Итак дошли руки немного повозится с машинкой.
Была установлена камера заднего хода. С проводкой все прошло без проблем. Тянем провода через задний левый фонарь, и далее по порогам. Единственное что не нравится, так это то что при езде задним ходом отключается звук,
при включении передачи вперед автоматом включается.
Сменил так же подсветку климата, теперь на очереди приборка. Но об этом потом.
Сменил штатный сигнал на волговские дудки — а то штатный просто бесил. Пришлось немного повозится, т.к. дудки большие и не влазили — точнее влазили но прикрутить никак — пришлось снимать усилитель бампера — крепить все это дело и на место прикручивать....
Собсвенно напрягало меня что есть в бампере отражатели, но толку от них небыло ( одна туманка, вторая пустышка)
Было решено заколхозить туда диоды.
И так — берем ножовку по металлу — распиливаем фонарь. _ убираем лишнее. Далее вырезаем из пластика прямоугольник по форме и клеим термопистолетом.
Клеим диодную ленту. — Не забываем про стабилизатор — иначе перегорят — а менять геморно быдет :).
Все на тот же термопистолет клеим обратно стекло-отражатель. Дырку под лампочку заливаем опять же термрпистолетом....
Сорбственно на предыдущей машине стояли (тоже сам ставил) было очень удобно. К хорошему быстро привыкаешь, поэтому недолго думая сея процедура была проведена и с ММС. Стойки все теже от ВАЗа с силой выталкивания 260N.
К капоту крепил на болты с широкой шайбой. Как просунуть гайку внутрь капота? — берем проволку толстую — на двусторонний скотч к ней клеим гайку — би через технологические отверстия опускаем до нужного места — геморно — но выполнимо.
Забыл написать: В крыле дырку сверлим со стороны капота — вымеряется дырка на глаз — прикинув расчет на крепеж в капоте и чтобы ничего не мешало....
Блин почему все фотки сразу не лезут. Надоело в дополнениях выкладывать :)))
На старой машине были штатные ковры с ворсом — гонял с ними и зимой и летом. Грязи на них почти не видно — соотвественно в машине чистый внешний вид, Плюс они очень легко чистятся.
В ауте были Родные но с мелким ворсом и черные — вся грязь на виду.
Едем в магаз, покупаем прорезиненный ковролин серо-черного цвета — режем по штатным, Плюс добавляем где нужно.
Клепаем родное отверстие для водительского коврика — чтобы не скользил....
Собственно прокатился по трассе, 150км. Расход получился 8.8 литра средний. Скорость 120 постоянно. На обгонах до 150 - Но их было немного.
Собственно климат уже был перепаян. А вот приборка нет. Красный цвет мне нравится. Не нравилось что светит тускло и не красным — а как то рыжевато.
Разобрал приборку, разбирайте аккуратно, при разборе все хрустит — очень очково было сломать — чуть психом не стал пока разобрал. Инженерам митсубиси нужно оторвать руки через горло вместе с яйцами. Придумать такую извращенную приборку — можно только по обкурке. А это 2006 год. Для сравнения у меня была мазда демио 2002 года — там уже все на диодах — ни одной лампочки....
Собственно старое ГУ всем устаривало, но захотелось мне с навигацией. Собственно хочется — значит нужно ставить. Была заказана с Владивостока — шла 2 недели. Вчера установил — доволен.
Кстати рекорд по расходу на трассе:
Рекорд на трассе составил 8.3 — ниже никак :)))))
Скорость 100-110.
Ну и немножко колхоза на решетку радиатора добавил.
Собственно решил обслужить тормоза, хотя это особо и не требовалось. Но как говорю всегда - чтобы спалось хорошо :))
Новые тормозные диски, новые колодки, новые направляющие + ремкомплект направляющих.
Что сказать - тормоза стали хуже :))))))))))))) Ибо еще не притерлись диски.
Так же раздражало то что брякала внутренняя колодка. Казал пластины, и поставил их внутрь, а не наружу как требует каталог. Правда пришлось совсем чуток болгарку в руки всетаки взять :))
Теперь все тихо -я доволен.