Мой отзыв Отзыв о Mitsubishi Outlander
Думаю что не стоит ничего никому доказывать,поскольку сам факт этого уже вызывает сомнение в правдивости отзыва и дополненных комментариев.)) Думаю, адекватные, технически подкованные интересующиеся данной моделью автомобиля люди в состоянии самостоятельно дать оценку как авто, так и отзыву написанному владельцем ))) А вам отдельный респект за дополнение, и активное участие в обсуждении данной модели.
4
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
tulalive:
ТО -раз в 15000руб
че это они там вам делали за такие деньги, опечатка? ;)
Работы выполнялись согласно регламента, рекомендованного производителем и ничего более.
3
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
Алекс56 рус:
5! за трех литрового! пуля!
Что есть то есть))) Отрицать смысла нет никакого.
Конечно есть кроссоверы и подинамичнее, но это другие модели и еще за более другие деньги либо на старте. либо потом в обслуживании и содержании))
5
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
Про расход топлива:
Город без пробок 12-13л
город пробки до17л
трасса 100-120кмч 10.-10.5л
по трассе быстрее 130кмч соответственно до 15л100км
выкладываю фото , где расход и таким бывает......
4
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
фото автомобиля на новых шинах Cooper CS4 Touring размер 225 55 R18
3
 
Ответить
     
где-то в Сибири
Сообщений: 114
Увидел что люди не знают , что уже есть 3 -литровые и даже цены известны http://autorambler.ru/journal/...
 
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Действительно новый аутлендер уже предлагают офф. дилеры в Санкт-Петербурге.
Технические характеристики подкорректировали (добавили 10л.с и Н.м крут. момента)
Но внешний дизайн кузова-тут уж ничего не скажешь, кому то нравится кому то не очень.
Но уже радует то, что есть достойная замена предыдущему кузову.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 495
Так то уже другие автомобили. Сделано в России. Посмотрим отзывы владельцев через пару лет.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
1
 
Ответить
   
Сообщений: 700
ВладимирДВ:
Так то уже другие автомобили. Сделано в России. Посмотрим отзывы владельцев через пару лет.
не все. первые пол года только из японии шли. сейчас часть из колуги и часть с японии. все зависит от комплектации.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 700
извиняюсь пишу не с компа - Калуги
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Бог ты мой.Машине 4 года...а ходовка такая вся ржавая.У моего раритетного Диаманта ито поприятней посмотреть.
Ну а вот так выгледят передние тормозние диски после 140 000 пробега....у Кайена.И менять их не нужно.Да и колодки по 70-100 тыс/км ходят.Может и не совсем равноценное сравнение.Но даже на SRаной Камри диски менял на 150 000....
продажа МТЛБ/МТЛБу.
2
7
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
алекс м:
Бог ты мой.Машине 4 года...а ходовка такая вся ржавая.У моего раритетного Диаманта ито поприятней посмотреть. Ну а вот так выгледят передние тормозние диски после 140 000 пробега....у Кайена.И менять их не нужно.Да и колодки по 70-100 тыс/км ходят.Может и не совсем равноценное сравнение.Но даже на SRаной Камри диски менял на 150 000....
Видимо вам повезло с тем, что у вас не сыпят столько реагентов зимой,в отличии от нас.

А по поводу износа дисков, колодок, так это и не секрет, что данная связка (торм. диски и колодки )для аутлендера XL - это конструктивный просчет конструкторов, или скорее унификация данного узла с моделью -лансер , а учитывая другую массу автомобиля, плюс мощность-это и приводит к преждевременному износу тормозных расходных материалов.
Но на качестве торможения это особо не влияет, а это главное.
В защиту этого можно добавить, что это пожалуй единственные элементы, на которые я обращал внимание за более чем 4-х летнюю эксплуатацию автомобиля вцелом.
А Кайен безусловно отличный автомобиль, из другой категории(премиум), с другими расходами как на его приобретение (особенно за новый из салона ОД) ,так и на его содержание (уверен,вы знаете о чем я) так что я желаю вам удачной , беспроблемной эксплуатации вашего авто.
6
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Аленушка1984:
Видимо вам повезло с тем, что у вас не сыпят столько реагентов зимой,в отличии от нас.А по поводу износа дисков, колодок, так это и не секрет, что данная связка (торм. диски и колодки )для аутлендера XL - это конструктивный просчет конструкторов, или скорее унификация данного узла с моделью -лансер , а учитывая другую массу автомобиля, плюс мощность-это и приводит к преждевременному износу тормозных расходных материалов.Но на качестве торможения это особо не влияет, а это главное.В защиту этого можно добавить, что это пожалуй единственные элементы, на которые я обращал внимание за более чем 4-х летнюю эксплуатацию автомобиля вцелом.А Кайен безусловно отличный автомобиль, из другой категории(премиум), с другими расходами как на его приобретение (особенно за новый из салона ОД) ,так и на его содержание (уверен,вы знаете о чем я) так что я желаю вам удачной , беспроблемной эксплуатации вашего авто.
да сыпят у нас и поливают нормально дороги зимой.
Я про другое.Не ужеле время настоящих ресурсных тестов кончилось.И все отрабатывают с помощью комп...
Да и пробег за 4 года смешной.Я раньше столько за год мотал...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
алекс м:
да сыпят у нас и поливают нормально дороги зимой. Я про другое.Не ужеле время настоящих ресурсных тестов кончилось.И все отрабатывают с помощью комп...
Да и пробег за 4 года смешной.Я раньше столько за год мотал...
Пробег такой, потому, как это не единственное авто, которое повседневно используется.
А на счет ресурсных испытаний-так долговечность и изностойкость материалов и не только в автомобилестроении сегодня не в "почете".
Балом на сегодня правят автомаркетологи, дизайнеры итд., а у них как говорится свои задачи. Да и автоконцерны заинтересованы не только в продаже автомобиля( хотя это напрямую влияет на продажу НОВЫХ моделей) но и на его обслуживании.
Поэтому ждать от новых моделей . что торм колодки будут "ходить " сто и более тысяч не приходится.
На более новых моделях(независимо от марки) вообще те же торм диски и колодки ходят по 10-15тыс км, так что все относительно.
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
алекс м:
да сыпят у нас и поливают нормально дороги зимой. Я про другое.Не ужеле время настоящих ресурсных тестов кончилось.И все отрабатывают с помощью комп...
Да и пробег за 4 года смешной.Я раньше столько за год мотал...
Если автомобиль использовать в городе в режиме дом-работа-дом, ну и нечастые вылазки на природу или на дачу, то это вполне нормальный пробег.А он так и использовался.
А если не одна машина в семье, то мог быть и меньше))).
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Аленушка1984:
Пробег такой, потому, как это не единственное авто, которое повседневно используется.А на счет ресурсных испытаний-так долговечность и изностойкость материалов и не только в автомобилестроении сегодня не в "почете". Балом на сегодня правят автомаркетологи, дизайнеры итд., а у них как говорится свои задачи. Да и автоконцерны заинтересованы не только в продаже автомобиля( хотя это напрямую влияет на продажу НОВЫХ моделей) но и на его обслуживании.Поэтому ждать от новых моделей . что торм колодки будут "ходить " сто и более тысяч не приходится.На более новых моделях(независимо от марки) вообще те же торм диски и колодки ходят по 10-15тыс км, так что все относительно.
как ходят современные новые авто знаю.
У нас цены на авто конца девяностых и до середины 2000 взлетели до каких то не разумных не бывалых высот.Основная масса людей конечно не может купить новый авто.А свежепригнанные авто проходные по таможне (3-5 лет РБ) почему то с остаточным ресурсом 0.Хотя и имеют весьма не большой пробег.
Не большой пробег для среднестатистического белоруса это 200 тыс.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Аленушка1984:
Если автомобиль использовать в городе в режиме дом-работа-дом, ну и нечастые вылазки на природу или на дачу, то это вполне нормальный пробег.А он так и использовался.А если не одна машина в семье, то мог быть и меньше))).
Вот поэтому авто.ру и стал в последнее время самым любимым белоруским сайтом)))))) И поехали Московские авто в беларусь.В особенности премиум.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
алекс м:
как ходят современные новые авто знаю.
У нас цены на авто конца девяностых и до середины 2000 взлетели до каких то не разумных не бывалых высот.Основная масса людей конечно не может купить новый авто.А свежепригнанные авто проходные по таможне (3-5 лет РБ) почему то с остаточным ресурсом 0.Хотя и имеют весьма не большой пробег. Не большой пробег для среднестатистического белоруса это 200 тыс.
Все конечно зависит от достатка человека, желающего приобрести себе автомобиль.
В Москве и в Питере , людей,имеющие возможность менять автомобиль, как только закончилась гарантия производителя (или дилера) не так уж и мало, причем это в равной степени происходит как с автомобилями премиум брендов , так и средним классом.
Отсюда и такой объем автомобилей(зачастую в очень хорошем состоянии). которые выходят на вторичный рынок, и расходятся по всему постсоветскому пространству.
1
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Был такой с салона- отъездил 9 месяцев и продал с пробегом 19000, до сих пор вспоминаю как страшный сон: жёще подвески с ещё не стречал, любой стык асфальта, поребрик отдаёт в пятую точку, нулевая шумка-едешь как будто с открытыми окнами, материалы отделки салона это нечто, как выехал с салона сразу что-то начало поскрипывать, похрустывать в торпедо, всё испробовал, 2 раза её снимал, всё что можно проклеил, ставлю на место, через 12 км всё по новой, настала зима задняя подвеска так скрипела на волнах, что стыдно пассажиров возить, зашёл на форум аута- там целый раздел как подвеску надо брызгать силиконом, шпринцевать глицерином (ала русская волга), я в шоке пребывал целый день от такого расклада. Гранаты на морозе хрустят, т.к. смазка рассчитана до -15 , в салоне отказались смазывать , только сказали марку нормальной смазки, так и ездил, боковой поддверки на сидухе нет, вернее надо иметь "метровую талию", тогда она поддержит, днище всё голое, только на сварных стыказ чуть-чуть "плюнули мастикой". В багажнике ничего более 1,5 метрового не увезти, складывание с кнопки задних сидух - только понты для непонимающих ничего в функциональности багажника. Ехать задним пассажирам очень не комфортно, сидухи короткие+прыгают как зайцы на всех неровностях, ощущение, что просто в машину лавку деревянную поставили , даже регулировки не спасают. Проехав 2000 километров, заехал к другу на яму в СТО- все гранаты, рычаги подвески ржавые- сбежались посмотреть все работающие мастера- я от стыда чуть не сгорел.
Короче могу охарактеризовать аутлентер, как грубую, некомфортную, топорную машину, но согласен, что очень крепкую и надёжную. Не подвела ни разу ни зимой, ни летом, хорошо управляется и чётко стоит на дороге, держит траекторию. Хотя за 19000 км смешно судить о надёжности, даже таз не сломается.
Никого не хотел обидеть, лично мои ощущения, просто те недостатки, которые есть у аута для меня очень значимы, поэтому продал, потеряв серьёзную сумму, т.к. машине 9 месяцев было, не жалею.
8
5
Ответить
   
Тирасполь
Сообщений: 30
Автору респект за написание отзыва, по поводу всего выше описаного полностью согласен, т.к. сам владею таким же авто в максималке (даже цвет такой же).
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
У меня товарищ 2 недели назад взял 2,4л,2008г,хром-пакет,все дела..)))Чёт 3-х литрового не стал брать..
1
 
Ответить
   
Тирасполь
Сообщений: 30
Artoba:
У меня товарищ 2 недели назад взял 2,4л,2008г,хром-пакет,все дела..)))Чёт 3-х литрового не стал брать..
Поймет когда прокатится на 3.0 после своего...
 
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 2
Всем доброго времени суток!
Хороший отзыв.
Собираюсь брать 2007-2008 г. в. Выбор лежит между 3.0 АТ и 2.4 МТ (вариатор никто не уговорит взять - много случаев поломок у знакомых, соответственно много гемора и т.д.).
Кому не лень распишите (кратко) + и - между этими двумя вариантами.
Интересует финансовый вопрос и удобная, комфортная езда по городу и за его пределами.
И еще вопрос - если газовое оборудование поставить на 3.0 АТ, то как себя машина ведет?
Заранее спасибо!
1
 
Ответить
   
Тирасполь
Сообщений: 30
Bsgs:
Всем доброго времени суток!
Хороший отзыв.
Собираюсь брать 2007-2008 г. в. Выбор лежит между 3.0 АТ и 2.4 МТ (вариатор никто не уговорит взять - много случаев поломок у знакомых, соответственно много гемора и т.д.).
Кому не лень распишите (кратко) + и - между этими двумя вариантами.
Интересует финансовый вопрос и удобная, комфортная езда по городу и за его пределами.
И еще вопрос - если газовое оборудование поставить на 3.0 АТ, то как себя машина ведет?
Заранее спасибо!
Однозначно 3.0!!! По расходу разница в 1-2 литра, зато запас мощности есть и комплектация топовая! Нет геморного вариатора, тут 6 акпп, с двух дисковым сцеплением, если повезет, том музыка Рокфорд с сабом будет. Насчет газа хз, я противник этих дел!!!
 
1
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Роман600:
Однозначно 3.0!!! По расходу разница в 1-2 литра, зато запас мощности есть и комплектация топовая! Нет геморного вариатора, тут 6 акпп, с двух дисковым сцеплением, если повезет, том музыка Рокфорд с сабом будет. Насчет газа хз, я противник этих дел!!!
+10 000 налог ежегодный на 3-х литровом в сравнении с 2,4, а динамика разгона быстрее всего на 1 секунду, не понимаю о какой сумашедшей динамике здесь все пишут на 3-х литровом ауте, это же не камри с 3,5 литровым моторов. Ощущение такое, что владельцы 3-х литровых аутов выдают желаемое за действительное,т.к. в реальности такой разницы о которой они пишут в сравнении в 2,4 нет, да и приятно удивлён, что с вариком бывают проблемы, это относится только к Х-трейлам, сколько знаю владельцев вариков-аутов никаких проблем нет, сосед 244 000 км накатал на варике, варик-в поряде. Сдуру можно и механику новую на крузаке угробить, причём тут варик.
 
 
Ответить
   
Тирасполь
Сообщений: 30
Борис142:
+10 000 налог ежегодный на 3-х литровом в сравнении с 2,4, а динамика разгона быстрее всего на 1 секунду, не понимаю о какой сумашедшей динамике здесь все пишут на 3-х литровом ауте, это же не камри с 3,5 литровым моторов. Ощущение такое, что владельцы 3-х литровых аутов выдают желаемое за действительное,т.к. в реальности такой разницы о которой они пишут в сравнении в 2,4 нет, да и приятно удивлён, что с вариком бывают проблемы, это относится только к Х-трейлам, сколько знаю владельцев вариков-аутов никаких проблем нет, сосед 244 000 км накатал на варике, варик-в поряде. Сдуру можно и механику новую на крузаке угробить, причём тут варик.
К вопросу о мощности, я лично владел одновременно 2,4 и 3.0, о динамике судить могу смело, а Вы из какого опыта делаете выводы?
 
 
Ответить
   
Тирасполь
Сообщений: 30
И причем тут камри? Мы ведь о кроссоверах говорим...
 
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Роман600:
К вопросу о мощности, я лично владел одновременно 2,4 и 3.0, о динамике судить могу смело, а Вы из какого опыта делаете выводы?
А разве не достаточно изучить тех.характеристики, предоставленные заводом-изготовителем:
разгон до сотки на 3,0=9,7 сек.,
на 2,4=10,8 сек.
Итого разница в 1,1 секунду- где здесь ощутимая разница в диманике, всё остальное типа "я катал оба авто" ститаю лирикой и субъективным ощущением. А про расход не надо ля-ля, типа кушает больше на 1-1,5 литра- это точно бред, т.к. авто с 3-мя литрами весом больше+автомат однозначно даже при одинаковом моторе кушает больше варика, а здесь кобыл на 50 больше, так, что если нормально драйвировать, кушать трёха будет мама- не горюй, в сравнении с 2,4.
 
 
Ответить
   
Тирасполь
Сообщений: 30
Борис142:
А разве не достаточно изучить тех.характеристики, предоставленные заводом-изготовителем:
разгон до сотки на 3,0=9,7 сек., на 2,4=10,8 сек. Итого разница в 1,1 секунду- где здесь ощутимая разница в диманике, всё остальное типа "я катал оба авто" ститаю лирикой и субъективным ощущением. А про расход не надо ля-ля, типа кушает больше на 1-1,5 литра- это точно бред, т.к. авто с 3-мя литрами весом больше+автомат однозначно даже при одинаковом моторе кушает больше варика, а здесь кобыл на 50 больше, так, что если нормально драйвировать, кушать трёха будет мама- не горюй, в сравнении с 2,4.
Разница в динамике ощущается при полной или частичной загрузке и наборе скорости от 90 до 130, что необходимо при обгоне фуры или нескольких машин.
По поводу расхода по трассе Одесса-Киев:
Скорость 140 на круизе
2,4 - 12,0
3,0 - 11,0
Городской цикл
2,4 - 12-14
3,0 - 13-15
Все данные исключительно из личного пользования обеими авто!!!
P.S. Если драйвировать на любом авто расход будет конский. Нельзя не имея опыта владения данного авто спорить о нем только по техническим данным из интернета, а тем более спорить с теми кто им владеет.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Роман600:
Поймет когда прокатится на 3.0 после своего...
Из-за налога не стал.Узнал я у него...
 
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Добрый день Форумчане.
Решил поделится информацией для тех, кто интересуется расходами на Т.О. автомобиля Митсубиси аутлендер XL 3.0
Недавно решил сделать на своем автомобиле Т.О. 75000км или 5лет при реальном пробеге 71700км.
Т.О, делал у официального дилерам " Галант-Авто" в С-Пб.
Забегая вперед хочется отметить что все работы были регламентные(прописаны в сервисной книжке),т.е дополнительных расходов не потребовала.
Были проведены следующие работы:
Замена масла в двигателе вместе с маслянным фильтром, замена салонного фильтра, замена трансмисионной жидкости в раздатке ,диагоностика всех узлов и агрегатов согласно регламента.
Рекомендовали чистку дроссельной заслонки, топливной системы, но на вопрос-есть ли какие -либо предпосылки к этому (плавают обороты двигателя на холостом ходу Или еще что -то) заявили, что для профилактики, я отказался, просто потому, что симптомов неправильной работы узлов и агрегатов машины мной никаких замечено не было.
В общем все прошло без каких либо неприятных сюрпризов.
Продолжаем эксплуатацию.
 
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 367
Сказали хотите поделится инфой по расходам на ТО, а цифр то конкретных нет! Сколько отдали диллеру? И еще вопрос- машина ведь уже не на гарантии, зачем везти ее к официалам?
Моя 2008 года, сам покупаю масло, фильтра и сам меняю. Масло+фильтр+воздушный фильтр+фильтр салона обошлось 3400 руб, заменил сам в течении 40 мин с перекурами. Назовите ваши цифры =)
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
 
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Стоимость ТО 75 тыс у офф дилера с учетом скидки (послегарантийных автомобилей) составил 5100руб (материалы масл. фильтр, салонный фильтр привезенные мной, а все остальное (масло двигателя,масло трансмисионное, прокладка пробки, диагностика и работы +помывка машины-дилерское ).Считаю не очень дорого.А еду к ним , поскольку они еще и диагностику делают и рекомендации дают а делать или нет, решаю самостоятельно.Опять же сервисная книжка с печатью офф дилера и заказ наряды- при реализации автомобиля положительно повлияют на потенциального покупателя автомобиля, да и самому спокойнее как то.
 
1
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 367
ALEX7827:
Стоимость ТО 75 тыс у офф дилера с учетом скидки (послегарантийных автомобилей) составил 5100руб (материалы масл. фильтр, салонный фильтр привезенные мной, а все остальное (масло двигателя,масло трансмисионное, прокладка пробки, диагностика и работы +помывка машины-дилерское ).Считаю не очень дорого.А еду к ним , поскольку они еще и диагностику делают и рекомендации дают а делать или нет, решаю самостоятельно.Опять же сервисная книжка с печатью офф дилера и заказ наряды- при реализации автомобиля положительно повлияют на потенциального покупателя автомобиля, да и самому спокойнее как то.
Ну спорить не буду =) Просто у каждого своя ситуация, решил экономить на диллерах- ни копейки им не дам =) Сам все купил, загнал на яму- ходовку посмотрел, подключил сканер через обд 2, там все норм показывает! Сам помыл и пропылесосил, в удовольствие так сказать =)
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
 
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Niki69rus:
Ну спорить не буду =) Просто у каждого своя ситуация, решил экономить на диллерах- ни копейки им не дам =) Сам все купил, загнал на яму- ходовку посмотрел, подключил сканер через обд 2, там все норм показывает! Сам помыл и пропылесосил, в удовольствие так сказать =)
Согласен, что тут дело лично каждого.))Чистку салона,и прочие подобные вещи тоже делаю периодически самостоятельно, сам меняю через 7500км салонный фильтр, через 15т км воздушный фильтр,это не обязательные работы,но так самому приятнее, когда дышишь очищенным воздухом в салоне автомобиля
А дилер выполняет работы регламентные.
 
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Niki69rus:
Ну спорить не буду =) Просто у каждого своя ситуация, решил экономить на диллерах- ни копейки им не дам =) Сам все купил, загнал на яму- ходовку посмотрел, подключил сканер через обд 2, там все норм показывает! Сам помыл и пропылесосил, в удовольствие так сказать =)
А на счет экономии, ну у меня взгляд такой: Если машина имеет одного хозяина,проводившего все ТО у офф.дилера , с упаковкой заказ-нарядов+ док-ты на приобретение (торм.колодки, диски,фильтры и прочее) с прозрачной историей(сервисная книжка+ база проводимых работ у офф. дилера, думаю будет иметь чуть больше шансов найти нового владельца при дальнейшей продажи любого автомобиля, я бы на это лично обратил свое внимание.Хотя существуют независимые сервисы с возможностью полной диагностики авто.
 
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 367
ALEX7827:
А на счет экономии, ну у меня взгляд такой: Если машина имеет одного хозяина,проводившего все ТО у офф.дилера , с упаковкой заказ-нарядов+ док-ты на приобретение (торм.колодки, диски,фильтры и прочее) с прозрачной историей(сервисная книжка+ база проводимых работ у офф. дилера, думаю будет иметь чуть больше шансов найти нового владельца при дальнейшей продажи любого автомобиля, я бы на это лично обратил свое внимание.Хотя существуют независимые сервисы с возможностью полной диагностики авто.
В этом Вы конечно правы! Я второй хозяин, и перед покупкой искал именно авто после одного хозяина и сервисной книжкой со всеми печатями и т.д =) Хотя до этого продал инфинити без пробдем, хотя авто редкий у меня был, я второй хозяин был в России, но тем не менее покупатель нашелся =)
А свое нынешнее авто взял надолго, поэтому не вижу смысла тратить лишние деньги на официалов, как-то так =)
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
 
1
Ответить
Тюмень
Сообщений: 2
парни привет!ХОЧУ в салоне в москве купить инвайт полный привод за 1049000...потом до питера-а затем до тюмени до родных пенатов...кроме сигналки...и шумке полной...путь долгий 3000км..минимум..что по дороге нужно взять?кроме анти-радара и рации..у кого есть время поделитесь опытом?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2954
Борис142:
Был такой с салона- отъездил 9 месяцев и продал с пробегом 19000, до сих пор вспоминаю как страшный сон: жёще подвески с ещё не стречал, любой стык асфальта, поребрик отдаёт в пятую точку, нулевая шумка-едешь как будто с открытыми окнами, материалы отделки салона это нечто, как выехал с салона сразу что-то начало поскрипывать, похрустывать в торпедо, всё испробовал, 2 раза её снимал, всё что можно проклеил, ставлю на место, через 12 км всё по новой, настала зима задняя подвеска так скрипела на волнах, что стыдно пассажиров возить, зашёл на форум аута- там целый раздел как подвеску надо брызгать силиконом, шпринцевать глицерином (ала русская волга), я в шоке пребывал целый день от такого расклада. Гранаты на морозе хрустят, т.к. смазка рассчитана до -15 , в салоне отказались смазывать , только сказали марку нормальной смазки, так и ездил, боковой поддверки на сидухе нет, вернее надо иметь "метровую талию", тогда она поддержит, днище всё голое, только на сварных стыказ чуть-чуть "плюнули мастикой". В багажнике ничего более 1,5 метрового не увезти, складывание с кнопки задних сидух - только понты для непонимающих ничего в функциональности багажника. Ехать задним пассажирам очень не комфортно, сидухи короткие+прыгают как зайцы на всех неровностях, ощущение, что просто в машину лавку деревянную поставили , даже регулировки не спасают. Проехав 2000 километров, заехал к другу на яму в СТО- все гранаты, рычаги подвески ржавые- сбежались посмотреть все работающие мастера- я от стыда чуть не сгорел.
Короче могу охарактеризовать аутлентер, как грубую, некомфортную, топорную машину, но согласен, что очень крепкую и надёжную. Не подвела ни разу ни зимой, ни летом, хорошо управляется и чётко стоит на дороге, держит траекторию. Хотя за 19000 км смешно судить о надёжности, даже таз не сломается.
Никого не хотел обидеть, лично мои ощущения, просто те недостатки, которые есть у аута для меня очень значимы, поэтому продал, потеряв серьёзную сумму, т.к. машине 9 месяцев было, не жалею.
Что такое ТЕСТ ДРАЙВ ВАМ наверное незнакомо да ??? Покупая авто я 2 раза катаюсь обычно на тестах и прошу чтобы покатали и по пересеченке и по г/овнам и по шоссе. По моему кто то "лукавит")))
GazGrill.Com - магазин грилей и барбекю.
 
1
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Б.А.Б.А.Й.:
Что такое ТЕСТ ДРАЙВ ВАМ наверное незнакомо да ??? Покупая авто я 2 раза катаюсь обычно на тестах и прошу чтобы покатали и по пересеченке и по г/овнам и по шоссе. По моему кто то "лукавит")))
Запомните, ни один тест -драйв , если даже вы его 3 раза пройдёте не покажет вам почти ничего в сравнении с ежедневной многочасовой эксплуатацией авто. Перед покупкой аута я частелько ездил на служебной машине начальника таком же ауте и прекрасно знал, что такое аут по подвеске и шумке, но когда захрустели гранаты на морозе и заскрипела телешным скрипом задняя подвеска+ржавые рычаги после пару месяцев эксплуатации- вы меня уж извините, на каком тест драйве вы это увидите?+ хрусты-скрипы в передке, не связанные с подвеской. На тест-драйве таких косяков дилер не допустит- иначе все покупатели убегут.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2954
Борис142:
Запомните, ни один тест -драйв , если даже вы его 3 раза пройдёте не покажет вам почти ничего в сравнении с ежедневной многочасовой эксплуатацией авто. Перед покупкой аута я частелько ездил на служебной машине начальника таком же ауте и прекрасно знал, что такое аут по подвеске и шумке, но когда захрустели гранаты на морозе и заскрипела телешным скрипом задняя подвеска+ржавые рычаги после пару месяцев эксплуатации- вы меня уж извините, на каком тест драйве вы это увидите?+ хрусты-скрипы в передке, не связанные с подвеской. На тест-драйве таких косяков дилер не допустит- иначе все покупатели убегут.
Ну давай еще на тесте попробуем почувствовать как машина будет вести себя после 8 лет эксплуатации с гашенными рессорами и уставшими амортизаторами. Когда я брал фокуса с салона и катался на тесте то разницу за 2 года эксплуатации и тестовым заездом почувствовал минимальным.
GazGrill.Com - магазин грилей и барбекю.
 
1
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Б.А.Б.А.Й.:
Ну давай еще на тесте попробуем почувствовать как машина будет вести себя после 8 лет эксплуатации с гашенными рессорами и уставшими амортизаторами. Когда я брал фокуса с салона и катался на тесте то разницу за 2 года эксплуатации и тестовым заездом почувствовал минимальным.
А давай уже без фанатизма про 8 лет эксплуатации.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2954
Борис142:
А давай уже без фанатизма про 8 лет эксплуатации.
8 лет с потолка взял для примера.
GazGrill.Com - магазин грилей и барбекю.
 
1
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 367
Борис142:
Запомните, ни один тест -драйв , если даже вы его 3 раза пройдёте не покажет вам почти ничего в сравнении с ежедневной многочасовой эксплуатацией авто. Перед покупкой аута я частелько ездил на служебной машине начальника таком же ауте и прекрасно знал, что такое аут по подвеске и шумке, но когда захрустели гранаты на морозе и заскрипела телешным скрипом задняя подвеска+ржавые рычаги после пару месяцев эксплуатации- вы меня уж извините, на каком тест драйве вы это увидите?+ хрусты-скрипы в передке, не связанные с подвеской. На тест-драйве таких косяков дилер не допустит- иначе все покупатели убегут.
Полностью согласен! Кот даже я, покупал б/у авто, но брал в Москве и возможность была покататься только по Строгино, а там дороги везде отличные, ровный асфальт и т.д. Приехал в Тверь и понял- какая же жесткая подвеска и пока ехал по трассе понял какая же она шумная, шумки нет!
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2954
Niki69rus:
Полностью согласен! Кот даже я, покупал б/у авто, но брал в Москве и возможность была покататься только по Строгино, а там дороги везде отличные, ровный асфальт и т.д. Приехал в Тверь и понял- какая же жесткая подвеска и пока ехал по трассе понял какая же она шумная, шумки нет!
Так попроси проехать по бездорожью в чем проблема то.
Стесняетесь что ли ??? Мне было достаточно понять про машину почти все из 2х покатушек и по динамике и по ходовке и по шумке.
Если выбирать как пенсионеры то тогда наверное нет, не хватит вам и 5 раз все равно будете пер/деть что не устраивет все.
Машина кусок железа не более и дротить на нее не нужно.
Почитаешь форумы диву даешься такое ощушение что там авто******ы сидят и пускают слюни на свои тачки.
Хотя нужно отдать должное им они сразу все проблемные места вскрывают.
Но с другой стороны как оказалось не так все критично как многие тут пишут типа атас шумит скрипит и прочее - купите мля БЕРУШИ или копите на КАЙЕНЫ с ЛЕХУСАМИ.
По сенька и шапка как говорится.
GazGrill.Com - магазин грилей и барбекю.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12
Всем доброго дня! За аут 5+, за отзыв тоже (и такие тоже бывают полезными).
Месяц тому назад стал еще одним счастливым обладателем такого авто (2009 год, 3,0 л.). Прежний опыт владения авто (оговорюсь сразу, как житель г. Владивостока предпочтение отдавал только японскому автопрому) - это с 1995 года только тойота-крауны, до них один год владения марк-2. Вот не знаю с чего, вдруг решил поэкспериментировать, пересел на кроссовера. Должен сказать пока впечатления неоднозначные, все таки седан и кроссовер совершенно разные авто. Первые ощутимые впечатления:
С минусов:
Начал было перечислять, а потом решил. что нет смысла повторяться, перейду сразу к плюсам:
1) Однозначно динамика.
2) Уверенно держит дорогу, идет строго по заданной траектории, очень информативный руль.
3) На трассе, на затяжных подъемах чувствуется наличие запаса мощности.
4) Приятно удивил расход топлива, более того очень спокойно пережевывает на малых оборотах 92-й бензин в сравнении с крауном (двиг.1JZ 2,5 л. не турбов.).
5) Малый радиус разворота (сравниваю конечно только с крауном).
6) Отличное торможение несмотря на вес авто.
7) Довольно вместительный багажный отдел (не очень правда понравилось как складывается задний ряд сидений, у хонды СRV удобней, вровень с полом, но тем не менее).
Буквально на днях пришлось перевозить груз общей массой более 360 кг., не считая себя, еще 75 кг., аут справился великолепно.
8) Достойная музыка.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром