Доброго времени суток уважаемые сосайтовчане и софорумчане :) После долгих раздумий решил написать отзыв о моей ласточке) Хотел написать отзыв о первой своей машине но как то руки не доходили, а начинал я с Suzuki Grand Vitara 2005 года выпуска, старенький кусов(как XL7 только короче) которую мне отдала мама на 18-ти летие. Спустя полтора года она стала надоедать, хотелось чего то по больше, поновее ну и по современнее что ли. После продажи долго думал что можно взять на те деньги, которыми я распоряжался. А критерии были: джип/паркетник, кожаный салон ( т.к ткань надоела, да и хлопот с ней много), полный привод, клиренс в районе 20 см, большой багажник, ну и расход что бы был реальный. Из б/у я смотрел Nissan Pathfinder, Kia Mohave, Toyota Highlander, а из нового Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail и Kia Sorento. Почему не взял б/у?
1.Highlander-хорошая машина, но налог на нее не маленький, внешне как то не приглянулась, ну и как говорится душа не легла.
2. Pathfinder-посмотрел 3 варианта, машинам где то по полтора года, все были полной или предпоследней комплектации и вроде бы всё хорошо, а когда всматриваешься по лучше то у ВСЕХ была гнилая рама, виднелась ржавчина и почти каждая была со своим косяком, хотя все хозяева утверждали что состояние идеальное, не бита не крашена и вообще стояла в гараже и ездила только на ТО.
3.Mohave-никогда даже не засматривался на эту машину, а когда узнал по больше о ней, даже удивился что это сделали в Kia. Очень удивил двигатель резвый ( за который тоже налог не хилый), пневма, качество отделки хорошее. Думаю что если бы нашёл бу вариант то наверно бы и взял, но таких машин очень мало и найти у нас в городе ее почти не реально.
Выбор встал между X-trail-ом,Outlander-ом и Sorento, хотел ещё посмотреть новую Grand Vitar-у, но после 1,5 лет владения ею отпало желание смотреть ее, не то что бы машина плохая а хотелось попробовать что то другое.
1.Sorento- отпала сразу же, т.е хорошая комплектация выходит почти в 1,7 млн а сев в нее не чувствуются эти деньги, когда посмотрел под капот увидел всю эту «сварку» которая просто торчит везде где только можно сразу ушёл из салона.
2. X-trail- понравилось всё, но вот внешне какой то уж он больно неуклюжий что ли, смотришь на него и грустно становится, чисто машина для тёщи что бы картошку возить.
3. Outlander- сначала я на него не смотрел вообще, но когда выбора почти не осталось пришёл в салон, прокатился 2 тест драйва, присмотрелся ну и вроде бы уже привык к нему что ли, и денег вроде как просят за него тех что он стоит- решил брать.
Что же я получил за 1 382 000.
Mitsubishi Outlander 2012 года выпуска, японская сборка, цвет белый, двигатель 2,4 (167 л.с), на вариаторе, 4wd.
Комплектация самая полная в которую входят: кожа, музыка с навигацией ( Блютус, юсб и т.д), ксенон, доступ без ключа, электропривод водительского сиденья, открывание/закрывание 5 двери с кнопки( на двери, ключе и в салоне), подрулевые лепестки, омыватели фар, датчики света и дождя и ещё кое что по мелочи. Скажу честно в машине за эти деньги можно было бы поставить люк ( а он как мне сказали вообще не ставится на данную модель поставляемую в нашу страну), климат контроль для второго ряда, ну или хотя бы подогревы что ли, и очень не хватает DVD, музыка состоящая из 6 динамиков и как мне сказали есть где то усилитель. За дополнительную плату поставили защиту картера и в подарок дали сигнализацию СтарЛайн е90 ( хотел резину, сказали что нету). Хотел купить коврики ещё в салон и багажник но в наличии были только тканевые, а хотелось резиновые с бортиками по бокам (т.к зимой лужи не хочется разводить в машине).
Начало эксплуатации:
Наступил этот долгожданный день 21 мая когда надо было ехать за машиной, утром созвонился с консультантом и договорились на 19:00 начать оформлять документы. Приехав в салон меня любезно встретили, сказали что машинка почти готова и ее уже натирают до блеска, после чего меня проводили в зал выдачи а/м где она стояла прям вся такая красивая что не словом не сказать, не матом не сформулировать. После получения я сел и радости моей не было предела, всё хотелось пощупать, по включать, ну и собственно что больше всего радовало это запах новой машины ( после которого ни капельки не жалеешь что взял ее, и знаешь о ней всё) Спустя 6 дней я наездил 1094 км (девочек катал, мальчиков, ну и маму иногда). По машине скажу вот что, все её плюсы и минусы.
И так начнём:
- Динамика по сравнению с прежней машиной, конечно же отличная ( на 160 км/ч ощущения скорости нету)
- Качество отделки, за эти деньги по мне так достойное
- Музыка более-менее хорошая, но если включить на полную ,будет шипеть
- Ксенон ночью светит отлично ( честно скажу, ожидал меньшего)
- Внедорожные качества пока оценить не получается на полную, до дачи катался пару раз и показала она себя на высоте ( а дороги у нас там как на танковом полигоне)
- Удобно убирается полка задняя ( в полу есть специальная ниша)
- Шумоизоляция по сравнению с Suzuki просто на высоте, но можно было бы конечно и лучше
- Удобное расположение приборов, всё под рукой ( не привык к мультирулю и руки тянутся к панели)
- Сиденье водителя в меру удобное, просто с моим большим пердельником ( я 192 см и 95 кг)
- Про расход сказать конкретно ничего не могу, потому что показывает в городе от 12 до 15 литров, а по трассе 7,4-9 литров ( но это при очень уж спокойной езде, если ехать как флегма какая то и за собой собрать не один десяток машин а это скорость 90-100)
- Радиус разворота маленький, что очень удобно на парковках
- Дворники очень не привычные не скрипят как раньше, а добросовестно делают своё дело ( в бачке омывателя добавлена какая то жидкость которая пахнет спиртом, очень нравится, хочу купить но не знаю что это, может кто подскажет?)
- Камера заднего вида, штука хорошая но не очень то я ей доверяю ( видимо опыт пользования ею маленький ещё)
- Очень не хватает очёчницы, очки валяются в бардачке и неудобно всё время их доставать оттуда
- Подвеска в меру жёсткая, в меру мягкая, одним словом не фонтан
- Панель приборов с виду конечно красивая, а после протирки салфетками появляются мгновенные царапины и на солнце видно всю пыль которая ложиться на влажную пластмассу
- Навигация расстроила. Не могу почему то вбить точный адрес дома, например: город вводится, улица вводится а номера домов только от 4 или 5, т.е если надо ехать на определённую улицу , а номер дома 1-3, то его никак не зафиксировать
- Не хватает накладок на пороги, всё время задеваю ногами и каждый день приходится протирать что бы не видеть эту грязь
- В машине за 1 400 000 нету передних брызговиков, хотя многие говорят что они должны быть в базе
- Можно менять подсветку приборной панели, ночью на трассе не отвлекает, очень удобно
- Крышка бензобака не очень продумана, она просто висит и стучит по кузову, некуда просто на просто её деть
- Большой багажник это просто мечта, правда я не сразу понял для чего там подстаканники! А менеджер сказал так, что в Европу данная модель поставляется 7-ми местная, а к нам не будет так как средняя семья в России 3-4 человека
Пока вроде бы всё. Подводя итог скажу что в целом машиной очень рад, считаю что за свои деньги замечательный вариант. Прошу прощения за простоту отзыва, за ошибки какие то :) всё таки не мемуары пишу :) Со временем буду обязательно дополнять отзыв, выкладывать новые фотографии , спасибо за внимание :)