Ставим амортизаторы капота

Сорбственно на предыдущей машине стояли (тоже сам ставил) было очень удобно. К хорошему быстро привыкаешь, поэтому недолго думая сея процедура была проведена и с ММС. Стойки все теже от ВАЗа с силой выталкивания 260N.

К капоту крепил на болты с широкой шайбой. Как просунуть гайку внутрь капота? — берем проволку толстую — на двусторонний скотч к ней клеим гайку — би через технологические отверстия опускаем до нужного места — геморно — но выполнимо.

Забыл написать: В крыле дырку сверлим со стороны капота — вымеряется дырка на глаз — прикинув расчет на крепеж в капоте и чтобы ничего не мешало. Чтобы закрутить гайку в крыле — нужно отогнуть защиту колеса и рукой на ощупь закрутить гайку — затягивать так же. Немного неудобно правда.

Крепёж это обычный уголок выпиленный болгаркой. После выпиливания его нужно немного подогнуть под углом больше чем 90 градусов. Гнул — просто бив по нему молотком. Затем все покрасил в черный мат.

Собсвенно вот и все. Цена вопроса 400р.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв