Итак дошли руки немного повозится с машинкой.
Была установлена камера заднего хода. С проводкой все прошло без проблем. Тянем провода через задний левый фонарь, и далее по порогам. Единственное что не нравится, так это то что при езде задним ходом отключается звук,
при включении передачи вперед автоматом включается.
Сменил так же подсветку климата, теперь на очереди приборка. Но об этом потом.
Сменил штатный сигнал на волговские дудки — а то штатный просто бесил. Пришлось немного повозится, т.к. дудки большие и не влазили — точнее влазили но прикрутить никак — пришлось снимать усилитель бампера — крепить все это дело и на место прикручивать.
Впринципе ничего сложного но времени отняло часа 2.
Т.к. бампер был уже снят — то сетку сражу приклеил — т.к. камни летят нехило.
Рамку под 2 Дин не покупал — выпилил старую. Магниолла оказалась шире чем родное отверстие — поэтому выпилилось отлично и не видно перегородок. Самая попа была крепить магнитоллу. Вытаскиваем штаное металическое крепление на 4 винтах — отрезаем болгаркой заднюю часть, получаем 2 половинки — каждая из которых будет прикручиватся сбоку к магнитолле.
Саму штаную рамку выпиливаем с запасом и далее как все в России делается :) берем напильник и трем до усёру :)))
Самая сложная тема — просверлить дырки в креплении — ведь надо отметить дырки когда магнитолла внутри. Долго примерялся — со второго раза получилось.